macron 1 890 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Hardmuth, немцу я уже отписался. Продублирую здесь: Тут несколько вариантов: 1. Всем игрокам установить правильный экзешник или mp-проект 2.0006, где это всё давно исправлено. 2. Играть на статике. 3. В SDK заспавнить погодный модификатор (для чистого кривого 1.0006 движка единственно верный вариант): Цитата Через $env_mod. Побочные эффекты: светимость по ночам в dx8/dx9 и др. В левеледиторе спавним $env_mod в центре карты (Spawn Element - $env_mod), заходим в его свойства и выставляем: radius 10000 (радиус нашей зоны - должна покрывать всю карту с запасом - ставим по максимуму) power 1000 (мощность - ставим по максимуму) view distance 130 (дальность видимости внутри нашей зоны - ставим 120-250 (чем меньше, тем стабильнее) fog color (сверху вниз) 0 0 50 128 128 128 (не критично) fog density 0.9 (не критично) ambient color 0 0 5 13 13 13 (не критично) sky color (сверху вниз) 0 0 40 102 102 102 (примерно) hemi color(сверху вниз) 346 7 70 179 166 169 (примерно) в конце говорим Compile - make game, и в свой уровень вставляем полученный level.env_mod Самый важный параметр - view distance. Чем он больше, тем больше шансов вылететь с логом (bytes_need<=mSize). На разных картах свои ограничения. Стабильность на вылеты проверяем полетами (динамич. освещение, максимальная дальность в опциях), осматривая всю локацию с максимально возможной высоты и потом в LevelEditorе уменьшая view distance до полной стабильности. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 17 Февраля 2019 (изменено) Вот такой рандомный вылет о чем-нибудь говорит? Иногда встречается в OLR на одной локе. stack trace: 0023:004298EB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere() 0023:00429A6E xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_frustum() Изменено 17 Февраля 2019 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 21 Декабря 2020 @Zhura, попробуй в логику добавить строчку типа max_velocity = 3000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение