Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Скрытый текст Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Скрытый текст СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Скрытый текст Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Скрытый текст Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @Wolfstalker Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst Дизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArt Графика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmao Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader Программисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoader Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao Текстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeron Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODER Звукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rst Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron Перевод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmao Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox Модели: Last_Light Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY Вступительный ролик: @AziatkaVictor Анимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @Vodila Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002 Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wav Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD Сценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скрытый текст Скрытый текст Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Скрытый текст Яндекс Диск Яндекс Диск (зеркало) Google Drive Cloud Mail Инструкция по установке: Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Скрытый текст Скрытый текст Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скриншот (Показать) Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. Изменено 22 Февраля пользователем Chriotmao Добавлен спойлер "Народное творчество" 6 20 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
MAN968 818 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) @Globus ну не знаю. У меня уже в четвёртой главе (а то и в третий) было два "Каменных цветка", и высветил их "Медведем", т.к. на Свалке у Барахолке "Велес" так и не находил. Заимел его только по сюжету. Р.S. Зашёл в игру. Сейчас у ГГ шестая глава, и вот... От радиации, есть ещё "Медузы". Другие арты на вывод радиации не находил. 9 часов назад, ramza сказал: Информация из патча 1.2. Патч давно поставил, но информацию о выбросе так ни разу и не выдел. Может я невнимательно играю. Изменено 1 Января пользователем MAN968 1 - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января 12 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: и смысла уже бегать за артами нет Ну это был спортивный интерес. В общем, провёл эксперимент. Проспал 10 выбросов. На Кордоне после этого нашёл 16 артов. И среди них "Пустышка" (-4 рад. и +1 к еде) Далее проверил аномалии на Свалке. Артов - НОЛЬ! Выходит, на какой локации спал - там они и появляются. Ближе к обеду просплю 10 выбросов на Свалке, посмотрим результат. Да, конечно можно пройти игру вообще без артов. Тем более среди них есть полностью бесполезные. Например "Мамины бусы" (рад.+2, пси излучение - 6) бред... До 8 главы включительно я не нашёл ситуацию, при которой нужно усиливать пси-защиту. 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января Кто-нить разобрался, как новый интерфейс устроен? Хотелось бы горячие клавишы повесить кнопкам, но подозреваю зашито в движок: В принципе подтверждение работает на SPACE, а вот остальные нет. Хотя в торговлю из диалога можно зайти на X. А вот выйти уже только ESC / I / F. На отмену клавишы не нашёл методом тыка. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января @Globus с артами рандом скорее всего, я на кордоне сразу же на элеваторе ещё Откликом нашёл Медузу, потом когда заспавнил Сварог нашёл на Кордоне - Ночную звезду, которая -3 рад. вообще в Зове Припяти поменяли систему накопления радейки, она медленнее набирается, чем в ТЧ, и та же Медуза полностью перекрывает слабые очаги радейки, с одной Медузой ты даже не будешь набирать радейку в них, а с ильных очагах можно юзнуть антирад, или даже лучше научную аптечку, которая ещё и здоровье восстановит, арты на больший минус к радейку, нужны только , чтоб в сильных очагах типа куч мусора на свалке шариться и при этом не набирать радейку или носить арты радиоактивные на поясе, но вот вообще без артов на минус радейку не очень жить в ЗП (тут будет нужно много водки и антирадов, а после получения Медузки и водка и антирады по сути становятся бесполезными). 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января да нет в тру стокере смысла "хомячества" как в других модах, в начале 7 главы это становится очевидно даже тем кого до этого ничего не убедило прокачай вегу воткни 1 пустышку и 4 медузы, вся игра проходится с тоз-34 и любым калашом, потому что в самые "интересные" моменты у тебя забирают всё оружие, а рядом в трупах оказывается как раз ранее названные стволы 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
MAN968 818 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января 15 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: да нет в тру стокере смысла "хомячества" как в других модах, Да, но пока мод новый, то непонятно что может в будущем пригодиться. И тут "хомяк" шепчет - прячь всё, а то вдруг понадобится. 1 2 - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января ну если становится понятно, что "хомячества" тут нет на только на 7 главе, а человек ещё допустим на 1 или 2 главе, и он не читает форум, где напишут, что "нет в моде смысла хомячить"? да и вообще чем игра Сталкер и хороша, что она многозадачная, каждый игрок может найти задания по душе - кому-то интересно бегать от одного непися к другому и читать диалоги, типа квесты выполнять, другому постреляться с оружия, кому-то поиследовать локации, поискать тайники/хабар, кому-то повыживать, ну а кому-то поискать артефакты, тоже отдельное занятие, а отдых как известно это смена вида деятельности, если одно и то же действие постоянно выполнять оно быстро надоест, а Сталкер как игра и позволяет менять эти виды деятельности. 2 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 594 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Прошёл (вчерась) этот мод... Прежде всего, респект команде за техническую сторону - за всё прохождение не было ни одного вылета. Правда, пару раз подвисли персонажи, вылечил сейв-лоад. Ещё один респект за графическое оформление. На мой взгляд, что пестренько излишне, но красиво. Да и обновлённые локации порадовали. Новый интерфейс? Да, непривычно, но очень быстро привыкаешь. Из минусов - рельсовый сюжет и несколько подростковое наполнение диалогов. Впрочем, по Зоне не филологи бегают. Резюмируя - мод годный, но в нынешнем виде не вызовет желания переигрывать. Нужно сюжетно-квествое наполнение, иначе мод просто ждёт забвение, а жаль... 1 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января сегодня решил вернуться к тру стокеру и допройти (столько новогодних "акций" в разных онлайн играх :)), поэтому как и писал ранее выкладываю сохранения (autosave_) всего прохождения. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января (изменено) 26 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: поэтому как и писал ранее выкладываю Так весь кайф СТАЛКЕРА в том что ты сам найдёшь... Себе оставь свои достижения... Спасибо. Изменено 10 Января пользователем Алексей.1.2.3. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января (изменено) Прошёл мод, да мод хороший и потенциально готовился и мог стать лучшим сюжетным модом за всю историю модинга, по крайней мере судя по пиару но для меня не стал, есть отдельно круто поставленные сцены, даже каких-то обыденных не пафосных моментов ( например гг засыпает и это тоже поставленная сценка) новые модели , что тоже плюс, но ТруСталкер по креативу квестов/ сюжета уступает, лично для меня, модам Жекана, а в "Возращении в зону" лор мода вообще прописан на уровне ААА-игр , также ТС не хватает како-то влияния поступков и выборов на ход игры или мира, опять же по этому показателя Плохая компания 2 для меня выше, где предусмотрены любые нестандартные поведения героя и это не приводит тупо к гибели гг или просто немного другим диалогам, а открывает другую ветку , по которой идёт сюжет и таких веток от 2 до 6 в зависимости от локации , и эти ветки ещё имеют связь и могут пересекаться друг с другом. потому пока для меня ТруСталкер в чём то выиграл у ВвЗ Жекана и ПК 2 , в чём-то уступил, в общем однозначно лучшим сюжетным модом за всю историю Сталкера к счастью или для кого-то к сожалению он не стал. Изменено 10 Января пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января Шапка обновлена, добавлены ссылки на скачивание и прочая информация. 3 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Января Автор Поделиться Опубликовано 12 Января @Chriotmao с возвращением нас, Лёньк! 1 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
PevynMari 3 Опубликовано 13 Января Поделиться Опубликовано 13 Января Спасибо за мод, пройден на одном дыхании! Может кому надо, сохранки: https://disk.yandex.ru/d/RrDVuMEmuSpzHw 3 Ссылка на комментарий
Balavnik 112 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января (изменено) Хороший мод! Прошел за 7 вечеров. Скрытый текст Что понравилось: Графика. Саундтрек Сюжет(в общих чертах) Новошепеличи(в основном из-за квеста с полтергейстом от Жекана) Скрытый текст Что не понравилось: Новый инвентарь Абсолютно неадекватное количество "вырубаний" главного героя. Надеюсь в патчах поправят. Получение фактически в начале игры очень хорошего оружия ТОЗ-34, и прицел к нему. В итоге получается орудие массового поражения. ИМХО не очень хорошо с точки зрения баланса. Беготня в Новошепеличах. Общая оценка: 7.5/10 Изменено 17 Января пользователем Balavnik 1 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января 17.01.2024 в 14:51, Balavnik сказал: Хороший мод! Прошел за 7 вечеров. А чем кстати не понравился инвентарь? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
MAN968 818 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января Даа, забавный сюжет получился. Мод прошёл. Хочу выразить благодарность разработчикам, за их труд и за ещё одну очень интересную историю из жизни сталкеров в Зоне Отчуждения. 1 час назад, Chriotmao сказал: не понравился инвентарь? Что касается инвентаря. Мне понравился. Выглядит ново, от того непривычно, но достаточно быстро привыкаешь. На мой взгляд, достаточно информативен и понятен. У меня нареканий нет. Всё супер!!! 2 1 - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
Balavnik 112 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января (изменено) @Chriotmao В основном из-за того что когда перекладываешь предметы, появляется окно сколько нужно переложить. Хотелось бы чтобы по дабл-клику по предмету он в количестве 1шт. перекладывался в ящик. Ну, ещё не понравилось что инвентарь непрозрачный. Хотелось бы настраивать прозрачность. В остальном всё супер. Изменено 19 Января пользователем Balavnik 1 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
MAN968 818 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января 34 минуты назад, Balavnik сказал: когда перекладываешь предметы, появляется окно сколько нужно переложить. Хотелось бы чтобы по дабл-клику по предмету он в количестве 1шт. Ну есть же альтернатива. Щёлкаешь ЛКМ по предмету, появляется "окошко", далее ПКМ по "переместить" и перекладывается один предмет. Получается довольно быстро кмк и ненапряжно. 1 - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 24 Января Поделиться Опубликовано 24 Января Всем привет! Мод пройден. Для тех, кто раздумывает, стоит ли его проходить, опишу свои впечатления. Создатели, извините, но начну с критики. Соглашусь с высказываемыми мнениями о том, чего не хватает. Не хватает нелинейности сюжета (развилки буквально в паре мест), нет свободы действий абсолютно всех персонажей (железные "рельсы"!), многовато сцен оглушения ГГ. Торговцы иногда не покупают артефакты, что удивляет. Говорят, что какой-то особенный интерфейс? Принципиальных отличий не заметил. Разве что отражение всего одной локации на КПК. Не знаю, хорошо это или плохо. Что понравилось. Мод сюжетный, что великолепно, к тому же есть новые локации, да и старые существенно переработаны. Прохождение от имени разных персонажей мне очень даже "зашло". Возможно, мурашки по телу не бегали, как в некоторых сценах трилогии Зауруса, но все-таки удовольствие получил. Концовка вполне устроила. Разве что о том, как избежать неправильной концовки, заранее догадаться очень сложно. Графика для такой старой игры весьма недурна! Лужи на дороге отличные. И вообще вода хороша. Суточный ход освещенности и погода только радовали. Хороша и стабильность. Я начал сразу после установки всех патчей и поэтому с вылетами вообще не столкнулся. И шрифт в диалогах сразу был нормальный. И от водки ГГ не умирал и т.д. Очень порадовал баланс! Он выдержан во всем - от характеристик ГГ до боёвки и экономики. Хватает и переносимого веса и здоровья и денег. Лишнего ничего нет, но всего достаточно! Редчайший случай, когда в середине игры мой ГГ потратил практически все деньги! Или, к примеру, измочалился костюм, износилось оружие - и тут, в самый нужный момент, появляется техник, у которого все можно починить. Кайф! Авторам респект! Еще в моде много продуманных мелочей типа загрузочных экранов локаций, работы фонарика, отдельных новых монстров и т.д. и т.п. Спасибо за мод! Рекомендую! Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти