Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@Hawx, такой вылет бывает при несоответствии пача и скриптового диалогового менеджера (dialog_manager.script). В основном бывает при установке модов не на ту версию игры (например, мод для 1.0006, а ставят на 1.0004) или при "откате" патча на более ранний при помощи всяких "откатчиков" (так же, с 1.0006 на 1.0004). Происходит из-за разницы в сохранении данных.

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  07.12.2016 в 13:40, Stalker_Monolit сказал:

[error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release... Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен.

О, вот с этой красотищей имел дивного секса в количестве и разнообразно.

Да, монстру, к примеру, прописан рестриктор. Рестриктор удалили. Монстр его пытается проверить, то есть, скажем, получить по имени, а потом что-то типа restrictor:inside()

 

Поскольку то, что рестриктор не существует, но его существование не проверялась - конструкция эквивалентна nil:чтопопало(), но поскольку дело происходит внутрях чего-то, где обычная диагностика, способная на nil сругаться, не работает - вылет странный.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

В шапке таких вылетов ЧН не увидел, решение пока неизвестно.

Line 32 
  Показать

---

Line 83 
  Показать

---

Line 153 
  Показать

 

 

Добавлено aka_sektor,

Внес 153 вылет в справочник: https://modfaq.ru/Game_graph_inline.h

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

Про 83 вылет: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp

Заметка изменена

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  24.01.2017 в 23:14, ARayKo60 сказал:

[error]Line : 83

...

[error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Обычный скриптовый вылет - открываешь указанный файл и разбираешься, по какой причине actor в 162 строке равен nil.
  Цитата

Line : 153

Description : there is no specified level in the game graph : 35

Аналогичен вылету по line #171.

 

Вообще, кто-то уже писал, что сортировать вылеты по Line не совсем правильно, т.к. файлов в движке море, и во многих может быть сбой в одинаковых строках по совершенно разным причинам. А учитывая то, что сейчас у каждого второго проекта свой движок, это вообще теряет смысл.

Изменено пользователем naxac
Добавлено aka_sektor,

Сортировка по строкам не так уж бесполезна, если это касается последних патчей оригинальных игр. В остальных случаях, с модифицированными движками - искать следует по Description или Arguments.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий


  Я ещё докину вылетов неизвестных (Показать)


Добавлено aka_sektor,

Решение 769 вылета: https://modfaq.ru/LocatorAPI.cpp

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

По 189 вылету: https://modfaq.ru/Game_base.cpp

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

По 73 вылету, Unknown visual type: https://modfaq.ru/ModelPool.cpp

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

Решение SDK Line 317: https://modfaq.ru/SDK:ImageManager.cpp

Заметка изменена

-

Ссылка на комментарий
  aka_sektor писал(а):

в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I

Для этого лучше хекс-редактор пользовать. А еще лучше - 3D редактор + SDK. Нарушилась структура файла при сохранении.

Добавлено aka_sektor,

Да, я в курсе, как делать надо и как нет.

Просто по 73 строке такой ошибки не видел раньше.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

e_parent && e_entity локализовано в

state_mgr.planner:update()

собственно, self.planner:update()

 

Будем копать дальше.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

aka_sektor,

 

  naxac писал(а):
Просто по 73 строке такой ошибки не видел раньше.

В связи с правками движка и смещением строк в исходниках, придумай другой классификатор. Я уже говорил про это.

 

В разных оригинальных версиях движка, возможно несовпадение строк.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено aka_sektor,

Какие правки движка в 2011 году?

Этот вылет тогда словили на stalker-portal: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1554511#1554511

Добавлено aka_sektor,

Судя по всему, дебаг изменился в патче 1.0004, раз уж даже в шестом он в пути указан.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Как бы ежу, ЕЩЕ раз, понятно, что речь идет про оригинал.

В самосборных движках, право слово, АВТОРАМ наверное проще самим же воткнуть в проблемное место какую надо диагностику, не говоря об том, чтобы глазами посмотреть.

 

Ну а гадать со стороны, что там неизвестно кто сотворил неизвестно где - тем более бессмысленно. Так что склоняюсь все-таки выдать администрации представление на то, чтобы объявить "а я вот направил не скажу что, не скажу как, поэтому теперь все ващи строки ничего не значат, гы-гы-гы !!!" - злостным оффтопиком.

Сам направил - сам разбирайся.

  • Согласен 3
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

aka_sektor,

  Дизель писал(а):
Судя по всему, дебаг изменился

 

  Показать

 

 

  Показать

 

Причем тут Дебаг? Линия указывает на строку в файле E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Соответственно в ТЧ и ЗП могут быть разные линии.

Я толкую вообще не за этот вылет, а в целом.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Точно помню, что подробно описывал 111 и 349/422. Так же по вылетам файловой системы я кажется что-то тоже говорил, по крайней мере вижу очень много знакомого в ошибках связанных с LocatorAPI. Ни в коем случае не претендую на правильность своих суждений, но, возможно, обратите внимание при составлении какого-то обобщенного описания.

 

@Dennis_Chikin, только незадача получается в том, что эмпирическим опытом могут поделится чаще те, кто собирает исходники, а не те, кто туда заглядывает посмотреть принцип работы или не заглядывает вовсе. Так вот, первых ты отсек. Я, например, описывал несколько движковых вылетов по той же торговле, у меня это уже давно "не те" строки, но сместились они не из-за изменения того кода, который причастен к тем вылетам, что отсюда следует? "То-то вот и оно-то, без обозначенья остались"(с)

 

upd: На форуме. где же еще. Вам надо, вы и ищите, заодно оцените свою строчную навигацию в действии ;).

Изменено пользователем Карлан
Добавлено aka_sektor,

Ну и где посмотреть, как ты описал вылеты?

Ссылка на комментарий

Вот ещё несколько вылетов для разбора:

  Line 240 (Показать)

  Line 310 (Показать)


  SDK Line 235 (Показать)

  SDK Line 748 (Показать)

Изменено пользователем aka_sektor
упорядочил
Добавлено aka_sektor,

По решению 310: https://modfaq.ru/HangingLamp.cpp

Заметка изменена

-

Ссылка на комментарий


  Вот ещё много вылетов нашел (Показать)


-

Ссылка на комментарий
  Цитата

xrAI Line 215

Это значит поставили спейс-рестриктор, но не назначили ему шейп, по этому компилятор и ругается на отсутствие границ у ср.

 

  Цитата

Line 167

Просто нет материала в gamemtl.xr. Лечится переносом оного или перенастройкой объекта его использующего. Изменено пользователем aka_sektor
просьба просто указывать номер
Добавлено aka_sektor,

По xrAI 215, тут тоже такое пишут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=953606

Добавлено aka_sektor,

Ещё по xrAI 215, пишут про проблему с костром: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1059496

 

Разве он не числиться спейс-рестриктором?

Добавлено aka_sektor,

По 167 точняк, тут есть в теме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/page-161

Спойлер "Проблемы при запуске скомпилированных уровней в игре".

Странно, но я почему-то не заметил, когда смотрел тему раньше. Может позже добавили. Кстати, последний ты и редактировал 07.08.2016

Ссылка на комментарий
  aka_sektor писал(а):

xrLC Line 76

Нашел такую инфу:
  Цитата

Не знаю, почему появляется, но лечится она добавлением на карту какого-нибудь статичного объекта - дом, или какой нибудь мусор из комплекта. Такое ощущение, что компилятор требует, чтоб на карте было N-ое кол-во статики (без учета террайна). Во всяком случае, один террайн с деревьями и травой компилить он не хочет, приходится добавлять мусор всякий.

Ещё могут быть такие варианты:

[error]expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 79
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

[error]expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : ixE<=HDIM_X && iyE<=HDIM_Y && izE<=HDIM_Z

-

Ссылка на комментарий
  Цитата

Line : 97

Description : Can't find spawn file:

Arguments : tonnel

  Цитата

в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn

Ну вот, судя по всему, игра не нашла tonnel.spawn вот и ругается  :)

  Цитата

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp

[error]Line : 153
[error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

Похожий, не уверен, что именно такой (REBUILD SPAWN! точно было) вылет происходит, если изменить all.spawn, а сейв, который мы загружем был сделан еще на старом спавне.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, да, по 97 ты прав. Проверил в ЗП:

[error]Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : Can't find spawn file:
[error]Arguments     : lol

Запуск с батника:

@start bin\xrEngine.exe -start server(lol/single/alife)

@Kondr48, по 153, ты наверное путаешь с (2 вариант): https://modfaq.ru/Alife_spawn_registry.cpp

 

Но я попытаюсь проверить.

Проверил, изменил спавн, загрузил сохранку сделанную на предыдущем спавне - вылет 124, а не 153.

Нашел по 153 такую инфу:

  Цитата

REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты.

Если это так, то данный вылет будет актуален только для ТЧ, поскольку в ЧН/ЗП game.graph вшит в спавн.

Да, видимо так и есть, дело в game.graph, тот кто словил вылет, потом ниже это и подтвердил:

  Цитата

именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

По вылету Line 156 (bad node in heap), уже 3 источника написали, что связан он со звуком:

http://stalker.scorpions.cz/forum3/viewtopic.php?t=3441

http://www.stalkerzone.de/forum/viewtopic.php?f=5&t=2082#p20455

http://forum.hardware.fr/hfr/JeuxVideo/PC/unique-stalker-clear-sujet_137723_18.htm#t5693552

 

И вроде как им помог ключ:

-dsound
Однако непонятно чем он вызван, поэтому не проверить.

 

Ещё замудрено обсуждали тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1592133

 

А кто-то даже писал, что вылет актуален для Windows XP с сервис паком ниже третьего: http://www.gsc-game.ru/index.php?page=10&s=forums&s_game_type=xr2&sec_id=17&t=community&thm_id=12872&thm_page=2&offset=-180

 

Некоторые современные ковыряльщики даже заявляют, что решение до сих пор неизвестно: http://nlc-zone.ru/forum/topic/62-zamechennye-bagi/?p=24806

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

По вылету 702 (Description : 0), а точнее, его ЗП варианту 769, есть такое мнение:

  *Shoker* писал(а):

Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет.

Думаю, представленное выше мнение более применимо к вылету: https://modfaq.ru/UIDragDropListEx.cpp

 

Либо они каким-то образом являются одним и тем же.

 

Но если по факту, то оба варианта вылета происходили при обыске мертвых NPC, поэтому непонято, каким образом, какой-то предмет с слишком большой иконкой попадал не в тот слот:

http://ap-pro.ru/forum/102-10309-748454-16-1429481728

http://ap-pro.ru/forum/54-10114-578576-16-1388899782

 

По ЧН варианту, в теме, утверждали, что виноват NoDVD. И действительно, данный вылет ловили и с ним: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172626-16-1448032783

 

Однако там уже вылет происходил, при снятии одной брони или одевании другой. Там же далее, тот кто словил вылет понял вроде как в чем причина: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172838-16-1448691655

 

Оказалось был одет один костюм, а в его ячейках лежали 5 артефактов. Не убирая артефактов, был одет другой костюм, в котором доступных ячеек только 2.

 

В общем, если дело в этом, остается понять, чей косяк: движка или того, кто делал костюм?

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...