Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

 Hardmuth, немцу я уже отписался. Продублирую здесь:

 

Тут несколько вариантов:

1. Всем игрокам установить правильный экзешник или mp-проект 2.0006, где это всё давно исправлено.

2. Играть на статике.

3. В SDK заспавнить погодный модификатор (для чистого кривого 1.0006 движка единственно верный вариант):

Цитата

Через $env_mod. Побочные эффекты: светимость по ночам в dx8/dx9 и др.

В левеледиторе спавним $env_mod в центре карты (Spawn Element - $env_mod), заходим в его свойства и выставляем:

radius 10000  (радиус нашей зоны - должна покрывать всю карту с запасом - ставим по максимуму)
power 1000 (мощность - ставим по максимуму)
view distance 130 (дальность видимости внутри нашей зоны - ставим 120-250 (чем меньше, тем стабильнее)
fog color (сверху вниз) 0 0 50 128 128 128 (не критично)
fog density 0.9 (не критично)
ambient color 0 0 5 13 13 13 (не критично)
sky color (сверху вниз) 0 0 40 102 102 102 (примерно)
hemi color(сверху вниз) 346 7 70 179 166 169 (примерно)

в конце говорим Compile - make game, и в свой уровень вставляем полученный level.env_mod

Самый важный параметр - view distance. Чем он больше, тем больше шансов вылететь с логом (bytes_need<=mSize). На разных картах свои ограничения. Стабильность на вылеты проверяем полетами (динамич. освещение, максимальная дальность в опциях), осматривая всю локацию с максимально возможной высоты и потом в LevelEditorе уменьшая view distance до полной стабильности.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой рандомный вылет о чем-нибудь говорит? Иногда встречается в OLR на одной локе.

 

stack trace:

0023:004298EB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:00429A6E xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_frustum()

 

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...