aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами. Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге. Игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC. Несмотря на онлайновую основу, она является сюжетно-ориентированной игрой. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок. В классическом понимании Escape from Tarkov - не будет сессионным шутером, а будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации. Подробный F.A.Q. можете прочитать на оф.сайте: http://www.escapefromtarkov.com/faq Никита Буянов — ведущий проекта (руководитель). Алексей [Фамилия не раскрывается] — военный консультант, геймдизайнер. Александр "Kiba" Ковальчук — ведущий аниматор. Евгений Яблонь — аниматор. Дмитрий Гарькавенко — разработчик (программист). Александр Петерсен — руководитель отдела 3D графики. Влад Новиков — концепт-художник. Алексей Ларин — 3D моделлер. Максим Костелов — 3D моделлер. Максим Казаков — 3D моделлер. Иван Скородумов — моделлер персонажей. Дмитрий Коротаев — 3D моделлер. Влад Дмитриев — 3D моделлер оружия. Павел Дятлов — разработчик (программист). ... и многие другие. Кинематографичный трейлер Геймплейный экшн-трейлер. Часть 1 Инвентарь и лутинг Как создавался кинематографичный трейлер Геймплейная нарезка альфа-версии Демонстрация кастомизации оружия в альфа-версии. Часть 1 28 минут геймплея альфа-версии, локация "Таможня" 10 минут геймплея альфа-версии, локация "Завод" Демонстрация кастомизации оружия в альфа-версии. Часть 2 Геймплейный экшн-трейлер. Часть 2 Геймплей за "Диких" в альфа-версии Трейлер запуска закрытого бета-тестирования Дневники разработчиков: №1 - Анимационная система. №2 - Производство 3D моделей и текстурирование. №3 - Конструкторское бюро Lobaev Arms. Материал и звуки для дальнейшей реализации винтовок. №4 - Концерн Калашников. Материал и звуки для дальнейшей реализации оружия. №5 - Годовой отчет. Основные этапы в развитии проекта, разбор ключевых особенностей и планы на будущее. №6 - Молот оружие. Материал и звуки для дальнейшей реализации оружия. №7 - Завод им. Дегтярева. Материал и звуки для дальнейшей реализации оружия. Превью альфа-версии игры от GameGuru с Михаилом Кольбусом Стрим альфа-версии от Игромании LIVE с Василием Копейкиным Стрим альфа-версии игры с разработчиками от Chernobyl_52 Никита Буянов в гостях у Дмитрия Пучкова (Санкт-Петербург) Стрим альфа-версии игры с Никитой Буяновым от Chernobyl_52 Дмитрий Пучков в гостях у разработчиков игры в Лондоне (на самом деле Питер) Интервью с Никитой Буяновым от Олега Белова Разработчики о игре на Gamescom 2017 от WELOVEGAMES Никита Буянов о игре на Gamescom 2017 от GameGuru 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 Ну как там, добавят гранатки с УДЗ? ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 18 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @НаноБот, ближайший контентный патч 11.7. Стоит подождать патчноута. Пока известно лишь, что в нём будет "вайп", и новое оружие. Самый большой контентный 12.0, боюсь предположить сколько займёт ещё его разработка... наверное до лета не видать. А вот 11.7 по идее, должен выйти ближайшие недели-месяц. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) ФИЛЬМ пацаны https://www.twitch.tv/battlestategames https://www.youtube.com/watch?v=UPnrY5BxddI Изменено 29 Марта 2019 пользователем aka_sektor 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) Видео мнение канала iXBT Live (сайта gametech.ru) о игре: [PRO игры] Escape from Tarkov и безнадега. Sony подружилась с Microsoft Тупичок Буянова. Куда ведет Escape from Tarkov Изменено 30 Мая 2019 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 В 31.05.2019 в 02:05, aka_sektor сказал: Видео мнение канала iXBT Live (сайта gametech.ru) о игре: Жаль мат запрещён правилами, я бы рассписал всё по пунктам где они не правы, за первые 5 минут, дальше нервов не хватило смотреть этот бред какого-то хипстера/бомжа. где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 28 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) Истории успеха и провала EFT от канала Russian Red Skins: https://www.youtube.com/watch?v=jyhSPKLf2ik https://www.youtube.com/watch?v=D59JAe7r6v4 Изменено 28 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 27 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 Второй эпизод официального сериала по игре: https://www.youtube.com/watch?v=N4s_qPNutDA Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 5 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2019 Вопрос к знатокам - есть в игре что-то вроде одиночных миссий или игры с ботами? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2019 @Mordovan, игра онлайновая. Разработчики давно сказали, что одиночной игрой будет Russia 2028, которая начнёт разрабатываться после релиза EFT. Играть с ботами можно, просто в меню выбрать оффлайн. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 7 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2019 @Mordovan, можно поставить эмулятор и играть с ботами сколько влезет, только это уже пиратство. 1 Ссылка на комментарий
Gamez1 0 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 Раньше много багов было.. Сейчас вроде норм. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Всем здравия! Сам пару дней назад начал играть в Таркова. Но одному там делать нечего. Хочу в тиму. У нас есть? Кто играет? Айда вместе. По-одному раскидывают как котят. Не часто захожу, лучше сразу в ЛС накатайте. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
GvOzD 8 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 14.01.2021 в 09:41, Starter сказал(а): Всем здравия! Сам пару дней назад начал играть в Таркова. Но одному там делать нечего. Хочу в тиму. У нас есть? Кто играет? Айда вместе. По-одному раскидывают как котят. Не часто захожу, лучше сразу в ЛС накатайте. В Вк или любой соц сети поищи там постоянно наборы в клан проводят. Добавлено Опричник, 4 Февраля 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Делаю игры. Предлагаю скачать кс го 1.6 со скинами моего творения на пробу. Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) В Таркове, наилучшим из известных мне способов, реализована концепция инвентаря. Казалось бы, мелочь - ограничение по объему, но кардинально влияет на геймплей. Появляется мощный стимул к луту предметов с лучшими характеристиками и меньшими по объему, и становится важной тактика прохождения - бездумная атака в лоб мгновенно оставит без боеприпасов. Также достигнут достойный компромисс между реализмом и игровой условностью при лечении повреждений. Медицина лишь купирует ранения, причем, не бесконечно (опять зависит от объема инвентаря!). Теперь здоровье - важная составляющая, требующая к себе определенного внимания и сильно влияющая на геймплей. Думаю, разработчики Сталкер-2 должны использовать эти идеи в том или ином виде. Изменено 4 Января 2022 пользователем M_G Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти