Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 28 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2019 @Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh, а в чем проблема-то была? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) А что там по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0) ? Недавно услышал мнение, что он происходит отнюдь не потому, что текстуры неправильно распределены по папкам. Когда имея имя начинающееся с wpn_, хранятся НЕ в папке textures/wpn И не потому, что превышен лимит .thm файлов (в логе пишет: count of .thm files=6326) в папке SDK gamedata\textures Проверено, что удаление .thm файлов не поможет устранить этот вылет, как и раскладывание текстур в папки по префиксам. Причина вылета, якобы в том, что у какой-то .dds текстуры отсутствует .thm файл. Например, если она была сохранена сразу из графического редактора в формат .dds, и положена в папку editors/gamedata/textures Либо отсутствуют закрепленные за .thm файлом, детальные текстуры и бампы. Избежать этого вылета можно, только если всегда импортировать текстуры из формата .tga через SDK А вот обнаружить быстро, наверное не выйдет, действовать придется методом исключения, удаляя файл текстур за файлом, пока вылет не пропадёт. Впрочем, допускаю, что возможно, в логе, перед надписью FATAL ERROR пишет, какая текстура грузилась последней. Возможно дело в ней. Изменено 4 Апреля 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 (изменено) Надо бы изучить, что за вылет: FATAL ERROR [error]Expression : IsShown() [error]Function : CUIDialogWnd::HideDialog [error]File : ui\UIDialogWnd.cpp [error]Line : 57 [error]Description : dialog already hidden stack trace: 0023:00537671 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:08C9DEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:056F6E8D lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_jit() Добавил к STCoP 3.07 спавнер Universal Spawn Menu v2.1, при попытке вызвать в меню нажатием F1. UPD: Ну следствие понял, отключил свой спавнер, оказалось вшитый в мод спавнер также вызывается. Эт странно, учитывая что в god.script прописано: local god = false Он же не должен работать, или я чет путаю? UPD2: Anyway... Закомментил спавнер мода в ui_main_menu.script, мой заработал. Изменено 16 Апреля 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2019 @aka_sektor, Цитата dialog already hidden Диалог уже спрятан. Очевидно, попытка несколько раз подряд закрыть одно и то же окно. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 20 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Наткнулся на неизвестный вылет: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1231436-16-1555749294 [error]Expression : XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version [error]Function : IGame_Level::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\IGame_Level.cpp [error]Line : 75 [error]Description : Incompatible level version. Пишет что: Цитата Хочу перенести кордон из 1994 в тч. Что именно надо сделать? В сдк удалял спавн и запускал, вылетело, сказав что версия несовместима (line 75) Ему ответили что: Цитата версия уровня и версия поддерживаемая движком несовместимы. Дружок, вы не скомпилировали уровень(пытаетесь скормить как есть), либо перенесли криво Однако из всего этого, пока не пойму, что именно было сделано для достижения вылета. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) @aka_sektor, наверное он уровень из билда не перекомпилил, а как есть запихал в игру, пересобрав только спавн и граф. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2019 (изменено) Вспомнили тут снова о вылете игры: https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1239925-16-1559472713 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\games\dead air\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Уже записывал его, но толком не разбирал. Есть похожий, 1 вариант: https://modfaq.ru/ResourceManager_Resources.cpp Надо понять суть, в чем их отличие. Вот ещё где встречали: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15300&view=findpost&p=606740 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1070742 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1089817 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1289456 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1401574 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=884327 Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) После очередной пересборки xrGame.dll получил вылет: http://i-fotki.info/25/7bd19702bca29669fff054695de545ec51a240344549008.png.html Нажал "Save", в папке bin появился файл минидампа. Открыл его в VS2013, там такое: http://i-fotki.info/25/fb64305759818d41ac71bc7a7811e74451a240344549041.png.html Что за "Была обнаружена точка останова" ? Это и есть причина вылета ? Но я не ставил никаких точек останова. Перезалил скрины на другой сервис. А лога просто нет, бывает такое. Изменено 30 Июня 2019 пользователем AndreySol Добавлено aka_sektor, 30 Июня 2019 Не открываются скрины: 404 Not Found Почему просто лог не выложить? Добавлено aka_sektor, 30 Июня 2019 С безлоговым наверное не помогу. Тут тебе только запускать Debug движок, может тогда появится в логе описание вылета. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 1 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2019 Появилась доп.информация по вылету, оказалось что в буфер обмена кое-что попадает, хоть лог-файл не обновляется. Цитата Expression fatal error Function WinMain File x_ray.cpp Line 747 Description no expression Arguments stack overflow Вот фрагмент из x_ray.cpp: LPCSTR _GetFontTexName (LPCSTR section) { static char* tex_names[]={"texture800","texture","texture1600"}; int def_idx = 1;//default 1024x768 int idx = def_idx; #if 0 <- это 747 строка u32 w = Device.dwWidth; if(w<=800) idx = 0; else if(w<=1280)idx = 1; else idx = 2; #else u32 h = Device.dwHeight; if(h<=600) idx = 0; else if(h<=900) idx = 1; else idx = 2; #endif ..... Это может помочь определить причину вылета ? Добавлено aka_sektor, 1 Июля 2019 Возможно тоже самое что: https://modfaq.ru/X_ray.cpp А точнее 8 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 Приветствую! У меня вылет произошёл. ТЧ если что. Пытался создать себе персонажа с именем МИХА. Делал по этому гайду ( читал целиком и полностью), но при попытке начать новую игру у меня появлялся зелёный жук. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: Интересно то, что (я так думаю) сделал всё без ошибок, но говорит что неа нифега. Изменял alife_l01_escape.ltx (all.spawn), character_desc_escape.xml, создал muxa_logic.ltx, game_story_ids, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx Под спойлерами будут части кода с инфой про миху. Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = muxa position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 25000 character_profile = esc_muxa ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\muxa_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\muxa\stalker_muxa ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Скрытый текст <!---------------------------------------esc_muxa-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_muxa" team_default = "1"> <name>Миха</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_muxa</bio> <class>esc_muxa</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>744</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\muxa\stalker_muxa</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Скрытый текст [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Скрытый текст 5455 = "ros_secret_0000" 5456 = "ros_secret_0001" 5457 = "ros_secret_0002" 5458 = "ros_secret_0003" 5459 = "ros_secret_0004" 5460 = "ros_secret_0005" 5461 = "ros_secret_0006" 5462 = "ros_secret_0007" 5463 = "ros_secret_0008" 5464 = "ros_secret_0009" 5465 = "ros_secret_0010" 5466 = "ros_secret_0011" 5467 = "ros_secret_0012" 5468 = "ros_secret_0013" 5469 = "ros_secret_0014" 5470 = "ros_secret_0015" 5471 = "ros_secret_0016" 5472 = "ros_secret_0017" 5473 = "ros_secret_0018" 5474 = "ros_secret_0019" 5475 = "ros_secret_0020" 5476 = "ros_secret_0021" 5477 = "ros_secret_0022" 5478 = "ros_secret_0023" 5479 = "ros_secret_0024" 5480 = "ros_secret_0025" 10000 = "esc_muxa" Скрытый текст <character id="sim_test_112"> <class>sim_test_112</class> </character> <character id="sim_test_113"> <class>sim_test_113</class> </character> <character id="sim_test_114"> <class>sim_test_114</class> </character> <character id="esc_muxa"> <class>esc_muxa</class> <specific_character>esc_muxa</specific_character> </character> Скрытый текст [esc_muxa]:stalker $spawn = "respawn\esc_muxa" character_profile = esc_muxa spec_rank = veteran community = stalker Благодарю заранее! Добавлено aka_sektor, 6 Августа 2019 Для создания NPC, следует использовать официальный софт - X-Ray SDK. Ковыряние спавна, есть колхоз. Ну а по вылету, то он известен, 1 вариант: https://modfaq.ru/Xml_str_id_loader.h Заметка изменена 29 Марта 2020 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 38 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: [smart_terrains] none = true Это вынеси в файл логики. Сюда: 38 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: muxa_logic (незнаю зачем, но пусть будет) 39 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: character_desc_escape.ltx Может быть character_desc_escape.xml ?.. 40 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: [logic] active = remark1 Нельзя логическую схему remark назначать в качестве активной. Она служит для переключения между схемами, когда надо проиграть анимацию, звук и т.п. Если делаешь сталкера в all.spawn-e, то сюда: spawn_sections.ltx - не надо ничего писать. И ты не в ту тему обратился, тебе скорее в "Ковырялку". 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Ислам Гаджикурбанов 0 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 Expression : fatal error Function : CALifeSimulator__spawn_item File : alife_simulator_script.cpp Line : 208 Description : <no expression> Arguments : Invalid section! как вылечить такой вылет? спасибо 1 1 Ссылка на комментарий
xrModder 0 Опубликовано 15 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2019 (изменено) В 01.07.2019 в 19:13, AndreySol сказал: Появилась доп.информация по вылету, оказалось что в буфер обмена кое-что попадает, хоть лог-файл не обновляется. Точно такой же вылет иногда происходит в ТЧ при попытке вызове demo_record Скрытый текст int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, char * lpCmdLine, int nCmdShow) { __try { #ifdef DEDICATED_SERVER Debug._initialize (true); #else // DEDICATED_SERVER Debug._initialize (false); #endif // DEDICATED_SERVER WinMain_impl (hInstance,hPrevInstance,lpCmdLine,nCmdShow); } __except(stack_overflow_exception_filter(GetExceptionCode())) { _resetstkoflw (); FATAL ("stack overflow"); < 747 строка } return (0); } Есть какие-нибудь идеи? Изменено 15 Августа 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 В моём модпаке для ТЧ, который в разработке, на Кордоне, после выполнения задания на убийство мутантов - собак, решил подойти к мёртвому квестовому новичку возле тоннеля с электрами и когда брал у него артефакт "Кровь камня", то получил это. Цитата FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : .\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 25 [error]Description : af_blood16947 [error]Arguments : esc_tutorial_dead_novice stack trace: Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 (изменено) 11.08.2019 в 11:23, Ислам Гаджикурбанов сказал: alife_simulator_script.cpp 11.08.2019 в 11:23, Ислам Гаджикурбанов сказал: Invalid section! Интересный вылет. Похоже ранее мне не попадался. На будущее, хорошо бы из шапки темы по шаблону остальные данные дописывать. Так понимаю, вылет игровой. Есть такие упоминания: Скрытый текст https://ap-pro.ru/forum/126-91716-1238140-16-1558447056 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13896-obedinennyy-pak-21/?do=findComment&comment=1279071 https://ap-pro.ru/forum/77-91944-1260167-16-1567934252 14.09.2019 в 14:50, Epic Samaritan сказал: xrServer_process_event_reject.cpp Интересный вылет. Его упоминаний только на этом форуме, овердофига. Проблема в том, что у него может быть несколько описаний: https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/ Я например сталкивался с таким: Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/?do=findComment&comment=814466 Description : parent not found. id_parent=0 id_entity=22790 frame=27715 Другие упоминания: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=238734 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=269444 https://www.amk-team.ru/forum/topic/8788-bagi-i-vylety-3/?do=findComment&comment=355687 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10396-tehnicheskaya-podderzhka-nlc-6/?do=findComment&comment=517801 https://www.amk-team.ru/forum/topic/11254-world-of-stalker/?do=findComment&comment=617975 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=677260 https://www.amk-team.ru/forum/topic/11463-obedinennyy-oruzheynyy-pak-oop/?do=findComment&comment=711159 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=760462 https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1152360 А бывает ещё такие описания: Description : entity not found. id_parent=10474 id_entity=10476 frame=65105 https://www.amk-team.ru/forum/topic/257-mysli/?do=findComment&comment=11745 https://www.amk-team.ru/forum/topic/907-oshibki-141/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/1123-rangovyy-mod-dlya-amk-nlc5-i-novogo-syuzheta/?do=findComment&comment=103471 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1005-u-kostra-i-iii/?do=findComment&comment=103761 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/?do=findComment&comment=114653 https://www.amk-team.ru/forum/topic/925-v-polzu-novichkam-i-ne-tolko/?do=findComment&comment=148331 https://www.amk-team.ru/forum/topic/907-oshibki-141/?do=findComment&comment=153426 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-novyy-syuzhet-5/?do=findComment&comment=161394 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-novyy-syuzhet-5/?do=findComment&comment=168026 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=199655 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=199807 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=215540 https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/?do=findComment&comment=234738 https://www.amk-team.ru/forum/topic/907-oshibki-141/?do=findComment&comment=243611 https://www.amk-team.ru/forum/topic/7487-solinx-20-rc1/?do=findComment&comment=256336 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=264035 https://www.amk-team.ru/forum/topic/7487-solinx-20-rc1/?do=findComment&comment=271948 https://www.amk-team.ru/forum/topic/7904-vylety-i-problemy-solyanki-ii/?do=findComment&comment=274089 https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/?do=findComment&comment=338577 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=346926 https://www.amk-team.ru/forum/topic/257-mysli/?do=findComment&comment=360365 https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=472539 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=503474 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/?do=findComment&comment=532678 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=565422 https://www.amk-team.ru/forum/topic/11104-posovetuem-iduschim-po-taynym-tropam-2/?do=findComment&comment=578905 https://www.amk-team.ru/forum/topic/11384-poisk-dies-irae/?do=findComment&comment=623680 https://www.amk-team.ru/forum/topic/11384-poisk-dies-irae/?do=findComment&comment=625315 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=652121 https://www.amk-team.ru/forum/topic/11983-hroniki-zonyput-messera/?do=findComment&comment=706430 https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=717949 https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=750107 Description : e_parent && e_entity https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=465140 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=497650 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10396-tehnicheskaya-podderzhka-nlc-6/?do=findComment&comment=509180 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/?do=findComment&comment=584963 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/?do=findComment&comment=616548 https://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-hud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostyuma/?do=findComment&comment=707679 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=771446 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/?do=findComment&comment=835765 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=849618 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=901945 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/?do=findComment&comment=909193 https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1066674 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1076309 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1099323 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1140968 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016-arhiv/?do=findComment&comment=1173764 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1180055 Description : e_entity->ID_Parent = [14688] parent = [16159][boar_weak16159] entity_id = [16160] frame = [1998733] https://www.amk-team.ru/forum/topic/1665-solinx-for-clear-sky/?do=findComment&comment=146637 А вот с аргументом: https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/42-line-24/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=201393 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=227641 https://www.amk-team.ru/forum/topic/6258-addony-k-narodnoy-solyanke/?do=findComment&comment=297103 https://www.amk-team.ru/forum/topic/6258-addony-k-narodnoy-solyanke/?do=findComment&comment=299789 https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=497667 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=525092 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=936609 Изменено 29 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) @aka_sektor, привет, тут такой непонятный вылет я словил Скрытый текст stack trace: 0023:0030105B xrLUA.dll 0023:0485F6F2 xrGame.dll 0023:048613C3 xrGame.dll 0023:0482C61C xrGame.dll 0023:04A295E7 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() 0023:10003B88 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ms() * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3047.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30861 files cached, 4303Kb memory used. Init FileSystem 0.702099 sec 'xrCore' build 7050, May 26 2018 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4060200 K], reserved[53020 K], committed[81020 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6624 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2004 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cam_fov ! Unknown command: g_ammunition_on_belt ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_adjust_mode ! Unknown command: hud_adjust_value ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: mouse_ui_sens ! Unknown command: mouse_wheel_slot_changing ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: r2_soft_particles ! Unknown command: r2_soft_water ! Unknown command: r2_sun_shafts ! Unknown command: r2_sun_shafts_density ! Unknown command: r2_sun_shafts_intensity ! Unknown command: vid_refresh_rate_hz [e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2782 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K load time=36 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [247 ms] "e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 117718 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... Can't find texture [item\item_detector_3] * [prefetch] time: 3332 ms * [prefetch] memory: 77238Kb * phase time: 3362 ms * phase cmem: 184436 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 170989 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 170989 K Загрузка игры "3.sav"... * Loading spawn registry... * 8640 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 18089 objects are successfully loaded * Game 3 is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\savedgames\3.sav' (1.840s) * phase time: 1840 ms * phase cmem: 203523 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 32 ms * phase cmem: 203555 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 203580 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 203580 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3182 ms * phase cmem: 276248 K Загрузка шейдеров... * phase time: 241 ms * phase cmem: 277661 