Котошметик 116 Опубликовано 6 Августа 2019 Приветствую! У меня вылет произошёл. ТЧ если что. Пытался создать себе персонажа с именем МИХА. Делал по этому гайду ( читал целиком и полностью), но при попытке начать новую игру у меня появлялся зелёный жук. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: Интересно то, что (я так думаю) сделал всё без ошибок, но говорит что неа нифега. Изменял alife_l01_escape.ltx (all.spawn), character_desc_escape.xml, создал muxa_logic.ltx, game_story_ids, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx Под спойлерами будут части кода с инфой про миху. Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = muxa position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 25000 character_profile = esc_muxa ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\muxa_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\muxa\stalker_muxa ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Скрытый текст <!---------------------------------------esc_muxa-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_muxa" team_default = "1"> <name>Миха</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_muxa</bio> <class>esc_muxa</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>744</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\muxa\stalker_muxa</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Скрытый текст [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Скрытый текст 5455 = "ros_secret_0000" 5456 = "ros_secret_0001" 5457 = "ros_secret_0002" 5458 = "ros_secret_0003" 5459 = "ros_secret_0004" 5460 = "ros_secret_0005" 5461 = "ros_secret_0006" 5462 = "ros_secret_0007" 5463 = "ros_secret_0008" 5464 = "ros_secret_0009" 5465 = "ros_secret_0010" 5466 = "ros_secret_0011" 5467 = "ros_secret_0012" 5468 = "ros_secret_0013" 5469 = "ros_secret_0014" 5470 = "ros_secret_0015" 5471 = "ros_secret_0016" 5472 = "ros_secret_0017" 5473 = "ros_secret_0018" 5474 = "ros_secret_0019" 5475 = "ros_secret_0020" 5476 = "ros_secret_0021" 5477 = "ros_secret_0022" 5478 = "ros_secret_0023" 5479 = "ros_secret_0024" 5480 = "ros_secret_0025" 10000 = "esc_muxa" Скрытый текст <character id="sim_test_112"> <class>sim_test_112</class> </character> <character id="sim_test_113"> <class>sim_test_113</class> </character> <character id="sim_test_114"> <class>sim_test_114</class> </character> <character id="esc_muxa"> <class>esc_muxa</class> <specific_character>esc_muxa</specific_character> </character> Скрытый текст [esc_muxa]:stalker $spawn = "respawn\esc_muxa" character_profile = esc_muxa spec_rank = veteran community = stalker Благодарю заранее! Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение