Перейти к контенту

Готовые сборки 7 патча


Рекомендуемые сообщения

AppVeyor же каждый коммит собирает.
Вот например последний https://ci.appveyor.com/project/KRodinn/ogsr-engine/builds/19323922/job/4fvg3eg9xtpjqus7/artifacts
А от дефайнов я совсем избавлюсь со временем, надо было всё изначально делать в конфиговых опциях...
--
Но не факт что версии, что не в релизах, работают. Я тестирую только те что в релизах.

Изменено пользователем KRodin
Ссылка на комментарий

@KRodin, спасибо, что переносишь дефайны в конфиги. Это упрощает все и очень сильно. Планируется ли сделать переносимый вес для артефактов? Как в ЧН и ЗП например.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, упс, извиняюсь. Не заметил. Мой косячок. :pardon:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, что подкрутить в настройках, чтобы убрать эти "ляпы" света внизу. И при стрельбе. Они от всех источников света. От костров, ламп и т.д.

 

a964ae9d3d7d2f60e8e6233a59c3bce6b2b07132

f71575041e1613e37a4bfd8fcd8a7a19b2b07132

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@KRodinпривет. Раз тут общение такое открытое, хочу предложить еще пару идей на ваше усмотрение, для OGSR, который мне лично пришелся очень по душе. Во первых хочу попросить хотя бы опционально вернуть иконку ГГ в полный рост, в окне инвентаря. Хотя бы через дефайн в конфигах. Чтобы можно было видеть и броню, и иконку, на выбор. Так же хотел бы еще предложить. Я не знаю, любит ли ваша команда билды или нет, может быть совсем не любит, короче. Можно ли реализовать реакцию выбранного предмета на клик по нему. Т.е подсветка сетки не только под предметом в фокусе, но и конкретно под тем на который кликнули. Как к примеру в окне апрейда в ЗП. Ну и не знаю, трудно ли это или нет, просто нигде не встречал кроме билдов, можно ли сделать так чтобы иконка как бы выпрыгивала из ячейки, на момент когда курсор зажат на ней. Т.е фактически клик на иконку - иконка на секунду выпрыгивает из ячейки, так же сетка под ней подсвечена. Ну, возможно я все криво объяснил, можете посмотреть например в билде 2205 например, или 2571. Разумеется на ваше усмотрение, но все равно это было бы нереально круто.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

KRodin , ты планируешь вынести все дефайны в конфиг. Вот тебе пища к размышлению, да и шейдерщику, которого вы ищете, надеюсь будет полезна информация.

Цитата

Как улучшить графон на r2 (проверял на ТЧ):

в r2\common.h раскомментировать #define USE_GAMMA_22

в r2\combine_1.ps найти #ifdef USE_GAMMA_22
и вместо D.rgb = (D.rgb*D.rgb);
прописать D.rgb = 1.5*D.rgb;
Вместо 1.5 можно ставить цифру больше, но соответствующе усилится засветка.

было

стало

источник

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
20 часов назад, DoberBull сказал:

о первых хочу попросить хотя бы опционально вернуть иконку ГГ в полный рост, в окне инвентаря.

Когда-то давно хотел сделать но забыл. Сделаю, если опять не забуду.
 

20 часов назад, DoberBull сказал:

Я не знаю, любит ли ваша команда билды или нет

Лично я в них никогда не играл.
 

20 часов назад, DoberBull сказал:

Можно ли реализовать реакцию выбранного предмета на клик по нему. Т.е подсветка сетки не только под предметом в фокусе, но и конкретно под тем на который кликнули. Как к примеру в окне апрейда в ЗП. Ну и не знаю, трудно ли это или нет, просто нигде не встречал кроме билдов, можно ли сделать так чтобы иконка как бы выпрыгивала из ячейки, на момент когда курсор зажат на ней. Т.е фактически клик на иконку - иконка на секунду выпрыгивает из ячейки, так же сетка под ней подсвечена.

Ну я подумаю.

@JumperНу может на ванильных шейдерах оно что-то и даст, но у нас шейдеры из ОГСЕ и соотв. графон и так на высоком уровне.

Ссылка на комментарий

@KRodinСпасибо за ответ, конечно подумай. Идея то считай эксклюзивная. Ну, если возникнет какая проблема с "выпрыгиваем" из ячейки, что, как я думаю, для программистов вашего уровня очень маловероятно, то можно сделать просто подсветку выбранного предмета. К тому же это поможет в том плане, что будет сразу видно к какому предмету описание выведено на экран. Выпрыгивание удобно для перетаскивания, плюс чисто эксклюзивная фича. Про портрет актора в полный рост предложил потому что слегка соскучился по нему, думаю он необходим, для общих черт инвентаря. Так же еще добавлю пару предложений на размышление, о которых позабыл в прошлый рас. Во первых, скажем так, равноправная подсветка, как в зп. Т.е чтобы при клике на патроны или аддон подсвечивалась сетка под подходящим оружием, как в зп. Грубо говоря подсветка оружия. Чтобы уж в полной мере соответствовать) Во вторых установка аддонов. Думаю, было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню. Т.е если к примеру оружие на которое крепится аддон находится в основном слоте для него, то можно поставить аддон на его кликнув по нему 2 раза. Так же хочу предложить установку аддона на оружие находящиеся не в слоте, а в рюкзаке. Тут уже просто перетягиванием. Т.е на оружие крепится аддон, но оно не в слоте. Значит можно установить аддон на него, просто перетянув его мышью. Такая фишка думаю не очень тяжела в реализации, и будет удобна)

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DoberBull сказал:

Думаю, было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню

Эээ на мой взгляд  - это излишне и может наоборот добавит неудобств:508:.

Я вот незнаю - может оно уже есть: разряжать оружие и снимать с него аддоны в окнах торговли/обыска. В ЗП такое есть...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzzне знаю какие неудобства ты видишь. Я учел, что уже есть равноправные слоты. Я имел ввиду то, что если автомат находится в слоте для автомата, т.е основном для него, на него можно будет поставить прицел даблкликом. Если в обоих слотах автоматы, все равно будет ставится в основной

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, а какой основной, если слоты равнозначны и в них два автомата?

 

Вот уж если в хотелки все ударились, то не помешал бы рук худ движковый. Только с возможностью использования на разных моделях рук. Т.е. не только на ЧН. У меня вот CSS например. Но это не хотелка, а так, мечта. Знаю, знаю, про скрипт, читал описание к движку только что.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@ВозрождённыйКак бы пишутся чаще всего через запятую. То есть slot = 2,1 к примеру. Если не включать в конфигах опцию на принудительное равноправие 1 и 2 оружейных слотов. А если это включено, то пусть аддон ставится в первый слот. Если оружия 2, и аддона 2, то можно по порядку, первый даблклик - аддон на первый слот, второй даблклик - аддон на второй слот. Все равно это удобно и классно, вон даже в оп-2.1 есть. А про Рук Худ я поражаюсь вам, почему вы не в курсе, ведь это давно есть. Посмотри Prosectors Project, так же движок от Morrey, тут есть тема рендеры из ЧН на ТЧ.

  • Спасибо 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, ладно, понял. Спасибо за разъяснения. А поражаться не стоит, т.к. я не хочу использовать ничего из перечисленного тобой. Мне нравится именно этот движок и его функции.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@DoberBull@Возрождённый, по живём увидим, ребята продолжают работать над движком.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DoberBull сказал:

было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню.

Такое в движке точно не буду делать. Теоретически такое можно сделать скриптом, при желании.

 

8 часов назад, DoberBull сказал:

Так же хочу предложить установку аддона на оружие находящиеся не в слоте, а в рюкзаке. Тут уже просто перетягиванием.

Это точно скриптами надо делать, а не в движке.
 

2 часа назад, Возрождённый сказал:

не помешал бы рук худ движковый. Только с возможностью использования на разных моделях рук. Т.е. не только на ЧН. У меня вот CSS например.

Функция подмены текстур в движке есть. Далее - все желающие могут делать с этой функцией всё что угодно. Какие угодно замены текстур рук и не только рук, было бы желание.
Скрипт можно взять хоть отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-hud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostyuma/ Теоретически, он заработает, ну с некоторой адаптацией конечно (но это не точно).

В движке вообще дофига скриптовых возможностей, при наличии должных навыков, можно написать скриптов на все случаи жизни. Ну это уже к тем, кто в этом хоть что-то понимает.
--
P.S. я скрипты на заказ не пишу, если что. :)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@KRodinХмм, понятно. А что насчёт полной подсветки ? Кстати, как насчёт того, чтобы вернуть кнопку в пда, которая отключает/включает метку задания ? В билдах была такая кнопка, к тому же она есть в ЧН. И в ты она есть в файле job_item. Думаю кто играл в ЧН тот помнит, там она в форме глаза. Думаю было бы удобно, убирать и включать метки от заданий.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@KRodinИ еще, по поводу скриптов. Насчет заказов я понял, но, ты как спец по этому движку, можешь сказать хотя бы какие нужно для этого коллбэки использовать ? К примеру для того же даблклика и перетягивания. Я кстати фишки с перетягиванием видел уже в DSH, а так же в аддоне от Naxac для ОП-2. Попробую посмотреть

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...