Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

все жалуются на шрифты, а по мне норм, на FullHD и 23 дюймовом монике, мелковато конечно, но не прям уж, да и разрабы в патче это по-любому пофиксят.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Tokaton сказал:

Пусто как-то, и респавн лютый

мне понравилось что из зоны тир не стали делать и монстряки толпами не бегают, появляются в определённых местах если нет желания резать/заманивать в аномалии то и обойти можно, а вот с наполнением тайников конечно... на ветеране за весь кордон только с пары трупов метки достались и смысла без наводок бегать вроде и нет - куда надо и по заданиям зашлют, а ведь "прочёсывание" местности на предмет схронов одно из любимых занятий многих "хомяков" :az1000106:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

мне понравилось что из зоны тир не стали делать и монстряки толпами не бегают


Тут как раз тир и получился. Мишени в одних и тех же местах появляются. Пострелял собак у вагончика рядом с Деревней новичков, возвращаешься, они на месте. Бред же. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tokaton сказал:

Пострелял собак у вагончика рядом с Деревней новичков

зашел в вагон, встал в угол налево как зашел, достал нож, удар по правой кнопке ;) а постоянное появление монстряков как только точка стала свободна возможно связано с любителями собирать хвосты/копыты/зубы/гениталии :grin2: у бандосов пока такого такого быстрого перезаселения не наблюдал (дальше свалки еще не ходил), но возможно где-то это быстрая перезаселяемость мутантами будет мешать, ну или радовать любителей пострелять :crazy2:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

вот теперь выкладываю рабочий файл правленный items.ltx (время разрядки батарейки фонарика увеличено в 10 раз):

ссылка - https://disk.yandex.ru/d/RxzkJFHsJbozGg

 

1 час назад, Tokaton сказал:

Мишени в одних и тех же местах появляются

похоже все уже забыли спавн из оригинально Чистого Небе вот там был тир, не успел зачистить бандитов на точке, только отошёл от неё на 20 метров, и смотришь как невдалеке только что заспавнился на твоих глазах новый отряд и прёт опять на эту точку, тут ещё всё по-скромному:)

помню играл ещё в непропатченную версию ЧН, а там ещё не пофиксили того, что мутанты могли нападать на базы, и придя на ферму на кордоне, сталкерскую базу, пока там тусил, каждые 2 минуты реального времени нападало зверьё и выдавались квесты на помощь, выходишь убиваешь одного кабанчика и получаешь награду в районе 1-2 к, которую тут же на базе выдают, так поторчал там минут 10-15, и поднял сразу около 10 к рублей, неплохое способ разжиться в начале без всяких артефактов, но потом в патчах эту лафу пофиксили(

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Tokaton сказал:

Поиграл я часок и бросил. Пусто как-то, и респавн лютый.

Из минусов первых... шрифт, высота травы,  с монстрами, спавном, их передвижением на локах слабовато здесь, Prosectors Project   выигрывает.  Частота спауна и поведение мутантов на локе хорошее там.
Основной минус в квестах на данный момент однотипность, когда Меченного,Топора часто оглушают, обманывают.  При ситуациях  "гоп-стопа"   ГГ  выпутывается успешно только при правильном ответе на вопрос в диалогах, а их там несколько (вариантов ответа), для чего тогда они.
Или случай с кейсом  от Монгола  Костылю, вариант когда ГГ может проверить кейс и все такое, есть ли такой вариант. Линейность в квестах, однако...

  Например, случай на Свалке с воякой- дезертиром, где в других вариантах ГГ слабо успевает среагировать и погибает, если ответил "неправильно" с точки зрения разрабов. Доработать и иные варианты диалогов в таких квестах, на предмет результата их, как кроме погибнуть сразу.
Лута  многовато .. но это уже такое. 
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Еще основная сюжетная арка весьма наивная. Может дальше раскрывается, но по началу получается так: 

Главный герой возвращается в Зону, потому что хочет увидеть ЧАЭС. То есть, человек возвращается в место, где боль, кровь, антисанитария, человек готов отправиться в заведомо смертельное путешествие и причина тому - ЛЮБОПЫТСТВО.

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, lexa.3012 сказал:

Зашёл в игру, посмотрел на текстуры 2000-ых годов, вышел и удалил данный продукт.

тут скорее проблема графики в том ,что на половину качественных моделей и 2К текстур тех же деревьев, травы, приходятся такая же половина лоу-поли моделей из оригинала, и получается чтоб получить нормальный фпс на не топовой карте надо понижать качество текстур в 2 раза, но игра то при этой опции режет не только UltraHD текстуры, а все текстуры в игре и какое-нибудь prop_govno начинает выглядеть мыльным нечтом, потому играть тут надо только на макс.качестве текстур, тогда картинка норм , и хоть у меня карта немного лучше твоей, я ещё накрутил в 2 раза плотность и дальность травы - картинка получилась топ, но фпс и лаги при этом конечно не способствуют нормальной игре:)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, lexa.3012 сказал:

текстуры 2000-ых годов

Если текстуры старые, то что же тогда жрет фпс в данном проекте?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Chriotmao сказал:

Ох, ну вы и читеры

читеры - это кто делает правки на вес, спавнеры, параметра актора крутят, а мы только для удобства, удобный детектор, бредовые батарейки (что разряжается за 5 минут) шрифты для тех кому трудно мелкий текст читать и т.п.:)

1 минуту назад, lexa.3012 сказал:

Назвать данные текстуры "UltraHD", язык не поворачивается.

тем не менее они (текстуры травы, деревьев их больше всего в кадре бывает, особенно если трава накручена + остальные текстуры, геометрии то стало больше, а движок сталкера рендерит всё, никакой оптимизации у него нет) и жрут память видеокарты, так моя лично не вывозит:)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

да блин двигло то опять 32бит (1 ядро работает), как бы это круто смотрелось и игралось на огср (про звук вообще промолчу) :huh:

  • Согласен 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, CiberZold сказал:

правленный items.ltx

прошу уточнить куда его положить (без пошлостей!) :rtfm:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

подкинули новую заплатку, шрифты подправили, а вот как теперь с items.ltx, @CiberZold ?

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...