DoberBull 290 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 @KRodinпривет еще раз. Наткнулся на такой репозиторий, на твоем Github. https://github.com/KRodinn/op_engine Я подозреваю, что это двигатель для 2.1. Вы не могли бы выложить его в собранном виде, ну или хотя-бы инструкцию как собирать его ? Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 4 часа назад, DoberBull сказал: Наткнулся на такой репозиторий, на твоем Github. https://github.com/KRodinn/op_engine Это форк из https://github.com/Winsor/op_engine 4 часа назад, DoberBull сказал: Вы не могли бы выложить его в собранном виде, ну или хотя-бы инструкцию как собирать его ? Инструкция в том репо есть. И он собирается в каких-то древних студиях, которые у меня не установлены, а переводить его в VS2017 я не буду. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 4 часа назад, DoberBull сказал: можешь сказать хотя бы какие нужно для этого коллбэки использовать ? К примеру для того же даблклика и перетягивания. Ну за даблклик так сразу не скажу, а примеры с перетягиванием есть тут: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_drag_drop.script , https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/5d148473a1e893c57171a36897fa7af6b73dbeb1#diff-7e49006612e163467a6fe1dbdc1516ab OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
dimka02 42 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 Всем привет! Про OGSR, прочитал в одном из постов про расширенный скриптовой функционал, будет-ли в дальнейшем описание добавленных\измененных функций, колбеков и классов? И еще, будет-ли реализован эффект реверберации звука? вот тут видал такую правку http://ap-pro.ru/forum/116-3330-1 ,спасибо. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @dimka02, так там все сплошняком про ЕАХ написано. А в ОГСР ЕАХ вырезан. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @Возрождённый, не вырезан, а заменён на софтовую реализацию. Впрочем, работать лучше от этого оно не стало. Да и не могло. Те звуковые зоны, что гуляют по интернету, можно считать нормальными только с очень большой натяжкой. Да и параметры эффектов в соотв. xr, как были экспериментальными, так такими и остались. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 3 минуты назад, dsh сказал: параметры эффектов в соотв. xr Если не ошибаюсь, в моде ОЛР измененный файл. 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 @dimka02, про изменения и новые возможности можно почитать тут https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/wiki 1 Ссылка на комментарий
cantik 11 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 KRodin,в новом арсенале, если использовоть переодически alt+tab, то курсор с рабочего стола намертво переходит на игру (бегает по экрану по Dpi мышки, а курсор игры работает как положено) и перестает работать окошко игры через контекстное меню. Еще вопрос: у xrCompress есть ключ на распаковку? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 2 hours ago, cantik said: xrCompress есть ключ на распаковку? Нету. 2 hours ago, cantik said: то курсор с рабочего стола намертво переходит на игру (бегает по экрану по Dpi мышки, а курсор игры работает как положено) и перестает работать окошко игры через контекстное меню Это править сейчас. Ссылка на комментарий
cantik 11 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 lordmuzer, простите за нескромный вопрос, а вы точно имеете прямое отношение к созданию ogsr? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Прямого отношения к созданию - нет. А к разработке сейчас - да. А что вызываю недоверие ?) Будут вопросы по движку - может обсудить, а иначе за оффтоп прилетит наверно. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти