Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, monk сказал:

а батарейки можешь сделать раз в 20-ть более живучими?

 файл items.ltx

 

его надо кинуть в gamedata\configs\misc, по дефолту там battery_duration в секции фонарика стоял 10000, я увеличил в 10 раз, если надо сам увеличишь насколько надо, вроде это оно, но сам пока не тестил:)

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карбофос да тот файл не работает, я его сохранил в Блокноте, а тот бывает косячит с кодировкой, сейчас сохранил в другом редакторе, теперь игра запускается, поставил значение запас батарейки на 100 000, увеличив в 10 раз, так полоска вместо белой стала чёрной типа батарейка разряжена, но фонарик светит :) надо тестить файл дальше.

 

15 часов назад, monk сказал:

а файла system.ltx у тебя случаем нет

дело не в system.ltx, но если что, его можно и с распакованного конфига взять, по ссылке что выше кинули.

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

все жалуются на шрифты, а по мне норм, на FullHD и 23 дюймовом монике, мелковато конечно, но не прям уж, да и разрабы в патче это по-любому пофиксят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот теперь выкладываю рабочий файл правленный items.ltx (время разрядки батарейки фонарика увеличено в 10 раз):

ссылка - https://disk.yandex.ru/d/RxzkJFHsJbozGg

 

1 час назад, Tokaton сказал:

Мишени в одних и тех же местах появляются

похоже все уже забыли спавн из оригинально Чистого Небе вот там был тир, не успел зачистить бандитов на точке, только отошёл от неё на 20 метров, и смотришь как невдалеке только что заспавнился на твоих глазах новый отряд и прёт опять на эту точку, тут ещё всё по-скромному:)

помню играл ещё в непропатченную версию ЧН, а там ещё не пофиксили того, что мутанты могли нападать на базы, и придя на ферму на кордоне, сталкерскую базу, пока там тусил, каждые 2 минуты реального времени нападало зверьё и выдавались квесты на помощь, выходишь убиваешь одного кабанчика и получаешь награду в районе 1-2 к, которую тут же на базе выдают, так поторчал там минут 10-15, и поднял сразу около 10 к рублей, неплохое способ разжиться в начале без всяких артефактов, но потом в патчах эту лафу пофиксили(

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lexa.3012 сказал:

Зашёл в игру, посмотрел на текстуры 2000-ых годов, вышел и удалил данный продукт.

тут скорее проблема графики в том ,что на половину качественных моделей и 2К текстур тех же деревьев, травы, приходятся такая же половина лоу-поли моделей из оригинала, и получается чтоб получить нормальный фпс на не топовой карте надо понижать качество текстур в 2 раза, но игра то при этой опции режет не только UltraHD текстуры, а все текстуры в игре и какое-нибудь prop_govno начинает выглядеть мыльным нечтом, потому играть тут надо только на макс.качестве текстур, тогда картинка норм , и хоть у меня карта немного лучше твоей, я ещё накрутил в 2 раза плотность и дальность травы - картинка получилась топ, но фпс и лаги при этом конечно не способствуют нормальной игре:)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chriotmao сказал:

Ох, ну вы и читеры

читеры - это кто делает правки на вес, спавнеры, параметра актора крутят, а мы только для удобства, удобный детектор, бредовые батарейки (что разряжается за 5 минут) шрифты для тех кому трудно мелкий текст читать и т.п.:)

1 минуту назад, lexa.3012 сказал:

Назвать данные текстуры "UltraHD", язык не поворачивается.

тем не менее они (текстуры травы, деревьев их больше всего в кадре бывает, особенно если трава накручена + остальные текстуры, геометрии то стало больше, а движок сталкера рендерит всё, никакой оптимизации у него нет) и жрут память видеокарты, так моя лично не вывозит:)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

подкинули новую заплатку, шрифты подправили, а вот как теперь с items.ltx

c распакованной gamedata в папке с модом патч работать не будет, тут либо геймдата, либо патч, надо тогда патчи распаковывать и кидать в распакованную gamedata, но лично я вообще патчи не ставил, там ничего критичного нет, если будут какие затыки, всегда можно поправить через распакованную геймдату, поставил только правленый bin из второго патча, а всякие конфиги не стал:)

 

24 минуты назад, Купер сказал:

а чем вы это распаковываете? db-шки патчей в смысле

скрипт из ОП 2.1 с помощью самой игры, патчи пока вроде никто не распаковывал, они только вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Купер сказал:

Скрипт? Он же, боюсь ошибиться, ведь на использование движка завязан?

движка и файловой системы, игра копирует содержимое файлов из запакованных ресурсов игры в заданную папку.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

теперь перестала работать, т.е. как я понял правки учитываются с патчем

да gamedata как бы перекрывает патч, по приоритету она самая главная, потому идёт архив с патчем, потом основной архив с ресурсами , если файлы из gamedata совпадают с теми что в патче, будут браться из gamedata, т.о. файлы из патча-архива с тем же названием будут игнорирваться игрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

пока в геймдате оставлю только правленый aktor.ltx

думаю что в патче, если и меняли то скорее actor, чем items:) так что с правленным актором как раз у тебя actor из патча не будет читаться, хотя по большому счёту ничего важного в патче не добавили как я читал, так что и actor и items можно оставить правленными в геймдате.

 

14 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

патч непонятно чем распаковывать?

почему непонятно, тем же скриптом, только вместо папки игровых архивов, указываешь директорию с патч-архивами и по маске нужных расширений файлов или просто все файлы из этого патч-архива копируешь куда надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@B.I.G.-=(SSDL)=- да проще загуглить и там будет такое же описание как я могу написать, а дальше от тебя зависит насколько ты разбираешься в скриптинге и понимании что делаешь)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще патч удалил вместо с bin папкой новой, мне лично показалось, что у меня с патчем больше игра стала лагать , возможно там погоду подкрутили, циклы, не знаю.

 

так что скорее всего буду играть на версии 1.0 без всяких патчей до финала, зато с накрученной травой, картинка практически Crysis:

Скрытый текст

tsjungle.jpg

 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по первым впечатлениям, в моде в отличии от многих других модов есть некое ощущение новизны и неизвестности, почему? этого удалось разрабам добиться засчёт 2 вещей:

1) Переделанные локации, при этом вырезан демо_рекорд

2) На глобальной карте сразу все локи не показываются, а открываются постепенно, такой некий "туман войны"

Отсюда, мы в отличии от большинства модов не знаем, что нас ждёт ни на данной локе, т.к. мы не знаем всех закутков, что могли наделать разрабы и не можем как привыкли полетать на демо_рекорде и посмотреть, и в целом в моде не знаем какие дальше откроются карты и локации, пусть даже они нам известны, это создаёт некий пусть и искусственный, но интерес.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долговцы не пустили на базу к технику пока им там не "докажешь/покажешь что-то":mellow:, ну я и показал:

Так можно дойти не только до техника Долга в обход поста, так же можно выйти и за пределы локации, если с высокого здания спрыгнуть не во внутренний дворик, а наружу.

Лифт, конечно, в ЗП движках потруднее делать чем на ТЧ - и движения перса более ватные, и при пролёте через крышу в ЗП движках, если взлетал с зажатым Ctrl, и его вовремя не отжать до схода с лифта, перс так смачно сдохнет:biggrin:

 

  • Нравится 3
  • Смешно 3
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lexa.3012 сказал:

Вот они ухищрения старого "Солянщика"/"ОПешника

ну да старые солянщики/опешники они такие, хотя я к ним не отношусь:) но и к современной молодёжи тоже, которая "живёт" не мастерством, а новомодными "полётами" и встроенным в движок демо_рекордом с телепортом.

 

А по поводу мода, пока делал запись выяснил из-за чего мод у меня лагает - всё дело в памяти ВК и оперативы, у меня 2 Г памяти ВК и 12 Гб оперативы, так вот мод жрёт все 2 Гб видеопамяти и 10,5 Гб оперативы, из 12 вообще системных, то есть по сути упирается в потолок, поэтому фпс то у меня нормальный ниже 40-60 не опускается, в отдельных моментах вообще 120-130 показывает, а вот при поворотах камеры из-за того что память (и ВК и оперативы) в 100% загрузки уходят наблюдаются лаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Globus с артами рандом скорее всего, я на кордоне сразу же на элеваторе ещё Откликом нашёл Медузу, потом когда заспавнил Сварог нашёл на Кордоне - Ночную звезду, которая -3 рад.:)

 

вообще в Зове Припяти поменяли систему накопления радейки, она медленнее набирается, чем в ТЧ, и та же Медуза полностью перекрывает слабые очаги радейки, с одной Медузой ты даже не будешь набирать радейку в них, а с ильных очагах можно юзнуть антирад, или даже лучше научную аптечку, которая ещё и здоровье восстановит, арты на больший минус к радейку, нужны только , чтоб в сильных очагах типа куч мусора на свалке шариться и при этом не набирать радейку или носить арты радиоактивные на поясе, но вот вообще без артов на минус радейку не очень жить в ЗП (тут будет нужно много водки и антирадов, а после получения Медузки и водка и антирады по сути становятся бесполезными).

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну если становится понятно, что "хомячества" тут нет на только на 7 главе, а человек ещё допустим на 1 или 2 главе, и он не читает форум, где напишут, что "нет в моде смысла хомячить"?:)

 

да и вообще чем игра Сталкер и хороша, что она многозадачная, каждый игрок может найти задания по душе - кому-то интересно бегать от одного непися к другому и читать диалоги, типа квесты выполнять, другому постреляться с оружия, кому-то поиследовать локации, поискать тайники/хабар, кому-то повыживать, ну а кому-то поискать артефакты, тоже отдельное занятие, а отдых как известно это смена вида деятельности, если одно и то же действие постоянно выполнять оно быстро надоест, а Сталкер как игра и позволяет менять эти виды деятельности.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл мод, да мод хороший и потенциально готовился и мог стать лучшим сюжетным модом за всю историю модинга, по крайней мере судя по пиару:)

 

но для меня не стал, есть отдельно круто поставленные сцены, даже каких-то обыденных не пафосных моментов ( например гг засыпает и это тоже поставленная сценка) новые модели , что тоже плюс, но ТруСталкер по креативу квестов/ сюжета уступает, лично для меня, модам Жекана, а в "Возращении в зону" лор мода вообще прописан на уровне ААА-игр , также ТС не хватает како-то влияния поступков и выборов на ход игры или мира, опять же по этому показателя Плохая компания 2 для меня выше, где предусмотрены любые нестандартные поведения героя и это не приводит тупо к гибели гг или просто немного другим диалогам, а открывает другую ветку , по которой идёт сюжет и таких веток от 2 до 6 в зависимости от локации , и эти ветки ещё имеют связь и могут пересекаться друг с другом.

 

потому пока для меня ТруСталкер в чём то выиграл у ВвЗ Жекана и ПК 2 , в чём-то уступил, в общем однозначно лучшим сюжетным модом за всю историю Сталкера к счастью или для кого-то к сожалению он не стал.

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...