Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Скрытый текст Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Скрытый текст СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Скрытый текст Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Скрытый текст Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @Wolfstalker Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst Дизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArt Графика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmao Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader Программисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoader Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao Текстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeron Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODER Звукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rst Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron Перевод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmao Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox Модели: Last_Light Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY Вступительный ролик: @AziatkaVictor Анимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @Vodila Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002 Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wav Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD Сценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скрытый текст Скрытый текст Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Скрытый текст Яндекс Диск Яндекс Диск (зеркало) Google Drive Cloud Mail Инструкция по установке: Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Скрытый текст Скрытый текст Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скриншот (Показать) Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. Изменено 22 Февраля пользователем Chriotmao Добавлен спойлер "Народное творчество" 6 20 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 5 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: подкинули новую заплатку, шрифты подправили, а вот как теперь с items.ltx c распакованной gamedata в папке с модом патч работать не будет, тут либо геймдата, либо патч, надо тогда патчи распаковывать и кидать в распакованную gamedata, но лично я вообще патчи не ставил, там ничего критичного нет, если будут какие затыки, всегда можно поправить через распакованную геймдату, поставил только правленый bin из второго патча, а всякие конфиги не стал 24 минуты назад, Купер сказал: а чем вы это распаковываете? db-шки патчей в смысле скрипт из ОП 2.1 с помощью самой игры, патчи пока вроде никто не распаковывал, они только вышли. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 @CiberZold , да мне просто посмотреть по мелочи реализацию того-сего-этого "под капотом". ТС ругается, converter-ы (из тех, что публичные - тоже). Опять копираста достопочтенная? Скрипт? Он же, боюсь ошибиться, ведь на использование движка завязан? Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 34 минуты назад, Купер сказал: Скрипт? Он же, боюсь ошибиться, ведь на использование движка завязан? движка и файловой системы, игра копирует содержимое файлов из запакованных ресурсов игры в заданную папку. 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 51 минуту назад, CiberZold сказал: c распакованной gamedata в папке с модом мне пишет версия 1.3 хотя и в gamedata была правка на увеличенный шрифт, которая работала в 1.1, теперь перестала работать, т.е. как я понял правки учитываются с патчем СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 35 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: теперь перестала работать, т.е. как я понял правки учитываются с патчем да gamedata как бы перекрывает патч, по приоритету она самая главная, потому идёт архив с патчем, потом основной архив с ресурсами , если файлы из gamedata совпадают с теми что в патче, будут браться из gamedata, т.о. файлы из патча-архива с тем же названием будут игнорирваться игрой. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 7 минут назад, CiberZold сказал: да gamedata как бы перекрывает патч, я поэтому и спрашивал: 7 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: как теперь с items.lt имея ввиду твой файл с подправленной батарейкой, а там же не только батарейка мож разрабы в заплатке зашили новый файл, но раз ты не распаковывал и не проверял, то я "навсякийпожарный" пока в геймдате оставлю только правленый aktor.ltx (я не трус но я боюсь!) а как я понял из выше прочитанного, патч непонятно чем распаковывать? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 14 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пока в геймдате оставлю только правленый aktor.ltx думаю что в патче, если и меняли то скорее actor, чем items так что с правленным актором как раз у тебя actor из патча не будет читаться, хотя по большому счёту ничего важного в патче не добавили как я читал, так что и actor и items можно оставить правленными в геймдате. 14 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: патч непонятно чем распаковывать? почему непонятно, тем же скриптом, только вместо папки игровых архивов, указываешь директорию с патч-архивами и по маске нужных расширений файлов или просто все файлы из этого патч-архива копируешь куда надо) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 39 минут назад, CiberZold сказал: почему непонятно если не сложно опиши последовательность действий, я так понимаю мне для начала надо скачать оп-2.1? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 @B.I.G.-=(SSDL)=- да проще загуглить и там будет такое же описание как я могу написать, а дальше от тебя зависит насколько ты разбираешься в скриптинге и понимании что делаешь) 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 @CiberZold да я собственно уже читаю соответсвующую тему тут же на форуме, надо было сообщение удалить СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 я вообще патч удалил вместо с bin папкой новой, мне лично показалось, что у меня с патчем больше игра стала лагать , возможно там погоду подкрутили, циклы, не знаю. так что скорее всего буду играть на версии 1.0 без всяких патчей до финала, зато с накрученной травой, картинка практически Crysis: Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 29 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2023 по первым впечатлениям, в моде в отличии от многих других модов есть некое ощущение новизны и неизвестности, почему? этого удалось разрабам добиться засчёт 2 вещей: 1) Переделанные локации, при этом вырезан демо_рекорд 2) На глобальной карте сразу все локи не показываются, а открываются постепенно, такой некий "туман войны" Отсюда, мы в отличии от большинства модов не знаем, что нас ждёт ни на данной локе, т.к. мы не знаем всех закутков, что могли наделать разрабы и не можем как привыкли полетать на демо_рекорде и посмотреть, и в целом в моде не знаем какие дальше откроются карты и локации, пусть даже они нам известны, это создаёт некий пусть и искусственный, но интерес. 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 29 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2023 (изменено) да я так же решил новые патчи не ставить - народ и на 1.0 игру проходил как раз с утреца глянул что заплатку 1.4 выкатили, даже качать не стал, а теперь на форуме у них на новые ошибки жалуется народ, короче как я ранее и писал, через месяц после выпуска надо играть (я вот сайберпанка дождался когда уже патч 1.5.1 накатят потом только начал ) Изменено 29 Декабря 2023 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- слишком много буквав 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 29 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2023 Долговцы не пустили на базу к технику пока им там не "докажешь/покажешь что-то", ну я и показал: Так можно дойти не только до техника Долга в обход поста, так же можно выйти и за пределы локации, если с высокого здания спрыгнуть не во внутренний дворик, а наружу. Лифт, конечно, в ЗП движках потруднее делать чем на ТЧ - и движения перса более ватные, и при пролёте через крышу в ЗП движках, если взлетал с зажатым Ctrl, и его вовремя не отжать до схода с лифта, перс так смачно сдохнет 3 3 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2023 10 часов назад, lexa.3012 сказал: Вот они ухищрения старого "Солянщика"/"ОПешника ну да старые солянщики/опешники они такие, хотя я к ним не отношусь но и к современной молодёжи тоже, которая "живёт" не мастерством, а новомодными "полётами" и встроенным в движок демо_рекордом с телепортом. А по поводу мода, пока делал запись выяснил из-за чего мод у меня лагает - всё дело в памяти ВК и оперативы, у меня 2 Г памяти ВК и 12 Гб оперативы, так вот мод жрёт все 2 Гб видеопамяти и 10,5 Гб оперативы, из 12 вообще системных, то есть по сути упирается в потолок, поэтому фпс то у меня нормальный ниже 40-60 не опускается, в отдельных моментах вообще 120-130 показывает, а вот при поворотах камеры из-за того что память (и ВК и оперативы) в 100% загрузки уходят наблюдаются лаги. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 30 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2023 (изменено) лагов не встречал (определение применимое к сетевым соединениям), а вот фризы (подтормаживания) подлечил отключением антиальясингов, на моём "мониторе" да с моим зрением толку от АА никакого (выложил свои настройки) зы: попробовал вчера побегать в оп-2.2... после огср то не хотелось на такой "графоний" смотреть, а уж после тру стокера вообще не тянет Изменено 30 Декабря 2023 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- ссылка на картинку 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 30 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2023 29.12.2023 в 22:33, CiberZold сказал: Долговцы не пустили на базу к технику пока им там не "докажешь/покажешь что-то", ну я и показал: Я мод прошел и хотя он мне понравился, но слишком там по сторонам не побегаешь, он линейный, сунешься раньше времени не туда, и можно поломать прохождение. Правда я без патчей проходил и сейчас многое поправили, но линейность остается.Концовки немного разочаровали как и внезапное изменение прохождения, остается надежда на то что разработчики будут работать над продолжением. В целом мод очень достойный. Я сейчас накатил патчи и потихоньку не спеша начал 2-й заход. Кстати критических вылетов и затыков по прохождению в 1-й версии у меня не было и даже шрифт не мешал. Немного напрягало то что иконки подбираемых предметов микроскопические, и сейчас вижу что еще не поправили. 4 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
PRIZRAK5000 5 Опубликовано 31 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2023 Всех с наступающим! Здесь в теме были выложены распакованные "configs" и "scripts" с первым патчем. Выложите пожалуйста версии 1.4. 1 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Всех с Новым годом! Товарищи, как сделать покупаемые тайники бесконечными? Читал, что арты попадаются в тайниках, в частности, пытаюсь заиметь что-то для защиты от радиации. Хоть что-то лучше, чем медуза, с которой я прошёл уже около 80% игры. Проверяю аномалии - как на работу хожу. Спавн прекратился и по какой логике он возобновляется - не ясно. Выбросов нет, спать можно хоть 10 лет, арты тупо кончились. Мне кажется, там либо прописан (спавн) дважды для каждой аномалии, либо зависит от этапов прохождения. Мод интересный, атмосферный, но уж очень много моментов, которые вроде бы должны иметь продолжение, но... его нет. Вот эти переходы между локациями, которые есть, но не работают... Хотелось бы верить, что авторы найдут силы и время его дополнить. А Топорик, висящий на мосту - неожиданный, грустный поворот, ничего подобного не видел ни в одном моде. И, самое главное, ГГ - сталкер. Не "мистер вселенная", каким его видят Проперы энд компани. Не рэмба, а скромный парень. 1 Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) 1 час назад, Globus сказал: как сделать покупаемые тайники бесконечными? С Наступившим! А смысл, там навару нет, больше потеряешь. Изменено 1 Января пользователем Denikius 1 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти