Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 stack trace: 0023:07C562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Что скажете по поводу этой ошибки? Встречается не часто и не у всех и как ее решить пока что не понтно. xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 001B:02889B6E, CxIOFile::Scanf()+382478 byte(s) @Дизель, я думаю решить его можно исходники движка есть уже в плюсе 00B:02016EBC xrGame.dll 001B:02017029 xrGame.dll 001B:02063550 xrGame.dll [error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует. ©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release... Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен. Добавлено aka_sektor, 8 Декабря 2016 На всякий случай, напиши у себе в профиле в разделе "обо мне", свою конфигурацию PC. Добавлено aka_sektor, 9 Января 2017 Если этот вылет произошел на стационарном, с 2мя Гб памяти, как у тебя заявлено в профиле - неудивительно. AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) @Stalker_Monolit, это страшный баг. Он меня бесит постоянно. Возникает от бага скриптов. А в точности от функций повторяющихся циклично или в геометрической прогрессии. @Stalker_Monolit, это не баг движка. Это переполнение буфера. Хотя буфер можно увеличить, но этот баг скриптов всё равно приведёт к переполнению даже террабайта памяти буфера. @Stalker_Monolit, у тебя логика восприятия контента не правильная. Удаление через спавн...у мутантов рестрикторы? У мутантов не бывает рестрикторов. Скорее у рестриктора могут быть в подчинении мутанты со своей логикой. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) @Stalker_Monolit, ошибка была из-за неправильного назначения рестрикторов неписям) Изменено 7 Декабря 2016 пользователем HellRatz Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496 Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло. Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600 На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого. Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт. P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб. Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.Этому виной не движок и не интернет, виной всему кривые руки разрабов и недальновидность в прогнозировании логики.Я сам такие баги создаю постоянно и решаю тут же. Этот баг возникает на почве скриптов которые держат буфер переполненным, а именно когда в функции упдаты скрипта начинаешь пихать несовместимые разовые функции или когда скрипт начинает в геометрической прогрессии возводить функцию движка. Еще может возникать от несовместимости конечного бенифициара, например у тебя рядом для холдера ГГ и для материалов скрипты в одной связке. Есть еще моменты - не помню все. Вот например десяток таких скриптов способны убить весь буфер, так как идёт постоянная проверка на поиск и обновление, хотя один этот документ не сильно тянет память. function check_car() if current_car == nil then current_car = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "actor_in_btr", nil) end if not current_car and inside_the_car == false then for k,v in pairs(db.btr) do local car = level.object_by_id(k) if car then local actor_pos = db.actor:position() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true enable_gun() hud_info() end end end else local actor_pos = db.actor:position() local car = level.object_by_id(current_car) if car then check_btr_hud() hud_info() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if inside_the_car == false then if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return else local point = car_pos local look = car_pos db.actor:set_actor_position(point) local dir = look:sub(point) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return end else if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false check_btr_hud() disable_gun() current_car = nil hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") return end local script_car = car:get_car() if script_car:HasWeapon() and target then local targ = level.object_by_id(target) if targ then if not targ:alive() then target = nil targ = nil end if targ then if not has_alife_info("auto_pricel_start") then if IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then local cls = targ:clsid() if cls == clsid.burer_s or cls == clsid.gigant_s then local position = targ:bone_position("head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else if cls == clsid.chimera_s then local position = targ:bone_position("head_boss") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else local position = targ:bone_position("bip01_head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "cel_zahvachena") end end else local cls = targ:clsid() local position = targ:position() if cls == clsid.car_s then position = targ:bone_position("kabina") end if cls == clsid.script_heli then position = targ:bone_position("pilot1") end script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) end end end end end end else db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false current_car = nil check_btr_hud() hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") end end end ------------------------------------------------------------------------------- function hud_info() local hud = get_hud() if inside_the_car == false or in_btr == false then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end return end local car_chek = level.object_by_id(current_car) if car_chek then local script_car = car_chek:get_car() if in_btr then local health = script_car:GetfHealth() local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if health < 0.35 then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if not critical then hud:AddCustomStatic("btr_critical", true) critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "tank_gorit") --sound end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end else critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "povreghdenie_boeukladki_chut_nevzorvalos") critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention_explosion")) end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end else local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end if not targ then hud:AddCustomStatic("btr_target", true) targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) else targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() end if target then local target_descr = level.object_by_id(target) if target_descr and script_car:IsObjectVisible(target_descr) then local str = resolve_target(target_descr) if str then targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("")..tostring(str).."") else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_know_target")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_visible")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end end Этот ответ не по ситуации совсем. Гаме Спай - это отдельная тема и сейчас не тот момент. По 0023:0F783779 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID() 0023:0F79E537 xrGameSpy.dll, xrGS_ServerBrowserThink() [error][ 87] : Параметр задан неверно. согласен - ищет интернет - заметил, но бага не ловил такого никогда. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем aka_sektor код в форму добавляем 1 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap [error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0) [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 410 Description : size>0 Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 422 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description : [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflow В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины. Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @aka_sektor, Expression : fatal error Function : mem_usage_implFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cppLine : 156Description :Arguments : bad node in heap Возможный вылет появляется из за переполнения виртуальной памяти точно сказать не могу ибо где то про него уже читал надо смотреть memory_usage.cpp К стате тоже интерестный движковый вылет появляется спонтанно пока не пойму из за чего и в интернете нечего нет. stack trace:0023:0403F45E xrGame.dll Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Stalker_Monolit Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Возможно не стоит в этой теме разбирать движковые вылеты. Для них возможно стоит создать отдельную тему. 1 AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Если бы у нас в проекте был один файл, то тогда так можно. Под одним номером у тебя могут быть совершенно разные вылеты. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Ничего не заблуждение. Я как раз об этом и писал в "шапке". Ошибки в строках могут отличаться описанием, в том числе и полностью для разных версий игры. Разбирать предлагаю конкретно представленные в посте. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Arguments : bad node in heap Поможет перекомпиляция аи мапы. Бывало такое. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 А причина в чем? Когда ловил? 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Этот-то вроде понятный: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report В читаемом ини-файле не найдена секция up_sect_fifthc_ak74u. А этот Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds По нехватке виртуальной памяти. @aka_sektor, в каком именно файле и по какой причине - должен думать сам модмейкер, т.к. только ему известно, что он менял и где мог ошибиться. В данном случае, судя по названию, не найдена секция апгрейда для АК-74у. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка. У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки. Нужно понять: где именно отсутствует секция? По вылету 493: хорошо бы аргументировать, с чего такие выводы. Опять же в справочнике, точной инфе тоже нет, только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре. Уж не знаю, так ли это. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
HellRatz 2 849 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре Нет. Это значит нехватка виртуальной памяти. В лог выводится последняя текстура, на которой споткнулась игра, каждый раз может быть разная. Решением является снизить настройки графики. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 А почему виртуальная, а не ОЗУ? Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Не знаю, с этим к скриптерам/программистам. На старом компе часто ловил такой вылет, узнавал, получал такой же ответ. Ну а скинуть настройки сам уж додумался и помогало. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Т.е. добавить виртуальной памяти не пробовал? Или пробовал но не помогло? Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Мой комп был слишком слаб. Там было все выкручено на максимум, на сколько это возможно. Он не тянул просто локацию, пока не скинешь настройки графики, в противном случае не хватало памяти для обработки. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Понятно. Так а почему именно виртуальной? Может оперативки было мало? Или даже видеопамяти? Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Я не знаю, с этим к скриптерам и движкоправам. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Значит нельзя утверждать, что дело в нехватке виртуальной памяти. Возвращаемся к тому, с чего начали. Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Ну я спрашивал, сказали тоже самое. naxac придет, думаю расскажет. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Не важно, оперативной или виртуальной. В данном случае - это одно и тоже. Памяти, любой, можно прибавлять до опупения, но игра, как была 32-х битной, так и останется, со всеми ограничениями, из это вытекающими. А именно, невозможностью использования более, грубо говоря, 4-х гигабайт. На самом деле немного меньше. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем dsh Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 По поводу вылетов по нехватке памяти, вот тут полный разбор: https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Но 493 вылет, вроде как связан с Рендером. Может быть, что он происходит из-за нехватки видеопамяти? 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 На самом деле немного меньше. Бывает и чуть больше, если на борту 8 ГБ ОЗУ. Особенно это просматривается на ноутах со встроенным видео-адаптером, не видео-картой. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356 (4 вариант): https://modfaq.ru/Texture.cpp Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них. charsi писал(а): просто не хватило памяти у оперативки написано же Ran out of memory текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект Ещё вылеты для разбора: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ). Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h? Проба разбора тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1047735 Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 13 Февраля 2017 По 545 вылету (3 вариант): https://modfaq.ru/FS.cpp Заметка изменена 27 Марта 2020 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 [error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 Что тут собственно, требуется разобрать? вылет находил я сам, после моего же сообщения он в "справочнике" и появился. Причина вылета - где-то кому-то понадобилась текстура с именем, указанным в логе. И не нашлась. Где не нашлась - вопрос не уместный, движок во всех файлах описания текстур ищет, раз не нашел значит вообще такой нету ни в одном из них. Где эта текстура кому-то понадобилась - можно найти тотал-командером, вбив поиск файлов содержащих указанный в логе идентификатор текстуры. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command Причина: Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn , файл геометрии локации и т.д. Лечение:Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ). Дополню. Не совсем любой файл, а какой-то именно тяжелый. Текстура большого размера, очень тяжелая модель, очень тяжелый и длинный звуковой или (возможно) видео-файл. И при условии слабого PC с 32-битной виндой и небогатым запасом оперативной памяти, движок может споткнуться на загрузке тяжелых файлов с таким логом. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка. У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки. Вот эта приписка "Please attach [*.ini_log] file to your bug report" не знаю где и зачем добавлена, но ini-файл это другое, вообще-то. это ресурс получаемый функцией system_ini(), т.е. файл system.ltx и все другие файлы, подключенные к нему с помощью инклюдов, а также подключенные к файлам, которые подключены к system.ltx, и т.д. Нужно понять: где именно отсутствует секция? Во всех конфигах, подключенных к system. Движок везде искал и нигде не нашел, поэтому этот вылет. Невозможно указать "где ее нет" - Везде. Нет. можно лишь найти, где она кому-то понадобилась. Возможные причины для вылета: 1) не подключили или неправильно подключили инклюдом файл, в котором эта секция все таки есть. 2) опечатка в названии секции в конфиге или там где к ней обращаются. т.е. в конфиге есть одно, а вызывают что-то не совпадающее. 3) Ну просто нету такой секции, и не должно быть, допустим. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить. 4) Неправильное наследование. Следует понимать, что все подключенные к system.ltx ресурсы, движок читает как один ini-файл, линейно сверху вниз. Наследовать секции можно только от тех секций, которые к данному моменту уже прочитаны. Примеры: Вот так - можно. [sect_a] param = 1 param2 = 0 [sect_b]:sect_a param_3 = 5 А вот так - нельзя. Произойдет вылет Can't open section 'sect_b' [sect_a]:sect_b param = 1 param2 = 0 [sect_b] param_3 = 5 Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflow Тоже не совсем ясно, что же тут требует пояснений. Переполнение стека - достаточно простое явление. Где-то, как правило в каком то цикле, накосячили с вызовом функций, или какая-то функция вызывает рекурсивно сама себя, возможно через посредников, тем самым переполняя стек. Решение тут простое - при написании кода понимать, что будет игра по нему делать, и не требовать "проглотить самое себя, начиная с хвоста" - тогда и движок за собственным хвостом гоняться не будет. Добавлено aka_sektor, 15 Февраля 2017 Оказывается 502 вылет это тоже самое, что и 342: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Происходит вылет, строка 73, все прочитал, ошибка с nill, я вот зашел в скрипт и увидел это: local flag = nilif ver >= 7 then Я ничерта не понимаю тут, что поменять нужно? Добавлено aka_sektor, 10 Января 2017 Лог где? Добавлено aka_sektor, 10 Января 2017 И что ты сделал вы этот раз, что словил? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 что поменять нужно? Да тут, похоже, уже менять нечего ... Происходит вылетЛог где ? Хотя-бы описание самого вылета... я вот зашел в скрипт и увидел этоВ какой ? В оригинале ТЧ ~400 файлов .script... Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 local flag = nil if ver >= 7 then Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче. Может поменять 7 на 6 Добавлено HellRatz, 11 Января 2017 В принципе все правильно, вылет из-за несоответствия патчей, так же патч прописывается в system.ltx (в [script_version], по-моему), у товарища просто какая-то кривая установка и все. Гадать на кофейной гуще можно долго, инфы никакой. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. hawx\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Изменено 11 Января 2017 пользователем HellRatz LOG ПРЯЧЕМ ПОД СПОЙЛЕР Добавлено aka_sektor, 11 Января 2017 Так сделал ты что? Что поменял в файлах? Или у тебя после установки лицухи с патчем такое? Добавлено aka_sektor, 11 Января 2017 Признавайся сразу, какой мод ставишь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти