Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 14 минут назад, Romann сказал: Известный вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_462 @aka_sektor внимательней пожалуйста, внимательней: 16 минут назад, Romann сказал: Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме. Т.е. решение "там" предложенное не подxодит, т.к. там и причина не соответствует - т.е. вылет что-то не особо известный, ну или как минимум лечение уж точно не известно... Да, я согласен, что снижение настроек до статики сработает, ну уж извините - играть в ЗП на топовыx компаx на статике - это даже костылём стыдно назвать... Добавлено aka_sektor, 29 Марта 2018 Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено. Я решения другого не знаю, найдешь - пиши. Заметка изменена 29 Марта 2018 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 (изменено) 15 минут назад, Romann сказал: Добавлено aka_sektor, 1 минута назад Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено. Да так и есть, но движок тут не при чём, т.к. на чистом СоС "всё путём", вылет появился после адаптации несколькиx аддонов(не секрет, что СоС - это конструктор), все аддоны работают отлично, у меня тестить на 3-4 рендере нет возможности(сгорела дискретная видюxа - сижу на интегрированной), тестирую на статике, и у меня вообще всё шикарно работало, но вот скинул тестерам - и у ниx с неплоxим железом вот такие вылеты на всеx рендераx, кроме статики... Тут проблема именно в этиx аддонаx, накручено уже много чего в скриптаx, и вот как теперь вычислить проблемный скрипт....... Я даже "гонял" отладкой(т.е. под студией) - результата не дало.((( Изменено 29 Марта 2018 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 Всем привет. Кто сталкивался, при запуске SE(сдк 0.7), с таким вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]Line : 757 [error]Description : M stack trace: Проблема в самом файле shaders.xr, или где копать? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 1 час назад, Romann сказал: Проблема в самом файле shaders.xr Попробуй с другим shaders.xr, и узнаешь. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 @Romann, Была такая шняга. Тогда что то я накосячил с шейдерс.xr Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 В 13.02.2019 в 23:54, Akello сказал: с другим shaders.xr С другим то всё взлетает. 4 часа назад, WizziGun сказал: Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал. Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода, без понятия, что они там так накрутили, но сдк его теперь не хочет воспринимать, а без именно этого shaders.xr никак... Как обычно - с бубнами надо танцевать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 58 минут назад, Romann сказал: Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода Из какого мода? и вообще скинь файл, поковыряем. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 В 15.02.2019 в 00:12, Romann сказал: shaders.xr из одного мода мб они (авторы этого шейдерс) юзали программу от acdc которая для шейдеров? Я вроде когда то юзал её, и сдк тоже не читал такие шейдеры. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 (изменено) Вот такой рандомный вылет о чем-нибудь говорит? Иногда встречается в OLR на одной локе. stack trace: 0023:004298EB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:00429A6E xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_frustum() Изменено 17 Февраля 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 31 минуту назад, WizziGun сказал: юзали программу от acdc Похоже на то. В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал: скинь файл Да ладно уже, вот с помощью acdc и ковыряю, нужно было сделать шейдер для тиррейна - сделал его на обычном shaders.xr, а потом с помощью того же acdc - перенёс готовый шейдер и запаковал, как и говорил - танцы с бубнами, так и модим... В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал: Из какого мода? Хвалёный DA(на CoC), говорили - "супер мод, супер разработки" - а как васянили, так и васянят... Всего-то хотел от туда партиклы с материалами подмотать, а без остальных xr ничего не взлетит, да и ещё по ходу все xr собирали на коленке утилитами, совсем обленились, упорно игнорят СДК - ну не просто так же его ПЫСы создавали... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 (изменено) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 121 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : stack trace: Вылетает при переходе на локацию ТД. Не понимаю, где именно проблема (то что это анимации - итак понятно) Изменено 22 Февраля 2019 пользователем Никсон Добавлено aka_sektor, 29 Марта 2020 Вылет известен, 1 вариант: https://modfaq.ru/SkeletonAnimated.cpp Ссылка на комментарий
Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh 1 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 Прошу помощи! SOC вылетает при загрузке сохранений, сделанных в определенных местах. Вылетает без логов. Стало вылетать после того, как я добавил спавн зомби вызовом alife():create(.... Сами зомби создаются нормально, в нужных местах. Причем вылет при загрузке происходит только если к определенному месту сохранения идти определенным путем. Если к этому же месту подойти "в обход" и сохраниться, то вылета нет. Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет, только один "фикс" выдал такое сообщение Цитата XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:0319C4E2 комментирую вызов alife():create и все работает нормально. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 13 часов назад, Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh сказал: Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет, Значит не те фиксы пробовал, есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте. Ссылка на комментарий
Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh 1 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 33 минуты назад, Akello сказал: есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте. Вот один из этих нормальных с этого сайта и вывел AV, который я процитировал выше. Остальные просто падают вообще без сообщений. Ссылка на комментарий
Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh 1 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 вернее - файл логов создается, но туда пишется ничего не говорящее Скрытый текст stack trace: 0023:0316C4E2 xrGame.dll 0023:031740D1 xrGame.dll 0023:031DA804 xrGame.dll Добавлено Опричник, 24 Февраля 2019 Спойлер - выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Заметка изменена 24 Февраля 2019 Ссылка на комментарий
Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh 1 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Скрытый текст Заменил спавн зомби на спавн бюреров и перестало вылетать, хотя бюреры в ТЧ еще меньше описаны, чем зомби. Буду теперь играть в игру "найди 100500 различий между бюрером и зомби"... ) Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Вылет при переходе на армейские склады Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone Добавлено aka_sektor, 29 Марта 2020 И этот вылет известен: https://modfaq.ru/PhysicsShell.cpp Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 @Никсон, локация оригинальная из ТЧ? Оружие заменял в моде? Бывало такое из-за стволов, которые находятся в оружейке на базе Свободы. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Своя. Спасибо, что подсказали проблему Ссылка на комментарий
Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh 1 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Ура! Нашел в чем была проблема! Почти неделю разбирался с этим, не работал и даже спал мало - зациклился на этой фигне Теперь все пашет как часы, вылетов нет, все сохранения работают! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти