Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Скрытый текст Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Скрытый текст СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Скрытый текст Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Скрытый текст Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @Wolfstalker Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst Дизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArt Графика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmao Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader Программисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoader Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao Текстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeron Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODER Звукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rst Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron Перевод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmao Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox Модели: Last_Light Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY Вступительный ролик: @AziatkaVictor Анимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @Vodila Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002 Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wav Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD Сценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скрытый текст Скрытый текст Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Скрытый текст Яндекс Диск Яндекс Диск (зеркало) Google Drive Cloud Mail Инструкция по установке: Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Скрытый текст Скрытый текст Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скриншот (Показать) Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. Изменено 22 Февраля пользователем Chriotmao Добавлен спойлер "Народное творчество" 6 20 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Никакого резкого перехода не вижу. Он в любом случае прогоняет его, говоря, что ему делать тут (на базе) нечего. Но после лишь одной фразы пропускает неизвестного человека, откуда минуту назад прогонял. Как по мне недочет. Но смотрите сами. 1 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) Он ... прогоняет его, говоря, что ему делать тут (на базе) нечего. Но после лишь одной фразы пропускает неизвестного человека, откуда минуту назад прогонял. Как по мне недочет Поддерживаю. Слишком просто всё. Более логично если бы часовой, например, связался с начальством и запросил инструкций. ИМХО Изменено 26 Апреля 2017 пользователем monk 1 2 5 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 475 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 Похоже разработчики мода не выдержали критики сообщества. Wolfstalker на стриме заявил, что демонстраций True Stalker до самого релиза НЕ БУДЕТ!Пруф: Добавлено Overfirst, 21 Мая 2017 Не делай пыль, всё будет. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) Похоже разработчики мода не выдержали критики сообщества. Особенно меня зацепило когда на ap-pro начали обсуждать камаз-кран что мол такой точно не мог в зону попасть. А по сути нет, думаю Алексей так, взболтнул, я лично не в курсе об отмене показа до релиза Изменено 21 Мая 2017 пользователем Chriotmao 1 2 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 475 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 Алексей так, взболтнулНе думаешь, что он решил зарулить за вас всех? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 Не думаешь, что он решил зарулить за вас всех? Думаю там была частичка сарказма, дескать конечно не покажем, а вы как думали?! Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 475 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 Не делай пыль, всё будет.Ну посмотрим-посмотрим. Когда там у вас годовщина разработки? Вульф говорил где-то в июне. Но ведь анонс состоялся только в декабре. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 21 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 @aka_sektor, на годовщину вряд ли что-то будет. Я про новости в целом. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 475 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Wolfstalker, пошел на попятную: Это не связано с тем, что мы критики не выдержали. Я говорил, что напротив, она пошла на пользу. И квест переделали и в сценарии положительные изменения появились. Роликов не будет по причине того, что показывать слишком много не хотелось бы, по крайней мере столь подробно, как было в крайнем ролике. Видео можно сделать ближе к финалу работы, чтобы показать в общем отрывки всей игры. Но до этого момента, возможно, и не будет ничего. Но это не точно. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 371 Опубликовано 2 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 В честь восьмой годовщины со дня релиза S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти представляем вашему вниманию несколько новых скриншотов с полей разработки нашего проекта. Полноценный трейлер и свежую информацию мы представим в декабре. 10 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 8 Ноября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 (изменено) Разработка проекта движется семимильными шагами! Уже совсем скоро мы покажем трейлер в честь первой годовщины анонса! Пока что готовы продемонстрировать несколько скриншотов: Изменено 8 Ноября 2017 пользователем BoBaH_671 Добавлено Overfirst, 9 Ноября 2017 Скриншоты перезалиты в разрешении 2К. PS: превьюшки залиты на ГМ, а там какие-то технические проблемы, поэтому они не отображаются, однако достаточно кликнуть в данный момент по любой из четырех ссылок и посмотреть скрины. 5 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 @BoBaH_671 , ребят, движется же... Ждем, я от себя, жду! 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 @BoBaH_671 , огласи, пжс, как у вас на рабочем фронте? Понимаю, спойлеров не должно быть, но сказать про тематику обязан, Сталкер? Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 8 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 (изменено) Если вкратце, у нас всё хорошо. Недавно к нам присоединился @Charsi, очень здорово всё стало с движковымм правками. Изменено 8 Ноября 2017 пользователем BoBaH_671 1 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 Только что, BoBaH_671 сказал: к нам присоединился @Charsi, Вот же вы"жуки", поздравляю с таким "вымпелом". Ни один не смог его уболтать! Как я и думал, все серьезно! Удачи вам, ребят! 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 9 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 Ровно год назад была анонсирована модификация True Stalker! В ближайшее время команда разработчиков представит вниманию игроков второй геймплейный трейлер. А пока предлагаем вам ознакомиться с новыми скриншотами. 7 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
DemonShrams 26 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Просандеевым — легендарным видеоблогером с позывным "Wolfstalker" и лидером команды разработчиков популярного мода "True Stalker". 1. Почему именно True Stalker? Чем обусловлен выбор названия? Название модификации отражает сюжетную линию, которую мы придумали. Квестовая линия рассказывает о самом обычном сталкере. Об истинном сталкере, который ходит за артефактами, пытаясь заработать на снаряжение. Который по вечерам любуется местными закатами, а по ночам сидит у костра. Когда мы только приступили к разработке проекта, мы очень не хотели очередного сюжета про спасение мира и супергероя. Хотели показать жизнь обычного сталкера. Но это вовсе не означает, что сюжет будет обыденным, и ничего захватывающего в жизни главного героя не произойдет. Не стоит забывать, что действия игры разворачиваются в ЧЗО, а значит, имеют место быть разные удивительные вещи. 2. Как давно был задуман проект, с чего он начался? Проект начал свое зарождение в мае 2016 года. Начался с реализации первых сюжетных сценок и квестов. Параллельно с реализацией продумывался сюжет и концепция. 3. Каким образом комплектовалась команда? Насколько трудно было собрать коллектив? Изначально команда состояла из двоих человек. Сценарист придумывал начало истории, квестер ее реализовывал на стандартных локациях. Позже, появилась необходимость кое-что поменять по локациям для сюжета, и мы попросили помощь левел-дизайнера. Ему наши идеи понравились, и он продолжил с нами работу. Позже ему удалось кардинально переделать знакомые по оригиналу уровни. Комплектование команды продолжилось: появилась художница, которая подарила внешность нашему главному герою, нарисовала потрясающие арты и оказала другую помощь по графике. Отмечу появление в дальнейшем двух моделлеров, композитора и программиста по работе с движком. Их помощь оказалась тоже неоценимой. Насчет трудностей собрать коллектив – то тут во многом помогло два фактора. Первый – проект уже с первых дней что-то из себя представлял. У него была своя четкая концепция и за первые месяцы разработки уже была готова линейка стартовых квестов. Когда у тебя на руках уже есть технический билд с отрывком сюжета, то потенциальные новички идут в проект более охотно. Они видят, что до них уже сделана какая-то работа, и им не придется тащить проект только на себе. Второй фактор – разработка True Stalker от имени сайта AP-PRO.RU. Новых модмейкеров и помощников проекта удавалось находить, порой, прямо во время прямых эфиров. Трудности тоже есть. Нам бы очень хотелось видеть в команде аниматора, левел-дизайнеров, способных делать самодельные уровни. Надеюсь, сможем привлечь такие кадры в ближайшем будущем. 4. В чем вы видите главное преимущество вашей модификации перед другими? Трудно сказать. Пусть это сделают игроки после релиза. 5. Когда состоится релиз модификации? Сроков пока называть не будем. Но превращать проект в долгострой мы бы очень не хотели. 6. На что больше всего внимания обращали в разработке? Каким элементам (сюжет, геймплей, звуковой ряд, графика, оптимизация и другие) вами и вашей командой уделяется больше внимания? Каждый в команде занимается своим делом. Квестер делает сюжет, который написан сценаристом, параллельно моделируются локации, согласно запросам квестовой линии и концепции проекта. Композитор уже написал несколько треков. Потрясающих треков. Графику уже прикрутили, но ее в дальнейшем еще ожидает доработка. Над оптимизацией тоже уже позаботились. То есть внимание уделяется одинаково всем основным аспектам. 7. На какие модификации, игры, фильмы, книги ориентировались при продумывании будущей модификации? Даже не перечислить. Наши наработки делались под впечатлением самых разных проектов. Но осознанно делать True Stalker похожим на какой-то конкретный проект мы не хотели. 8. Планируются ли сиквелы проекта? Раньше выхода первого мода об этом говорить не будем. 9. Собираетесь поддерживать патчами и фиксами модификацию? Планируем. Поддержка будет. 10. На каком этапе сейчас разработка? Что уже готово? Разработка на активном этапе. Готов сюжет на несколько часов, затрагивающий 5 локаций, которые уже заселили и наполнили тайниками. То есть по факту имеем готовую часть мода. 11. На каких локациях будут разворачиваться события в модификации? Мы уже демонстрировали Кордон, Свалку, Агропром, Темную Долину и лабораторию X-18. Следующие уровни, пока что, оставим в тайне. Ожидаем в ближайшее время появление самодельных локаций. 12. С какими новыми монстрами и группировками ждет встреча игрока? Новых монстров у нас пока нет. Но будут уникальные представители уже знакомых мутантов. Мы бы очень хотели расширить фауну, но без аниматора и моделлера мутантов, нам это пока не по силам. По поводу группировок есть определенные идеи, но пока до их реализации еще не дошли. 13. С какими легендарными сталкерами можно будет встретиться по мере прохождения сюжета? Сидорович точно будет! А вообще, мы старались не развивать истории легендарных персонажей, а постарались завязать сюжет на действующих лицах, которых придумали сами. 14. Будет ли вариативность в прохождении модификации? В определенных заданиях – будет. Но глобально нельзя сказать, что у нас вариативный сюжет. Она добавлена там, где нам казалась наиболее уместной. Интервью брал Юрий Чумаков. Изменено 16 Января 2018 пользователем Murarius Добавлено Overfirst, 6 Января 2018 Если у нас на сайте я оформил интервью за тебя, то тут-то хоть сделай нормально, пожалуйста. 2 2 Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 (изменено) Успехов команде. Жду релиза Изменено 16 Января 2018 пользователем Murarius 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 (изменено) За темой мода слежу в полглаза. Жаль, информации очень немного. Надеюсь, что не бросите. Изменено 8 Января 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Overfirst 630 Опубликовано 29 Января 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) True Stalker: второй трейлер! Смотреть Видео было основано на одном из сюжетных квестов, который игрокам доведется пройти в первой половине игры. Главный герой, находясь в деревне новичков, узнает о пропаже одного из сталкеров. Позже, проходя мимо заброшенного элеватора, игроки услышат крики о помощи. Пытаясь помочь раненному бедолаге, сталкер оказывается внутри полуразрушенного здания. Но то, что его там ждет, сможет не на шутку удивить. Отметим, что специально для трейлера была написана музыкальная композиция, а к озвучиванию сцен приглашено несколько актеров. Изменено 30 Января 2018 пользователем BoBaH_671 7 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти