Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 3 минуты назад, Colder сказал(а): Нет а что это? У меня всегда подобные строки в логе были именно при использовании данного "мобильника" Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 (изменено) @Colder , это неправильная текстура какой-то рамки виновата, вернее всего. Наверное текстуры для неё не прописаны в *.xml, а лежат отдельными файлами. У меня такая проблема была с "билдовским" КПК от АМК. Изменено 18 Июня 2021 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 При переходе на локацию ловлю вот такой вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Oaiu ?a?iiauey\gamedata\scripts\death_manager.script:133: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Добавлено aka_sektor, 27 Августа Известный вылет, 15 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 (изменено) @Colder , а что там в death_manager в указанной строке? Вылет чисто скриптовый. Изменено 23 Июня 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 @naxac Нашёл! Была ошибка в прописаных спавне предметов у мертвых нпс. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 28 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2021 (изменено) Забавный вылеталкер поймал при адаптации AtmosFear3 к одному моду: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Пробежался по файлам, а секцию эту атмосфир в своих файлах не трогал, как мод к которому адаптируется. Поискал упоминания, нашёл такие: https://www.moddb.com/members/crommcruac http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-421 Не знаю, почему @makdm утверждает, что дело в неправильной адаптации. Тут на лицо, удалении секции атмосфиром, которая задействована в игре. А именно из файла gamedata\configs\environment\sound_channels.ltx Так что, это ошибка автора атмосфира @Cromm Cruacи только. Опечатка вероятно. Скорее всего, не проявляется просто на Зове Припяти, потому что данная секция на его локациях не используется. А вот на локациях Чистого Неба например. Например, Кордона - да! Лечение соответственно, скопировать секцию ugrnd_bkg_1 из файла gamedata\configs\environment\backgrounds.ltx в файл sound_channels.ltx И не забыть её переименовать в ugnd_bkg_1 Изменено 28 Ноября 2021 пользователем aka_sektor 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Кефир 5 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 06.12.2016 в 09:49, aka_sektor сказал: Line : 534 Description : wrong slot number Словил такой вылет в Геонезис Адд-оне при переходе. Снял с себя всё, перешёл и вроде работает. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 23 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 @KERIXFIX337X имеются такие упоминания: http://old.ap-pro.ru/forum/36-2112-154854-16-1330611350 http://old.ap-pro.ru/forum/126-9916-538247-16-1379747501 http://sigerous.ru/forum/364-3620-1106023-16-1366392066 http://sigerous.ru/forum/363-18-1429964-16-1454688330 http://sigerous.ru/forum/363-4089-1711432-16-1597681904 https://www.gsc-game.com/index.php?t=community&s=forums&lang=en https://stalkerteam.pl/topic/8722-złoty-kufer-2-dyskusja-i-problemy-z-grą/?do=findComment&comment=100171 https://vk.com/topic-173875698_46697391?post=34 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 Всем приветик! Хочу разъяснить, что является причиной вылета: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() [error]Function : ../../xrCore/_vector3d.h [error]File : ../../xrCore/_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : assertion failed Этот вылет происходит из-за неправильно расставленных точек в пути следования НПС. Конкретно - нельзя ставить две точки (в одном пути) на одних и тех же координатах. То есть, если скажем в пути стоит 5 точек и к примеру точка 4, и точка 5 поставлены на одинаковых координатах, то вы получите вылет. Нужно расставить точку 4 и точку 5 хотя бы на сантиметр друг от друга и тогда вылета не будет. Желательно вообще не ставить точку в точку - это жутко не удобно и если вдруг потребуется что-то перенастроить в таких совмещённых точках, то вы устанете выделять нужную точку, так как её будет перекрывать другая. 1 Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 18 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2022 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) spawn smart делал по уроку от infernis, т.е сам файл нужного мне смарта прописан так: [smart_terrain] squad_id = 1 max_population = 1 Добавлено aka_sektor, 27 Августа Известный вылет, 2 вариант: https://modfaq.ru/Script_storage.cpp Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 Один вылет решился, зато появился другой Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag. Может я не вижу и не понимаю в чем проблема, но упоминается про нпс профиль, так что на всякий случай его тоже прикреплю... собственно, там прописан всего один нпс, вот как выглядит весь файл <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <xml> <character id="predbannik_pantera"> <class>predbannik_pantera</class> <specific_character>predbannik_pantera</specific_character> </character> Добавлено aka_sektor, 27 Августа Известный вылет, 2 вариант: https://modfaq.ru/XrXMLParser.cpp Заметка изменена 27 Августа Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 @AleBard закрывающий тег </xml> в файле есть? 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 @HellRatz проверил, почему то был без /, проставил, но теперь появляется другая проблема Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) 748-ю решил уже своими силами, решил немного по другому пересобрать спавн, снес старые графы, поставил на аи сетку новый, ни к чему не привязанный собственно, а также один смарт кавер. в итоге все вылетает с уже надоевшим логом Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() во всех трех файлах все вроде правильно записано, по крайней мере в game levels и game maps single, подозреваю что проблема в game graphs-е, но там у меня вообще пусто и никакие смарты не прописаны... Добавлено aka_sektor, 27 Августа Известный вылет: https://modfaq.ru/XrAI:xr_graph_merge.cpp Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 19 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2022 В справочнике вылетов есть подробности по вылету Line: 63, только там из ЗП, а в ТЧ так: Expression : <no expression> Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : fatal error Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_red_paint_iov Происходит на стадии Loading models..., на рендере р1. Какая-то динамическая моделька использует шейдер для статич.объектов, а надо подходящий из models\. Если добавить все модели в prefetch_single.ltx, и добавить вывод в лог, то проще будет найти косячную: Скрытый текст \xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp // дополнить функцию... void CModelPool::Prefetch() { Logging (FALSE); // prefetch visuals string256 section; strconcat (sizeof(section),section,"prefetch_visuals_",g_pGamePersistent->m_game_params.m_game_type); CInifile::Sect& sect = pSettings->r_section(section); for (CInifile::SectCIt I=sect.Data.begin(); I!=sect.Data.end(); I++) { const CInifile::Item& item= *I; // ... строчкой ниже, для вывода в лог имя модели Msg("- Prefetch visual: %s", item.first.c_str()); IRender_Visual* V = Create(item.first.c_str()); Delete (V,FALSE); } Logging (TRUE); } 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 (изменено) если кто то поможет буду благодарен. ЗП, появляется после спавна нпс через смарт террейн Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) на другом форуме несколько дней решали, так и не смогли ничего дельного найти смарт кавер стоит прямо внутри смарт террейна, в сдк все прописано и проверено, могу еще раз сделать скриншот и скинуть настройки из левел эдитора Изменено 25 Декабря 2022 пользователем AleBard Добавлено aka_sektor, 27 Августа 1 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 1 час назад, AleBard сказал: se_smart_cover.script:50 У ковера нет пресета анимаций в поле description (заполняется в сдк), или loopholes в acdc. Если в батнике, собирающий спавн, изменить путь к xrAI, на: bin\designer\mixed\xrAI.exe, то в логе будет имя ковера с ошибкой: Скрытый текст level 101 test_map [LUA] ...k_cop\editors\se_smart_cover:(43):name tsm_smart_cover descr nil ! [LUA] ...k_cop\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 24 минуты назад, h0N0r сказал: У ковера нет пресета анимаций в поле description (заполняется в сдк) проверил свой единственный кавер - пресет есть, проблема не решилась Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 @AleBard очень странный вылет... Если description равен nil, то вылет должен быть раньше, в 48 строке. Файл se_smart_cover.script оригинальный? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
AleBard 0 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 @WinCap в моей геймдате такого файла даже не было, но игра раньше запускалась и без него, нпс работали и проигрывали анимацию. для разнообразия нашел этот файл в распакованной геймдате оригинала Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 @AleBard раз в сдк настроено, сделать make game и собрать спавн, да закинуть в игровую геймдату. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти