Это популярное сообщение. aka_sektor 1 478 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты Игра (Показать) r2_loader.cpp (Показать) [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает FS.h (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. xrServer_Object_Base.cpp (Показать) Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 ResourceManager_Resources.cpp (Показать) Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps PHSkeleton.cpp (Показать) Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() ResourceManager_Resources.cpp (Показать) Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps LocatorAPI.cpp (Показать) Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUEExpression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUEExpression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$")Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$")Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$")Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру UILine.cpp (Показать) Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() FS.cpp (Показать) Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/aExpression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/aExpression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/aExpression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/aExpression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Inventory.cpp (Показать) Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number UIDragDropListEx.cpp (Показать) Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Line 666 (Показать) Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял Показать function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. xrDebugNew.cpp (Показать) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) SDK (Показать) FixedVector.h (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 _stl_extensions.h (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() ui_main.cpp (Показать) Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 xrCDB.cpp (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. ParticleEffectActionsImpl.cpp (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION EditMeshRender.cpp (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range.[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range.[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range.[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 ItemList.h (Показать) skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect _vector3d.h (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK SkeletonMotions.h (Показать) Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ Device.cpp (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )[error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 UI_LevelTools.cpp (Показать) [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW FS.cpp (Показать) Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Xr_ini.cpp (Показать) [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report script_storage.cpp (Показать) [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) xrDebugNew.cpp (Показать) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 xrAI (Показать) level_graph_inline.h (Показать) * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length game_spawn_constructor.cpp (Показать) * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectlyExpression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectlyList of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку game_graph_builder.cpp (Показать) 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 xrLC (Показать) net_lightmaps_add_task.cpp (Показать) * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции OGF_Face.cpp (Показать) Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 - Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Это в ТЧ (Показать) stack trace: 0023:07C562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. stack trace: 0023:07C562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Что скажете по поводу этой ошибки? Встречается не часто и не у всех и как ее решить пока что не понтно. Это в ЗП (Показать) xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 001B:02889B6E, CxIOFile::Scanf()+382478 byte(s) xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 001B:02889B6E, CxIOFile::Scanf()+382478 byte(s) @Дизель, я думаю решить его можно исходники движка есть уже в плюсе log (Показать) 00B:02016EBC xrGame.dll 001B:02017029 xrGame.dll 001B:02063550 xrGame.dll [error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует. 00B:02016EBC xrGame.dll 001B:02017029 xrGame.dll 001B:02063550 xrGame.dll [error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует. ©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release... Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен. Добавлено aka_sektor, 8 Декабря 2016 На всякий случай, напиши у себе в профиле в разделе "обо мне", свою конфигурацию PC. Добавлено aka_sektor, 9 Января 2017 Если этот вылет произошел на стационарном, с 2мя Гб памяти, как у тебя заявлено в профиле - неудивительно. AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) @Stalker_Monolit, это страшный баг. Он меня бесит постоянно. Возникает от бага скриптов. А в точности от функций повторяющихся циклично или в геометрической прогрессии. @Stalker_Monolit, это не баг движка. Это переполнение буфера. Хотя буфер можно увеличить, но этот баг скриптов всё равно приведёт к переполнению даже террабайта памяти буфера. @Stalker_Monolit, у тебя логика восприятия контента не правильная. Удаление через спавн...у мутантов рестрикторы? У мутантов не бывает рестрикторов. Скорее у рестриктора могут быть в подчинении мутанты со своей логикой. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
naxac 2 507 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) @Stalker_Monolit, ошибка была из-за неправильного назначения рестрикторов неписям) Изменено 7 Декабря 2016 пользователем HellRatz Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496 Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло. Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600 На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого. Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт. P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб. Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Stalker_Monolit писал(а): [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Этому виной не движок и не интернет, виной всему кривые руки разрабов и недальновидность в прогнозировании логики.Я сам такие баги создаю постоянно и решаю тут же. Этот баг возникает на почве скриптов которые держат буфер переполненным, а именно когда в функции упдаты скрипта начинаешь пихать несовместимые разовые функции или когда скрипт начинает в геометрической прогрессии возводить функцию движка. Еще может возникать от несовместимости конечного бенифициара, например у тебя рядом для холдера ГГ и для материалов скрипты в одной связке. Есть еще моменты - не помню все. Вот например десяток таких скриптов способны убить весь буфер, так как идёт постоянная проверка на поиск и обновление, хотя один этот документ не сильно тянет память. Показать function check_car() if current_car == nil then current_car = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "actor_in_btr", nil) end if not current_car and inside_the_car == false then for k,v in pairs(db.btr) do local car = level.object_by_id(k) if car then local actor_pos = db.actor:position() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true enable_gun() hud_info() end end end else local actor_pos = db.actor:position() local car = level.object_by_id(current_car) if car then check_btr_hud() hud_info() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if inside_the_car == false then if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return else local point = car_pos local look = car_pos db.actor:set_actor_position(point) local dir = look:sub(point) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return end else if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false check_btr_hud() disable_gun() current_car = nil hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") return end local script_car = car:get_car() if script_car:HasWeapon() and target then local targ = level.object_by_id(target) if targ then if not targ:alive() then target = nil targ = nil end if targ then if not has_alife_info("auto_pricel_start") then if IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then local cls = targ:clsid() if cls == clsid.burer_s or cls == clsid.gigant_s then local position = targ:bone_position("head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else if cls == clsid.chimera_s then local position = targ:bone_position("head_boss") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else local position = targ:bone_position("bip01_head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "cel_zahvachena") end end else local cls = targ:clsid() local position = targ:position() if cls == clsid.car_s then position = targ:bone_position("kabina") end if cls == clsid.script_heli then position = targ:bone_position("pilot1") end script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) end end end end end end else db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false current_car = nil check_btr_hud() hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") end end end ------------------------------------------------------------------------------- function hud_info() local hud = get_hud() if inside_the_car == false or in_btr == false then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end return end local car_chek = level.object_by_id(current_car) if car_chek then local script_car = car_chek:get_car() if in_btr then local health = script_car:GetfHealth() local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if health < 0.35 then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if not critical then hud:AddCustomStatic("btr_critical", true) critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "tank_gorit") --sound end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end else critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "povreghdenie_boeukladki_chut_nevzorvalos") critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention_explosion")) end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end else local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end if not targ then hud:AddCustomStatic("btr_target", true) targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) else targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() end if target then local target_descr = level.object_by_id(target) if target_descr and script_car:IsObjectVisible(target_descr) then local str = resolve_target(target_descr) if str then targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("")..tostring(str).."") else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_know_target")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_visible")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end endfunction check_car() if current_car == nil then current_car = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "actor_in_btr", nil) end if not current_car and inside_the_car == false then for k,v in pairs(db.btr) do local car = level.object_by_id(k) if car then local actor_pos = db.actor:position() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true enable_gun() hud_info() end end end else local actor_pos = db.actor:position() local car = level.object_by_id(current_car) if car then check_btr_hud() hud_info() local car_pos = car:bone_position("seat_left") if inside_the_car == false then if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return else local point = car_pos local look = car_pos db.actor:set_actor_position(point) local dir = look:sub(point) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) db.actor:hide_weapon() current_car = car:id() inside_the_car = true check_btr_hud() enable_gun() hud_info() return end else if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false check_btr_hud() disable_gun() current_car = nil hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") return end local script_car = car:get_car() if script_car:HasWeapon() and target then local targ = level.object_by_id(target) if targ then if not targ:alive() then target = nil targ = nil