Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты вылетов и ошибок движка X-Ray, а также его SDK. Обсуждения возможных причин вылетов/ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Платформу: ТЧ/ЧН/ЗП Если SDK, то: его версию (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Оригинальная игра (указать версию) или мод (указать какой мод и его версию) 3) Пример лога вылета (Не знаешь где взять лог? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета). 4) При каких обстоятельствах произошёл вылет (вносили ли изменения в файлы игры или мода). Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ По ошибкам SDK (не вылетам!) в отдельную тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/ Известные нерешенные вылеты: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_вылеты [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. ЦИТАТА: сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h [error]Line : 221 [error]Description : dwSize==dest_size ЦИТАТА: Первый заход в Припять и 100% вылет Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна. Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 318 Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 406 Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 408 Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 655 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 685 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$") ЦИТАТА: редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 454 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg Arguments : The system cannot find the path specified. [error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 530 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx [error]Arguments : The system cannot find the path specified. ЦИТАТА: Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04 Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : n/a ЦИТАТА: при начале разговора с петренко вылетает Возможное решение: Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 533 Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 537 Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script Arguments : n/a Expression : slot<=LastSlot() Function : CInventory::Activate File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp Line : 534 Description : wrong slot number Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 583 Description : 0 ЦИТАТА: при попытке установить в слот обрез двустволки Возможное решение: Похоже не помещается в слот оружие [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при обыске трупа стабильный вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 ЦИТАТА: при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer ЦИТАТА: во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках или Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет Сам скрипт которым спавнил\удалял function test() local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) if not item_in_slot then return end if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then amk.remove_item(bolt) amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") end end Возможное решение: у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : floating point error Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call ЦИТАТА: При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь) [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count ЦИТАТА: При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6 [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 http://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=800153http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=600493 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CDB::MODEL::build [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp [error]Line : 86 [error]Description : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2) ЦИТАТА: при компиляции локации в SDK 0.7 Возможное решение: Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов. [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. ЦИТАТА: При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7 skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ЦИТАТА: after camming to certain positions in the SDK Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp [error]Line : 306 [error]Description : FALSE==g_bRendering ЦИТАТА: При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4 [error]Expression : Device lost [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp [error]Line : 343 [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ) ЦИТАТА: Make AI Map в SDK 0.7 [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 791 Description : ЦИТАТА: при експорте здания в Level Editor может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать? Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются? Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804 * New phase started: Freeing resources being allocated level 1 pihan_test FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h Line : 99 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 109 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! ЦИТАТА: при сборке спавна Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 166 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: xrAI ТЧ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 FATAL ERROR Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 196 Description : Some of the level changers setup incorrectly ЦИТАТА: Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку 472 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 1834 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 1834 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : CGameGraphBuilder::process_tripple File : .\game_graph_builder.cpp Line : 597 Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first ЦИТАТА: При компиляции level.graph http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137 * New phase started: LIGHT: Implicit... * New phase started: LIGHT: LMaps... FATAL ERROR expression : assertion failed Function : lc_net::get_next File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp Line : 48 Description : from < size ЦИТАТА: при сетовой компиляции Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() Хочешь самостоятельно найти решение вылета или ошибки? Прочти: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок 1 3 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) @Hawx, такой вылет бывает при несоответствии пача и скриптового диалогового менеджера (dialog_manager.script). В основном бывает при установке модов не на ту версию игры (например, мод для 1.0006, а ставят на 1.0004) или при "откате" патча на более ранний при помощи всяких "откатчиков" (так же, с 1.0006 на 1.0004). Происходит из-за разницы в сохранении данных. Изменено 11 Января 2017 пользователем naxac 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) [error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует. ©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release... Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен. О, вот с этой красотищей имел дивного секса в количестве и разнообразно. Да, монстру, к примеру, прописан рестриктор. Рестриктор удалили. Монстр его пытается проверить, то есть, скажем, получить по имени, а потом что-то типа restrictor:inside() Поскольку то, что рестриктор не существует, но его существование не проверялась - конструкция эквивалентна nil:чтопопало(), но поскольку дело происходит внутрях чего-то, где обычная диагностика, способная на nil сругаться, не работает - вылет странный. Изменено 24 Января 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 В шапке таких вылетов ЧН не увидел, решение пока неизвестно. Line 32 Expression : m_scale_bounds.x>0 && m_scale_bounds.y>0 Function : CMapSpot::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_spot.cpp Line : 32 Description : alife_presentation_military_spot --- Line 83 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 83 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Вылет происходит при убийстве одного из бандитов у вначале свалки --- Line 153 Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 35 Добавлено aka_sektor, 25 Января 2017 Внес 153 вылет в справочник: https://modfaq.ru/Game_graph_inline.h Заметка изменена 29 Марта 2020 Добавлено aka_sektor, 26 Января 2017 Про 83 вылет: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) [error]Line : 83 ... [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value) Обычный скриптовый вылет - открываешь указанный файл и разбираешься, по какой причине actor в 162 строке равен nil. Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 35 Аналогичен вылету по line #171. Вообще, кто-то уже писал, что сортировать вылеты по Line не совсем правильно, т.к. файлов в движке море, и во многих может быть сбой в одинаковых строках по совершенно разным причинам. А учитывая то, что сейчас у каждого второго проекта свой движок, это вообще теряет смысл. Изменено 25 Января 2017 пользователем naxac Добавлено aka_sektor, 25 Января 2017 Сортировка по строкам не так уж бесполезна, если это касается последних патчей оригинальных игр. В остальных случаях, с модифицированными движками - искать следует по Description или Arguments. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_online [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_dynamic_object.cpp [error]Line : 53 [error]Description : !m_bOnline Expression : assertion failed Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_offline File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_dynamic_object.cpp Line : 60 Description : m_bOnline AI-паки [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type в модельке stalker_militari_1 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I модельку закинул к долговцам stalker_do_militari переодел волка в результате вылет при загрузке [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]Line : 74 [error]Description : Valid() SDK при импорте текстур [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .\Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536 происходит вылет при компиляции батниками [error]Expression : fatal error [error]Function : game_GameState::getCLASS_ID [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\game_base.cpp [error]Line : 189 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown game type: mp видимо режима mp в ТЧ нету [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIWindow::AttachChild [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp [error]Line : 205 [error]Description : pChild Пытаюсь сделать из клиентской карты серверную. Добавил наблюдателя и rpoint'ы для команд. Что-то с UI-xmlками. Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 769 Description : true | $fs_root$ Вот такая ошибка при загрузке сохранения [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 Вылет при обыске мертвых NPC Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp Line : 317 Description : bRes SDK при импорте текстур Добавлено aka_sektor, 25 Января 2017 Решение 769 вылета: https://modfaq.ru/LocatorAPI.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Добавлено aka_sektor, 25 Января 2017 По 189 вылету: https://modfaq.ru/Game_base.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Добавлено aka_sektor, 3 Февраля 2017 По 73 вылету, Unknown visual type: https://modfaq.ru/ModelPool.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Добавлено aka_sektor, 17 Февраля 2017 Решение SDK Line 317: https://modfaq.ru/SDK:ImageManager.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I Для этого лучше хекс-редактор пользовать. А еще лучше - 3D редактор + SDK. Нарушилась структура файла при сохранении. Добавлено aka_sektor, 26 Января 2017 Да, я в курсе, как делать надо и как нет. Просто по 73 строке такой ошибки не видел раньше. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) e_parent && e_entity локализовано в state_mgr.planner:update() собственно, self.planner:update() Будем копать дальше. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) aka_sektor, Просто по 73 строке такой ошибки не видел раньше. В связи с правками движка и смещением строк в исходниках, придумай другой классификатор. Я уже говорил про это. В разных оригинальных версиях движка, возможно несовпадение строк. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Дизель Добавлено aka_sektor, 3 Февраля 2017 Какие правки движка в 2011 году? Этот вылет тогда словили на stalker-portal: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1554511#1554511 Добавлено aka_sektor, 3 Февраля 2017 Судя по всему, дебаг изменился в патче 1.0004, раз уж даже в шестом он в пути указан. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Как бы ежу, ЕЩЕ раз, понятно, что речь идет про оригинал. В самосборных движках, право слово, АВТОРАМ наверное проще самим же воткнуть в проблемное место какую надо диагностику, не говоря об том, чтобы глазами посмотреть. Ну а гадать со стороны, что там неизвестно кто сотворил неизвестно где - тем более бессмысленно. Так что склоняюсь все-таки выдать администрации представление на то, чтобы объявить "а я вот направил не скажу что, не скажу как, поэтому теперь все ващи строки ничего не значат, гы-гы-гы !!!" - злостным оффтопиком. Сам направил - сам разбирайся. 3 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) aka_sektor, Судя по всему, дебаг изменился [error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Create[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Unknown visual type Причем тут Дебаг? Линия указывает на строку в файле E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Соответственно в ТЧ и ЗП могут быть разные линии. Я толкую вообще не за этот вылет, а в целом. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Дизель 3 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Точно помню, что подробно описывал 111 и 349/422. Так же по вылетам файловой системы я кажется что-то тоже говорил, по крайней мере вижу очень много знакомого в ошибках связанных с LocatorAPI. Ни в коем случае не претендую на правильность своих суждений, но, возможно, обратите внимание при составлении какого-то обобщенного описания. @Dennis_Chikin, только незадача получается в том, что эмпирическим опытом могут поделится чаще те, кто собирает исходники, а не те, кто туда заглядывает посмотреть принцип работы или не заглядывает вовсе. Так вот, первых ты отсек. Я, например, описывал несколько движковых вылетов по той же торговле, у меня это уже давно "не те" строки, но сместились они не из-за изменения того кода, который причастен к тем вылетам, что отсюда следует? "То-то вот и оно-то, без обозначенья остались"(с) upd: На форуме. где же еще. Вам надо, вы и ищите, заодно оцените свою строчную навигацию в действии . Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Карлан Добавлено aka_sektor, 5 Февраля 2017 Ну и где посмотреть, как ты описал вылеты? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Вот ещё несколько вылетов для разбора: Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Расставил группы света на локации, скомпилировал. При запуске вылет. Ставил шейдеры ТЧ - не помогло. [error]Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id [error]Function : CHangingLamp::CreateBody [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp [error]Line : 310 [error]Description : wrong fixed bone Heard about this mod yesterday, and gave it a try. It has the same feel as Narodnaya Soljanka mod, but with the modified user.ltx file, the load times are so much more incredible. Crash when going from Garbage to Agroprom (probably already posted before, but just in case) Most likely because I didn't receive the quest to 'find and kill strelok' at the start. Also, the 'Collector' quest, kind of ruins the game when you start with a super awesome sniper rifle where you can 1 shot 1 kill.. maybe nerf it a little in my opinion, or give a different gun entirely. Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ Происходит при загрузки в СДК, в режиме Editor. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) При компиляции спавна Изменено 17 Августа 2017 пользователем aka_sektor упорядочил Добавлено aka_sektor, 8 Февраля 2017 По решению 310: https://modfaq.ru/HangingLamp.cpp Заметка изменена 29 Марта 2020 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [10248] [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp [error]Line : 31 [error]Description : Level doesn't builded correctly. [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 33 [error]Description : Level doesn't builded correctly. ЦИТАТА: При переходе с билдовской Свалки на билдовский Кордон Expression : xr_strlen(p.m_game_or_spawn) && !xr_strcmp(p.m_alife,"alife") && !xr_strcmp(p.m_game_type,"single") Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 52 Description : Invalid server options! ЦИТАТА: при запуске игры Expression : pUserData Function : CProjector::net_Spawn File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp Line : 70 Description : Empty Projector user data! Arguments : equipments\projector_ani ЦИТАТА: Заспавнил на левел Search light Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : tonnel ЦИТАТА: при запуске игры в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn Expression : assertion failed Function : CDetailManager::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp Line : 118 Description : dtH.version == DETAIL_VERSION ЦИТАТА: при загрузке игры [error]Expression : chunk [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp [error]Line : 153 [error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! ЦИТАТА: При запуске игры Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : <no expression> Arguments : Game material '94' not found ЦИТАТА: Вожусь с Болотом ЧН. Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps ЦИТАТА: скомпилил на кастоме с настройками драфта, при запуске игры вылет Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps ЦИТАТА: скомпилил уровень для мультиплеера на максималках , на статистике играть можно а на дим.освещении вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() ЦИТАТА: при сохранении в .ogf моделей оружия как hud так и мировой. Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0 ЦИТАТА: При попытке создать АИ сетку [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION ЦИТАТА: ParticleEditor от SDK v 0.4 слетает при загузке файла particles.xr от CS или COP skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h Line : 134 Description : !tvItems->MultiSelect ЦИТАТА: При открытии SDK вылет(после експорта новых обектов из 3d max). [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 327 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW ЦИТАТА: в level у меня выходит ошибка нашел причину это скрипты. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW ЦИТАТА: перенес свою локацию из тч в зп но столкнулся с проблемой при compile\build вылетает сдк пишет out_memory а лог такой думал слишком много лод обектов но удалил почти весь свой лес и вылет не убрался в чем проблема? Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. ЦИТАТА: Вылет на стадии Loading при запуске LE. Появился как-то внезапно. Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают. [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report ЦИТАТА: При попытке запустить ParticleEditor Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\xray-svn\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 584 Description : cnt>=3 Expression : BT.pSurface Function : xrLoad File : I:\xray-svn\xrAI\compiler_load.cpp Line : 209 Description : Can't load surface Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_level_changer ЦИТАТА: при сборке спауна в xrAI [error]Expression : n/a [error]Function : WinMain [error]File : .\xrAI.cpp [error]Line : 224 [error]Description : GetLastError() ЦИТАТА: при компиляции AI-сетки [error]Expression : !m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 291 [error]Description : There must be the SINGLE level with ACTOR! ЦИТАТА: при компиляции спавна Должна быть только одна точка спавна главгероя на всю игру. Вам надо или удалить из конфига графов и локаций игры все локации кроме той что компилируете, или же если вы компилируете комплекс локаций целиком - оставить только одну точку спавна главгероя на все локации, остальные удалить. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 76 [error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<HDIM_Z ЦИТАТА: при компиляции xrLC Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() ЦИТАТА: вылет при компиляции xrLC По 22 вылету, тут пишут такое: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=815385 child registered but not found [разные числа] Причина: ошибки в custom data логики физ. объектов в all.spawn (во всяком случае у меня так было). Лечение: соответственно, исправлять логику. А вот ЧН версия 22 вылета: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [15268] Пишут такое про 22 вылет: быстрые сохранки перезагружаются только через меню.Стоит нажать клавишу быстрой загрузки-вылет Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) xrAI Line 215Это значит поставили спейс-рестриктор, но не назначили ему шейп, по этому компилятор и ругается на отсутствие границ у ср. Line 167Просто нет материала в gamemtl.xr. Лечится переносом оного или перенастройкой объекта его использующего. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем aka_sektor просьба просто указывать номер Добавлено aka_sektor, 14 Февраля 2017 По xrAI 215, тут тоже такое пишут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=953606 Добавлено aka_sektor, 14 Февраля 2017 Ещё по xrAI 215, пишут про проблему с костром: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1059496 Разве он не числиться спейс-рестриктором? Добавлено aka_sektor, 14 Февраля 2017 По 167 точняк, тут есть в теме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/page-161 Спойлер "Проблемы при запуске скомпилированных уровней в игре". Странно, но я почему-то не заметил, когда смотрел тему раньше. Может позже добавили. Кстати, последний ты и редактировал 07.08.2016 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 xrLC Line 76Нашел такую инфу:Не знаю, почему появляется, но лечится она добавлением на карту какого-нибудь статичного объекта - дом, или какой нибудь мусор из комплекта. Такое ощущение, что компилятор требует, чтоб на карте было N-ое кол-во статики (без учета террайна). Во всяком случае, один террайн с деревьями и травой компилить он не хочет, приходится добавлять мусор всякий. Ещё могут быть такие варианты: [error]expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 79 [error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z [error]expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 107 [error]Description : ixE<=HDIM_X && iyE<=HDIM_Y && izE<=HDIM_Z Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) Line : 97 Description : Can't find spawn file:Arguments : tonnel в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn Ну вот, судя по всему, игра не нашла tonnel.spawn вот и ругается [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp [error]Line : 153 [error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! Похожий, не уверен, что именно такой (REBUILD SPAWN! точно было) вылет происходит, если изменить all.spawn, а сейв, который мы загружем был сделан еще на старом спавне. Изменено 15 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) @Kondr48, да, по 97 ты прав. Проверил в ЗП: [error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 86 [error]Description : Can't find spawn file: [error]Arguments : lol Запуск с батника: @start bin\xrEngine.exe -start server(lol/single/alife) @Kondr48, по 153, ты наверное путаешь с (2 вариант): https://modfaq.ru/Alife_spawn_registry.cpp Но я попытаюсь проверить. Проверил, изменил спавн, загрузил сохранку сделанную на предыдущем спавне - вылет 124, а не 153. Нашел по 153 такую инфу: Цитата REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты. Если это так, то данный вылет будет актуален только для ТЧ, поскольку в ЧН/ЗП game.graph вшит в спавн. Да, видимо так и есть, дело в game.graph, тот кто словил вылет, потом ниже это и подтвердил: Цитата именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) По вылету Line 156 (bad node in heap), уже 3 источника написали, что связан он со звуком: http://stalker.scorpions.cz/forum3/viewtopic.php?t=3441 http://www.stalkerzone.de/forum/viewtopic.php?f=5&t=2082#p20455 http://forum.hardware.fr/hfr/JeuxVideo/PC/unique-stalker-clear-sujet_137723_18.htm#t5693552 И вроде как им помог ключ: -dsoundОднако непонятно чем он вызван, поэтому не проверить. Ещё замудрено обсуждали тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1592133 А кто-то даже писал, что вылет актуален для Windows XP с сервис паком ниже третьего: http://www.gsc-game.ru/index.php?page=10&s=forums&s_game_type=xr2&sec_id=17&t=community&thm_id=12872&thm_page=2&offset=-180 Некоторые современные ковыряльщики даже заявляют, что решение до сих пор неизвестно: http://nlc-zone.ru/forum/topic/62-zamechennye-bagi/?p=24806 Изменено 5 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) По вылету 702 (Description : 0), а точнее, его ЗП варианту 769, есть такое мнение: *Shoker* писал(а): Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет. Думаю, представленное выше мнение более применимо к вылету: https://modfaq.ru/UIDragDropListEx.cpp Либо они каким-то образом являются одним и тем же. Но если по факту, то оба варианта вылета происходили при обыске мертвых NPC, поэтому непонято, каким образом, какой-то предмет с слишком большой иконкой попадал не в тот слот: http://ap-pro.ru/forum/102-10309-748454-16-1429481728 http://ap-pro.ru/forum/54-10114-578576-16-1388899782 По ЧН варианту, в теме, утверждали, что виноват NoDVD. И действительно, данный вылет ловили и с ним: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172626-16-1448032783 Однако там уже вылет происходил, при снятии одной брони или одевании другой. Там же далее, тот кто словил вылет понял вроде как в чем причина: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172838-16-1448691655 Оказалось был одет один костюм, а в его ячейках лежали 5 артефактов. Не убирая артефактов, был одет другой костюм, в котором доступных ячеек только 2. В общем, если дело в этом, остается понять, чей косяк: движка или того, кто делал костюм? Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Движок однозначно сбрасывает артефакты в инвентарь при снятии костюма. Добавлено aka_sektor, 7 Марта 2017 Тогда это точно косяк NoDVD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти