Это популярное сообщение. Overfirst 631 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Скрытый текст Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Скрытый текст СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Скрытый текст Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Скрытый текст Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @Wolfstalker Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst Дизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArt Графика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmao Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader Программисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoader Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao Текстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeron Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODER Звукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rst Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron Перевод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmao Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox Модели: Last_Light Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY Вступительный ролик: @AziatkaVictor Анимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @Vodila Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002 Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wav Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD Сценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скрытый текст Скрытый текст Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Скрытый текст Яндекс Диск Яндекс Диск (зеркало) Google Drive Cloud Mail Инструкция по установке: Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Скрытый текст Скрытый текст Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скриншот (Показать) Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. Изменено 22 Февраля пользователем Chriotmao Добавлен спойлер "Народное творчество" 6 20 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 на подходе ещё один ТотСамыйСталкер? Какого "того самого" не понятно, мне еще ни разу не объяснили что это значит 5 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 У меня ТСС ассоциируется с билдами, но тут ими и не пахнет. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 А я это дело вижу так. Всем сталкир надоел, прожекты закрываются один за другим, новых интересных не предвидится. А я это дело вижу так. Очень много развелось способных мододелов, но слишком торопящихся заявить о себе. Создают моды- коротышки, торопятся выложить на всеобщее обозрение, а когда выложили- бросают дальнейшее развитие сюжета и работу над ошибками. Даже не правят в шапках и текстах модов такое, как - "сталкир, прожекты, сквад, оружий" и прочие грамматические ошибки. Торопятся! Поэтому проекты и закрываются. Главное- отлично проработанный сюжет, а потом уже наполнение всякими фишками, предметами, мутантами и оружием. ИМХО. 1 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Очень много развелось способных мододелов, но слишком торопящихся заявить о себе. Спустя ~полгода с начала разработки, думаю, можно это сделать. Создают моды- коротышки, торопятся выложить на всеобщее обозрение, а когда выложили- бросают дальнейшее развитие сюжета и работу над ошибками. Это не про нас. Главное- отлично проработанный сюжет Работа над этим ведется ежедневно по нескольку часов. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 @BoBaH_671, так я и не про вас, к вам какие могут быть претензии! Вы интригу создали, народ заинтересовался, главное- работа идёт! А это как бы размышления о закрытиях многих проектов. Ведь ребята в основном способные, но куда- то спешащие. Мыслей у них много, но они перепутываются и в итоге работа стопорится. 2 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) @BoBaH_671, состав команды не пополнился? Вульф вроде на стримах нашел каких-то моделлера и писателя или нет? Изменено 27 Декабря 2016 пользователем aka_sektor Добавлено Overfirst, 27 Декабря 2016 Спасибо за напоминание. Да, была помощь со стороны пары моделлеров. Обновил спойлер с благодарностями. Добавлено Overfirst, 27 Декабря 2016 Прошу прощения. Один моделлер и ещё человек по GUI части. Добавлено aka_sektor, 27 Декабря 2016 Дык что выходит, не присоединились? Единоразовая помощь? Добавлено Overfirst, 27 Декабря 2016 Пока что единоразовая, а там посмотрим. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Overfirst 631 Опубликовано 5 Января 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравляет игроков с наступившим Новым годом! После недолгого информационного затишья хотим представить вам несколько арт-работ нашего художника — Narine_Fox. На первой зарисовке запечатлено расширенное кладбище брошенной техники, которому уделяли особое внимание при редизайне локации Свалка. Работа представлена в двух разных вариациях. Второй арт показывает момент стартовой сцены модификации. Наконец еще одна работа – обычная зарисовка из старого доброго Кордона. В качестве бонуса мы добавили видео с процесса создания арта. «AP PRO Team» продолжает работу над проектом! В течение 2017 года мы обязательно представим игрокам актуальные материалы с процесса разработки! 6 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) @BoBaH_671, у меня только один вопрос: зачем было рисовать скриншот?! Не проще было, заскринить, а потом дорисовать что нужно? Изменено 5 Января 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 5 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 @aka_sektor, ну, как тебе сказать... Игра и рисунок смотрятся совсем по-разному, и нам захотелось сделать вот так. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Whittey 1 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Отличные арты, все выглядит отлично. А что по сюжету, уже написан или в процессе? 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Отличные арты, все выглядит отлично. Спасибо. А что по сюжету, уже написан или в процессе? Сюжет написан и уже реализовывается, в планах ещё есть второстепенные ветки. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Overfirst 631 Опубликовано 23 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Разработка модификации «True Stalker» продолжается! Сегодня, в честь десятой годовщины со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, команда разработчиков публикует порцию новых скриншотов, отснятых с текущей версии мода. Работа над проектом продвигается сразу по нескольким фронтам: в процессе реализации находится сюжетная линия, левел-дизайнер и моделлер работают над игровым миром, а композитор готовит эксклюзивный саундтрек! Подробнее о нём мы расскажем немного позже. К работе присоединилось и несколько актеров озвучки, которые помогают озвучивать ключевые сюжетные сцены. В этой составляющей поставлена высокая планка, поэтому за качество новых голосов пока нет повода волноваться. На этом пока всё, в скором времени покажем что-то ещё. Удачной охоты, Сталкеры! 7 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) @BoBaH_671, симпотично выглядит. Нравится, что задники у локаций появились, хоть какое-то подобие леса. Ну и дорожный знак, на Агро. Я так понимаю, эт теперь везде такие будут. Свалка позеленела. Новым моделям техники (в ангаре свалки, и комбайну на ферме кордона) по-моему стоит улучшить бампы, а то выглядит плоско. Изменено 23 Марта 2017 пользователем aka_sektor 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Новым моделям техники (в ангаре свалки, и комбайну на ферме кордона) по-моему стоит улучшить бампы, а то выглядит плоско. Там нету бампов пока что, не делали. Бамп есть только на detail текстуре. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 20 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 Всем привет! Будут ли свежие новости с полей разработки мода к 26.04? Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Привет. Возможно. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Будут ли свежие новости с полей разработки мода к 26.04?На крайнем стриме, Wolfstalker об этом говорил: Изменено 23 Апреля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Overfirst 631 Опубликовано 26 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) «True Stalker»: геймплейное видео! Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца! Всё это время команда разработчиков усердно трудилась над реализацией намеченного плана. Позади работа над первыми двумя главами сюжета, которые затронули три игровые локации. Как раз отрывок одного из сюжетных квестов и было решено показать в свежем геймплейном ролике! Главный герой игры оказывается на Агропроме, где ему необходимо добыть некий кейс. Он находится в одном из комплексов, где обосновалась небольшая группа диггеров. Просто так нужный предмет игроку, разумеется, никто не отдаст, и поэтому главный герой решает пойти на небольшую хитрость. К слову, разработчики постарались сделать квест отчасти вариативным, поэтому его можно будет пройти сразу несколькими способами. Подобная особенность будет проявляться во многих сюжетных квестах модификации. Во время демонстрации ролика можно услышать авторскую озвучку диалогов и собственный саундтрек, написание которого сейчас активно продвигается. Стоит учитывать, что видео снималось с рабочей версии мода, поэтому до релиза проекта многое будет улучшено и доработано. В частности, планируется провести объемную работу по замене моделей Сталкеров и вооружения, доработать графическую составляющую и скомпилировать локации в максимальном качестве. AP PRO, 2017 г. Изменено 26 Апреля 2017 пользователем BoBaH_671 5 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 @BoBaH_671, мне кажется несостыковкой тот момент, когда ГГ в начале подходит к охраннику, а тот злой говорит "Вали отсюда, ничего для тебя здесь нет", но стоит ГГ сказать всего-лишь "У меня важная информация для вашего лидера" и тут же пропускают. Получается так может проникнуть кто угодно на базу под таким предлогом. 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 26 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 @HellRatz, он вполне в нормальной форме игроку сказал, чтобы тот уходил. Никакого резкого перехода не вижу. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти