DoberBull 290 Опубликовано 11 Марта 2018 В 15.01.2017 в 13:13, Kondr48 сказал: собранная для тестов ревизия 188 Все поставил, даже адаптировал к паре других модов, все летает. Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью. Подскажите как исправить, или я что-то не так установил ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 27 Марта 2018 Всем привет. Я не дружу с VS, поэтому хочу попросить вас. Кто может помочь, нужно собрать ревизию 201 с репозитория K.D и Alpet. Чтобы в дефайнах обязательна была включена колоризация патронов как в Лост Альфа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 1 Апреля 2018 7 часов назад, Kondr48 сказал: репозитории была изначально. Уже все ок. Взял файлик из РХ3 - все работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 Есть проблемы в Visual Studio. Хочу обратиться ко всем неравнодушным людям с просьбой. Прошу немногого просто собрать OGSR Engine по исходникам x64 с определенными дефайнами. В дефайнах главное чтобы было включено расширенное контекстное меню, раскачка оружия, а так же было включено состояние предмета на его иконке. Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 @abramcumnerбыл бы рад если бы подходили. Подсветка ячеек там есть, но контекстного меню, раскачки, состояния на иконке там нет. Я бы собрал, пока с VS не очень дружу, так что ищу знающих людей в этом вопросе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 @abramcumnerокей, буду очень благодарен тебе за это) Дефайны # define NEW_WPN_SLOTS #define NEW_WPN_SLOTS_EXTEND_MENU #define WPN_BOBBING #define SHOW_INV_ITEM_CONDITION нужно ВКЛЮЧИТЬ. Остальное как хочешь. Буду благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 @dshнет, ни в коем случае. Мне прекрасно подходит и такая версия. Просто очень хочется увидеть эти фишки, включаемые дефайнами которые я перечислил. А просить каждую неделю не буду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 @abramcumnerспасибо, буду смотреть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 30 Сентября 2018 Хотел бы предложить идею разработчикам OGSR Engine. Можно ли добавить в движок расширенное контекстное меню, только по типу ЗП. Чтобы отображалось название оружия, к которому цепляешь аддон. К примеру "прикрепить глушитель к ак-74". Ну или по аналогии с ОП-2.1, чтобы в принципе после каждого действия с оружием в слоте отображалось его название в контекстном меню например "разрядить ак-74". Ну, если это слишком, хотя бы при цеплянии аддоны. Я думаю, это было бы уникальной фишкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 2 Октября 2018 @KRodinпонял, буду очень ждать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 8 Октября 2018 Видел что в external добавили новые опции, вынесенные из дефайнов. Как скоро выйдет новая сборка с этими опциями ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 15 Октября 2018 @KRodinпривет. Раз тут общение такое открытое, хочу предложить еще пару идей на ваше усмотрение, для OGSR, который мне лично пришелся очень по душе. Во первых хочу попросить хотя бы опционально вернуть иконку ГГ в полный рост, в окне инвентаря. Хотя бы через дефайн в конфигах. Чтобы можно было видеть и броню, и иконку, на выбор. Так же хотел бы еще предложить. Я не знаю, любит ли ваша команда билды или нет, может быть совсем не любит, короче. Можно ли реализовать реакцию выбранного предмета на клик по нему. Т.е подсветка сетки не только под предметом в фокусе, но и конкретно под тем на который кликнули. Как к примеру в окне апрейда в ЗП. Ну и не знаю, трудно ли это или нет, просто нигде не встречал кроме билдов, можно ли сделать так чтобы иконка как бы выпрыгивала из ячейки, на момент когда курсор зажат на ней. Т.е фактически клик на иконку - иконка на секунду выпрыгивает из ячейки, так же сетка под ней подсвечена. Ну, возможно я все криво объяснил, можете посмотреть например в билде 2205 например, или 2571. Разумеется на ваше усмотрение, но все равно это было бы нереально круто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 @KRodinСпасибо за ответ, конечно подумай. Идея то считай эксклюзивная. Ну, если возникнет какая проблема с "выпрыгиваем" из ячейки, что, как я думаю, для программистов вашего уровня очень маловероятно, то можно сделать просто подсветку выбранного предмета. К тому же это поможет в том плане, что будет сразу видно к какому предмету описание выведено на экран. Выпрыгивание удобно для перетаскивания, плюс чисто эксклюзивная фича. Про портрет актора в полный рост предложил потому что слегка соскучился по нему, думаю он необходим, для общих черт инвентаря. Так же еще добавлю пару предложений на размышление, о которых позабыл в прошлый рас. Во первых, скажем так, равноправная подсветка, как в зп. Т.е чтобы при клике на патроны или аддон подсвечивалась сетка под подходящим оружием, как в зп. Грубо говоря подсветка оружия. Чтобы уж в полной мере соответствовать) Во вторых установка аддонов. Думаю, было бы удобно устанавливать аддон на оружие в слоте просто двойным кликом по нему, необязательно через меню. Т.е если к примеру оружие на которое крепится аддон находится в основном слоте для него, то можно поставить аддон на его кликнув по нему 2 раза. Так же хочу предложить установку аддона на оружие находящиеся не в слоте, а в рюкзаке. Тут уже просто перетягиванием. Т.е на оружие крепится аддон, но оно не в слоте. Значит можно установить аддон на него, просто перетянув его мышью. Такая фишка думаю не очень тяжела в реализации, и будет удобна) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 @UriZzzне знаю какие неудобства ты видишь. Я учел, что уже есть равноправные слоты. Я имел ввиду то, что если автомат находится в слоте для автомата, т.е основном для него, на него можно будет поставить прицел даблкликом. Если в обоих слотах автоматы, все равно будет ставится в основной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 @ВозрождённыйКак бы пишутся чаще всего через запятую. То есть slot = 2,1 к примеру. Если не включать в конфигах опцию на принудительное равноправие 1 и 2 оружейных слотов. А если это включено, то пусть аддон ставится в первый слот. Если оружия 2, и аддона 2, то можно по порядку, первый даблклик - аддон на первый слот, второй даблклик - аддон на второй слот. Все равно это удобно и классно, вон даже в оп-2.1 есть. А про Рук Худ я поражаюсь вам, почему вы не в курсе, ведь это давно есть. Посмотри Prosectors Project, так же движок от Morrey, тут есть тема рендеры из ЧН на ТЧ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 16 Октября 2018 @KRodinХмм, понятно. А что насчёт полной подсветки ? Кстати, как насчёт того, чтобы вернуть кнопку в пда, которая отключает/включает метку задания ? В билдах была такая кнопка, к тому же она есть в ЧН. И в ты она есть в файле job_item. Думаю кто играл в ЧН тот помнит, там она в форме глаза. Думаю было бы удобно, убирать и включать метки от заданий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 17 Октября 2018 @KRodinИ еще, по поводу скриптов. Насчет заказов я понял, но, ты как спец по этому движку, можешь сказать хотя бы какие нужно для этого коллбэки использовать ? К примеру для того же даблклика и перетягивания. Я кстати фишки с перетягиванием видел уже в DSH, а так же в аддоне от Naxac для ОП-2. Попробую посмотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 17 Октября 2018 @KRodinпривет еще раз. Наткнулся на такой репозиторий, на твоем Github. https://github.com/KRodinn/op_engine Я подозреваю, что это двигатель для 2.1. Вы не могли бы выложить его в собранном виде, ну или хотя-бы инструкцию как собирать его ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение