aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496 Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло. Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600 На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого. Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт. P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб. Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Декабря 2016 Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap [error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0) [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 410 Description : size>0 Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 422 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description : [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflow В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины. Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356 (4 вариант): https://modfaq.ru/Texture.cpp Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них. charsi писал(а): просто не хватило памяти у оперативки написано же Ran out of memory текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект Ещё вылеты для разбора: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ). Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h? Проба разбора тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1047735 Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Января 2017 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_online [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_dynamic_object.cpp [error]Line : 53 [error]Description : !m_bOnline Expression : assertion failed Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_offline File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_dynamic_object.cpp Line : 60 Description : m_bOnline AI-паки [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type в модельке stalker_militari_1 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I модельку закинул к долговцам stalker_do_militari переодел волка в результате вылет при загрузке [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]Line : 74 [error]Description : Valid() SDK при импорте текстур [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .\Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536 происходит вылет при компиляции батниками [error]Expression : fatal error [error]Function : game_GameState::getCLASS_ID [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\game_base.cpp [error]Line : 189 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown game type: mp видимо режима mp в ТЧ нету [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIWindow::AttachChild [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp [error]Line : 205 [error]Description : pChild Пытаюсь сделать из клиентской карты серверную. Добавил наблюдателя и rpoint'ы для команд. Что-то с UI-xmlками. Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 769 Description : true | $fs_root$ Вот такая ошибка при загрузке сохранения [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 Вылет при обыске мертвых NPC Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp Line : 317 Description : bRes SDK при импорте текстур Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Вот ещё несколько вылетов для разбора: Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Расставил группы света на локации, скомпилировал. При запуске вылет. Ставил шейдеры ТЧ - не помогло. [error]Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id [error]Function : CHangingLamp::CreateBody [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp [error]Line : 310 [error]Description : wrong fixed bone Heard about this mod yesterday, and gave it a try. It has the same feel as Narodnaya Soljanka mod, but with the modified user.ltx file, the load times are so much more incredible. Crash when going from Garbage to Agroprom (probably already posted before, but just in case) Most likely because I didn't receive the quest to 'find and kill strelok' at the start. Also, the 'Collector' quest, kind of ruins the game when you start with a super awesome sniper rifle where you can 1 shot 1 kill.. maybe nerf it a little in my opinion, or give a different gun entirely. Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ Происходит при загрузки в СДК, в режиме Editor. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) При компиляции спавна Изменено 17 Августа 2017 пользователем aka_sektor упорядочил Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Февраля 2017 [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [10248] [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp [error]Line : 31 [error]Description : Level doesn't builded correctly. [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 33 [error]Description : Level doesn't builded correctly. ЦИТАТА: При переходе с билдовской Свалки на билдовский Кордон Expression : xr_strlen(p.m_game_or_spawn) && !xr_strcmp(p.m_alife,"alife") && !xr_strcmp(p.m_game_type,"single") Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 52 Description : Invalid server options! ЦИТАТА: при запуске игры Expression : pUserData Function : CProjector::net_Spawn File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp Line : 70 Description : Empty Projector user data! Arguments : equipments\projector_ani ЦИТАТА: Заспавнил на левел Search light Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : tonnel ЦИТАТА: при запуске игры в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn Expression : assertion failed Function : CDetailManager::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp Line : 118 Description : dtH.version == DETAIL_VERSION ЦИТАТА: при загрузке игры [error]Expression : chunk [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp [error]Line : 153 [error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! ЦИТАТА: При запуске игры Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : <no expression> Arguments : Game material '94' not found ЦИТАТА: Вожусь с Болотом ЧН. Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps ЦИТАТА: скомпилил на кастоме с настройками драфта, при запуске игры вылет Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps ЦИТАТА: скомпилил уровень для мультиплеера на максималках , на статистике играть можно а на дим.освещении вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() ЦИТАТА: при сохранении в .ogf моделей оружия как hud так и мировой. Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 ЦИТАТА: При попытке создать АИ сетку [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION ЦИТАТА: ParticleEditor от SDK v 0.4 слетает при загузке файла particles.xr от CS или COP skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect ЦИТАТА: При открытии SDK вылет(после експорта новых обектов из 3d max). [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW ЦИТАТА: в level у меня выходит ошибка нашел причину это скрипты. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW ЦИТАТА: перенес свою локацию из тч в зп но столкнулся с проблемой при compile\build вылетает сдк пишет out_memory а лог такой думал слишком много лод обектов но удалил почти весь свой лес и вылет не убрался в чем проблема? Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. ЦИТАТА: Вылет на стадии Loading при запуске LE. Появился как-то внезапно. Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report ЦИТАТА: При попытке запустить ParticleEditor Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\xray-svn\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 584 Description : cnt>=3 Expression : BT.pSurface Function : xrLoad File : I:\xray-svn\xrAI\compiler_load.cpp Line : 209 Description : Can't load surface Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_level_changer ЦИТАТА: при сборке спауна в xrAI [error]Expression : n/a [error]Function : WinMain [error]File : .\xrAI.cpp [error]Line : 224 [error]Description : GetLastError() ЦИТАТА: при компиляции AI-сетки [error]Expression : !m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 291 [error]Description : There must be the SINGLE level with ACTOR! ЦИТАТА: при компиляции спавна Должна быть только одна точка спавна главгероя на всю игру. Вам надо или удалить из конфига графов и локаций игры все локации кроме той что компилируете, или же если вы компилируете комплекс локаций целиком - оставить только одну точку спавна главгероя на все локации, остальные удалить. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 76 [error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<HDIM_Z ЦИТАТА: при компиляции xrLC Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() ЦИТАТА: вылет при компиляции xrLC По 22 вылету, тут пишут такое: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=815385 child registered but not found [разные числа] Причина: ошибки в custom data логики физ. объектов в all.spawn (во всяком случае у меня так было). Лечение: соответственно, исправлять логику. А вот ЧН версия 22 вылета: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [15268] Пишут такое про 22 вылет: быстрые сохранки перезагружаются только через меню.Стоит нажать клавишу быстрой загрузки-вылет Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Февраля 2017 xrLC Line 76Нашел такую инфу:Не знаю, почему появляется, но лечится она добавлением на карту какого-нибудь статичного объекта - дом, или какой нибудь мусор из комплекта. Такое ощущение, что компилятор требует, чтоб на карте было N-ое кол-во статики (без учета террайна). Во всяком случае, один террайн с деревьями и травой компилить он не хочет, приходится добавлять мусор всякий. Ещё могут быть такие варианты: [error]expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 79 [error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z [error]expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 107 [error]Description : ixE<=HDIM_X && iyE<=HDIM_Y && izE<=HDIM_Z Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) @Kondr48, да, по 97 ты прав. Проверил в ЗП: [error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 86 [error]Description : Can't find spawn file: [error]Arguments : lol Запуск с батника: @start bin\xrEngine.exe -start server(lol/single/alife) @Kondr48, по 153, ты наверное путаешь с (2 вариант): https://modfaq.ru/Alife_spawn_registry.cpp Но я попытаюсь проверить. Проверил, изменил спавн, загрузил сохранку сделанную на предыдущем спавне - вылет 124, а не 153. Нашел по 153 такую инфу: Цитата REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты. Если это так, то данный вылет будет актуален только для ТЧ, поскольку в ЧН/ЗП game.graph вшит в спавн. Да, видимо так и есть, дело в game.graph, тот кто словил вылет, потом ниже это и подтвердил: Цитата именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) По вылету Line 156 (bad node in heap), уже 3 источника написали, что связан он со звуком: http://stalker.scorpions.cz/forum3/viewtopic.php?t=3441 http://www.stalkerzone.de/forum/viewtopic.php?f=5&t=2082#p20455 http://forum.hardware.fr/hfr/JeuxVideo/PC/unique-stalker-clear-sujet_137723_18.htm#t5693552 И вроде как им помог ключ: -dsoundОднако непонятно чем он вызван, поэтому не проверить. Ещё замудрено обсуждали тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1592133 А кто-то даже писал, что вылет актуален для Windows XP с сервис паком ниже третьего: http://www.gsc-game.ru/index.php?page=10&s=forums&s_game_type=xr2&sec_id=17&t=community&thm_id=12872&thm_page=2&offset=-180 Некоторые современные ковыряльщики даже заявляют, что решение до сих пор неизвестно: http://nlc-zone.ru/forum/topic/62-zamechennye-bagi/?p=24806 Изменено 5 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) По вылету 702 (Description : 0), а точнее, его ЗП варианту 769, есть такое мнение: *Shoker* писал(а): Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет. Думаю, представленное выше мнение более применимо к вылету: https://modfaq.ru/UIDragDropListEx.cpp Либо они каким-то образом являются одним и тем же. Но если по факту, то оба варианта вылета происходили при обыске мертвых NPC, поэтому непонято, каким образом, какой-то предмет с слишком большой иконкой попадал не в тот слот: http://ap-pro.ru/forum/102-10309-748454-16-1429481728 http://ap-pro.ru/forum/54-10114-578576-16-1388899782 По ЧН варианту, в теме, утверждали, что виноват NoDVD. И действительно, данный вылет ловили и с ним: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172626-16-1448032783 Однако там уже вылет происходил, при снятии одной брони или одевании другой. Там же далее, тот кто словил вылет понял вроде как в чем причина: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172838-16-1448691655 Оказалось был одет один костюм, а в его ячейках лежали 5 артефактов. Не убирая артефактов, был одет другой костюм, в котором доступных ячеек только 2. В общем, если дело в этом, остается понять, чей косяк: движка или того, кто делал костюм? Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 18 Марта 2017 Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation ) Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228 ЦИТАТА: Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_anim if not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) then abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name()) end Возможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped" expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 68 Description : Requesting ID has already been used! ЦИТАТА: Расставлял в СДК динамический свет на локации, после сборки спавна и подстановки в игру, получаю стабильный вылет при загрузке локации Удалил все источники света, кроме одного, вылет всеравно остался. Убрал вообще свет, вылета как ни бывало Лог говорит о том, что дублируются id-шники каких-то объектов. Expression : m_object Function : CServerEntityWrapper::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\server_entity_wrapper.cpp Line : 75 Description : Can't create entity. Arguments : sim_faction Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini") Function : CGameFont::Initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\GameFont.cpp Line : 75 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini ЦИТАТА: вылет при запуске игры. Expression : fatal error Function : motions_value::load File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\SkeletonMotions.cpp Line : 100 Description : <no expression> Arguments : Old skinned model version unsupported! (actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf) Загрузка текстур... * t-report - base: 589, 863465 K * t-report - lmap: 37, 37892 K FATAL ERROR expression : pGameIni->section_exist(map_name) Function : CUIMapWnd::Init File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp Line : 185 Description : escape ЦИТАТА: При загрузке уровня в Чистом Небе, игра крашится на стадии загрузки текстур. Expression : assertion failed Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp Line : 196 Description : NULL==FindSoundItem(alias, false) ЦИТАТА: При переделке оружия под другой калибр (конкретнее 5.56 -> 5.45, винтовка L85) происходит вылет. При этом все остальные модификации встают нормально. [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp [error]Line : 211 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Expression : fatal error Function : CRender::LoadBuffers File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp Line : 218 Description : Arguments : DX7-style FVFs unsupported [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp [error]Line : 311 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : fx_blackday_rain ЦИТАТА: иногда (в самый неподходящий момент) игра вылетает Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Аналог 406 вылет ЗП Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore] ЦИТАТА: при использовании подпорченного Р90 Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет или Отдаю по заданию Бороды костюм баржи, получаю Бирил, при попытке снять - вылет, ругань на: Если бирил помещается в инвентарь, а не в слот костюма, то все в порядке, можно продать, правда одеть и снять не пробовал. или после выброса при попытке обыска трупа или *Игра лицензия+патч 10+но двд+мод с инсолятора При снятии комбеза "Сева" или одевании Зари (других пока нет) вылет с логом Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 618 Description: или Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 618 Description : false, true, gamedata\ ЦИТАТА: при запуске игры Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 761 Description : ЦИТАТА: при запуске игры Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp Line : 78 Description : P<u16(-1) ЦИТАТА: при экспорте модели в SDK получаю вылет Если у модели убираю 50% полигонов, то все нормально. Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся Чудеса Возможное решение: Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565. В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее. А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: При компиляции спавна ключом @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -split_spawns Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Апреля 2017 Expression : assertion failed Function : CActor::OnEvent File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Actor_Events.cpp Line : 40 Description : O Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration! Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\ ЦИТАТА: такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях. когда попытался взять квест "Падение Черного ястреба" на Военных Складах при освобождении восточной заставы от Ренегатов запуск новой игры Подхожу к беспилотнику, тыкаю "обшмонать" и тут - нате Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][210309] ЦИТАТА: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_engine_script.cpp Line : 49 Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : min_count can't be greater then max_count [simulation_fly]! [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][64] ЦИТАТА: [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [zat_b55_anomal_zone] ЦИТАТА: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 122 encountered Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : There is no task [jup_b10_ufo] in task ini_file or ini_file is not included!!! ЦИТАТА: [error]Expression : !compressed [error]Function : CStreamReader::open_chunk [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\stream_reader.cpp [error]Line : 117 [error]Description : cannot use CStreamReader on compressed chunks Expression : r_bytes==(int)size Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 119 Description : Can't read file data: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\buf.txt ЦИТАТА: вылет на Кордоне [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp [error]Line : 129 [error]Description : pItem->parent_id()==recipient ЦИТАТА: Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) По поводу вылета (2 вариант): https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp Получил его в ЗП, когда заменил анимацию wpn_f1_hud_animation.omf на вариант для другой модели. А точнее заменял Ф-1, и не мог понять из-за чего ошибка. Оказалось ГД-5 и РГД-5 также использует анимации от Ф-1, их я и не заменил, они остались оригинальные, поэтому и вылетело, из-за невозможности использовать анимацию другой модели. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) О движковых вылетах, словил тут один: stack trace: 0023:045F4308 xrRender_R4.dll 0023:0BC3DA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Не знаю, насколько показателен, но у меня он произошел при загрузке уровня. До этого заменил одну модель оружия с возможностью установки прицелов, на другую без этой возможности. В конфиге оружия, параметр scope_status остался равен 2, т.е. установка была возможна. Ну и секции имелись прописанные в параметре scopes_sect, однако к новой модели они не подходят. Исправил scope_status на 0, вылет пропал. Изменено 13 Апреля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Мая 2017 Очередные вылеты для разбора: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIFrameLine::UpdateSize [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp [error]Line : 89 [error]Description : back_width > 0 ЦИТАТА: при открытии раздела контакты происходит вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIMMShniaga::CreateList [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp [error]Line : 114 [error]Description : pF ЦИТАТА: удалил файл system.ltx мода Simbion для ЗП [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Сентября 2017 (изменено) Поднакопилось тут: Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch! http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1221889#1221889http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=418970 Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp Line : 24 Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 Expression : sun_dir.y<0 Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp Line : 155 Description : Invalid sun direction settings while loading http://ap-pro.ru/forum/106-1292-425273-16-1365162298 Expression : chunk Function : CRender::level_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp Line : 28 Description : Level doesn't builded correctly. http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=520816 Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h Line : 35 Description : Cross table version mismatch! http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=607083http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=630365https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28997&view=findpost&p=907706http://ap-pro.ru/forum/21-2409-486360-16-1372611023 Expression : assertion failed Function : doors::door::door File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp Line : 36 Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=713825http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1457963#1457963 Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg После того как подсунул игре конвертированый в .ogg стерео звук Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp Line : 85 Description : bip01_spine2 http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=568670 Expression : assertion failed Function : CEngineAPI::Initialize File : .\EngineAPI.cpp Line : 140 Description : hRender http://ap-pro.ru/forum/36-89686-1076308-16-1503403383http://ap-pro.ru/forum/103-11144-824420-16-1451743896https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=14530&view=findpost&p=479436http://ap-pro.ru/forum/54-11020-795088-16-1443318931 Expression: fatal error Function: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp File: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp Line: 379 Description: no expression Arguments: Invalid vertex type in skinned model' monsters\dog\dog_b http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=196805 Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp File : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp Line : 55 Description : !form http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1110546 Expression :assertion failed Function :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp File :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp Line :60 Description :!b_is_Ready http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=569227 Expression: 0==PARENT Function: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp File: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp Line: 319 Description: Invalid object. Have more than 1 parent. http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=445304 Expression : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid() Function : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph File : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 112 Description : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph! http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=601530 Expression : n/a Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp Line : 194 Description : GetLastError() https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1548174http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1070675-16-1502135916 Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 596 Description : _min((*I).weight(),graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first) ? graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=925746 Expression : (*M).second.tGraphID < (*K).second->m_tpVertices.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 632 Description : Rebuild graph for the level Arguments : military http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661617http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270 Level garbage_old with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_old_02, which references to graph point exit_bar_rostok_01 on the level bar_rostok with id 8 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 726 Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end() http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=635595 Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 621 Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end() http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661641http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270 Expression : assertion failed Function : Startup File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp Line : 114 Description : P http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=599858 Изменено 15 Сентября 2017 пользователем aka_sektor 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) А что там по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0) ? Недавно услышал мнение, что он происходит отнюдь не потому, что текстуры неправильно распределены по папкам. Когда имея имя начинающееся с wpn_, хранятся НЕ в папке textures/wpn И не потому, что превышен лимит .thm файлов (в логе пишет: count of .thm files=6326) в папке SDK gamedata\textures Проверено, что удаление .thm файлов не поможет устранить этот вылет, как и раскладывание текстур в папки по префиксам. Причина вылета, якобы в том, что у какой-то .dds текстуры отсутствует .thm файл. Например, если она была сохранена сразу из графического редактора в формат .dds, и положена в папку editors/gamedata/textures Либо отсутствуют закрепленные за .thm файлом, детальные текстуры и бампы. Избежать этого вылета можно, только если всегда импортировать текстуры из формата .tga через SDK А вот обнаружить быстро, наверное не выйдет, действовать придется методом исключения, удаляя файл текстур за файлом, пока вылет не пропадёт. Впрочем, допускаю, что возможно, в логе, перед надписью FATAL ERROR пишет, какая текстура грузилась последней. Возможно дело в ней. Изменено 4 Апреля 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Апреля 2019 (изменено) Надо бы изучить, что за вылет: FATAL ERROR [error]Expression : IsShown() [error]Function : CUIDialogWnd::HideDialog [error]File : ui\UIDialogWnd.cpp [error]Line : 57 [error]Description : dialog already hidden stack trace: 0023:00537671 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:08C9DEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:056F6E8D lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_jit() Добавил к STCoP 3.07 спавнер Universal Spawn Menu v2.1, при попытке вызвать в меню нажатием F1. UPD: Ну следствие понял, отключил свой спавнер, оказалось вшитый в мод спавнер также вызывается. Эт странно, учитывая что в god.script прописано: local god = false Он же не должен работать, или я чет путаю? UPD2: Anyway... Закомментил спавнер мода в ui_main_menu.script, мой заработал. Изменено 16 Апреля 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Наткнулся на неизвестный вылет: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1231436-16-1555749294 [error]Expression : XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version [error]Function : IGame_Level::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\IGame_Level.cpp [error]Line : 75 [error]Description : Incompatible level version. Пишет что: Цитата Хочу перенести кордон из 1994 в тч. Что именно надо сделать? В сдк удалял спавн и запускал, вылетело, сказав что версия несовместима (line 75) Ему ответили что: Цитата версия уровня и версия поддерживаемая движком несовместимы. Дружок, вы не скомпилировали уровень(пытаетесь скормить как есть), либо перенесли криво Однако из всего этого, пока не пойму, что именно было сделано для достижения вылета. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение