KRodin 493 Опубликовано 16 Октября 2018 20 часов назад, DoberBull сказал: о первых хочу попросить хотя бы опционально вернуть иконку ГГ в полный рост, в окне инвентаря. Когда-то давно хотел сделать но забыл. Сделаю, если опять не забуду. 20 часов назад, DoberBull сказал: Я не знаю, любит ли ваша команда билды или нет Лично я в них никогда не играл. 20 часов назад, DoberBull сказал: Можно ли реализовать реакцию выбранного предмета на клик по нему. Т.е подсветка сетки не только под предметом в фокусе, но и конкретно под тем на который кликнули. Как к примеру в окне апрейда в ЗП. Ну и не знаю, трудно ли это или нет, просто нигде не встречал кроме билдов, можно ли сделать так чтобы иконка как бы выпрыгивала из ячейки, на момент когда курсор зажат на ней. Т.е фактически клик на иконку - иконка на секунду выпрыгивает из ячейки, так же сетка под ней подсвечена. Ну я подумаю.@JumperНу может на ванильных шейдерах оно что-то и даст, но у нас шейдеры из ОГСЕ и соотв. графон и так на высоком уровне. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 16 Октября 2018 8 часов назад, DoberBull сказал: было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню. Такое в движке точно не буду делать. Теоретически такое можно сделать скриптом, при желании. 8 часов назад, DoberBull сказал: Так же хочу предложить установку аддона на оружие находящиеся не в слоте, а в рюкзаке. Тут уже просто перетягиванием. Это точно скриптами надо делать, а не в движке. 2 часа назад, Возрождённый сказал: не помешал бы рук худ движковый. Только с возможностью использования на разных моделях рук. Т.е. не только на ЧН. У меня вот CSS например. Функция подмены текстур в движке есть. Далее - все желающие могут делать с этой функцией всё что угодно. Какие угодно замены текстур рук и не только рук, было бы желание. Скрипт можно взять хоть отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-hud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostyuma/ Теоретически, он заработает, ну с некоторой адаптацией конечно (но это не точно). В движке вообще дофига скриптовых возможностей, при наличии должных навыков, можно написать скриптов на все случаи жизни. Ну это уже к тем, кто в этом хоть что-то понимает. -- P.S. я скрипты на заказ не пишу, если что. :) 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 17 Октября 2018 4 часа назад, DoberBull сказал: Наткнулся на такой репозиторий, на твоем Github. https://github.com/KRodinn/op_engine Это форк из https://github.com/Winsor/op_engine 4 часа назад, DoberBull сказал: Вы не могли бы выложить его в собранном виде, ну или хотя-бы инструкцию как собирать его ? Инструкция в том репо есть. И он собирается в каких-то древних студиях, которые у меня не установлены, а переводить его в VS2017 я не буду. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 17 Октября 2018 4 часа назад, DoberBull сказал: можешь сказать хотя бы какие нужно для этого коллбэки использовать ? К примеру для того же даблклика и перетягивания. Ну за даблклик так сразу не скажу, а примеры с перетягиванием есть тут: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_drag_drop.script , https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/5d148473a1e893c57171a36897fa7af6b73dbeb1#diff-7e49006612e163467a6fe1dbdc1516ab OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение