Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры, аниматор и моделлер.

Такие сложные вакансии, что я даже не уверен, что вы их всех найдёте. Желаю успехов в проекте.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь, озвучка от Алексея будет держать планку. :good2:

Изменено пользователем McSon

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

А я это дело вижу так. Всем сталкир надоел, прожекты закрываются один за другим, новых интересных не предвидится. Новостей нет, материала для сайта соответственно тоже. Что делать? Надо начать свою разработку! Будет о чем писать каждую неделю ещё пару-тройку лет.

Добавлено Overfirst,

Новости по проекту будут выходить нечасто. А остальных новостей для публикации хватает. Впрочем, как и всегда.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

тех ошибок в озвучивании

Угум. ИМХО - переозвучивать оригинальные реплики игры детскими голосами не стоит.

Добавить реплики сюжетным персонажам - это да...

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Дело хорошее, но типа просьбы будет.

1. Не пихайте в проект сотни разнообразных стволов - лишь бы было. Намного интереснее будет, если добавится пусть десяток, но действительно отличных. Тогда будет смысл их искать и пользоваться. А таскать вязанками к торговцам для продажи, это уже надоело в каждом коротеньком моде на пару часов.

2. Суперсильные монстры и суперслабый ГГ, кривое оружие, десятки видов продуктов- тоже не способ привлечения игрока. Это обычно делается, чтобы скрыть слабый сюжет.

3. "Лучики закатного солнца, стыдливо пробивающиеся сквозь слегка тронутую желтизной листву..." - это тоже не очень замечается во время беготни по локациям. Тем более, локации большие, а квесты частенько заключаются в "сбегай через всю локу, возьми там что- то, принеси мне, а потом отнеси обратно или ещё дальше, а потом прибеги доложи и я тебя отправлю опять туда- же..."

4. Ну и ориентироваться надо на то, что у очень многих игроков компьютеры "старые" или "пожилые" и вся эта масса добавленных продуктов, броников, стволов, очень сильно их нагружает и игра становится в тягость из- за тормозов, долгих загрузок.

 Вот такое ИМХО, думаю- не у меня одного.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 9

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 

 

сотни разнообразных стволов
Я так понял, что будет просто замена оригинальных стволов на новые.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

@kish, это было бы неплохо, но некоторые вставляют действительно сотни разных стволов, надёрганных откуда возможно. И к ним наччинаешь относиться как к хламу. Я раньше как- то пробовал стрелять из новых стволов, которые попадались по игре, но потом их стало столько, что ужас. А это нагрузка на комп.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@kish@Кузьмич, стволы оригинальные заменили, так еще и новые будут. В разумных пределах, конечно, за это не беспокойтесь. Мы не солянку делаем. 

  • Нравится 2

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Мы не солянку делаем

Лучше использовать слово "сборка", т.к. с Солянкой у многих ассоциация несколько иная, и она имеет вес в моддинге, как ни крути.

В остальном верный подход, для отдельной истории в сюжете не нужно внедрять весь арсенал мира, добавить несколько ходовых моделей никому не помешает.

 

 

пробовал стрелять из новых стволов

Даже более, каждая модель собранная в отличимом от другого СДК, будет иначе вести себя со схожими настройками другого оружия собранном на другом компьютере. Странно, но факт!

Поэтому крайний противник сборок из готовых работ без перепрогона в СДК.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Мы не солянку делаем.

То есть у вас полностью свой контент? Да ладно, не верю. Ну а если серьезна то любой крупный мод ..... как вы выразились (солянка).

Изменено пользователем SAM61
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@SAM61, если свой контент ( не будем считать GSC), то вполне возможно сделать наполнение локации. Я за пять лет уже столько наделал (правда по началу фигни), что хватило бы на глобальный мод.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Это что получается, на подходе ещё один ТотСамыйСталкер?

Уже с нескрываемым интересом жду обзора АР на собственное детище. :D

Изменено пользователем a185
  • Нравится 1

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

Весь оффтоп уехал в "Разговоры о модах".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...