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 62 ms * phase cmem: 278069 K Загрузка базы пространств... * phase time: 565 ms * phase cmem: 282543 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 40 ms * phase cmem: 282570 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 282743 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 12 ms * phase cmem: 282782 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 218 ms * phase cmem: 293405 K Загрузка текстур... Can't find texture [item\item_detector_3] * t-report - base: 1536, 440542 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 981 ms * phase cmem: 293421 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 293421 K * [win32]: free[2885092 K], reserved[128040 K], committed[1181108 K] * [ D3D ]: textures[445662 K] * [x-ray]: crt heap[293419 K], process heap[43840 K], game lua[22948 K], engine lua[131 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4628 K], smem[15596 K] ! auto-generated bump map: item\item_spalnik_bump# ! auto-generated bump map: item\item_spalnik_bump * MEMORY USAGE: 321901 K stack trace: 0023:0030105B xrLUA.dll 0023:0485F6F2 xrGame.dll 0023:048613C3 xrGame.dll 0023:0482C61C xrGame.dll 0023:04A295E7 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() 0023:10003B88 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ms() Возникает железно при сдаче квеста флешки Шустрого. Говорю мол ситуация прояснилась, Сидор: флешка где? И при нажатии пункта "Вот она" происходит такой вылет. С чем может быть связан? Хотя бы примерно... Если вылет упоминался, тыкни носом пожалуйста. Мне обыскивать форум сейчас инэт не позволяет. Собираю сборку на базе ОГСМ Я тестировал на двух движках - от lvg (шёл в комплекте с модом ОГСМ) и xray ext 232 17сборка от @nanobot, в обоих случаях один и тот же лог. В буфере обмена сохраняется только stack trace: и всё. Изменено 1 Октября 2019 пользователем UriZzz Добавлено aka_sektor, 1 Октября 2019 Кода ошибки не вижу в логе. Попробуй после вылета Ctrl + V нажать, и вставить в открытый блокнот. Возможно там будет код ошибки. Если не будет, тут 2 варианта: движковый вылет или код вылета виден только в debug версии движка будет. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ekagors 1 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount На данный вылет не нашел ответа на форуме. СДК 0.7 Не буду говорить что достоверно 100%, но мне помогло. Когда существует одна вершина или две соединены в линию, не представляя из себя полигона. Их исправление, либо удаление избавило от крэша СДК при загрузке модели. Изменено 10 Февраля 2020 пользователем Ekagors Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 10.02.2020 в 18:25, Ekagors сказал: На данный вылет не нашел ответа на форуме. А зачем ограничивать себя AMK форумом? Нужную информацию следует искать в том числе и на других ресурсах. Рекомендую ознакомится с гайдом: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок По вылету: 10.02.2020 в 18:25, Ekagors сказал: File: EditMeshRender.cpp Description: f_index<m_FaceCount Начнём с простого, упоминаний: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?do=findComment&comment=594908 https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1253915-16-1566044029 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=18909&view=findpost&p=1136652 https://vk.com/topic-19428415_23146169?post=849 https://vk.com/topic-44452802_35946126?post=12927 https://otvet.mail.ru/question/214345575 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 31 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 По вылету: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [10248] Собрал некоторые данные: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=72338 Остается понять, можно ли из всего этого выделить "причину" и "решение". Добавлено aka_sektor, 3 Апреля 2020 Решен: https://modfaq.ru/XrServer_sls_clear.cpp Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 (изменено) По вылету: FStaticRender_Loader.cpp Level doesn't builded correctly. Такие упоминания: 10.2008 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=20537&view=findpost&p=683753 2.2009 https://gsc-game.com/russian/main.php?s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&t=community&thm_id=13058&thm_page=7&offset=-180#454421 11.2010 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=520816 3.2011 https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=573213 4.2012 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=687616 6.2012 https://ap-pro.ru/forum/129-2743-252679-16-1339343775 8.2013 https://ap-pro.ru/forum/35-9856-523398-16-1377260953 9.2013 https://ap-pro.ru/forum/102-9865-531859-16-1378365535 3.2014 https://ap-pro.ru/forum/102-9865-610471-16-1394189468 1.2015 https://ap-pro.ru/forum/100-9999-715662-16-1420653035 6.2015 https://ap-pro.ru/forum/100-9999-764175-16-1434536043 7.2016 https://ap-pro.ru/forum/100-11239-894675-16-1468350665 8.2016 https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1030151 9.2016 https://ap-pro.ru/forum/100-11239-915655-16-1474651718 12.2016 https://ap-pro.ru/forum/110-89120-945802-16-1480786740 Изменено 4 Апреля 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти