Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Скрытый текст Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Скрытый текст СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Скрытый текст Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Скрытый текст Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @Wolfstalker Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst Дизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArt Графика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmao Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader Программисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoader Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao Текстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeron Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODER Звукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rst Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron Перевод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmao Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox Модели: Last_Light Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY Вступительный ролик: @AziatkaVictor Анимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @Vodila Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002 Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wav Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD Сценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скрытый текст Скрытый текст Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Скрытый текст Яндекс Диск Яндекс Диск (зеркало) Google Drive Cloud Mail Инструкция по установке: Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Скрытый текст Скрытый текст Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скриншот (Показать) Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. Изменено 22 Февраля пользователем Chriotmao Добавлен спойлер "Народное творчество" 6 20 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 все жалуются на шрифты, а по мне норм, на FullHD и 23 дюймовом монике, мелковато конечно, но не прям уж, да и разрабы в патче это по-любому пофиксят. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 Поиграл я часок и бросил. Пусто как-то, и респавн лютый. Подожду, пока мододелы до ума доведут. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 6 минут назад, Tokaton сказал: Пусто как-то, и респавн лютый мне понравилось что из зоны тир не стали делать и монстряки толпами не бегают, появляются в определённых местах если нет желания резать/заманивать в аномалии то и обойти можно, а вот с наполнением тайников конечно... на ветеране за весь кордон только с пары трупов метки достались и смысла без наводок бегать вроде и нет - куда надо и по заданиям зашлют, а ведь "прочёсывание" местности на предмет схронов одно из любимых занятий многих "хомяков" СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 8 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: мне понравилось что из зоны тир не стали делать и монстряки толпами не бегают Тут как раз тир и получился. Мишени в одних и тех же местах появляются. Пострелял собак у вагончика рядом с Деревней новичков, возвращаешься, они на месте. Бред же. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 1 минуту назад, Tokaton сказал: Пострелял собак у вагончика рядом с Деревней новичков зашел в вагон, встал в угол налево как зашел, достал нож, удар по правой кнопке а постоянное появление монстряков как только точка стала свободна возможно связано с любителями собирать хвосты/копыты/зубы/гениталии у бандосов пока такого такого быстрого перезаселения не наблюдал (дальше свалки еще не ходил), но возможно где-то это быстрая перезаселяемость мутантами будет мешать, ну или радовать любителей пострелять СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 вот теперь выкладываю рабочий файл правленный items.ltx (время разрядки батарейки фонарика увеличено в 10 раз): ссылка - https://disk.yandex.ru/d/RxzkJFHsJbozGg 1 час назад, Tokaton сказал: Мишени в одних и тех же местах появляются похоже все уже забыли спавн из оригинально Чистого Небе вот там был тир, не успел зачистить бандитов на точке, только отошёл от неё на 20 метров, и смотришь как невдалеке только что заспавнился на твоих глазах новый отряд и прёт опять на эту точку, тут ещё всё по-скромному помню играл ещё в непропатченную версию ЧН, а там ещё не пофиксили того, что мутанты могли нападать на базы, и придя на ферму на кордоне, сталкерскую базу, пока там тусил, каждые 2 минуты реального времени нападало зверьё и выдавались квесты на помощь, выходишь убиваешь одного кабанчика и получаешь награду в районе 1-2 к, которую тут же на базе выдают, так поторчал там минут 10-15, и поднял сразу около 10 к рублей, неплохое способ разжиться в начале без всяких артефактов, но потом в патчах эту лафу пофиксили( 1 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 Ох, ну вы и читеры :-) Всем приятной игры! 2 2 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 (изменено) 4 часа назад, Tokaton сказал: Поиграл я часок и бросил. Пусто как-то, и респавн лютый. Из минусов первых... шрифт, высота травы, с монстрами, спавном, их передвижением на локах слабовато здесь, Prosectors Project выигрывает. Частота спауна и поведение мутантов на локе хорошее там. Основной минус в квестах на данный момент однотипность, когда Меченного,Топора часто оглушают, обманывают. При ситуациях "гоп-стопа" ГГ выпутывается успешно только при правильном ответе на вопрос в диалогах, а их там несколько (вариантов ответа), для чего тогда они. Или случай с кейсом от Монгола Костылю, вариант когда ГГ может проверить кейс и все такое, есть ли такой вариант. Линейность в квестах, однако... Например, случай на Свалке с воякой- дезертиром, где в других вариантах ГГ слабо успевает среагировать и погибает, если ответил "неправильно" с точки зрения разрабов. Доработать и иные варианты диалогов в таких квестах, на предмет результата их, как кроме погибнуть сразу. Лута многовато .. но это уже такое. Изменено 25 Декабря 2023 пользователем volk_40k 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 @lexa.3012 а там (совершенно случайно) никаких *.xml не попадалось? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 Еще основная сюжетная арка весьма наивная. Может дальше раскрывается, но по началу получается так: Главный герой возвращается в Зону, потому что хочет увидеть ЧАЭС. То есть, человек возвращается в место, где боль, кровь, антисанитария, человек готов отправиться в заведомо смертельное путешествие и причина тому - ЛЮБОПЫТСТВО. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 для таких же слепошарых как я еще немного увеличенный шрифт (за основу взяты файлы) 1 2 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 4 часа назад, lexa.3012 сказал: Зашёл в игру, посмотрел на текстуры 2000-ых годов, вышел и удалил данный продукт. тут скорее проблема графики в том ,что на половину качественных моделей и 2К текстур тех же деревьев, травы, приходятся такая же половина лоу-поли моделей из оригинала, и получается чтоб получить нормальный фпс на не топовой карте надо понижать качество текстур в 2 раза, но игра то при этой опции режет не только UltraHD текстуры, а все текстуры в игре и какое-нибудь prop_govno начинает выглядеть мыльным нечтом, потому играть тут надо только на макс.качестве текстур, тогда картинка норм , и хоть у меня карта немного лучше твоей, я ещё накрутил в 2 раза плотность и дальность травы - картинка получилась топ, но фпс и лаги при этом конечно не способствуют нормальной игре 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 4 часа назад, lexa.3012 сказал: текстуры 2000-ых годов Если текстуры старые, то что же тогда жрет фпс в данном проекте? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 7 часов назад, Chriotmao сказал: Ох, ну вы и читеры читеры - это кто делает правки на вес, спавнеры, параметра актора крутят, а мы только для удобства, удобный детектор, бредовые батарейки (что разряжается за 5 минут) шрифты для тех кому трудно мелкий текст читать и т.п. 1 минуту назад, lexa.3012 сказал: Назвать данные текстуры "UltraHD", язык не поворачивается. тем не менее они (текстуры травы, деревьев их больше всего в кадре бывает, особенно если трава накручена + остальные текстуры, геометрии то стало больше, а движок сталкера рендерит всё, никакой оптимизации у него нет) и жрут память видеокарты, так моя лично не вывозит 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 да блин двигло то опять 32бит (1 ядро работает), как бы это круто смотрелось и игралось на огср (про звук вообще промолчу) 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Neptun 29 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 так игра 2016 года )) мод в смысле Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 22 часа назад, CiberZold сказал: правленный items.ltx прошу уточнить куда его положить (без пошлостей!) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 @B.I.G.-=(SSDL)=- в папку gamedata\configs\misc, если такой папки нет в моде, создать вместе со всеми подпапками. 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 подкинули новую заплатку, шрифты подправили, а вот как теперь с items.ltx, @CiberZold ? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Купер 2 829 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 Господа-товарищи, а чем вы это распаковываете? db-шки патчей в смысле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти