Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@AleBard есть тестовая карта под чистый ЗП (+ исходник для сдк), с рабочими коверами: https://disk.yandex.ru/d/4a0IGDXzgsm_hQ

Посмотри как сделано, да сравни со своими данными, может найдёшь где ошибка.

Ссылка на комментарий

я отчаялся, перепробовав вообще все, но так и не смог решить тот вылет. 

 

снова пройдусь по вопросам, чтобы не затягивать:

 

в настройках кавера в сдк все нормально(проверено на другом форуме)

в логике и файле smart все тоже вроде как нормально(проверено на другом форуме)

в других файлах все названия и т.д тоже вроде как прописаны(проверено на другом форуме)

Скрытый текст

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

в этот раз я не буду просить объяснения в этой теме, я поступлю более умно - вот вам ССЫЛКА на мою геймдату

я собрал только те файлы которые были изменены, но если вам нужен еще какой то файл, или даже целая пачка для разбора, то отметьте, докину. это будет чудом, если хоть кто-то сможет решить этот вылет для меня. заранее благодарю

Ссылка на комментарий

@AleBard 

Как и говорил, у ковера нет пресета анимаций, а именно animpoint_sit_ass, а его в чистом ЗП нет. Ты добавил его в геймдату сдк, раз смог назначить в редакторе, а в игровой геймдате всё так же сделал?

Скрытый текст

\scripts\smart_covers.script

 

    --combat                     = smart_covers_combat.get_smart_cover(),
    combat_prone             = smart_covers_combat_prone.get_smart_cover(),
    combat_front            = smart_covers_combat_front.get_smart_cover(),
    animpoint_stay_wall     = smart_covers_animpoint_stay_wall.get_smart_cover(),
    animpoint_stay_table     = smart_covers_animpoint_stay_table.get_smart_cover(),

отсюда начинается регистрация animpoint_sit_ass
    animpoint_sit_high         = smart_covers_animpoint_sit_high.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_normal     = smart_covers_animpoint_sit_normal.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_low         = smart_covers_animpoint_sit_low.get_smart_cover(),

    animpoint_pri_a15         = smart_covers_animpoint_pri_a15.get_smart_cover(),
    anim_pri_a22             = smart_covers_anim_pri_a22.get_smart_cover()

 

Ссылка на комментарий

@AleBard 

Берёшь папку scripts от оригинального ЗП 1.6.02, кладешь в игровую геймдату, и с помощью программы для сравнения файлов (Araxis Merge, Beyond Compare и т.п/), проверяешь её с scripts, которая в сдк. Переносишь различия из одной в другую, но тут нужно понимать, какие блоки кода касаются новых пресетов, но ничего, раза с 10-го получится :) 

Ссылка на комментарий

У меня банальный вопрос, на который не могу нигде найти ответ. И соответствующую тему.

Что такое

0023:0AD713EE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AD73EFD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0AB8CF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

и как это пофиксить?

Просьба обьяснить, откуда это берется и по какой причине.

 

Имеется CoC 1.4.22, который ИНОГДА (довольно редко) в любом месте может вылететь с такой ошибкой. И только такой, больше вообще не вылетает никак. Суть в том, что одному оружию изменил scope_status 1 на 2, и ему были добавлены прицелы в виде scopes_sect ну и разумеется сами секции. В этом ошибок нет. Но теперь игра вылетает вообще - при начале новой игры, при загрузке сейва. С логом выше.

Ссылка на комментарий

добавил несколько нпс на локацию, у них нет ни диалогов ничего, просто стоят на смарт кавере и играют анимацию, но как только подхожу к одному из них поближе (примерно спустя пол секунды как появляется кнопка разговора), то игра вылетает с таким логом

Скрытый текст

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\stalker_zp_test\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

вроде мне ответили что это связано со звуком, мол движок пытается проиграть рандомные звуки из папки sounds, но не находит их.

 

странно конечно что он их не находит, ведь они там есть и они оригинальные. пробовал и озвучку свободовца оставить, потом озвучку бандита, и даже зомбированного - все равно ловлю этот вылет

 

только что попробовал озвучку обычных сталкеров поставить, и все равно тот же самый вылет, при том что другие нпс спокойно используют такую же озвучку и вылета не происходит. как это лечится?

Ссылка на комментарий
1 час назад, AleBard сказал:

'select_next_sound' (interval is empty)

Этот interval берётся из строки idle (первые два числа, где первое всегда <= второму) звуковой темы, что в script_sound_карта.ltx:

Скрытый текст

[meet_hello]
type = npc
avail_communities = army, stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = states\meet\meet_hello_
shuffle = rnd
idle = 2,2,100 или idle = 1,2,100, но idle = 2,1,100 - будет вылет

 

Ссылка на комментарий

@h0N0r дак с другими нпс все нормально, а этот один какой то бракованный вышел. это решится если прописать другое значение в этом самом script_sound? я тут посмотрел, такого файла у меня даже нет

Ссылка на комментарий

@AleBard 

Так сравни его с другими нпс.

И точно нет в configs\misc\script_sound.ltx своих правок? При подходе игрока без оружия или с ним, нпс выбирает соответствующую звук.тему: meet_hello, meet_hide_weapon. Могут быть другие, но это уже не оригинал ЗП. Эти темы находятся в том файле, и в какой-то ошибка.

Ссылка на комментарий

При переходе на другую локацию:

Скрытый текст

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R2.dll at 00000000ECC3B185, occRasterizer::propagade()+0293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, line 0096+0009 byte(s)
stack trace:
0x00000000ECC3B185 xrRender_R2.dll, occRasterizer::propagade + 293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, 96 + 9 byte(s)
0x00000000ECC2D5B0 xrRender_R2.dll, CHOM::Render + 176 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 225
0x00000000ECC2ED8D xrRender_R2.dll, CHOM::MT_RENDER + 141 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 25
0x000000003F6BD62D xrEngine.exe, mt_Thread + 109 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 207
0x00000000F719838D ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit + 301 byte(s)
0x0000000076B2651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x000000007700C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Scheduler tried to update object tracker17456
stack trace:

0023:04442C57 xrGame.dll
0023:044429DC xrGame.dll
0023:0448213B xrGame.dll

 

Странный вылет, появляется при спавне нового мутанта (у которого новый скелет и анимации), или при перезагрузке локации с наличием на ней данного мутанта. В чём суть вылета? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста помогите разобраться чайнику!

Через SDK заспавнил пару спавн элементов на кордоне, сохранил, конвертировал, перекинул all.spawn в геймдату(папку spawns) 

Сделал новый сейв, вроде всё работает норм, но при переходе на свалку(я так понимаю что тоже самое происходит при переходе и на любую другую локацию) игра вылетает с вот таким логом

Скрытый текст

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line          : 91
Description   : Graph point level ID not found!

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я недавно начал осваить sdk 0.7 и столкнулся с вылетом при компиляции спавна на 85.66%
 лог
 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40983 files cached 0 archives, 6393Kb memory used.
Init FileSystem 1.038049 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\sdk 0.7\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 19:08:19
 
* New phase started: Processing level graphs
    level 183 marsh
 
* New phase started: Building level game graph
level "c:\sdk 0.7\editors\gamedata\levels\marsh\"
Loading AI map
528961 nodes loaded
Loading graph points
0 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
stack trace:

0023:00238E05 xrAI.exe
 

Ссылка на комментарий
11.01.2017 в 20:31, naxac сказал:

@Hawx, такой вылет бывает при несоответствии пача и скриптового диалогового менеджера (dialog_manager.script). В основном бывает при установке модов не на ту версию игры (например, мод для 1.0006, а ставят на 1.0004) или при "откате" патча на более ранний при помощи всяких "откатчиков" (так же, с 1.0006 на 1.0004). Происходит из-за разницы в сохранении данных.

[error]Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : Can't find spawn file:
[error]Arguments     : all

есть решение ?

@naxac [error]Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : Can't find spawn file:
[error]Arguments     : all

есть решение ? 

Ссылка на комментарий
04.06.2023 в 19:10, Skridoxx сказал:

New phase started: Building level game graph

На самом деле, если захотеть, то все ответы можно найти: https://modfaq.ru/XrAI:Вылет_на_стадии_Building_level_game_graph

 

Сталкер появился не вчера.

  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...