Карлан 1 049 Опубликовано 5 Июня 2018 В 26.05.2018 в 19:47, _Val_ сказал: Или допустим модули Артоса не работают на каком-то движке, то это проблема движка, а не нет-пакетов или модулей... За использование модулей Артоса сегодня можно смело вбивать в грудь осиновый кол. В 26.05.2018 в 20:00, Dennis_Chikin сказал: Или, хотя-бы, pk:seek( &visual ); local vis = pk:r_stringZ() Хорошим тоном считается чтобы для смены визуала требовалось произвести не менее шестидесяти вызовов функций из не менее сорока различных файлов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Июня 2018 Академические, ага, но только в музее. По поводу использования, еще раз, за разнообразные модули нет-пакетов - только на костер, таймеры - да, на вкус и цвет. Изучать я бы все же рекомендовал что-то более современное (в противном - изучать критически), а не насиловать студиозусов вниканием в тайны получения предмета с пояса через костыль с сепаратором, а то потом после item_on_belt костер уже может ждать мудреца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Июня 2018 Сегодня использование магии с STATE/UPDATE_Read/Write - тот же самый перелом через колено, чтобы работало на 1.0004, 1.0001 и билде 2232. Нужно изначально определятся, говорим о переносе любого мода на какие-то движки, или говорим о технологиях. Я, конечно, понимаю, если мод не адаптируется за 5 минут - к черту технологии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Июня 2018 И никого из присутствующих не смущает тот факт, что при малейшей (безкостыльной) переделке серверной части объекта этот убер-универсальный модуль нет-пакетов складывается как карточный домик? uACDC тоже надо будет частично (пере/до)писывать в структурах, и, кстати, вот это единственный инструмент с этим аттракционом, который РЕАЛЬНО нужен. Сегодня уже все это можно делать совершенно по другому, но я вижу, еще пара таких постов, и вичхантеры поместят на костер меня. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Июня 2018 Так это же получится баквард компатибилити. А у меня она вызывает не самые лучшие воспоминания, так как везде где я видел ее, там я уходил от монотонной переработки под новый стандарт с усилиями до монохромного лица. Думаю очевидно, что дело не в эстетических чувствах. К тому же если говорить об увеличении каких-то возможностей, то это зачастую тоже не работает без масштабных переделок, и если оставишь эту совместимость, то все скажут "ну и где оно?", а ты такой "ну там надо вот переделать сто тыщ скриптов и тогда и вот оно". А светлое будущее же это как его, как раз исходя из гуманности предполагается что тот кто ****, тот это сам должен понять и убить себя об стену. Я бы еще раз прошелся маховиком рефакторинга по скриптам на которых работаю, только вот это дебильное "работает и ладно" (дабы тут не задеть ничью тонкую душевную организацию подчеркиваю, что говорю только по отношению к себе) все время гасит души прекрасные порывы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение