KRodin 493 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 (изменено) AppVeyor же каждый коммит собирает. Вот например последний https://ci.appveyor.com/project/KRodinn/ogsr-engine/builds/19323922/job/4fvg3eg9xtpjqus7/artifacts А от дефайнов я совсем избавлюсь со временем, надо было всё изначально делать в конфиговых опциях... -- Но не факт что версии, что не в релизах, работают. Я тестирую только те что в релизах. Изменено 8 Октября 2018 пользователем KRodin OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 @KRodin, спасибо, что переносишь дефайны в конфиги. Это упрощает все и очень сильно. Планируется ли сделать переносимый вес для артефактов? Как в ЧН и ЗП например. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 Оно уже есть https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/42ac0c4dc12ea1472381a87268a72a36820a45eb Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 @lordmuzer, упс, извиняюсь. Не заметил. Мой косячок. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Всем привет! Подскажите, что подкрутить в настройках, чтобы убрать эти "ляпы" света внизу. И при стрельбе. Они от всех источников света. От костров, ламп и т.д. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Поправлю на днях OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 @KRodinпривет. Раз тут общение такое открытое, хочу предложить еще пару идей на ваше усмотрение, для OGSR, который мне лично пришелся очень по душе. Во первых хочу попросить хотя бы опционально вернуть иконку ГГ в полный рост, в окне инвентаря. Хотя бы через дефайн в конфигах. Чтобы можно было видеть и броню, и иконку, на выбор. Так же хотел бы еще предложить. Я не знаю, любит ли ваша команда билды или нет, может быть совсем не любит, короче. Можно ли реализовать реакцию выбранного предмета на клик по нему. Т.е подсветка сетки не только под предметом в фокусе, но и конкретно под тем на который кликнули. Как к примеру в окне апрейда в ЗП. Ну и не знаю, трудно ли это или нет, просто нигде не встречал кроме билдов, можно ли сделать так чтобы иконка как бы выпрыгивала из ячейки, на момент когда курсор зажат на ней. Т.е фактически клик на иконку - иконка на секунду выпрыгивает из ячейки, так же сетка под ней подсвечена. Ну, возможно я все криво объяснил, можете посмотреть например в билде 2205 например, или 2571. Разумеется на ваше усмотрение, но все равно это было бы нереально круто. Ссылка на комментарий
Jumper 39 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 (изменено) KRodin , ты планируешь вынести все дефайны в конфиг. Вот тебе пища к размышлению, да и шейдерщику, которого вы ищете, надеюсь будет полезна информация. Цитата Как улучшить графон на r2 (проверял на ТЧ):в r2\common.h раскомментировать #define USE_GAMMA_22в r2\combine_1.ps найти #ifdef USE_GAMMA_22и вместо D.rgb = (D.rgb*D.rgb);прописать D.rgb = 1.5*D.rgb;Вместо 1.5 можно ставить цифру больше, но соответствующе усилится засветка. было стало источник Изменено 15 Октября 2018 пользователем Jumper Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 20 часов назад, DoberBull сказал: о первых хочу попросить хотя бы опционально вернуть иконку ГГ в полный рост, в окне инвентаря. Когда-то давно хотел сделать но забыл. Сделаю, если опять не забуду. 20 часов назад, DoberBull сказал: Я не знаю, любит ли ваша команда билды или нет Лично я в них никогда не играл. 20 часов назад, DoberBull сказал: Можно ли реализовать реакцию выбранного предмета на клик по нему. Т.е подсветка сетки не только под предметом в фокусе, но и конкретно под тем на который кликнули. Как к примеру в окне апрейда в ЗП. Ну и не знаю, трудно ли это или нет, просто нигде не встречал кроме билдов, можно ли сделать так чтобы иконка как бы выпрыгивала из ячейки, на момент когда курсор зажат на ней. Т.е фактически клик на иконку - иконка на секунду выпрыгивает из ячейки, так же сетка под ней подсвечена. Ну я подумаю.@JumperНу может на ванильных шейдерах оно что-то и даст, но у нас шейдеры из ОГСЕ и соотв. графон и так на высоком уровне. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @KRodinСпасибо за ответ, конечно подумай. Идея то считай эксклюзивная. Ну, если возникнет какая проблема с "выпрыгиваем" из ячейки, что, как я думаю, для программистов вашего уровня очень маловероятно, то можно сделать просто подсветку выбранного предмета. К тому же это поможет в том плане, что будет сразу видно к какому предмету описание выведено на экран. Выпрыгивание удобно для перетаскивания, плюс чисто эксклюзивная фича. Про портрет актора в полный рост предложил потому что слегка соскучился по нему, думаю он необходим, для общих черт инвентаря. Так же еще добавлю пару предложений на размышление, о которых позабыл в прошлый рас. Во первых, скажем так, равноправная подсветка, как в зп. Т.е чтобы при клике на патроны или аддон подсвечивалась сетка под подходящим оружием, как в зп. Грубо говоря подсветка оружия. Чтобы уж в полной мере соответствовать) Во вторых установка аддонов. Думаю, было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню. Т.е если к примеру оружие на которое крепится аддон находится в основном слоте для него, то можно поставить аддон на его кликнув по нему 2 раза. Так же хочу предложить установку аддона на оружие находящиеся не в слоте, а в рюкзаке. Тут уже просто перетягиванием. Т.е на оружие крепится аддон, но оно не в слоте. Значит можно установить аддон на него, просто перетянув его мышью. Такая фишка думаю не очень тяжела в реализации, и будет удобна) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 3 минуты назад, DoberBull сказал: Думаю, было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню Эээ на мой взгляд - это излишне и может наоборот добавит неудобств. Я вот незнаю - может оно уже есть: разряжать оружие и снимать с него аддоны в окнах торговли/обыска. В ЗП такое есть... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 19 minutes ago, UriZzz said: разряжать оружие и снимать с него аддоны в окнах торговли/обыска. В ЗП такое есть... Есть такое. 1 Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @UriZzzне знаю какие неудобства ты видишь. Я учел, что уже есть равноправные слоты. Я имел ввиду то, что если автомат находится в слоте для автомата, т.е основном для него, на него можно будет поставить прицел даблкликом. Если в обоих слотах автоматы, все равно будет ставится в основной Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) @DoberBull, а какой основной, если слоты равнозначны и в них два автомата? Вот уж если в хотелки все ударились, то не помешал бы рук худ движковый. Только с возможностью использования на разных моделях рук. Т.е. не только на ЧН. У меня вот CSS например. Но это не хотелка, а так, мечта. Знаю, знаю, про скрипт, читал описание к движку только что. Изменено 16 Октября 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @ВозрождённыйКак бы пишутся чаще всего через запятую. То есть slot = 2,1 к примеру. Если не включать в конфигах опцию на принудительное равноправие 1 и 2 оружейных слотов. А если это включено, то пусть аддон ставится в первый слот. Если оружия 2, и аддона 2, то можно по порядку, первый даблклик - аддон на первый слот, второй даблклик - аддон на второй слот. Все равно это удобно и классно, вон даже в оп-2.1 есть. А про Рук Худ я поражаюсь вам, почему вы не в курсе, ведь это давно есть. Посмотри Prosectors Project, так же движок от Morrey, тут есть тема рендеры из ЧН на ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @DoberBull, ладно, понял. Спасибо за разъяснения. А поражаться не стоит, т.к. я не хочу использовать ничего из перечисленного тобой. Мне нравится именно этот движок и его функции. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @DoberBull, @Возрождённый, по живём увидим, ребята продолжают работать над движком. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 8 часов назад, DoberBull сказал: было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню. Такое в движке точно не буду делать. Теоретически такое можно сделать скриптом, при желании. 8 часов назад, DoberBull сказал: Так же хочу предложить установку аддона на оружие находящиеся не в слоте, а в рюкзаке. Тут уже просто перетягиванием. Это точно скриптами надо делать, а не в движке. 2 часа назад, Возрождённый сказал: не помешал бы рук худ движковый. Только с возможностью использования на разных моделях рук. Т.е. не только на ЧН. У меня вот CSS например. Функция подмены текстур в движке есть. Далее - все желающие могут делать с этой функцией всё что угодно. Какие угодно замены текстур рук и не только рук, было бы желание. Скрипт можно взять хоть отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-hud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostyuma/ Теоретически, он заработает, ну с некоторой адаптацией конечно (но это не точно). В движке вообще дофига скриптовых возможностей, при наличии должных навыков, можно написать скриптов на все случаи жизни. Ну это уже к тем, кто в этом хоть что-то понимает. -- P.S. я скрипты на заказ не пишу, если что. :) 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @KRodinХмм, понятно. А что насчёт полной подсветки ? Кстати, как насчёт того, чтобы вернуть кнопку в пда, которая отключает/включает метку задания ? В билдах была такая кнопка, к тому же она есть в ЧН. И в ты она есть в файле job_item. Думаю кто играл в ЧН тот помнит, там она в форме глаза. Думаю было бы удобно, убирать и включать метки от заданий. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 @KRodinИ еще, по поводу скриптов. Насчет заказов я понял, но, ты как спец по этому движку, можешь сказать хотя бы какие нужно для этого коллбэки использовать ? К примеру для того же даблклика и перетягивания. Я кстати фишки с перетягиванием видел уже в DSH, а так же в аддоне от Naxac для ОП-2. Попробую посмотреть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти