Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Globus ну не знаю. У меня уже в четвёртой главе (а то и в третий) было два "Каменных цветка", и высветил их "Медведем", т.к. на Свалке у Барахолке "Велес" так и не находил. Заимел его только по сюжету.

 

Р.S.  Зашёл в игру. Сейчас у ГГ шестая глава, и вот...

image.jpg

От радиации, есть ещё "Медузы". Другие арты на вывод радиации не находил. 

 

9 часов назад, ramza сказал:

Информация из патча 1.2.

 Патч давно поставил, но информацию о выбросе так ни разу и не выдел. Может я невнимательно играю.:unknw:

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

 и смысла уже бегать за артами нет :unknw:

Ну это был спортивный интерес. В общем, провёл эксперимент. Проспал 10 выбросов. На Кордоне после этого нашёл 16 артов. И среди них "Пустышка" (-4 рад. и +1 к еде)

Далее проверил аномалии на Свалке. Артов - НОЛЬ! Выходит, на какой локации спал - там они и появляются. Ближе к обеду просплю 10 выбросов на Свалке, посмотрим результат.

Да, конечно можно пройти игру вообще без артов. Тем более среди них есть полностью бесполезные. Например "Мамины бусы" (рад.+2, пси излучение - 6) бред... До 8 главы включительно я не нашёл ситуацию, при которой нужно усиливать пси-защиту.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кто-нить разобрался, как новый интерфейс устроен?

Хотелось бы горячие клавишы повесить кнопкам, но подозреваю зашито в движок:

ss-aka-sektor-01-02-24-02-18-52-escape.j

 

В принципе подтверждение работает на SPACE, а вот остальные нет. Хотя в торговлю из диалога можно зайти на X. А вот выйти уже только ESC / I / F. На отмену клавишы не нашёл методом тыка.

  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@Globus с артами рандом скорее всего, я на кордоне сразу же на элеваторе ещё Откликом нашёл Медузу, потом когда заспавнил Сварог нашёл на Кордоне - Ночную звезду, которая -3 рад.:)

 

вообще в Зове Припяти поменяли систему накопления радейки, она медленнее набирается, чем в ТЧ, и та же Медуза полностью перекрывает слабые очаги радейки, с одной Медузой ты даже не будешь набирать радейку в них, а с ильных очагах можно юзнуть антирад, или даже лучше научную аптечку, которая ещё и здоровье восстановит, арты на больший минус к радейку, нужны только , чтоб в сильных очагах типа куч мусора на свалке шариться и при этом не набирать радейку или носить арты радиоактивные на поясе, но вот вообще без артов на минус радейку не очень жить в ЗП (тут будет нужно много водки и антирадов, а после получения Медузки и водка и антирады по сути становятся бесполезными).

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

да нет в тру стокере смысла "хомячества" как в других модах, в начале 7 главы это становится очевидно даже тем кого до этого ничего не убедило :) прокачай вегу воткни 1 пустышку и 4 медузы, вся игра проходится с тоз-34 и любым калашом, потому что в самые "интересные" моменты у тебя забирают всё оружие, а рядом в трупах оказывается как раз ранее названные стволы :crazy2:

  • Нравится 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

да нет в тру стокере смысла "хомячества" как в других модах,

Да, но пока мод новый, то непонятно что может в будущем пригодиться. И тут "хомяк" шепчет - прячь всё, а то вдруг понадобится.:wink:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

ну если становится понятно, что "хомячества" тут нет на только на 7 главе, а человек ещё допустим на 1 или 2 главе, и он не читает форум, где напишут, что "нет в моде смысла хомячить"?:)

 

да и вообще чем игра Сталкер и хороша, что она многозадачная, каждый игрок может найти задания по душе - кому-то интересно бегать от одного непися к другому и читать диалоги, типа квесты выполнять, другому постреляться с оружия, кому-то поиследовать локации, поискать тайники/хабар, кому-то повыживать, ну а кому-то поискать артефакты, тоже отдельное занятие, а отдых как известно это смена вида деятельности, если одно и то же действие постоянно выполнять оно быстро надоест, а Сталкер как игра и позволяет менять эти виды деятельности.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прошёл (вчерась) этот мод... Прежде всего, респект команде за техническую сторону - за всё прохождение не было ни одного вылета. Правда, пару раз подвисли персонажи, вылечил сейв-лоад. Ещё один респект за графическое оформление. На мой взгляд, что пестренько излишне, но красиво. Да и обновлённые локации порадовали. Новый интерфейс? Да, непривычно, но очень быстро привыкаешь. Из минусов - рельсовый сюжет и несколько подростковое наполнение диалогов. Впрочем, по Зоне не филологи бегают. 

Резюмируя - мод годный, но в нынешнем виде не вызовет желания переигрывать. Нужно сюжетно-квествое наполнение, иначе мод просто ждёт забвение, а жаль... 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

сегодня решил вернуться к тру стокеру и допройти (столько новогодних "акций" в разных онлайн играх :)), поэтому как и писал ранее выкладываю сохранения (autosave_) всего прохождения.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
26 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

поэтому как и писал ранее выкладываю

Так весь кайф СТАЛКЕРА в том что ты сам найдёшь... Себе оставь свои достижения...:gamer3: Спасибо.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Прошёл мод, да мод хороший и потенциально готовился и мог стать лучшим сюжетным модом за всю историю модинга, по крайней мере судя по пиару:)

 

но для меня не стал, есть отдельно круто поставленные сцены, даже каких-то обыденных не пафосных моментов ( например гг засыпает и это тоже поставленная сценка) новые модели , что тоже плюс, но ТруСталкер по креативу квестов/ сюжета уступает, лично для меня, модам Жекана, а в "Возращении в зону" лор мода вообще прописан на уровне ААА-игр , также ТС не хватает како-то влияния поступков и выборов на ход игры или мира, опять же по этому показателя Плохая компания 2 для меня выше, где предусмотрены любые нестандартные поведения героя и это не приводит тупо к гибели гг или просто немного другим диалогам, а открывает другую ветку , по которой идёт сюжет и таких веток от 2 до 6 в зависимости от локации , и эти ветки ещё имеют связь и могут пересекаться друг с другом.

 

потому пока для меня ТруСталкер в чём то выиграл у ВвЗ Жекана и ПК 2 , в чём-то уступил, в общем однозначно лучшим сюжетным модом за всю историю Сталкера к счастью или для кого-то к сожалению он не стал.

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хороший мод! Прошел за 7 вечеров. 

 

Скрытый текст

 

Что понравилось:

Графика. 

Саундтрек

Сюжет(в общих чертах)

Новошепеличи(в основном из-за квеста с полтергейстом от Жекана)

 

 

Скрытый текст

Что не понравилось:

Новый инвентарь
Абсолютно неадекватное количество "вырубаний" главного героя. Надеюсь в патчах поправят.

Получение фактически в начале игры очень хорошего оружия ТОЗ-34, и прицел к нему. В итоге получается орудие массового поражения. ИМХО не очень хорошо с точки зрения баланса.

Беготня в Новошепеличах.

Общая оценка: 7.5/10:good2:

Изменено пользователем Balavnik
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
17.01.2024 в 14:51, Balavnik сказал:

Хороший мод! Прошел за 7 вечеров. 

А чем кстати не понравился инвентарь? 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Даа, забавный сюжет получился. Мод прошёл. Хочу выразить благодарность разработчикам, за их труд и за ещё одну очень интересную историю из жизни сталкеров в Зоне Отчуждения.:good: 

1 час назад, Chriotmao сказал:

не понравился инвентарь?

Что касается инвентаря. Мне понравился. Выглядит ново, от того непривычно, но достаточно быстро привыкаешь. На мой взгляд, достаточно информативен и понятен. У меня нареканий нет. Всё супер!!!  

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@Chriotmao В основном из-за того что когда перекладываешь предметы, появляется окно сколько нужно переложить. Хотелось бы чтобы по дабл-клику по предмету он в количестве 1шт. перекладывался в ящик. Ну, ещё не понравилось что инвентарь непрозрачный. Хотелось бы настраивать прозрачность. В остальном всё супер. :grin2:

Изменено пользователем Balavnik
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Balavnik сказал:

когда перекладываешь предметы, появляется окно сколько нужно переложить. Хотелось бы чтобы по дабл-клику по предмету он в количестве 1шт.

Ну есть же альтернатива. Щёлкаешь ЛКМ по предмету, появляется "окошко",

 image.jpg 

далее ПКМ по "переместить" и перекладывается один предмет. Получается довольно быстро кмк и ненапряжно. 

  • Спасибо 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Мод пройден. Для тех, кто раздумывает, стоит ли его проходить, опишу свои впечатления.
Создатели, извините, но начну с критики.

Соглашусь с высказываемыми мнениями о том, чего не хватает. Не хватает нелинейности сюжета (развилки буквально в паре мест), нет свободы действий абсолютно всех персонажей (железные "рельсы"!), многовато сцен оглушения ГГ. Торговцы иногда не покупают артефакты, что удивляет.

Говорят, что какой-то особенный интерфейс? Принципиальных отличий не заметил. Разве что отражение всего одной локации на КПК. Не знаю, хорошо это или плохо.

Что понравилось.

Мод сюжетный, что великолепно, к тому же есть новые локации, да и старые существенно переработаны.

Прохождение от имени разных персонажей мне очень даже "зашло". Возможно, мурашки по телу не бегали, как в некоторых сценах трилогии Зауруса, но все-таки удовольствие получил. Концовка вполне устроила. Разве что о том, как избежать неправильной концовки, заранее догадаться очень сложно.

Графика для такой старой игры весьма недурна! Лужи на дороге отличные. И вообще вода хороша. Суточный ход освещенности и погода только радовали. 

Хороша и стабильность. Я начал сразу после установки всех патчей и поэтому с вылетами вообще не столкнулся. И шрифт в диалогах сразу был нормальный. И от водки ГГ не умирал и т.д. 

Очень порадовал баланс! Он выдержан во всем - от характеристик ГГ до боёвки и экономики. Хватает и переносимого веса и здоровья и денег. Лишнего ничего нет, но всего достаточно!  Редчайший случай, когда в середине игры мой ГГ потратил практически все деньги! Или, к примеру, измочалился костюм, износилось оружие - и тут, в самый нужный момент, появляется техник, у которого все можно починить. Кайф! Авторам респект!

Еще в моде много продуманных мелочей типа загрузочных экранов локаций, работы фонарика, отдельных новых монстров и т.д. и т.п.

Спасибо за мод! Рекомендую!

 

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...