Это популярное сообщение. Overfirst 631 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Скрытый текст Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Скрытый текст СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Скрытый текст Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Скрытый текст Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @Wolfstalker Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst Дизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArt Графика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmao Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader Программисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoader Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao Текстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeron Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODER Звукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rst Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron Перевод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmao Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox Модели: Last_Light Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY Вступительный ролик: @AziatkaVictor Анимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @Vodila Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002 Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wav Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD Сценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скрытый текст Скрытый текст Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Скрытый текст Яндекс Диск Яндекс Диск (зеркало) Google Drive Cloud Mail Инструкция по установке: Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Скрытый текст Скрытый текст Правка детектора Сварог: Что изменяет/добавляет правка: 1) Сделал более крупные значки на некоторых ранее мелких значках аномалий (детектор тестировал на дефолтном hud_fov, который установлен в моде), также заменил цвета значкам аномалий (по типу жарка - оранжевая, кислотная - зелёная, и т.д.), плюс добавил зоны радиации для определения детектором и соответствующий значок. 2) Артефакты показываются также красной точкой, но сделал 3 уровня величины точки, величина точки зависит от ценности артефакта, самые дешёвые и бесполезные - мелкая точка, средние арты - средняя, но довольно заметная, самые топовые и дорогие арты - самая большая, таким образом, даже не влезая в самое пекло аномалии, благодаря детектору, уже можно будет понимать есть там что-то, по настоящему стоящее или нет) В целом, с этим моим детектором бегать по ЧЗО, особенно собирать арты становится намного комфортнее да и больше удовольствие будет в процессе самого исследования локаций. Скриншот (Показать) Ссылка - Yandex Установка: Папку gamedata из архива копировать в корневую папку мода True stalker, и выполнить слияние с геймдатой мода, согласившись на замену файлов, если у вас нет папки gamedata, то просто gamedata из архива копировать в корневую папку мода. Изменено 22 Февраля пользователем Chriotmao Добавлен спойлер "Народное творчество" 6 20 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Ну что ж, ждём'с! ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры, аниматор и моделлер. Такие сложные вакансии, что я даже не уверен, что вы их всех найдёте. Желаю успехов в проекте. 2 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @BoBaH_671, не желаешь FAQ составить? Там в теме на ap-pro уже ответили на многие вопросы. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @aka_sektor, как-нибудь займусь, предложение хорошее. 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @BoBaH_671, главное, чтобы не допускали тех ошибок в озвучивании, как в DT. Удачи в разработке! 1 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Добавлен спойлер FAQ, со временем буду наполнять. 2 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Надеюсь, озвучка от Алексея будет держать планку. Изменено 10 Декабря 2016 пользователем McSon Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 А я это дело вижу так. Всем сталкир надоел, прожекты закрываются один за другим, новых интересных не предвидится. Новостей нет, материала для сайта соответственно тоже. Что делать? Надо начать свою разработку! Будет о чем писать каждую неделю ещё пару-тройку лет. Добавлено Overfirst, 11 Декабря 2016 Новости по проекту будут выходить нечасто. А остальных новостей для публикации хватает. Впрочем, как и всегда. 2 2 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 тех ошибок в озвучивании Угум. ИМХО - переозвучивать оригинальные реплики игры детскими голосами не стоит. Добавить реплики сюжетным персонажам - это да... 3 2 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 Дело хорошее, но типа просьбы будет. 1. Не пихайте в проект сотни разнообразных стволов - лишь бы было. Намного интереснее будет, если добавится пусть десяток, но действительно отличных. Тогда будет смысл их искать и пользоваться. А таскать вязанками к торговцам для продажи, это уже надоело в каждом коротеньком моде на пару часов. 2. Суперсильные монстры и суперслабый ГГ, кривое оружие, десятки видов продуктов- тоже не способ привлечения игрока. Это обычно делается, чтобы скрыть слабый сюжет. 3. "Лучики закатного солнца, стыдливо пробивающиеся сквозь слегка тронутую желтизной листву..." - это тоже не очень замечается во время беготни по локациям. Тем более, локации большие, а квесты частенько заключаются в "сбегай через всю локу, возьми там что- то, принеси мне, а потом отнеси обратно или ещё дальше, а потом прибеги доложи и я тебя отправлю опять туда- же..." 4. Ну и ориентироваться надо на то, что у очень многих игроков компьютеры "старые" или "пожилые" и вся эта масса добавленных продуктов, броников, стволов, очень сильно их нагружает и игра становится в тягость из- за тормозов, долгих загрузок. Вот такое ИМХО, думаю- не у меня одного. 1 3 9 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Lektor 18 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Ну что тут сказать? Многообещающе, будем ждать! Авторам, конечно, успехов. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Lektor 1 2 Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 сотни разнообразных стволов Я так понял, что будет просто замена оригинальных стволов на новые. "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 @kish, это было бы неплохо, но некоторые вставляют действительно сотни разных стволов, надёрганных откуда возможно. И к ним наччинаешь относиться как к хламу. Я раньше как- то пробовал стрелять из новых стволов, которые попадались по игре, но потом их стало столько, что ужас. А это нагрузка на комп. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 17 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 @kish, @Кузьмич, стволы оригинальные заменили, так еще и новые будут. В разумных пределах, конечно, за это не беспокойтесь. Мы не солянку делаем. 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 Мы не солянку делаем Лучше использовать слово "сборка", т.к. с Солянкой у многих ассоциация несколько иная, и она имеет вес в моддинге, как ни крути. В остальном верный подход, для отдельной истории в сюжете не нужно внедрять весь арсенал мира, добавить несколько ходовых моделей никому не помешает. пробовал стрелять из новых стволов Даже более, каждая модель собранная в отличимом от другого СДК, будет иначе вести себя со схожими настройками другого оружия собранном на другом компьютере. Странно, но факт! Поэтому крайний противник сборок из готовых работ без перепрогона в СДК. 3 2 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) Мы не солянку делаем. То есть у вас полностью свой контент? Да ладно, не верю. Ну а если серьезна то любой крупный мод ..... как вы выразились (солянка). Изменено 19 Декабря 2016 пользователем SAM61 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 @SAM61, если свой контент ( не будем считать GSC), то вполне возможно сделать наполнение локации. Я за пять лет уже столько наделал (правда по началу фигни), что хватило бы на глобальный мод. 2 2 Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 (изменено) Это что получается, на подходе ещё один ТотСамыйСталкер? Уже с нескрываемым интересом жду обзора АР на собственное детище. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем a185 1 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 Весь оффтоп уехал в "Разговоры о модах". 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти