Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


Рекомендуемые сообщения

  29.03.2018 в 11:17, Romann сказал:

Известный вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_462

@aka_sektor внимательней пожалуйста, внимательней:

  29.03.2018 в 11:17, Romann сказал:

Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме.

Т.е. решение "там" предложенное не подxодит, т.к. там и причина не соответствует - т.е. вылет что-то не особо известный, ну или как минимум лечение уж точно не известно... Да, я согласен, что снижение настроек до статики сработает, ну уж извините - играть в ЗП на топовыx компаx на статике - это даже костылём стыдно назвать...

Добавлено aka_sektor,

Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено.

Я решения другого не знаю, найдешь - пиши.

Заметка изменена

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  29.03.2018 в 11:37, Romann сказал:
Добавлено aka_sektor, 1 минута назад

 

Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено.

Да так и есть, но движок тут не при чём, т.к. на чистом СоС "всё путём", вылет появился после адаптации несколькиx аддонов(не секрет, что СоС - это конструктор), все аддоны работают отлично, у меня тестить на 3-4 рендере нет возможности(сгорела дискретная видюxа - сижу на интегрированной), тестирую на статике, и у меня вообще всё шикарно работало, но вот скинул тестерам - и у ниx с неплоxим железом вот такие вылеты на всеx рендераx, кроме статики... Тут проблема именно в этиx аддонаx, накручено уже много чего в скриптаx, и вот как теперь вычислить проблемный скрипт....... Я даже "гонял" отладкой(т.е. под студией) - результата не дало.(((

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто сталкивался, при запуске SE(сдк 0.7), с таким вылетом:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 757
[error]Description   : M
 

stack trace:

Проблема в самом файле shaders.xr, или где копать?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann, Была такая шняга. Тогда что то я накосячил с шейдерс.xr
Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
  13.02.2019 в 20:54, Akello сказал:

с другим shaders.xr

С другим то всё взлетает.

  14.02.2019 в 16:08, WizziGun сказал:

Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал.

Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода, без понятия, что они там так накрутили, но сдк его теперь не хочет воспринимать, а без именно этого shaders.xr никак... Как обычно - с бубнами надо танцевать.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  14.02.2019 в 21:12, Romann сказал:

shaders.xr из одного мода

мб они (авторы этого шейдерс) юзали программу от acdc которая для шейдеров? Я вроде когда то юзал её, и сдк тоже не читал такие шейдеры.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Вот такой рандомный вылет о чем-нибудь говорит? Иногда встречается в OLR на одной локе.

  Показать
Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
  17.02.2019 в 16:32, WizziGun сказал:

юзали программу от acdc

Похоже на то.

  14.02.2019 в 22:11, Akello сказал:

скинь файл

Да ладно уже, вот с помощью acdc и ковыряю, нужно было сделать шейдер для тиррейна - сделал его на обычном shaders.xr, а потом с помощью того же acdc - перенёс готовый шейдер и запаковал, как и говорил - танцы с бубнами, так и модим...

  14.02.2019 в 22:11, Akello сказал:

Из какого мода?

Хвалёный DA(на CoC), говорили - "супер мод, супер разработки" - а как васянили, так и васянят... Всего-то хотел от туда партиклы с материалами подмотать, а без остальных xr ничего не взлетит, да и ещё по ходу все xr собирали на коленке утилитами, совсем обленились, упорно игнорят СДК - ну не просто так же его ПЫСы создавали...

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  SOC (Показать)

Вылетает при переходе на локацию ТД. Не понимаю, где именно проблема (то что это анимации - итак понятно)

Изменено пользователем Никсон
Добавлено aka_sektor,

Вылет известен, 1 вариант: https://modfaq.ru/SkeletonAnimated.cpp

Ссылка на комментарий

Прошу помощи!

SOC вылетает при загрузке сохранений, сделанных в определенных местах. Вылетает без логов. Стало вылетать после того, как я добавил спавн зомби вызовом alife():create(.... Сами зомби создаются нормально, в нужных местах.

Причем вылет при загрузке происходит только если к определенному месту сохранения идти определенным путем. Если к этому же месту подойти "в обход" и сохраниться, то вылета нет.

Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет, только один "фикс" выдал такое сообщение 

  Цитата

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:0319C4E2

комментирую вызов alife():create и все работает нормально.

Ссылка на комментарий
  23.02.2019 в 20:44, Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh сказал:

Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет,

Значит не те фиксы пробовал, есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  24.02.2019 в 10:42, Akello сказал:

есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте.

Вот один из этих нормальных с этого сайта и вывел AV, который я процитировал выше. Остальные просто падают вообще без сообщений.

Ссылка на комментарий

вернее - файл логов создается, но туда пишется ничего не говорящее
 

  Показать

 

Добавлено  Опричник,

Спойлер - выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
  Показать

 

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на армейские склады

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()

Function    : P_build_Shell

File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Line        : 131

Description    : wrong fixed bone

Добавлено aka_sektor,

И этот вылет известен: https://modfaq.ru/PhysicsShell.cpp

Ссылка на комментарий

@Никсон, локация оригинальная из ТЧ? Оружие заменял в моде?

Бывало такое из-за стволов, которые находятся в оружейке на базе Свободы.

Ссылка на комментарий

Ура! Нашел в чем была проблема! Почти неделю разбирался с этим, не работал и даже спал мало - зациклился на этой фигне :)

Теперь все пашет как часы, вылетов нет, все сохранения работают! :yahoo:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...