Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

logo.png



Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами. Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге. Игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC. Несмотря на онлайновую основу, она является сюжетно-ориентированной игрой. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

 


В классическом понимании Escape from Tarkov - не будет сессионным шутером, а будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
 
Подробный F.A.Q. можете прочитать на оф.сайте: http://www.escapefromtarkov.com/faq
 
 
 
 

Никита Буянов — ведущий проекта (руководитель).

Алексей [Фамилия не раскрывается] — военный консультант, геймдизайнер.

Александр "Kiba" Ковальчук — ведущий аниматор.

Евгений Яблонь — аниматор.

Дмитрий Гарькавенко — разработчик (программист).

Александр Петерсен — руководитель отдела 3D графики.

Влад Новиков — концепт-художник.

Алексей Ларин — 3D моделлер.

Максим Костелов — 3D моделлер.

Максим Казаков — 3D моделлер.

Иван Скородумов — моделлер персонажей.

Дмитрий Коротаев — 3D моделлер.

Влад Дмитриев — 3D моделлер оружия.

Павел Дятлов — разработчик (программист).

... и многие другие.

 

 
 
 
Дневники разработчиков:
 


 
  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@Belinda, Это только тебе решать. Я купила и не жалею.

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже купил, но на данный момент все очень сыро и не оптимизировано, хотя уже бы и пора было что-то сделать по оптимизации.

Сначала пытался потестить, потом плюнул, фпс проседает очень сильно, память жрет как оголодавший волк, у торгашей виснет арсенал товаров. Короче, для меня на данный момент, не играбельно.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, не знаю, у меня по памяти нормально, фпс проседал, поиграла с настройками, держит стабильно, торгаши не зависают. Ну а на счёт сырости, так что хотели альфа ведь!

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не скажите, разработка идет давно, сейчас новый патч, на форуме народ недоволен. Тему по патчу вдруг резко снесли, видимо много негатива писать стали.) Сейчас пачт установлю погляжу что там, хотя говорят серваки переполнены, не пробиться.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Разговаривал тут, есть мнение, некоторое оружие в игре воссоздано с пневматических и страйкбольных копий реального. Кто что слышал про это?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Разрабы Таркова запилили новую локу "Побережье": http://forum.escapefromtarkov.com/topic/22863-локация-побережье-shoreline/

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
воссоздано

 

Воссоздано - это когда, если не ошибаюсь, нет ни единого сохранившегося образца.

Что до самой игры - задумка была хорошая. Но как показывает пример игрового мира - всякие "ранние доступы" в релиз не переходят почти никогда. Лично я навскидку помню довольно много игрушек, которые так и не дошли до релиза, но при этом не могу вспомнить ни одной, которая перешагнула эту грань.


256 символов
Ссылка на комментарий

Появилась новость "Дневник разработки: подготовка к ЗБТ": http://www.escapefromtarkov.com/news/id/65

 

P.S. Вот интересно, мне одному напомнил кое-кого этот персонаж: http://www.escapefromtarkov.com/uploads/filemanager/files/news300517/eft_prapor_concept.jpg

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Дмитрий Goblin Пучков в гостях у Battlestate Games, разработчиков игры "Escape from Tarkov":

 

В этом выпуске:

- правда ли, что Escape from Tarkov делают в Лондоне?

- сколько всего игроков забанено?

- когда уже открытое бета-тестирование?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
Дмитрий Goblin Пучков в гостях у Battlestate Games

 

Ролик так себе...

По факту - вот у нас тут в Лондоне контора, все вроде при деле.

Вышли на европейский и азиатский рынки - видать означает что продаем vip-альфу и там :)

А американские скряги плохо поддаются рекламе и покупать не хотят.

Делаем типа полный реалызмЪ - старая песня, все игры на реализм обычно долго не живут. Может они не в курсе?  ;)

Вот-вот, скоро, уже почти готово - будет вам бета с новым коннектом. Он бы еще ОБТ пообещал  :)

Про читеров вообще сказка. Не верю что они при смене движка, добавлении коннекта, ребалансе и правке багов, умудрились запилить идеальный вариант античита.

Историй про то, кого и за что банили полно. И типа за критику, и за слив инфы по игре в сеть, и за использование коннекта. И даже за читы.

Например, есть история про чудика, который артмани ломанул игру, написал разрабам, те проигнорировали. Он, дабы привлечь внимание, сделал себе многа денег и стал их раскидывать по локациям. Разработчики это заметили и забанили всех, и кто ломал игру, и кто халяву подбирал.

И даже после активной работы скальпелем Оккама при анализе всех этих историй, все равно получается не в пользу разработчиков.

Короче ролик слабоват, много воды.

Опять же, это на мой взгляд.


256 символов
Ссылка на комментарий

у нас тут в Лондоне контора

Если ты не понял, Буянов стебался, это Питерский офис. Он хотел сказать, что у них нету никакой конторы в Лондоне.
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Новость разработки: Убежище главного героя

 

Скрытый текст

Дорогие игроки!

 

Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ.

 

И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя.

 

Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре.

 

Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое.

 

Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения.

 

Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня.

 

Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом.
Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие.

 

Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov.

 

Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании.

 

Оставайтесь с нами!

 

Скрытый текст

s_1498139271_6432335_51d85d1e66.jpg s_1498139271_9510419_8d22b75b14.jpg s_1498139271_6288218_4cb72ac39c.jpg s_1498139270_4055151_58c97e1ee1.jpg s_1498139270_6302647_33ae4ba520.jpg s_1498139270_2301278_7ff49d5d46.jpg s_1498139270_1751040_cbc2a16e1c.jpg s_1498139269_4934911_75e5372061.jpg s_1498139269_6987810_51d85d1e66.jpg s_1498139269_9374353_e93aac83cb.jpg s_1498139268_7046541_06b612d5e6.jpg s_1498139269_2242464_b394d87654.jpg s_1498139268_6018612_6753372a97.jpg s_1498139268_1915220_f590e34f18.jpg s_1498139267_5804800_ebc9f2615b.jpg s_1498139268_2183804_970ff88dbe.jpg s_1498139267_2910891_4ffc87d549.jpg s_1498139267_2297283_b54dcc2216.jpg s_1498139267_2537760_92c94ebb5d.jpg s_1498139267_5852376_c5cbc7e7a7.jpg s_1498139266_7891590_003d73d4ff.jpg s_1498139266_8663291_b1e7ba6713.jpg

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ковырнуть игру пробовал на предмет ресурсов? Говорят, с полигонами на объектах там переборщили, чуть ли не каждую трещинку моделировали.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...