Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


Рекомендуемые сообщения

  Это в ТЧ (Показать)
  Это в ЗП (Показать)
  log (Показать)

 

 

Добавлено aka_sektor,

На всякий случай, напиши у себе в профиле в разделе "обо мне", свою конфигурацию PC.

Добавлено aka_sektor,

Если этот вылет произошел на стационарном, с 2мя Гб памяти, как у тебя заявлено в профиле - неудивительно.

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit, это страшный баг. Он меня бесит постоянно. Возникает от бага скриптов. А в точности от функций повторяющихся циклично или в геометрической прогрессии.

 

@Stalker_Monolit, это не баг движка. Это переполнение буфера. Хотя буфер можно увеличить, но этот баг скриптов всё равно приведёт к переполнению даже террабайта памяти буфера.

 

@Stalker_Monolit, у тебя логика восприятия контента не правильная. Удаление через спавн...у мутантов рестрикторы? У мутантов не бывает рестрикторов. Скорее у рестриктора могут быть в подчинении мутанты со своей логикой.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit, ошибка была из-за неправильного назначения рестрикторов неписям)

Изменено пользователем HellRatz

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496

 

Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло.

Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600

 

На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого.

Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт.

 

P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб.

Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий
  Stalker_Monolit писал(а):

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Этому виной не движок и не интернет, виной всему кривые руки разрабов и недальновидность в прогнозировании логики.

Я сам такие баги создаю постоянно и решаю тут же.

 

Этот баг возникает на почве скриптов которые держат буфер переполненным, а именно когда в функции упдаты скрипта начинаешь пихать несовместимые разовые функции или когда скрипт начинает в геометрической прогрессии возводить функцию движка. Еще может возникать от несовместимости конечного бенифициара, например у тебя рядом для холдера ГГ и для материалов скрипты в одной связке. Есть еще моменты - не помню все.

 

Вот например десяток таких скриптов способны убить весь буфер, так как идёт постоянная проверка на поиск и обновление, хотя один этот документ не сильно тянет память.

 

  Показать

 

Этот ответ не по ситуации совсем. Гаме Спай  - это отдельная тема и сейчас не тот момент.

 

По

 

  Показать

 

согласен - ищет интернет - заметил, но бага не ловил такого никогда.

Изменено пользователем aka_sektor
код в форму добавляем
  • Полезно 1
  • Сомнительно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий


  Хочу предложить разобрать следующие вылеты (Показать)


В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины.
Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать.

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor

  Line 156 (Показать)
Изменено пользователем Stalker_Monolit
Добавлено aka_sektor,

Возможно не стоит в этой теме разбирать движковые вылеты.

Для них возможно стоит создать отдельную тему.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Если бы у нас в проекте был один файл, то тогда так можно. Под одним номером у тебя могут быть совершенно разные вылеты.

Добавлено aka_sektor,

Ничего не заблуждение. Я как раз об этом и писал в "шапке". Ошибки в строках могут отличаться описанием, в том числе и полностью для разных версий игры. Разбирать предлагаю конкретно представленные в посте.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

  aka_sektor писал(а):
Arguments : bad node in heap

Поможет перекомпиляция аи мапы.

 

Бывало такое.

Добавлено aka_sektor,

А причина в чем? Когда ловил?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Этот-то вроде понятный:

  Line 502 (Показать)

 

А этот

  Line 493 (Показать)
Добавлено aka_sektor,

По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.

 

У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.

 

Нужно понять: где именно отсутствует секция?

 

По вылету 493:

хорошо бы аргументировать, с чего такие выводы. Опять же в справочнике, точной инфе тоже нет, только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре. Уж не знаю, так ли это.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  Цитата

только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре

 

Нет. Это значит нехватка виртуальной памяти. В лог выводится последняя текстура, на которой споткнулась игра, каждый раз может быть разная. Решением является снизить настройки графики.

Добавлено aka_sektor,

А почему виртуальная, а не ОЗУ?

Добавлено  HellRatz,

Не знаю, с этим к скриптерам/программистам. На старом компе часто ловил такой вылет, узнавал, получал такой же ответ. Ну а скинуть настройки сам уж додумался и помогало.

Добавлено aka_sektor,

Т.е. добавить виртуальной памяти не пробовал? Или пробовал но не помогло?

Добавлено  HellRatz,

Мой комп был слишком слаб. Там было все выкручено на максимум, на сколько это возможно. Он не тянул просто локацию, пока не скинешь настройки графики, в противном случае не хватало памяти для обработки.

Добавлено aka_sektor,

Понятно. Так а почему именно виртуальной? Может оперативки было мало? Или даже видеопамяти?

Добавлено  HellRatz,

Я не знаю, с этим к скриптерам и движкоправам.

Добавлено aka_sektor,

Значит нельзя утверждать, что дело в нехватке виртуальной памяти. Возвращаемся к тому, с чего начали.

Добавлено  HellRatz,

Ну я спрашивал, сказали тоже самое. naxac придет, думаю расскажет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не важно, оперативной или виртуальной. В данном случае - это одно и тоже. Памяти, любой, можно прибавлять до опупения, но игра, как была 32-х битной, так и останется, со всеми ограничениями, из это вытекающими. А именно, невозможностью использования более, грубо говоря, 4-х гигабайт. На самом деле немного меньше.

Изменено пользователем dsh
Добавлено aka_sektor,

По поводу вылетов по нехватке памяти, вот тут полный разбор: https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

Но 493 вылет, вроде как связан с Рендером. Может быть, что он происходит из-за нехватки видеопамяти?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  dsh писал(а):
На самом деле немного меньше.

Бывает и чуть больше, если на борту 8 ГБ ОЗУ. Особенно это просматривается на ноутах со встроенным видео-адаптером, не видео-картой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356 (4 вариант): https://modfaq.ru/Texture.cpp

Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них.

  charsi писал(а):

просто не хватило памяти у оперативки

написано же Ran out of memory

текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект

Ещё вылеты для разбора:

  Line 545 (Показать)
  Line 111 (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено aka_sektor,

По 545 вылету (3 вариант): https://modfaq.ru/FS.cpp

Заметка изменена

-

Ссылка на комментарий


  Line 156 (Показать)


  Line 462, 545 (Показать)


  Line 502 (Показать)


  Line 946 (Показать)


Добавлено aka_sektor,

Оказывается 502 вылет это тоже самое, что и 342: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Происходит вылет, строка 73, все прочитал, ошибка с nill, я вот зашел в скрипт и увидел это: 

  Показать

Я ничерта не понимаю тут, что поменять нужно?
Добавлено aka_sektor,

Лог где?

Добавлено aka_sektor,

И что ты сделал вы этот раз, что словил?

Ссылка на комментарий

 

 

  Hawx писал(а):
что поменять нужно?

Да тут, похоже, уже менять нечего :( ...

 

 

  Цитата
Происходит вылет
Лог где ? Хотя-бы описание самого вылета...

 

 

  Цитата
я вот зашел в скрипт и увидел это
В какой ? В оригинале ТЧ ~400 файлов .script...
Ссылка на комментарий
local flag = nil
if ver >= 7 then

Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче.

Может поменять 7 на 6

Добавлено  HellRatz,

В принципе все правильно, вылет из-за несоответствия патчей, так же патч прописывается в system.ltx (в [script_version], по-моему), у товарища просто какая-то кривая установка и все. Гадать на кофейной гуще можно долго, инфы никакой.

Ссылка на комментарий
  Log (Показать)
Изменено пользователем HellRatz
LOG ПРЯЧЕМ ПОД СПОЙЛЕР
Добавлено aka_sektor,

Так сделал ты что? Что поменял в файлах? Или у тебя после установки лицухи с патчем такое?

Добавлено aka_sektor,

Признавайся сразу, какой мод ставишь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...