end if targ then if not has_alife_info("auto_pricel_start") then if IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then local cls = targ:clsid() if cls == clsid.burer_s or cls == clsid.gigant_s then local position = targ:bone_position("head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else if cls == clsid.chimera_s then local position = targ:bone_position("head_boss") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) else local position = targ:bone_position("bip01_head") script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "cel_zahvachena") end end else local cls = targ:clsid() local position = targ:position() if cls == clsid.car_s then position = targ:bone_position("kabina") end if cls == clsid.script_heli then position = targ:bone_position("pilot1") end script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position) end end end end end end else db.actor:restore_weapon() inside_the_car = false current_car = nil check_btr_hud() hud_info() pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr") end end end ------------------------------------------------------------------------------- function hud_info() local hud = get_hud() if inside_the_car == false or in_btr == false then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end return end local car_chek = level.object_by_id(current_car) if car_chek then local script_car = car_chek:get_car() if in_btr then local health = script_car:GetfHealth() local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if health < 0.35 then local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if not critical then hud:AddCustomStatic("btr_critical", true) critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "tank_gorit") --sound end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end else critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd() if chech_count == 0 then if math.random() > 0.5 then xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "povreghdenie_boeukladki_chut_nevzorvalos") critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention")) else critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention_explosion")) end end chech_count = chech_count + 1 if chech_count >= 50 then chech_count = 0 end end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end else local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end if not targ then hud:AddCustomStatic("btr_target", true) targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) else targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd() end if target then local target_descr = level.object_by_id(target) if target_descr and script_car:IsObjectVisible(target_descr) then local str = resolve_target(target_descr) if str then targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("")..tostring(str).."") else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_know_target")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_visible")) end else targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target")) end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if not armor then hud:AddCustomStatic("btr_armor", true) armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") else armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd() armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end else local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target") if targ then hud:RemoveCustomStatic("btr_target") end local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor") if armor then hud:RemoveCustomStatic("btr_armor") end local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical") if critical then hud:RemoveCustomStatic("btr_critical") end end end Этот ответ не по ситуации совсем. Гаме Спай - это отдельная тема и сейчас не тот момент. По Показать 0023:0F783779 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID() 0023:0F79E537 xrGameSpy.dll, xrGS_ServerBrowserThink() [error][ 87] : Параметр задан неверно. 0023:0F783779 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID() 0023:0F79E537 xrGameSpy.dll, xrGS_ServerBrowserThink() [error][ 87] : Параметр задан неверно. согласен - ищет интернет - заметил, но бага не ловил такого никогда. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем aka_sektor код в форму добавляем 1 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 8 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Хочу предложить разобрать следующие вылеты (Показать) Line 156 (Показать) Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heapExpression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap [error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 Line 159 (Показать) Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0) Line 212 (Показать) [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.[error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает Line 236 (Показать) Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Line 254 (Показать) Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Line 337 (Показать) Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdrExpression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Line 340 (Показать) Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupportedExpression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Line 360 (Показать) Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdrExpression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr Line 406 (Показать) Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUEExpression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Line 408 (Показать) Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUEExpression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Line 410 (Показать) Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist()Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 410 Description : size>0Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 410 Description : size>0 Line 422 (Показать) Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 422 Description : Dest string less than needed.Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 422 Description : Dest string less than needed. Line 424 (Показать) [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0][error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] Line 462 (Показать) Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this commandExpression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command Line 493 (Показать) Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.ddsExpression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds Line 502 (Показать) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportExpression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Line 764 (Показать) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is abortingExpression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Line 815 (Показать) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description :Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description : [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description :[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : Line 946 (Показать) Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflowExpression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflow В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины. Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать. - Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) @aka_sektor, Line 156 (Показать) Expression : fatal error Function : mem_usage_implFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cppLine : 156Description :Arguments : bad node in heap Возможный вылет появляется из за переполнения виртуальной памяти точно сказать не могу ибо где то про него уже читал надо смотреть memory_usage.cpp К стате тоже интерестный движковый вылет появляется спонтанно пока не пойму из за чего и в интернете нечего нет. Log <-ТЫК (Показать) stack trace:0023:0403F45E xrGame.dll Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Stalker_Monolit Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Возможно не стоит в этой теме разбирать движковые вылеты. Для них возможно стоит создать отдельную тему. 1 AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Если бы у нас в проекте был один файл, то тогда так можно. Под одним номером у тебя могут быть совершенно разные вылеты. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Ничего не заблуждение. Я как раз об этом и писал в "шапке". Ошибки в строках могут отличаться описанием, в том числе и полностью для разных версий игры. Разбирать предлагаю конкретно представленные в посте. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 aka_sektor писал(а): Arguments : bad node in heap Поможет перекомпиляция аи мапы. Бывало такое. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 А причина в чем? Когда ловил? 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 507 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Этот-то вроде понятный: Line 502 (Показать) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report В читаемом ини-файле не найдена секция up_sect_fifthc_ak74u. А этот Line 493 (Показать) Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds По нехватке виртуальной памяти. @aka_sektor, в каком именно файле и по какой причине - должен думать сам модмейкер, т.к. только ему известно, что он менял и где мог ошибиться. В данном случае, судя по названию, не найдена секция апгрейда для АК-74у. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка. У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки. Нужно понять: где именно отсутствует секция? По вылету 493: хорошо бы аргументировать, с чего такие выводы. Опять же в справочнике, точной инфе тоже нет, только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре. Уж не знаю, так ли это. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
HellRatz 2 896 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Цитата только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре Нет. Это значит нехватка виртуальной памяти. В лог выводится последняя текстура, на которой споткнулась игра, каждый раз может быть разная. Решением является снизить настройки графики. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 А почему виртуальная, а не ОЗУ? Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Не знаю, с этим к скриптерам/программистам. На старом компе часто ловил такой вылет, узнавал, получал такой же ответ. Ну а скинуть настройки сам уж додумался и помогало. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Т.е. добавить виртуальной памяти не пробовал? Или пробовал но не помогло? Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Мой комп был слишком слаб. Там было все выкручено на максимум, на сколько это возможно. Он не тянул просто локацию, пока не скинешь настройки графики, в противном случае не хватало памяти для обработки. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Понятно. Так а почему именно виртуальной? Может оперативки было мало? Или даже видеопамяти? Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Я не знаю, с этим к скриптерам и движкоправам. Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Значит нельзя утверждать, что дело в нехватке виртуальной памяти. Возвращаемся к тому, с чего начали. Добавлено HellRatz, 9 Декабря 2016 Ну я спрашивал, сказали тоже самое. naxac придет, думаю расскажет. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Не важно, оперативной или виртуальной. В данном случае - это одно и тоже. Памяти, любой, можно прибавлять до опупения, но игра, как была 32-х битной, так и останется, со всеми ограничениями, из это вытекающими. А именно, невозможностью использования более, грубо говоря, 4-х гигабайт. На самом деле немного меньше. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем dsh Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 По поводу вылетов по нехватке памяти, вот тут полный разбор: https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Добавлено aka_sektor, 9 Декабря 2016 Но 493 вылет, вроде как связан с Рендером. Может быть, что он происходит из-за нехватки видеопамяти? 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 dsh писал(а): На самом деле немного меньше. Бывает и чуть больше, если на борту 8 ГБ ОЗУ. Особенно это просматривается на ноутах со встроенным видео-адаптером, не видео-картой. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356 (4 вариант): https://modfaq.ru/Texture.cpp Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них. charsi писал(а): просто не хватило памяти у оперативки написано же Ran out of memory текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект Ещё вылеты для разбора: Line 545 (Показать) Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ). Line 111 (Показать) Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h? Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h? Проба разбора тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1047735 Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Добавлено aka_sektor, 13 Февраля 2017 По 545 вылету (3 вариант): https://modfaq.ru/FS.cpp Заметка изменена 27 Марта 2020 - Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 345 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 Line 156 (Показать) [error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 Что тут собственно, требуется разобрать? вылет находил я сам, после моего же сообщения он в "справочнике" и появился. Причина вылета - где-то кому-то понадобилась текстура с именем, указанным в логе. И не нашлась. Где не нашлась - вопрос не уместный, движок во всех файлах описания текстур ищет, раз не нашел значит вообще такой нету ни в одном из них. Где эта текстура кому-то понадобилась - можно найти тотал-командером, вбив поиск файлов содержащих указанный в логе идентификатор текстуры. Line 462, 545 (Показать) Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this commandExpression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command Причина: Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn , файл геометрии локации и т.д. Лечение:Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Цитата Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ). Дополню. Не совсем любой файл, а какой-то именно тяжелый. Текстура большого размера, очень тяжелая модель, очень тяжелый и длинный звуковой или (возможно) видео-файл. И при условии слабого PC с 32-битной виндой и небогатым запасом оперативной памяти, движок может споткнуться на загрузке тяжелых файлов с таким логом. Line 502 (Показать) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportExpression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Цитата По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка. У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки. Вот эта приписка "Please attach [*.ini_log] file to your bug report" не знаю где и зачем добавлена, но ini-файл это другое, вообще-то. это ресурс получаемый функцией system_ini(), т.е. файл system.ltx и все другие файлы, подключенные к нему с помощью инклюдов, а также подключенные к файлам, которые подключены к system.ltx, и т.д. Цитата Нужно понять: где именно отсутствует секция? Во всех конфигах, подключенных к system. Движок везде искал и нигде не нашел, поэтому этот вылет. Невозможно указать "где ее нет" - Везде. Нет. можно лишь найти, где она кому-то понадобилась. Возможные причины для вылета: 1) не подключили или неправильно подключили инклюдом файл, в котором эта секция все таки есть. 2) опечатка в названии секции в конфиге или там где к ней обращаются. т.е. в конфиге есть одно, а вызывают что-то не совпадающее. 3) Ну просто нету такой секции, и не должно быть, допустим. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить. 4) Неправильное наследование. Следует понимать, что все подключенные к system.ltx ресурсы, движок читает как один ini-файл, линейно сверху вниз. Наследовать секции можно только от тех секций, которые к данному моменту уже прочитаны. Примеры: Вот так - можно. [sect_a] param = 1 param2 = 0 [sect_b]:sect_a param_3 = 5[sect_a] param = 1 param2 = 0 [sect_b]:sect_a param_3 = 5 А вот так - нельзя. Произойдет вылет Can't open section 'sect_b' [sect_a]:sect_b param = 1 param2 = 0 [sect_b] param_3 = 5[sect_a]:sect_b param = 1 param2 = 0 [sect_b] param_3 = 5 Line 946 (Показать) Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflowExpression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no> Arguments : stack overflow Тоже не совсем ясно, что же тут требует пояснений. Переполнение стека - достаточно простое явление. Где-то, как правило в каком то цикле, накосячили с вызовом функций, или какая-то функция вызывает рекурсивно сама себя, возможно через посредников, тем самым переполняя стек. Решение тут простое - при написании кода понимать, что будет игра по нему делать, и не требовать "проглотить самое себя, начиная с хвоста" - тогда и движок за собственным хвостом гоняться не будет. Добавлено aka_sektor, 15 Февраля 2017 Оказывается 502 вылет это тоже самое, что и 342: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Происходит вылет, строка 73, все прочитал, ошибка с nill, я вот зашел в скрипт и увидел это: Показать local flag = nilif ver >= 7 then Я ничерта не понимаю тут, что поменять нужно? Добавлено aka_sektor, 10 Января 2017 Лог где? Добавлено aka_sektor, 10 Января 2017 И что ты сделал вы этот раз, что словил? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Hawx писал(а): что поменять нужно? Да тут, похоже, уже менять нечего ... Цитата Происходит вылет Лог где ? Хотя-бы описание самого вылета... Цитата я вот зашел в скрипт и увидел это В какой ? В оригинале ТЧ ~400 файлов .script... Ссылка на комментарий
ARayKo60 253 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 local flag = nil if ver >= 7 thenlocal flag = nil if ver >= 7 then Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче. Может поменять 7 на 6 Добавлено HellRatz, 11 Января 2017 В принципе все правильно, вылет из-за несоответствия патчей, так же патч прописывается в system.ltx (в [script_version], по-моему), у товарища просто какая-то кривая установка и все. Гадать на кофейной гуще можно долго, инфы никакой. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Log (Показать) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. hawx\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Изменено 11 Января 2017 пользователем HellRatz LOG ПРЯЧЕМ ПОД СПОЙЛЕР Добавлено aka_sektor, 11 Января 2017 Так сделал ты что? Что поменял в файлах? Или у тебя после установки лицухи с патчем такое? Добавлено aka_sektor, 11 Января 2017 Признавайся сразу, какой мод ставишь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти