CiberZold 142 Опубликовано 23 Декабря 2023 Ну что погнали, первая правка пошла (думаю их будет ещё много, в т.ч. от самих разрабов, патчи/фиксы все дела, а пока от меня, то что разрабы не сделают) Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скрытый текст Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 24 Декабря 2023 (изменено) 20 часов назад, monk сказал: а батарейки можешь сделать раз в 20-ть более живучими? файл items.ltx его надо кинуть в gamedata\configs\misc, по дефолту там battery_duration в секции фонарика стоял 10000, я увеличил в 10 раз, если надо сам увеличишь насколько надо, вроде это оно, но сам пока не тестил Изменено 25 Декабря 2023 пользователем CiberZold 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 (изменено) @Карбофос да тот файл не работает, я его сохранил в Блокноте, а тот бывает косячит с кодировкой, сейчас сохранил в другом редакторе, теперь игра запускается, поставил значение запас батарейки на 100 000, увеличив в 10 раз, так полоска вместо белой стала чёрной типа батарейка разряжена, но фонарик светит надо тестить файл дальше. 15 часов назад, monk сказал: а файла system.ltx у тебя случаем нет дело не в system.ltx, но если что, его можно и с распакованного конфига взять, по ссылке что выше кинули. Изменено 25 Декабря 2023 пользователем CiberZold 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 все жалуются на шрифты, а по мне норм, на FullHD и 23 дюймовом монике, мелковато конечно, но не прям уж, да и разрабы в патче это по-любому пофиксят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 вот теперь выкладываю рабочий файл правленный items.ltx (время разрядки батарейки фонарика увеличено в 10 раз): ссылка - https://disk.yandex.ru/d/RxzkJFHsJbozGg 1 час назад, Tokaton сказал: Мишени в одних и тех же местах появляются похоже все уже забыли спавн из оригинально Чистого Небе вот там был тир, не успел зачистить бандитов на точке, только отошёл от неё на 20 метров, и смотришь как невдалеке только что заспавнился на твоих глазах новый отряд и прёт опять на эту точку, тут ещё всё по-скромному помню играл ещё в непропатченную версию ЧН, а там ещё не пофиксили того, что мутанты могли нападать на базы, и придя на ферму на кордоне, сталкерскую базу, пока там тусил, каждые 2 минуты реального времени нападало зверьё и выдавались квесты на помощь, выходишь убиваешь одного кабанчика и получаешь награду в районе 1-2 к, которую тут же на базе выдают, так поторчал там минут 10-15, и поднял сразу около 10 к рублей, неплохое способ разжиться в начале без всяких артефактов, но потом в патчах эту лафу пофиксили( 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 4 часа назад, lexa.3012 сказал: Зашёл в игру, посмотрел на текстуры 2000-ых годов, вышел и удалил данный продукт. тут скорее проблема графики в том ,что на половину качественных моделей и 2К текстур тех же деревьев, травы, приходятся такая же половина лоу-поли моделей из оригинала, и получается чтоб получить нормальный фпс на не топовой карте надо понижать качество текстур в 2 раза, но игра то при этой опции режет не только UltraHD текстуры, а все текстуры в игре и какое-нибудь prop_govno начинает выглядеть мыльным нечтом, потому играть тут надо только на макс.качестве текстур, тогда картинка норм , и хоть у меня карта немного лучше твоей, я ещё накрутил в 2 раза плотность и дальность травы - картинка получилась топ, но фпс и лаги при этом конечно не способствуют нормальной игре 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 7 часов назад, Chriotmao сказал: Ох, ну вы и читеры читеры - это кто делает правки на вес, спавнеры, параметра актора крутят, а мы только для удобства, удобный детектор, бредовые батарейки (что разряжается за 5 минут) шрифты для тех кому трудно мелкий текст читать и т.п. 1 минуту назад, lexa.3012 сказал: Назвать данные текстуры "UltraHD", язык не поворачивается. тем не менее они (текстуры травы, деревьев их больше всего в кадре бывает, особенно если трава накручена + остальные текстуры, геометрии то стало больше, а движок сталкера рендерит всё, никакой оптимизации у него нет) и жрут память видеокарты, так моя лично не вывозит 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 26 Декабря 2023 @B.I.G.-=(SSDL)=- в папку gamedata\configs\misc, если такой папки нет в моде, создать вместе со всеми подпапками. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 27 Декабря 2023 5 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: подкинули новую заплатку, шрифты подправили, а вот как теперь с items.ltx c распакованной gamedata в папке с модом патч работать не будет, тут либо геймдата, либо патч, надо тогда патчи распаковывать и кидать в распакованную gamedata, но лично я вообще патчи не ставил, там ничего критичного нет, если будут какие затыки, всегда можно поправить через распакованную геймдату, поставил только правленый bin из второго патча, а всякие конфиги не стал 24 минуты назад, Купер сказал: а чем вы это распаковываете? db-шки патчей в смысле скрипт из ОП 2.1 с помощью самой игры, патчи пока вроде никто не распаковывал, они только вышли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 27 Декабря 2023 34 минуты назад, Купер сказал: Скрипт? Он же, боюсь ошибиться, ведь на использование движка завязан? движка и файловой системы, игра копирует содержимое файлов из запакованных ресурсов игры в заданную папку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 27 Декабря 2023 35 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: теперь перестала работать, т.е. как я понял правки учитываются с патчем да gamedata как бы перекрывает патч, по приоритету она самая главная, потому идёт архив с патчем, потом основной архив с ресурсами , если файлы из gamedata совпадают с теми что в патче, будут браться из gamedata, т.о. файлы из патча-архива с тем же названием будут игнорирваться игрой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 28 Декабря 2023 14 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пока в геймдате оставлю только правленый aktor.ltx думаю что в патче, если и меняли то скорее actor, чем items так что с правленным актором как раз у тебя actor из патча не будет читаться, хотя по большому счёту ничего важного в патче не добавили как я читал, так что и actor и items можно оставить правленными в геймдате. 14 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: патч непонятно чем распаковывать? почему непонятно, тем же скриптом, только вместо папки игровых архивов, указываешь директорию с патч-архивами и по маске нужных расширений файлов или просто все файлы из этого патч-архива копируешь куда надо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 28 Декабря 2023 @B.I.G.-=(SSDL)=- да проще загуглить и там будет такое же описание как я могу написать, а дальше от тебя зависит насколько ты разбираешься в скриптинге и понимании что делаешь) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 28 Декабря 2023 я вообще патч удалил вместо с bin папкой новой, мне лично показалось, что у меня с патчем больше игра стала лагать , возможно там погоду подкрутили, циклы, не знаю. так что скорее всего буду играть на версии 1.0 без всяких патчей до финала, зато с накрученной травой, картинка практически Crysis: Скрытый текст 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 29 Декабря 2023 по первым впечатлениям, в моде в отличии от многих других модов есть некое ощущение новизны и неизвестности, почему? этого удалось разрабам добиться засчёт 2 вещей: 1) Переделанные локации, при этом вырезан демо_рекорд 2) На глобальной карте сразу все локи не показываются, а открываются постепенно, такой некий "туман войны" Отсюда, мы в отличии от большинства модов не знаем, что нас ждёт ни на данной локе, т.к. мы не знаем всех закутков, что могли наделать разрабы и не можем как привыкли полетать на демо_рекорде и посмотреть, и в целом в моде не знаем какие дальше откроются карты и локации, пусть даже они нам известны, это создаёт некий пусть и искусственный, но интерес. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 29 Декабря 2023 Долговцы не пустили на базу к технику пока им там не "докажешь/покажешь что-то", ну я и показал: Так можно дойти не только до техника Долга в обход поста, так же можно выйти и за пределы локации, если с высокого здания спрыгнуть не во внутренний дворик, а наружу. Лифт, конечно, в ЗП движках потруднее делать чем на ТЧ - и движения перса более ватные, и при пролёте через крышу в ЗП движках, если взлетал с зажатым Ctrl, и его вовремя не отжать до схода с лифта, перс так смачно сдохнет 3 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 30 Декабря 2023 10 часов назад, lexa.3012 сказал: Вот они ухищрения старого "Солянщика"/"ОПешника ну да старые солянщики/опешники они такие, хотя я к ним не отношусь но и к современной молодёжи тоже, которая "живёт" не мастерством, а новомодными "полётами" и встроенным в движок демо_рекордом с телепортом. А по поводу мода, пока делал запись выяснил из-за чего мод у меня лагает - всё дело в памяти ВК и оперативы, у меня 2 Г памяти ВК и 12 Гб оперативы, так вот мод жрёт все 2 Гб видеопамяти и 10,5 Гб оперативы, из 12 вообще системных, то есть по сути упирается в потолок, поэтому фпс то у меня нормальный ниже 40-60 не опускается, в отдельных моментах вообще 120-130 показывает, а вот при поворотах камеры из-за того что память (и ВК и оперативы) в 100% загрузки уходят наблюдаются лаги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 3 Января @Globus с артами рандом скорее всего, я на кордоне сразу же на элеваторе ещё Откликом нашёл Медузу, потом когда заспавнил Сварог нашёл на Кордоне - Ночную звезду, которая -3 рад. вообще в Зове Припяти поменяли систему накопления радейки, она медленнее набирается, чем в ТЧ, и та же Медуза полностью перекрывает слабые очаги радейки, с одной Медузой ты даже не будешь набирать радейку в них, а с ильных очагах можно юзнуть антирад, или даже лучше научную аптечку, которая ещё и здоровье восстановит, арты на больший минус к радейку, нужны только , чтоб в сильных очагах типа куч мусора на свалке шариться и при этом не набирать радейку или носить арты радиоактивные на поясе, но вот вообще без артов на минус радейку не очень жить в ЗП (тут будет нужно много водки и антирадов, а после получения Медузки и водка и антирады по сути становятся бесполезными). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 4 Января ну если становится понятно, что "хомячества" тут нет на только на 7 главе, а человек ещё допустим на 1 или 2 главе, и он не читает форум, где напишут, что "нет в моде смысла хомячить"? да и вообще чем игра Сталкер и хороша, что она многозадачная, каждый игрок может найти задания по душе - кому-то интересно бегать от одного непися к другому и читать диалоги, типа квесты выполнять, другому постреляться с оружия, кому-то поиследовать локации, поискать тайники/хабар, кому-то повыживать, ну а кому-то поискать артефакты, тоже отдельное занятие, а отдых как известно это смена вида деятельности, если одно и то же действие постоянно выполнять оно быстро надоест, а Сталкер как игра и позволяет менять эти виды деятельности. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 142 Опубликовано 10 Января (изменено) Прошёл мод, да мод хороший и потенциально готовился и мог стать лучшим сюжетным модом за всю историю модинга, по крайней мере судя по пиару но для меня не стал, есть отдельно круто поставленные сцены, даже каких-то обыденных не пафосных моментов ( например гг засыпает и это тоже поставленная сценка) новые модели , что тоже плюс, но ТруСталкер по креативу квестов/ сюжета уступает, лично для меня, модам Жекана, а в "Возращении в зону" лор мода вообще прописан на уровне ААА-игр , также ТС не хватает како-то влияния поступков и выборов на ход игры или мира, опять же по этому показателя Плохая компания 2 для меня выше, где предусмотрены любые нестандартные поведения героя и это не приводит тупо к гибели гг или просто немного другим диалогам, а открывает другую ветку , по которой идёт сюжет и таких веток от 2 до 6 в зависимости от локации , и эти ветки ещё имеют связь и могут пересекаться друг с другом. потому пока для меня ТруСталкер в чём то выиграл у ВвЗ Жекана и ПК 2 , в чём-то уступил, в общем однозначно лучшим сюжетным модом за всю историю Сталкера к счастью или для кого-то к сожалению он не стал. Изменено 10 Января пользователем CiberZold 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение