Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


Рекомендуемые сообщения

А что там по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0)

?

 

Недавно услышал мнение, что он происходит отнюдь не потому, что текстуры неправильно распределены по папкам. Когда имея имя начинающееся с wpn_, хранятся НЕ в папке textures/wpn

И не потому, что превышен лимит .thm файлов (в логе пишет: count of .thm files=6326) в папке SDK gamedata\textures


Проверено, что удаление .thm файлов не поможет устранить этот вылет, как и раскладывание текстур в папки по префиксам.

 

Причина вылета, якобы в том, что у какой-то .dds текстуры отсутствует .thm файл. Например, если она была сохранена сразу из графического редактора в формат .dds, и положена в папку editors/gamedata/textures

Либо отсутствуют закрепленные за .thm файлом, детальные текстуры и бампы.

 

Избежать этого вылета можно, только если всегда импортировать текстуры из формата .tga через SDK

 

А вот обнаружить быстро, наверное не выйдет, действовать придется методом исключения, удаляя файл текстур за файлом, пока вылет не пропадёт.

Впрочем, допускаю, что возможно, в логе, перед надписью FATAL ERROR пишет, какая текстура грузилась последней. Возможно дело в ней.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

Надо бы изучить, что за вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : IsShown()
[error]Function      : CUIDialogWnd::HideDialog
[error]File          : ui\UIDialogWnd.cpp
[error]Line          : 57
[error]Description   : dialog already hidden
 

stack trace:

0023:00537671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:08C9DEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:056F6E8D lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_jit()

Добавил к STCoP 3.07 спавнер Universal Spawn Menu v2.1, при попытке вызвать в меню нажатием F1.

 

UPD:

Ну следствие понял, отключил свой спавнер, оказалось вшитый в мод спавнер также вызывается.

Эт странно, учитывая что в god.script прописано:

local god = false

Он же не должен работать, или я чет путаю?

 

UPD2:

Anyway...

Закомментил спавнер мода в ui_main_menu.script, мой заработал.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor

  Цитата

dialog already hidden

Диалог уже спрятан. Очевидно, попытка несколько раз подряд закрыть одно и то же окно.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Наткнулся на неизвестный вылет: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1231436-16-1555749294

[error]Expression : XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
[error]Function : IGame_Level::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\IGame_Level.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : Incompatible level version.

Пишет что:

  Цитата

Хочу перенести кордон из 1994 в тч. Что именно надо сделать? 
В сдк удалял спавн и запускал, вылетело, сказав что версия несовместима (line 75)

 

Ему ответили что:

  Цитата

версия уровня и версия поддерживаемая движком несовместимы. Дружок, вы не скомпилировали уровень(пытаетесь скормить как есть), либо перенесли криво

 

Однако из всего этого, пока не пойму, что именно было сделано для достижения вылета.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, наверное он уровень из билда не перекомпилил, а как есть запихал в игру, пересобрав только спавн и граф.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Вспомнили тут снова о вылете игры: https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1239925-16-1559472713

Expression : file
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 240
Description : c:\games\dead air\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Уже записывал его, но толком не разбирал.

 

Есть похожий, 1 вариант: https://modfaq.ru/ResourceManager_Resources.cpp

 

Надо понять суть, в чем их отличие.

 

Вот ещё где встречали:

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15300&view=findpost&p=606740

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1070742

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1089817

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1289456

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1401574

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=884327

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

После очередной пересборки xrGame.dll получил вылет:

http://i-fotki.info/25/7bd19702bca29669fff054695de545ec51a240344549008.png.html

Нажал "Save", в папке bin появился файл минидампа. Открыл его в VS2013, там такое:

http://i-fotki.info/25/fb64305759818d41ac71bc7a7811e74451a240344549041.png.html

Что за "Была обнаружена точка останова" ? Это и есть причина вылета ? Но я не ставил никаких точек останова.

 

Перезалил скрины на другой сервис. А лога просто нет, бывает такое:az1000106:.

Изменено пользователем AndreySol
Добавлено aka_sektor,

Не открываются скрины: 404 Not Found

 

Почему просто лог не выложить?

Добавлено aka_sektor,

С безлоговым наверное не помогу.

Тут тебе только запускать Debug движок, может тогда появится в логе описание вылета.

Ссылка на комментарий

Появилась доп.информация по вылету, оказалось что в буфер обмена кое-что попадает, хоть лог-файл не обновляется.

  Цитата

Expression     fatal error
Function       WinMain
File           x_ray.cpp
Line           747
Description    no expression
Arguments      stack overflow

Вот фрагмент из x_ray.cpp:

LPCSTR _GetFontTexName (LPCSTR section)
{
    static char* tex_names[]={"texture800","texture","texture1600"};
    int def_idx        = 1;//default 1024x768
    int idx            = def_idx;

#if 0  <- это 747 строка
    u32 w = Device.dwWidth;

    if(w<=800)        idx = 0;
    else if(w<=1280)idx = 1;
    else             idx = 2;
#else
    u32 h = Device.dwHeight;

    if(h<=600)        idx = 0;
    else if(h<=900)    idx = 1;
    else             idx = 2;
#endif

.....

Это может помочь определить причину вылета ?

Добавлено aka_sektor,

Возможно тоже самое что: https://modfaq.ru/X_ray.cpp

А точнее 8 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Приветствую! У меня вылет произошёл. ТЧ если что.

Пытался создать себе персонажа с именем МИХА.

Делал по этому гайду ( читал целиком и полностью), но при попытке начать новую игру у меня появлялся зелёный жук.

  лог вылета (Показать)

Интересно то, что (я так думаю) сделал всё без ошибок, но говорит что неа нифега.

Изменял alife_l01_escape.ltx (all.spawn), character_desc_escape.xml, создал muxa_logic.ltx, game_story_ids, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx

Под спойлерами будут части кода с инфой про миху.

  alife_l01_escape.ltx из all.spawn (Показать)
 
 
 
 
  character_desc_escape.ltx (Показать)
  muxa_logic (незнаю зачем, но пусть будет) (Показать)
  game_story_ids.ltx (Показать)
  npc_profile.xml (Показать)
  spawn_sections.ltx (Показать)

Благодарю заранее!

Добавлено aka_sektor,

Для создания NPC, следует использовать официальный софт - X-Ray SDK.

Ковыряние спавна, есть колхоз.

 

Ну а по вылету, то он известен, 1 вариант: https://modfaq.ru/Xml_str_id_loader.h

Заметка изменена

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
  06.08.2019 в 11:47, Котошметик [YouTube] сказал:

[smart_terrains]
none = true

Это вынеси в файл логики. Сюда: 

  06.08.2019 в 11:47, Котошметик [YouTube] сказал:

muxa_logic (незнаю зачем, но пусть будет)

 

  06.08.2019 в 11:47, Котошметик [YouTube] сказал:

character_desc_escape.ltx

Может быть character_desc_escape.xml ?.. 

 

  06.08.2019 в 11:47, Котошметик [YouTube] сказал:

[logic]
active = remark1

Нельзя логическую схему remark назначать в качестве активной. Она служит для переключения между схемами, когда надо проиграть анимацию, звук и т.п. 

 

Если делаешь сталкера в all.spawn-e, то сюда: spawn_sections.ltx  - не надо ничего писать. 

 

И ты не в ту тему обратился, тебе скорее в "Ковырялку".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CALifeSimulator__spawn_item
File          : alife_simulator_script.cpp
Line          : 208
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid section!
как вылечить такой вылет? спасибо

  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  01.07.2019 в 13:13, AndreySol сказал:

Появилась доп.информация по вылету, оказалось что в буфер обмена кое-что попадает, хоть лог-файл не обновляется.

Точно такой же вылет иногда происходит в ТЧ при попытке вызове demo_record
 

  Показать

Есть какие-нибудь идеи?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

В моём модпаке для ТЧ, который в разработке, на Кордоне, после выполнения задания на убийство мутантов - собак, решил подойти к мёртвому квестовому новичку возле тоннеля с электрами и когда брал у него артефакт "Кровь камня", то получил это.

 

  Цитата

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : .\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 25
[error]Description   : af_blood16947
[error]Arguments     : esc_tutorial_dead_novice
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
  11.08.2019 в 08:23, Ислам Гаджикурбанов сказал:

alife_simulator_script.cpp

 

  11.08.2019 в 08:23, Ислам Гаджикурбанов сказал:

Invalid section!

Интересный вылет. Похоже ранее мне не попадался.

На будущее, хорошо бы из шапки темы по шаблону остальные данные дописывать.

Так понимаю, вылет игровой.

 

Есть такие упоминания:

 

 

 

  14.09.2019 в 11:50, Epic Samaritan сказал:

xrServer_process_event_reject.cpp

 

Интересный вылет. Его упоминаний только на этом форуме, овердофига.

 

Проблема в том, что у него может быть несколько описаний: https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/

Я например сталкивался с таким:

  Показать

 

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, привет, тут такой непонятный вылет я словил

  Лог (Показать)

Возникает железно при сдаче квеста флешки Шустрого. Говорю мол ситуация прояснилась, Сидор: флешка где? И при нажатии пункта "Вот она" происходит такой вылет. С чем может быть связан? Хотя бы примерно...

Если вылет упоминался, тыкни носом пожалуйста. Мне обыскивать форум сейчас инэт не позволяет.

Собираю сборку на базе ОГСМ

 

Я тестировал на двух движках - от lvg (шёл в комплекте с модом ОГСМ) и xray ext 232 17сборка от @nanobot, в обоих случаях один и тот же лог. В буфере обмена сохраняется только stack trace: и всё.

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено aka_sektor,

Кода ошибки не вижу в логе.

Попробуй после вылета Ctrl + V нажать, и вставить в открытый блокнот.

Возможно там будет код ошибки.

Если не будет, тут 2 варианта: движковый вылет или код вылета виден только в debug версии движка будет.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR 

[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp 
[error]Line : 101 
[error]Description : f_index<m_FaceCount

На данный вылет не нашел ответа на форуме.
СДК 0.7
Не буду говорить что достоверно 100%, но мне помогло. Когда существует одна вершина или две соединены в линию, не представляя из себя полигона. Их исправление, либо удаление избавило от крэша СДК при загрузке модели.

Изменено пользователем Ekagors
Ссылка на комментарий
  10.02.2020 в 15:25, Ekagors сказал:

На данный вылет не нашел ответа на форуме.

А зачем ограничивать себя AMK форумом? Нужную информацию следует искать в том числе и на других ресурсах. Рекомендую ознакомится с гайдом: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок

 

По вылету:

  10.02.2020 в 15:25, Ekagors сказал:

File: EditMeshRender.cpp

Description: f_index<m_FaceCount

 

Начнём с простого, упоминаний:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?do=findComment&comment=594908

https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1253915-16-1566044029

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=18909&view=findpost&p=1136652

https://vk.com/topic-19428415_23146169?post=849

https://vk.com/topic-44452802_35946126?post=12927

https://otvet.mail.ru/question/214345575

-

Ссылка на комментарий

По вылету:

Expression : child 
Function : xrServer::Perform_destroy 
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp 
Line : 22 
Description : child registered but not found [10248] 

Собрал некоторые данные: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=72338

 

Остается понять, можно ли из всего этого выделить "причину" и "решение".

Добавлено aka_sektor,

Решен: https://modfaq.ru/XrServer_sls_clear.cpp

-

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...