Это популярное сообщение. Overfirst 631 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Скрытый текст Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Скрытый текст СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Скрытый текст Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Скрытый текст Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @Wolfstalker Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst Дизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArt Графика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmao Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader Программисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoader Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao Текстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeron Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODER Звукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rst Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron Перевод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmao Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox Модели: Last_Light Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY Вступительный ролик: @AziatkaVictor Анимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @Vodila Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002 Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wav Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD Сценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скрытый текст Скрытый текст Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Скрытый текст Яндекс Диск Яндекс Диск (зеркало) Google Drive Cloud Mail Инструкция по установке: Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Скрытый текст Скрытый текст Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скриншот (Показать) Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. Изменено 22 Февраля пользователем Chriotmao Добавлен спойлер "Народное творчество" 6 20 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 7 часов назад, Globus сказал: Выбросов нет, спать можно хоть 10 лет, арты тупо кончились. Выброс - шанс при сне 10%, спать значит надо чаще( по 1 часу), а не дольше. Шанс рождения арта 17% после выброса в аномалии, как то так. Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 6 минут назад, ramza сказал: Выброс - шанс при сне 10% Еще бы узнать, когда он был? Я буду перепроходить на релизной версии, без всяких патчей! Первый поход прошел без вылетов и багов(если о них не знать)!!! 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Набрал артефактов как дурак фантиков и теперь дохну. Куда и как их повесить (можно картинкой)? И второй вопрос: Выбрасываешь что-то и куда это исчезает и где всё это искать? Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 11 минут назад, Saboteur сказал: Куда и как их повесить Двойной клик левой кнопкой мыши, он сам повесится)) «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января В левый нижний угол они должны поместиться? Чё делать... чё делать... и выкинуть жалко... Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 15 минут назад, Saboteur сказал: В левый нижний угол Совершенно верно. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Блин, сразу нужно было спросить, но забыл: Т.е. сейчас просто нет такой возможности туда повесить или что-то сломал? Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 2 минуты назад, Saboteur сказал: туда повесить или что-то сломал? А у вас ячейки открыты? «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 14 минут назад, Saboteur сказал: Т.е. сейчас просто нет такой возможности туда повесить Именно. Слева внизу находятся ячейки под артефакты. Количество открытых ячеек зависит от надетого костюма. Также количество ячеек в костюме можно увеличить с помощью прокачки у техника. 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 8 часов назад, Denikius сказал: навару нет Так не в наваре дело. А в том, что близится конец игры, а у меня кроме медузы ничего нет. Кто-то из разрабов писал, что на вывод радиации есть 4 арта. Я треть игры провёл в аномалиях и даже второго по списку не заимел, не говоря уже о топовых. Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 9 минут назад, Globus сказал: а у меня кроме медузы ничего нет Так поправь её в конфигах. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 8 минут назад, Globus сказал: Я треть игры провёл в аномалиях треть своей игры? или ты про Игру в целом? -2 "каменный цветок" попался на "погосте" (6 глава) 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 1 минуту назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: -2 "каменный цветок" попался на "погосте" (6 глава Смотря с каким детектером ходишь, Велес валяется за Барахолкой. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 1 минуту назад, Denikius сказал: Смотря с каким детектером ходишь "сварог" в подземке агро 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Только что, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: в подземке агро Но пока до туда дойдешь((( Пусть уж будет пока Велес.. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января надеюсь за выходные допройду 7 и 8 главы там весь набор сохранений выложу мож кому понадобятся какие из контрольных точек 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 3 часа назад, Denikius сказал: Еще бы узнать, когда он был? — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты. Информация из патча 1.2. Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 1 минуту назад, ramza сказал: из патча 1.2. Читайте форум, я уже писал, что играю на релизе!!!))) «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января @B.I.G.-=(SSDL)=- в смысле (), речь об этой игре, в заданном промежутке времени - от её начала до "почти конца" - т.е. за мою реальную неделю игры. Уже будучи со сварогом... я упоролся по аномалиям бегать, когда узнал о том, что существует аж 4 арта на вывод радиации. Сейчас проверил. Действительно, сообщение от выброса приходит, и механика такова, что 10 раз спать по 1 часу более правильно, нежели 1 раз на 10 часов. Ещё бы узнать, есть ли вероятность накопления артов, допустим, в одной конкретно взятой аномалии, при условии уже произошедшего спавна... 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января @Globus не в артах тут счастье, по 8 главе хожу, т.к. новых не народилось (без сна прохожу), а те что на янтаре из воды не достать, просто пью водку или антирадом закусываю если сильно нахватался, осталось немного до завершения и смысла уже бегать за артами нет 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти