Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Expression : fatal error Function : mem_usage_implFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cppLine : 153Description : <no expression>Arguments : bad start of heapНарыл у себя вот такой вылет не пойму из за чего ТЧ работает нормально, а вот ЧН и ЗП на отказ не хотят запускаться. Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет?Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске.Пиши четко.Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле. После переустановки винды на ноутбуке Windows 10 с сборки 1511 на 1607 вот такое вот появилось. Вот что смог только достать в логе Application: XRay EngineComputer: DESKTOP-TGNUO7BUser: xrRenderDate: Friday, March 10, 2017 4:48:43 PMError Reason:----------------------------------------xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)User Message:----------------------------------------Expression : fatal errorFunction : mem_usage_implFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cppLine : 153Description : Arguments : bad start of heapRegisters:----------------------------------------EAX=F9FFEF18 EBX=00000000 ECX=F9FFEF20 EDX=F9FFEFFCESI=FC0886E0 EDI=00000000 FLG=00000216EBP=0019C250 ESP=0019B248 EIP=FC05B944CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002BCPU:----------------------------------------Number of Processors: 4Processors Descriptions:1. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz2. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz3. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz4. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHzOperating System:----------------------------------------OS Version: UnknownBuild Number: 9200Memory Usage:----------------------------------------Current Memory Load: 39%Total Physical Memory: 4016 MBAvailable Physical Memory: 2412 MBTotal Page File Memory: 4095 MBAvailable Page File Memory: 3297 MBStack Trace: Interrupted Thread, TID: 6520----------------------------------------"X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)"X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05BBB3, xrDebug::fatal()+99 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:77670304, RtlLookupElementGenericTableFullAvl()+116 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776702A5, RtlLookupElementGenericTableFullAvl()+21 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:7767027A, RtlLookupElementGenericTableAvl()+26 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DCAC01"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DCAC37"C:\WINDOWS\SysWoW64\verifier.dll" at 0023:73E59D54, VerifierDisableFaultInjectionExclusionRange()+13204 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:7772F093, RtlpNtSetValueKey()+22627 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776981C6, RtlAllocateHeap()+9926 byte(s)Stack Trace: Running Thread, TID: 7108----------------------------------------"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776BE5FC, ZwWaitForSingleObject()+12 byte(s)"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7478ADF9, WaitForSingleObjectEx()+153 byte(s)"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7478AD52, WaitForSingleObject()+18 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3ED1"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3F3C"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3ED1"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3F1B"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE87C4, BT_InstallSehFilter()+6887 byte(s)"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE6C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE6C56, BT_SehFilter()+11 byte(s)"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7481D412, UnhandledExceptionFilter()+370 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776EE0BD, LdrSetAppCompatDllRedirectionCallback()+110237 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)Stack Trace: Running Thread, TID: 7104----------------------------------------"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)Stack Trace: Running Thread, TID: 5412----------------------------------------"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)Stack Trace: Running Thread, TID: 2648----------------------------------------"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)Command Line:----------------------------------------bin\xrEngineCurrent Directory:----------------------------------------X:\stalker_csEnvironment Variables:----------------------------------------=::=::\=X:=X:\stalker_csALLUSERSPROFILE=C:\ProgramDataAPPDATA=C:\Users\xrRen\AppData\RoamingCommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common FilesCommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common FilesCommonProgramW6432=C:\Program Files\Common FilesCOMPUTERNAME=DESKTOP-TGNUO7BComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exeDXSDK_DIR=C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK June 2010\FPS_BROWSER_APP_PROFILE_STRING=Internet ExplorerFPS_BROWSER_USER_PROFILE_STRING=DefaultHOMEDRIVE=C:HOMEPATH=\Users\xrRenLOCALAPPDATA=C:\Users\xrRen\AppData\LocalLOGONSERVER=\\DESKTOP-TGNUO7BNUMBER_OF_PROCESSORS=4OANOCACHE=1OneDrive=C:\Users\xrRen\OneDriveOS=Windows_NTPath=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Windows Performance Toolkit\;C:\Users\xrRen\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps;PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSCPROCESSOR_ARCHITECTURE=x86PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 61 Stepping 4, GenuineIntelPROCESSOR_LEVEL=6PROCESSOR_REVISION=3d04ProgramData=C:\ProgramDataProgramFiles=C:\Program Files (x86)ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)ProgramW6432=C:\Program FilesPROMPT=$P$GPSModulePath=C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules;C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\ModulesPUBLIC=C:\Users\PublicSESSIONNAME=ConsoleSystemDrive=C:SystemRoot=C:\WINDOWSTEMP=C:\Users\xrRen\AppData\Local\TempTMP=C:\Users\xrRen\AppData\Local\TempUSERDOMAIN=DESKTOP-TGNUO7BUSERDOMAIN_ROAMINGPROFILE=DESKTOP-TGNUO7BUSERNAME=xrRenderUSERPROFILE=C:\Users\xrRenVS140COMNTOOLS=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\Common7\Tools\windir=C:\WINDOWSProcess: xrEngine.exe, PID: 5840, Modules:----------------------------------------X:\stalker_cs\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00114000C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll (6.2.14393.479), Base: 77650000, Size: 00183000C:\WINDOWS\SysWoW64\verifier.dll (6.2.14393.0), Base: 73E50000, Size: 00062000C:\WINDOWS\SYSTEM32\vrfcore.dll (6.3.9600.16384), Base: 73E20000, Size: 0002F000C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll (6.3.9600.16384), Base: 73DC0000, Size: 0005A000C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL (6.2.14393.0), Base: 74440000, Size: 000E0000C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll (6.2.14393.479), Base: 746C0000, Size: 001A1000C:\WINDOWS\System32\USER32.dll (6.2.14393.576), Base: 755A0000, Size: 0015F000C:\WINDOWS\System32\win32u.dll (6.2.14393.51), Base: 746A0000, Size: 00015000C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVFW32.dll (6.2.14393.0), Base: 73D90000, Size: 00023000C:\WINDOWS\SYSTEM32\AVIFIL32.dll (6.2.14393.0), Base: 73D70000, Size: 0001C000C:\WINDOWS\System32\GDI32.dll (6.2.14393.206), Base: 745F0000, Size: 0002B000C:\WINDOWS\System32\gdi32full.dll (6.2.14393.576), Base: 76F80000, Size: 0015B000C:\WINDOWS\System32\msvcrt.dll (7.0.14393.0), Base: 74DB0000, Size: 000BE000C:\WINDOWS\System32\combase.dll (6.2.14393.576), Base: 74B90000, Size: 00211000C:\WINDOWS\System32\advapi32.dll (6.2.14393.0), Base: 74520000, Size: 00077000C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll (6.2.14393.0), Base: 759F0000, Size: 000E0000C:\WINDOWS\System32\sechost.dll (6.2.14393.0), Base: 74FC0000, Size: 00041000C:\WINDOWS\System32\RPCRT4.dll (6.2.14393.82), Base: 74AC0000, Size: 000C1000C:\WINDOWS\System32\SspiCli.dll (6.2.14393.576), Base: 74110000, Size: 0001E000C:\WINDOWS\System32\CRYPTBASE.dll (6.2.14393.0), Base: 74100000, Size: 0000A000C:\WINDOWS\System32\bcryptPrimitives.dll (6.2.14393.0), Base: 74A50000, Size: 0005A000C:\WINDOWS\System32\SHELL32.dll (6.2.14393.693), Base: 75B40000, Size: 013D9000C:\WINDOWS\System32\cfgmgr32.dll (6.2.14393.0), Base: 741C0000, Size: 00036000C:\WINDOWS\System32\ole32.dll (6.2.14393.576), Base: 75860000, Size: 000EA000C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.14393.447_none_5507ded2cb4f7f4c\COMCTL32.dll (5.82.14393.447), Base: 73CD0000, Size: 00094000C:\WINDOWS\System32\windows.storage.dll (6.2.14393.479), Base: 770E0000, Size: 0056E000C:\WINDOWS\System32\powrprof.dll (6.2.14393.0), Base: 745A0000, Size: 00045000C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSACM32.dll (6.2.14393.0), Base: 73CB0000, Size: 00018000C:\WINDOWS\System32\shlwapi.dll (6.2.14393.0), Base: 74E70000, Size: 00046000C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMM.dll (6.2.14393.0), Base: 740D0000, Size: 00024000C:\WINDOWS\System32\kernel.appcore.dll (6.2.14393.0), Base: 75850000, Size: 0000D000C:\WINDOWS\System32\shcore.dll (6.2.14393.0), Base: 75960000, Size: 00088000C:\WINDOWS\SYSTEM32\winmmbase.dll (6.2.14393.0), Base: 740A0000, Size: 00023000C:\WINDOWS\System32\profapi.dll (6.2.14393.0), Base: 75B30000, Size: 0000F000X:\stalker_cs\bin\xrAPI.dll, Base: FC3B0000, Size: 00006000X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll, Base: FC040000, Size: 00150000X:\stalker_cs\bin\xrCDB.dll, Base: 10000000, Size: 00012000X:\stalker_cs\bin\xrSound.dll, Base: FC000000, Size: 00034000C:\WINDOWS\SYSTEM32\DINPUT8.dll (6.2.14393.0), Base: 73C70000, Size: 00036000C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.9268_none_d08e1538442a243e\MSVCR80.dll (8.0.50727.9268), Base: 73BD0000, Size: 0009B000C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_37.dll (9.22.949.2248), Base: 73810000, Size: 003B7000C:\WINDOWS\System32\comdlg32.dll (6.2.14393.479), Base: 750A0000, Size: 000E5000X:\stalker_cs\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: FC3A0000, Size: 00010000C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbghelp.dll (6.2.14321.1024), Base: 736C0000, Size: 00145000X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: FBFD0000, Size: 00030000C:\WINDOWS\System32\WS2_32.dll (6.2.14393.206), Base: 75030000, Size: 00063000C:\WINDOWS\System32\OLEAUT32.dll (6.2.14393.447), Base: 74230000, Size: 00094000C:\WINDOWS\System32\msvcp_win.dll (6.2.14393.0), Base: 74620000, Size: 0007B000C:\WINDOWS\SYSTEM32\VERSION.dll (6.2.14393.0), Base: 736B0000, Size: 00008000C:\WINDOWS\SYSTEM32\WININET.dll (11.0.14393.479), Base: 73480000, Size: 0022F000C:\WINDOWS\System32\IMM32.DLL (6.2.14393.0), Base: 74200000, Size: 00025000C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll (6.2.14393.0), Base: 73400000, Size: 00075000C:\WINDOWS\System32\MSCTF.dll (6.2.14393.479), Base: 75700000, Size: 00135000C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbgcore.DLL (6.2.14321.1024), Base: 733D0000, Size: 00025000C:\WINDOWS\System32\PSAPI.DLL (6.2.14393.0), Base: 75B20000, Size: 00006000 Моды не стоят. Что это за лог у тебя такой? Это все что я смог достать из BugTrap больше вообще никаких логов не пишет. Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs Файл xray_твоё_имя.log Лога нет вообще! Если бы был, я бы его давно написал и не стал бы голову морочить сделаю тогда откат системы если решить не получится. Добавлено aka_sektor, 10 Марта 2017 Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет? Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске. Пиши четко. Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле. Добавлено aka_sektor, 10 Марта 2017 Что это за лог у тебя такой? Добавлено aka_sektor, 10 Марта 2017 Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs Файл xray_твоё_имя.log Добавлено aka_sektor, 10 Марта 2017 Лог-файл создается сразу после вылета. Он должен у тебя быть. В ином случае, после вылета, сразу открой блокнот, и нажми ctrl + v. Так в его окно вставится полный текст лога. AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation ) Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228 ЦИТАТА: Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_anim if not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) then abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name()) end Возможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped" expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 68 Description : Requesting ID has already been used! ЦИТАТА: Расставлял в СДК динамический свет на локации, после сборки спавна и подстановки в игру, получаю стабильный вылет при загрузке локации Удалил все источники света, кроме одного, вылет всеравно остался. Убрал вообще свет, вылета как ни бывало Лог говорит о том, что дублируются id-шники каких-то объектов. Expression : m_object Function : CServerEntityWrapper::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\server_entity_wrapper.cpp Line : 75 Description : Can't create entity. Arguments : sim_faction Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini") Function : CGameFont::Initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\GameFont.cpp Line : 75 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini ЦИТАТА: вылет при запуске игры. Expression : fatal error Function : motions_value::load File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\SkeletonMotions.cpp Line : 100 Description : <no expression> Arguments : Old skinned model version unsupported! (actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf) Загрузка текстур... * t-report - base: 589, 863465 K * t-report - lmap: 37, 37892 K FATAL ERROR expression : pGameIni->section_exist(map_name) Function : CUIMapWnd::Init File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp Line : 185 Description : escape ЦИТАТА: При загрузке уровня в Чистом Небе, игра крашится на стадии загрузки текстур. Expression : assertion failed Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp Line : 196 Description : NULL==FindSoundItem(alias, false) ЦИТАТА: При переделке оружия под другой калибр (конкретнее 5.56 -> 5.45, винтовка L85) происходит вылет. При этом все остальные модификации встают нормально. [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp [error]Line : 211 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Expression : fatal error Function : CRender::LoadBuffers File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp Line : 218 Description : Arguments : DX7-style FVFs unsupported [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp [error]Line : 311 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : fx_blackday_rain ЦИТАТА: иногда (в самый неподходящий момент) игра вылетает Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Аналог 406 вылет ЗП Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore] ЦИТАТА: при использовании подпорченного Р90 Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет или Отдаю по заданию Бороды костюм баржи, получаю Бирил, при попытке снять - вылет, ругань на: Если бирил помещается в инвентарь, а не в слот костюма, то все в порядке, можно продать, правда одеть и снять не пробовал. или после выброса при попытке обыска трупа или *Игра лицензия+патч 10+но двд+мод с инсолятора При снятии комбеза "Сева" или одевании Зари (других пока нет) вылет с логом Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 618 Description: или Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 618 Description : false, true, gamedata\ ЦИТАТА: при запуске игры Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 761 Description : ЦИТАТА: при запуске игры Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp Line : 78 Description : P<u16(-1) ЦИТАТА: при экспорте модели в SDK получаю вылет Если у модели убираю 50% полигонов, то все нормально. Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся Чудеса Возможное решение: Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565. В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее. А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: При компиляции спавна ключом @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -split_spawns Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Вылет достаточно давний, у меня связан со спавном мутантов через all.spawn Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...путь к игре..\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value) Вылет происходил при уничтожении мутанта в аномалии, я так понял ошибку "Попытка проиндексировать локальный объект(нашего мутанта)" но не находит его, но могу ошибаться. Решил эту проблему так, в распакованном all.spawn, в секции нашего животного: после: object_flags = 0xffffffbf добавить: custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END Тогда вылет больше не появляется. Получается что работать наша животина под смарттеррейном не будет и не будет индексироваться. 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Expression : assertion failed Function : CActor::OnEvent File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Actor_Events.cpp Line : 40 Description : O Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration! Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\ ЦИТАТА: такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях. когда попытался взять квест "Падение Черного ястреба" на Военных Складах при освобождении восточной заставы от Ренегатов запуск новой игры Подхожу к беспилотнику, тыкаю "обшмонать" и тут - нате Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][210309] ЦИТАТА: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_engine_script.cpp Line : 49 Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : min_count can't be greater then max_count [simulation_fly]! [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][64] ЦИТАТА: [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [zat_b55_anomal_zone] ЦИТАТА: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 122 encountered Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : There is no task [jup_b10_ufo] in task ini_file or ini_file is not included!!! ЦИТАТА: [error]Expression : !compressed [error]Function : CStreamReader::open_chunk [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\stream_reader.cpp [error]Line : 117 [error]Description : cannot use CStreamReader on compressed chunks Expression : r_bytes==(int)size Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 119 Description : Can't read file data: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\buf.txt ЦИТАТА: вылет на Кордоне [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp [error]Line : 129 [error]Description : pItem->parent_id()==recipient ЦИТАТА: Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) По поводу вылета (2 вариант): https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp Получил его в ЗП, когда заменил анимацию wpn_f1_hud_animation.omf на вариант для другой модели. А точнее заменял Ф-1, и не мог понять из-за чего ошибка. Оказалось ГД-5 и РГД-5 также использует анимации от Ф-1, их я и не заменил, они остались оригинальные, поэтому и вылетело, из-за невозможности использовать анимацию другой модели. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Воланд-777 3 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 stack trace: 0023:00000000 xrEngine.exe0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy() Вот такое чудо вылезло. Да, это вылезло при ковырянии в моде (собрал несколько модов и еще накопил кучку новых моделек), но раньше все свои же ляпы исправлял (и в основном причина была в криво написанных конфигах), а тут что-то из серии капризного движка. В справочнике подобный случай не зафиксирован. Вылет спонтанный, не привязанный к какому-то действию. Хотелось бы узнать, на что игра ругается в данном случае. Добавлено aka_sektor, 10 Апреля 2017 Хорошо бы полный лог иметь на всякий случай Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy() Подобное я видел в одной сборке на основе мода Sigerous mod 2.2, такой вылет так и не смогли вылечить. Добавлено aka_sektor, 10 Апреля 2017 Такой вылет ловили при убийстве зомбированного в ЗП: https://foolz.fireden.net/vg/thread/64470545/#q64503841 Или при убийстве бандитов в SGM: http://sigerous.ru/forum/54-4089-1478264-16-1475456247 Или после добавления новых монстров в SGM 2.2: http://www.gsc-game.com/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_id=5118&page=13&sort=ASC&sec_id=18&offset=300#101299 Могу предположить, что суть одна - виноваты какие-то модели. Возможно у них неправильно настроены кости или User Data неправильная. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) О движковых вылетах, словил тут один: stack trace: 0023:045F4308 xrRender_R4.dll 0023:0BC3DA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Не знаю, насколько показателен, но у меня он произошел при загрузке уровня. До этого заменил одну модель оружия с возможностью установки прицелов, на другую без этой возможности. В конфиге оружия, параметр scope_status остался равен 2, т.е. установка была возможна. Ну и секции имелись прописанные в параметре scopes_sect, однако к новой модели они не подходят. Исправил scope_status на 0, вылет пропал. Изменено 13 Апреля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 Очередные вылеты для разбора: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIFrameLine::UpdateSize [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp [error]Line : 89 [error]Description : back_width > 0 ЦИТАТА: при открытии раздела контакты происходит вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIMMShniaga::CreateList [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp [error]Line : 114 [error]Description : pF ЦИТАТА: удалил файл system.ltx мода Simbion для ЗП [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
GtGenux 1 Опубликовано 10 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)Как решить? Добавлено aka_sektor, 10 Июня 2017 Вылет скриптовый, т.е. универсального решения нет. Прочти подсказки по 1 варианту тут: https://modfaq.ru/Script_storage.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2017 (изменено) Поднакопилось тут: Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch! http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1221889#1221889http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=418970 Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp Line : 24 Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 Expression : sun_dir.y<0 Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp Line : 155 Description : Invalid sun direction settings while loading http://ap-pro.ru/forum/106-1292-425273-16-1365162298 Expression : chunk Function : CRender::level_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp Line : 28 Description : Level doesn't builded correctly. http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=520816 Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h Line : 35 Description : Cross table version mismatch! http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=607083http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=630365https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28997&view=findpost&p=907706http://ap-pro.ru/forum/21-2409-486360-16-1372611023 Expression : assertion failed Function : doors::door::door File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp Line : 36 Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=713825http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1457963#1457963 Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg После того как подсунул игре конвертированый в .ogg стерео звук Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp Line : 85 Description : bip01_spine2 http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=568670 Expression : assertion failed Function : CEngineAPI::Initialize File : .\EngineAPI.cpp Line : 140 Description : hRender http://ap-pro.ru/forum/36-89686-1076308-16-1503403383http://ap-pro.ru/forum/103-11144-824420-16-1451743896https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=14530&view=findpost&p=479436http://ap-pro.ru/forum/54-11020-795088-16-1443318931 Expression: fatal error Function: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp File: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp Line: 379 Description: no expression Arguments: Invalid vertex type in skinned model' monsters\dog\dog_b http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=196805 Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp File : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp Line : 55 Description : !form http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1110546 Expression :assertion failed Function :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp File :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp Line :60 Description :!b_is_Ready http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=569227 Expression: 0==PARENT Function: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp File: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp Line: 319 Description: Invalid object. Have more than 1 parent. http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=445304 Expression : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid() Function : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph File : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 112 Description : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph! http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=601530 Expression : n/a Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp Line : 194 Description : GetLastError() https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1548174http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1070675-16-1502135916 Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 596 Description : _min((*I).weight(),graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first) ? graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=925746 Expression : (*M).second.tGraphID < (*K).second->m_tpVertices.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 632 Description : Rebuild graph for the level Arguments : military http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661617http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270 Level garbage_old with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_old_02, which references to graph point exit_bar_rostok_01 on the level bar_rostok with id 8 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 726 Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end() http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=635595 Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 621 Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end() http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661641http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270 Expression : assertion failed Function : Startup File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp Line : 114 Description : P http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=599858 Изменено 15 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 16 Сентября 2017 Решение 71 вылета: https://modfaq.ru/SoundRender_Source_loader.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) В 06.12.2016 в 08:49, aka_sektor сказал: Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h? Столкнулся с данным вылетом после правки конфига торговли Скряги по адресу gamedata\config\misc\new_trader\trade_freedom.ltx в моде "ФОТОГРАФ". Правка заключалась в удалении из продажи бронебойных патронов. После правки у Скряги сбилась логика, а у некоторых бойцов его отряда в инвентаре появились гитара и гармоника. Вылет происходил при попытке загрузки сейва с этой компанией в зоне алайфа. Естественно происходило это редко и игра нормально шла с предыдущего сейва. Поэтому я играл больше недели, пока начал копать: ну бегает Скряга в данжене, ну и пускай себе... Ангар регулярно атакуют то зомбированные, то монстры- мало ли... Возвращение файла trade_freedom.ltx к оригинальному виду полностью устранило проблему. Как оказалось, проблема была в неправильной правке конфига торговли: чтобы убрать товар из торговли в процессе игры, надо проставить нулевую вероятность его появления, а не комментировать значения ;NO TRADE. Также, при вылете, в Description может быть не только "h?", но и другая белиберда. Кстати, если лог скопировать не в простой "блокнот", а в Notepad++, то то, что будет написано вместо "h?", может оказаться для специалиста не такой уж и белибердой. Изменено 18 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Всем привет! Короче такая проблема при запуске СДК: [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed. Хотелось бы узнать что делать с этим... Добавлено aka_sektor, 26 Октября 2017 Вылет известен: https://modfaq.ru/FS.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) aka_sektor, "в следствии некорректного завершения игры или работы Windows" - мало удивительного, потому что у Меня был BSoD в то время когда был включен Level Editor... Изменено 26 Октября 2017 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Всем привет. У меня есть вопрос. Один человек портировал карту Болота из оригинала ЧН в мультиплеер ТЧ, но происходит вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Я нашел на AMK в справочнике вариант решения данной проблемы Скрытый текст Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку. Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы. Но проблема в том, это нужно делать со стороны клиента игрока, но когда игрок заходит на сервер и у него автоматически скачивается карта, после скачивания его выкидывает в режим "наблюдателя", из-за чего происходит вылет. Он бы мог как-то сделать фикс к данной проблеме и сделать её скачиваемой вместе с картой, но проблема в том, что на данный момент возможно загрузка только карт с сервера. Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему... Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3. Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно. Сейчас он использует env_mod и ищет оптимальные настройки для использования. Но, чтобы избавиться от краша, должен быть сильно ограничен видимый диапазон. Он не будет сильно ограничивать видимый диапазон для 15% игроков, что играют на динамическом освещении. Сейчас игрока не крашит и он может наблюдать камерой за игроком, он только рядом с ним. Вылет происходит на таких картах как zaton, jupiter, но только в случае, если игрок улетает в режиме наблюдателя за карту дальностью в 200 метров. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем Hardmuth Добавлено aka_sektor, 19 Ноября 2017 Это давно известная движковая ошибка: https://modfaq.ru/R_DStreams.cpp Впервые словили ещё тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/?do=findComment&comment=141387 Заметка изменена 29 Марта 2020 Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Hardmuth, немцу я уже отписался. Продублирую здесь: Тут несколько вариантов: 1. Всем игрокам установить правильный экзешник или mp-проект 2.0006, где это всё давно исправлено. 2. Играть на статике. 3. В SDK заспавнить погодный модификатор (для чистого кривого 1.0006 движка единственно верный вариант): Цитата Через $env_mod. Побочные эффекты: светимость по ночам в dx8/dx9 и др. В левеледиторе спавним $env_mod в центре карты (Spawn Element - $env_mod), заходим в его свойства и выставляем: radius 10000 (радиус нашей зоны - должна покрывать всю карту с запасом - ставим по максимуму) power 1000 (мощность - ставим по максимуму) view distance 130 (дальность видимости внутри нашей зоны - ставим 120-250 (чем меньше, тем стабильнее) fog color (сверху вниз) 0 0 50 128 128 128 (не критично) fog density 0.9 (не критично) ambient color 0 0 5 13 13 13 (не критично) sky color (сверху вниз) 0 0 40 102 102 102 (примерно) hemi color(сверху вниз) 346 7 70 179 166 169 (примерно) в конце говорим Compile - make game, и в свой уровень вставляем полученный level.env_mod Самый важный параметр - view distance. Чем он больше, тем больше шансов вылететь с логом (bytes_need<=mSize). На разных картах свои ограничения. Стабильность на вылеты проверяем полетами (динамич. освещение, максимальная дальность в опциях), осматривая всю локацию с максимально возможной высоты и потом в LevelEditorе уменьшая view distance до полной стабильности. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 stack trace: 0023:04D92EB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Вылет (ЗП 1.6.02) происходит при убийстве нпс, если добавить в \configs\ui\map_spots_relations.xml, <deadbody_location hint="st_corpse"> <level_map spot="deadbody_mini_spot"/> ; добавлено - отображение на карте в пда <mini_map spot="deadbody_mini_spot"/> </deadbody_location> хотя, если спавнить трупы нпс, то они нормально отображаются на карте. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
QuestRider 2 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : r2_loader.cpp [error]Line : 33 [error]Description : Level doesn't builded correctly. stack trace: 0023:00747671 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:00445BD9 xrEngine.exe, IGame_Level::Load() 0023:03C5D4E4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Изменено 27 Ноября 2017 пользователем QuestRider Добавлено aka_sektor, 27 Ноября 2017 Указанный тобой вылет, есть в "Шапке", под спойлера "Игра" Line 31 и 33. Он пока не описан. Заметка изменена 3 Апреля 2020 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Кто нибудь сталкивался с таким: сделана дин. моделька дверь с анимациями, так вроде норм работает, но при попытке добавить в ЛЭ как "spawn/physics/door", при выборе визуала, возникает такая ошибка: Скрытый текст !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: ' ' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: ' ' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '!' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: 'ditor$' !Can't find bone: 'ÿÿ' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '>' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '_open' !Can't find bone: 'ÿÿ' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ stack trace: На форуме я нашёл пару подобных ошибок, но ответа на них не было. *************************************************************************************************** Так раз таки вылета нету, и ошибка не в x-ray, а в сдк(LE). *************************************************************************************************** Цитата там предположили несколько причин. Спасибо, посмотрел, но к сожалению ни одна из причин(предпологаемыx) не подошла. В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал: при выборе визуала, возникает такая ошибка: В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал: но ответа на них не было. В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал: Но решения пока нет. Я нашёл решение, ну по крайней мере у себя: дело в модельке, не в анимацияx, аналогичная проблема бывает с моделями нпс, если не раскидать кости в "Bone Part", в общем надо в АЕ сделать так - , и проблема решена. Изменено 1 Декабря 2017 пользователем Romann Добавлено aka_sektor, 1 Декабря 2017 Ошибься темой, у тебя тут не столько ошибка, сколько вылет. И сюрприз, он уже известен как SDK Line 235: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1065054 Но решения пока нет. Добавлено aka_sektor, 1 Декабря 2017 Нашел данный вылет, но по модели оружия: http://spaces.ru/forums/?com_cat_id=147505&id=18104723&link_id=316404&p=1&scp=247700744&sid=6248324678882188&tf=2&tp=1 Почитай обсуждение, там предположили несколько причин. Проверь, что подходит к твоему случаю. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 В 09.12.2016 в 00:59, Дизель сказал: @aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Абсолютно согласен, ибо упёрся в такой вылет: Скрытый текст intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 589637 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds' FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : FS.cpp [error]Line : 584 [error]Description : e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc_bump.dds [error]Arguments : Недостаточно памяти для обработки команды. stack trace: 0023:0079220B xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 206 0023:007768A9 xrCore.dll, CVirtualFileReader::CVirtualFileReader(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\fs.cpp, 589 0023:0077DC6C xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.cpp, 1343 0023:0077FCBB xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.h, 130 0023:0526BA6F xrRender_R2.dll, CRender::texture_load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\texture.cpp, 363 0023:052542D0 xrRender_R2.dll, CTexture::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\sh_texture.cpp, 279 0023:05236A98 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp, 446 0023:051DE48E xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 93 0023:051DE54B xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 136 0023:0526E55E xrRender_R2.dll, uber_deffer(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\uber_deffer.cpp, 200 0023:0527671E xrRender_R2.dll, CBlender_deffer_model::Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrenderpc_r2\blender_deffer_model.cpp, 85 0023:051DB535 xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::_cpp_Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blenders\blender_recorder.cpp, 131 0023:05231361 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_cpp_Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp, 179 0023:05205E70 xrRender_R2.dll, dxRender_Visual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fbasicvisual.cpp, 68 0023:052100F3 xrRender_R2.dll, Fvisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fvisual.cpp, 47 0023:052095CE xrRender_R2.dll, CSkeletonX_ST::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fskinned.cpp, 428 0023:0521D542 xrRender_R2.dll, CModelPool::CreateChild(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 276 0023:052062B8 xrRender_R2.dll, FHierrarhyVisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fhierrarhyvisual.cpp, 73 0023:0525B318 xrRender_R2.dll, CKinematics::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\skeletoncustom.cpp, 161 0023:0521CE3F xrRender_R2.dll, CModelPool::Instance_Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 134 0023:0521D40D xrRender_R2.dll, CModelPool::Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 253 0023:00460FAD xrEngine.exe 0023:058EA957 xrGame.dll 0023:7415EC73 MSVCR120.dll 0023:05653243 xrGame.dll 0023:007944B2 xrCore.dll, str_container::dock(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrstring.cpp, 209 0023:058FD6F8 xrGame.dll 0023:0042C3C6 xrEngine.exe 0023:00464078 xrEngine.exe 0023:05683823 xrGame.dll Да, есть тут такой - "Line : 584" - но вылет совершенно иной... Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме. Тут в чём дело то: 1)Выше вылета мы видим: ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds' А текстурки то на месте, т.е. он резко иx перестаёт наxодить. 2) Да, во время вылета очень резко растёт используемая физическая оперативная память - т.е. по диспетчеру видно, что на момент вылета даже иногда превышал 4ГБ ОЗУ - т.е. тупо где-то утечка памяти...? 3)И да на статике работает норм. Ну самый адекватную теорию я увидел тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1053745, вот только как теперь вычислить косячный скрипт, который приводит к такому вылету...? Добавлено aka_sektor, 29 Марта 2018 Искать надо было по строке функции. Известный вылет: https://modfaq.ru/FS.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти