Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 @h0N0r так оно еще с самого начала настроено было, так что вылет никуда из за этой правки не исчез Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 @AleBard есть тестовая карта под чистый ЗП (+ исходник для сдк), с рабочими коверами: https://disk.yandex.ru/d/4a0IGDXzgsm_hQ Посмотри как сделано, да сравни со своими данными, может найдёшь где ошибка. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 6 Января 2023 Поделиться Опубликовано 6 Января 2023 я отчаялся, перепробовав вообще все, но так и не смог решить тот вылет. снова пройдусь по вопросам, чтобы не затягивать: в настройках кавера в сдк все нормально(проверено на другом форуме) в логике и файле smart все тоже вроде как нормально(проверено на другом форуме) в других файлах все названия и т.д тоже вроде как прописаны(проверено на другом форуме) Скрытый текст Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) в этот раз я не буду просить объяснения в этой теме, я поступлю более умно - вот вам ССЫЛКА на мою геймдату я собрал только те файлы которые были изменены, но если вам нужен еще какой то файл, или даже целая пачка для разбора, то отметьте, докину. это будет чудом, если хоть кто-то сможет решить этот вылет для меня. заранее благодарю Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 6 Января 2023 Поделиться Опубликовано 6 Января 2023 @AleBard Как и говорил, у ковера нет пресета анимаций, а именно animpoint_sit_ass, а его в чистом ЗП нет. Ты добавил его в геймдату сдк, раз смог назначить в редакторе, а в игровой геймдате всё так же сделал? Скрытый текст \scripts\smart_covers.script --combat = smart_covers_combat.get_smart_cover(), combat_prone = smart_covers_combat_prone.get_smart_cover(), combat_front = smart_covers_combat_front.get_smart_cover(), animpoint_stay_wall = smart_covers_animpoint_stay_wall.get_smart_cover(), animpoint_stay_table = smart_covers_animpoint_stay_table.get_smart_cover(), отсюда начинается регистрация animpoint_sit_ass animpoint_sit_high = smart_covers_animpoint_sit_high.get_smart_cover(), animpoint_sit_normal = smart_covers_animpoint_sit_normal.get_smart_cover(), animpoint_sit_low = smart_covers_animpoint_sit_low.get_smart_cover(), animpoint_pri_a15 = smart_covers_animpoint_pri_a15.get_smart_cover(), anim_pri_a22 = smart_covers_anim_pri_a22.get_smart_cover() https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 6 Января 2023 Поделиться Опубликовано 6 Января 2023 @h0N0r в моем сдк эти пресеты были изначально... Есть способ добавить их в игру? Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 6 Января 2023 Поделиться Опубликовано 6 Января 2023 @AleBard Берёшь папку scripts от оригинального ЗП 1.6.02, кладешь в игровую геймдату, и с помощью программы для сравнения файлов (Araxis Merge, Beyond Compare и т.п/), проверяешь её с scripts, которая в сдк. Переносишь различия из одной в другую, но тут нужно понимать, какие блоки кода касаются новых пресетов, но ничего, раза с 10-го получится https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 21 Января 2023 Поделиться Опубликовано 21 Января 2023 У меня банальный вопрос, на который не могу нигде найти ответ. И соответствующую тему. Что такое 0023:0AD713EE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:0AD73EFD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:0AB8CF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() и как это пофиксить? Просьба обьяснить, откуда это берется и по какой причине. Имеется CoC 1.4.22, который ИНОГДА (довольно редко) в любом месте может вылететь с такой ошибкой. И только такой, больше вообще не вылетает никак. Суть в том, что одному оружию изменил scope_status 1 на 2, и ему были добавлены прицелы в виде scopes_sect ну и разумеется сами секции. В этом ошибок нет. Но теперь игра вылетает вообще - при начале новой игры, при загрузке сейва. С логом выше. Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 добавил несколько нпс на локацию, у них нет ни диалогов ничего, просто стоят на смарт кавере и играют анимацию, но как только подхожу к одному из них поближе (примерно спустя пол секунды как появляется кнопка разговора), то игра вылетает с таким логом Скрытый текст Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\stalker_zp_test\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) вроде мне ответили что это связано со звуком, мол движок пытается проиграть рандомные звуки из папки sounds, но не находит их. странно конечно что он их не находит, ведь они там есть и они оригинальные. пробовал и озвучку свободовца оставить, потом озвучку бандита, и даже зомбированного - все равно ловлю этот вылет только что попробовал озвучку обычных сталкеров поставить, и все равно тот же самый вылет, при том что другие нпс спокойно используют такую же озвучку и вылета не происходит. как это лечится? Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 1 час назад, AleBard сказал: 'select_next_sound' (interval is empty) Этот interval берётся из строки idle (первые два числа, где первое всегда <= второму) звуковой темы, что в script_sound_карта.ltx: Скрытый текст [meet_hello] type = npc avail_communities = army, stalker, bandit, dolg, freedom npc_prefix = true path = states\meet\meet_hello_ shuffle = rndidle = 2,2,100 или idle = 1,2,100, но idle = 2,1,100 - будет вылет https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 @h0N0r дак с другими нпс все нормально, а этот один какой то бракованный вышел. это решится если прописать другое значение в этом самом script_sound? я тут посмотрел, такого файла у меня даже нет Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @AleBard Так сравни его с другими нпс. И точно нет в configs\misc\script_sound.ltx своих правок? При подходе игрока без оружия или с ним, нпс выбирает соответствующую звук.тему: meet_hello, meet_hide_weapon. Могут быть другие, но это уже не оригинал ЗП. Эти темы находятся в том файле, и в какой-то ошибка. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 18 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2023 При переходе на другую локацию: Скрытый текст xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R2.dll at 00000000ECC3B185, occRasterizer::propagade()+0293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, line 0096+0009 byte(s) stack trace: 0x00000000ECC3B185 xrRender_R2.dll, occRasterizer::propagade + 293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, 96 + 9 byte(s) 0x00000000ECC2D5B0 xrRender_R2.dll, CHOM::Render + 176 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 225 0x00000000ECC2ED8D xrRender_R2.dll, CHOM::MT_RENDER + 141 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 25 0x000000003F6BD62D xrEngine.exe, mt_Thread + 109 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 207 0x00000000F719838D ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit + 301 byte(s) 0x0000000076B2651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x000000007700C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ALPINIST 1 Опубликовано 7 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2023 Scheduler tried to update object tracker17456 stack trace: 0023:04442C57 xrGame.dll 0023:044429DC xrGame.dll 0023:0448213B xrGame.dll Странный вылет, появляется при спавне нового мутанта (у которого новый скелет и анимации), или при перезагрузке локации с наличием на ней данного мутанта. В чём суть вылета? 1 Ссылка на комментарий
Artem_stalker 0 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 Пожалуйста помогите разобраться чайнику! Через SDK заспавнил пару спавн элементов на кордоне, сохранил, конвертировал, перекинул all.spawn в геймдату(папку spawns) Сделал новый сейв, вроде всё работает норм, но при переходе на свалку(я так понимаю что тоже самое происходит при переходе и на любую другую локацию) игра вылетает с вот таким логом Скрытый текст Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! Ссылка на комментарий
Skridoxx 0 Опубликовано 4 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2023 Здравствуйте! Я недавно начал осваить sdk 0.7 и столкнулся с вылетом при компиляции спавна на 85.66% лог Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40983 files cached 0 archives, 6393Kb memory used. Init FileSystem 1.038049 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading c:\sdk 0.7\editors\gamedata\configs\system.ltx "X-Ray AI Compiler" Compilation date: Sep 27 2014 Startup time: 19:08:19 * New phase started: Processing level graphs level 183 marsh * New phase started: Building level game graph level "c:\sdk 0.7\editors\gamedata\levels\marsh\" Loading AI map 528961 nodes loaded Loading graph points 0 graph points loaded Building cross table Saving cross table stack trace: 0023:00238E05 xrAI.exe Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 4 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2023 30 минут назад, Skridoxx сказал: 0 graph points loaded Нужно расставить графпоинты, по ним двигается вся живность. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
yoiiii 0 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 11.01.2017 в 20:31, naxac сказал: @Hawx, такой вылет бывает при несоответствии пача и скриптового диалогового менеджера (dialog_manager.script). В основном бывает при установке модов не на ту версию игры (например, мод для 1.0006, а ставят на 1.0004) или при "откате" патча на более ранний при помощи всяких "откатчиков" (так же, с 1.0006 на 1.0004). Происходит из-за разницы в сохранении данных. [error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 86 [error]Description : Can't find spawn file: [error]Arguments : all есть решение ? @naxac [error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 86 [error]Description : Can't find spawn file: [error]Arguments : all есть решение ? Ссылка на комментарий
Купер 2 832 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 Так не смешно же! (с) Игра не может найти обязательный файл all.spawn. gamedata\spawns\all.spawn Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 17 Июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 04.06.2023 в 19:10, Skridoxx сказал: New phase started: Building level game graph На самом деле, если захотеть, то все ответы можно найти: https://modfaq.ru/XrAI:Вылет_на_стадии_Building_level_game_graph Сталкер появился не вчера. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellColonel 0 Опубликовано 1 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2023 В сдк поставил несколько спавн элементов, при переходе на другую локацию ( юпитер ) игра крашится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти