KRodin 493 Опубликовано 26 Мая 2018 15 минут назад, Dennis_Chikin сказал: бинари, пригодные для запуска произвольного ТЧ-based мода. Учитывая степень кривоты скриптов большинства произвольных ТЧ-based модов (той же НС2016 например), могу уверенно сказать, что ни один современный движок с LuaJIT2+, просто так, без правки тонны скриптов не запустится.@UriZzz, тут всё написано https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine , как собрать и тп. P.S. В скором (я надеюсь) будущем дотестирую ТЧ x64 и релизну. 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 26 Мая 2018 2 минуты назад, _Val_ сказал: Хм..Тот же ХРЕ запускается со свистом. Что на чистой ТЧ, что на модах... Так там LuaJIT и не обновляли, вот и запускается. 3 минуты назад, _Val_ сказал: Или он не современный? Современные движки - это, к примеру, X-Ray Oxygen, OpenXray, я вот OGSR пилю. и тд. А XE ковырять в 2к18, это, имхо, уже археология. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 26 Мая 2018 8 минут назад, Dennis_Chikin сказал: math.mod() и string.gfind() Прекрасно работают на LuaJIT 2.0.5. Я имел ввиду скрипты для работы с нет-пакетами, например. Там вылет на вылете. Вот, зацени https://github.com/KRodinn/X-Ray_1.0007_xp-dev/commit/76f2ade50a27c3919402eaf4c20e3d4d59231d77 это мои эксперименты по запуску НС 2016 с обновлённым Lua. Эх, давно это было, ещё до OGSR... OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 26 Мая 2018 1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал: И в чем там "кривизна" работы с пакетами, да еще такая, которая вдруг внезапно вылезла на LuaJIT 2 ? Я там помню, что-ли? Помню только что вываливаласть тонна ошибок, пока не перевёл все манипуляции с нет-пакетами на скрипт m_netpk. Спроси у @dsh - он тоже самое делал, может он помнит. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 26 Мая 2018 1 минуту назад, _Val_ сказал: Или допустим модули Артоса не работают на каком-то движке m_netpk как раз единственный скрипт, который нормально работает. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 26 Мая 2018 14 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Но вообще, можно поиметь тот бинарник, на котором без исправления были эти самые "вылет на вылете" ? Сам гляну, чего ему конкретно не нравится. У меня не сохранился, это было то почти год назад, когда я НС ковырял. Уже давно всё удалил. Ну если хочешь, могу собрать ТЧ-версию движка OGSR и скинуть тебе. Полагаю, что при установке на НС2016, на нём можно получить те же самые вылеты по нет-пакетам. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 27 Мая 2018 11 часов назад, abramcumner сказал: Не посмотрел, не доработал автор репозитория Ну вот дотестирую ТЧ x64 - тогда доработаю. А под OGSE хочется всё таки нормальный релиз сделать в будущем. Ну, с новым оружием, которое не закончено и тд. 3 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 6 Июня 2018 53 минуты назад, UriZzz сказал: На чистую игру не ставится? Если собирать с дефайном SHOC_EDITION то на чистой игре можно запустить с этими файлами:https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/tree/main/Game/Resources_SoC_1.0006 55 минут назад, UriZzz сказал: И где там можно почитать список фич движка? Есть какое не будь рэдми? Когда закончу свои тесты x64, сделаю ридми и релиз ТЧ - версии. Всё руки не доходят. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 15 Июня 2018 OGSR Engine (SHOC Edition) Разработчики: @KRodin, @dsh, @KD87Репозиторий на Github Список изменений можно увидеть тут Скачать самую свежую версию движка можно здесь Установка: 1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746571https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572 и перезагрузить компьютер, на всякий случай. 2. Скачать движок нужной вам разрядности, закинуть содержимое архива поверх установленного SHOC 1.0006 (запуск через start_*.cmd) К модам, естественно, нужна адаптация. Все интересующиеся данным движком приглашаются к сотрудничеству. Если вдруг будут предложения, пишите мне в ЛС. P.S. Используя x64 версию помните, что могут появляться вылеты, баги и тп. При их обнаружении сообщайте мне в ЛС или на Github. Но я прошел полностью сюжет ТЧ на x64 версии движка, фатальных багов не встретил, да и в общем-то достаточно стабильно всё работало. P.P.S. Версия для OGSE будет когда-нибудь в будущем. Пока же, если есть желающие, можете сами собрать/запустить. 2 6 5 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 15 Июня 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: Цитата Частично поправлены проблемы с зависаниями неписей Какие конкретно? Если я начну объяснять, 99% обычных юзеров не поймут, о чём речь. А те, кто понимают - разберутся и сами. См. коммиты в моём репо. -- Насчёт EAX уже ответил @abramcumner. Могу лишь добавить, что EAX в сталкере вообще штука глючная. Звуковые зоны на локациях настроены абы как. Я бы даже сказал, вообще не настроены. Из-за этого при включенном EAX постоянное эхо слышится. Я всегда его выключаю у себя. 1 час назад, UriZzz сказал: Цитата Равнозначные слоты. По умолчанию, 1 и 2 слоты сделаны принудительно равнозначными. Но с включенным дефайном NEW_WPN_SLOTS будет действовать другая система, с которой предметам разрешено находиться не в одном слоте, заданном параметром "slot", а в любых слотах из списка тех, которые заданы в параметре "slot". Например, вот так: slot = 1,2 Так можно было сделать другую систему изначально, без заморочки с принудительными равнозначиями Мне в ОГСЕ было лень тонну конфигов править, и вписывать там slot = 1,2 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, UriZzz сказал: единственное ростраивает - для активации невидимых слотов нужно перекампилить движок. 2 часа назад, UriZzz сказал: невидимых слотов Мб. равнозначных? В режиме сборки SHOC_EDITION включена та система, для которой надо править в конфигах slot = 1,2 и тп. См. конфиг сборки 1 час назад, UriZzz сказал: что за cmdшнег такой - convert_textures_ltx.cmd и перл скрипт с примерно тем же названием? Для чего они вообще!? Для быстрого добавления parallax в textures.ltx Изменено 15 Июня 2018 пользователем KRodin OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 16 Июня 2018 8 часов назад, Возрождённый сказал: Но игра даже не запускается. Ругается на can't open section 'bobbing effector'. Непонятно почему, т.к. этот параметр присутствует. Или что-то я не так делаю? Раскачка оружия из ЛА по умолчанию выключена (включается дефайном WPN_BOBBING в конфиге сборки) Да и для неё небось кучу оружейных конфигов настраивать надо (но это не точно, т.к. я ей не пользовался никогда, могу ошибаться) OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 16 Июня 2018 @varan, большинство того, о чем ты спросил - настраивается через конфиг сборки ( см. build_config_defines.h ) 2 часа назад, UriZzz сказал: короче, надо качать VS Можно и без VS) Сейчас в лс напишу тебе. 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 16 Июня 2018 7 часов назад, varan сказал: 10 часов назад, KRodin сказал: настраивается через конфиг сборки То есть движок нужно пересобирать? К сожалению, да. По-другому никак. 3 часа назад, varan сказал: Можно не в личку, а прямо сюда отписать? Ну если уж действительно очень хочется, то: 1. Регистрируешься на гитхабе 2. Делаешь форк моего репо с движком 3. Правишь конфиг сборки (это прям через сайт можно сделать, онлайн) 4. Авторизируешься па сервисе appveyor через github 5. Запускаешь там билд (настраивать там особо не надо, т.к. appveyor.yml уже есть в репо) , он собирается и получаешь собранный двиг. Если разобраться, ничего сложного. Не сложнее, чем устанавливать студию, имхо. Но конечно, на первый взгляд это кажется сложным, я понимаю. @SuperVal1964, ну вообще, по моему мнению, пересборка движков и тп. - это не для обычного пользователя. Конечно, и обычный юзер может разобраться при желании, но вообще это должны делать те, кто хоть что-то понимает в программировании. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 17 Июня 2018 10 часов назад, varan сказал: По ощущениям этот движок медленнее оригинала 10 часов назад, varan сказал: Правда все на максимальных установках. Ещё бы, тут же все графические навороты ОГСЕ присутствуют. И шейдеры тоже оттуда. 1 час назад, UriZzz сказал: Хм... Если по задумке они должны работать как в ЗП то у меня почему-то не работают Ну выше же писалось уже, что вариант ЗП, где первый и второй слоты принудительно равнозначные, в этой сборке отключен. А если указать в конфиге предмета, например slot = 1,2, тогда этот предмет будет ставиться в оба слота. 1 1 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 17 Июня 2018 1 час назад, UriZzz сказал: что бы адаптировать к примеру аи пак от экстрим необходимы более глубокие познания в скриптах Если и адаптировать, то последний аи-пак Бака. Но именно последний, т.к. старые версии у него уж совсем кривые, вот недавно встретил дикие утечки памяти в скриптах из за старой версии этого пака. В новых версиях вроде поправлено, насколько я вижу в скриптах. И да, адаптировать сможет, я думаю, любой 'скриптер' среднего уровня. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 1 Октября 2018 Да я планировал сделать, но забыл. Это легко делается на самом деле. Сделаем в будущем. -- И я таки докопался до сути проблем с нетпакетами, которые были.https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/b3c4101f16713c289ba1fd4d55b0b7194976d88c#diff-a505a7ee4c45015c29263cfc69f71d85R18 <--- Вот это надо иметь ввиду всем, кто собирает двиг ТЧ современными компиляторами. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 1 Октября 2018 Пользуясь случаем, напишу и здесь, что нам в проект очень сильно требуется графический программист, чтобы доделать кое-что в движке для одного крупного проекта. Ну или человек, просто хорошо разбирающийся в рендере/шейдерах. Я полный лох в этом, поэтому так... Добавим в соавторы, всё как полагается. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 8 Октября 2018 (изменено) AppVeyor же каждый коммит собирает. Вот например последний https://ci.appveyor.com/project/KRodinn/ogsr-engine/builds/19323922/job/4fvg3eg9xtpjqus7/artifacts А от дефайнов я совсем избавлюсь со временем, надо было всё изначально делать в конфиговых опциях... -- Но не факт что версии, что не в релизах, работают. Я тестирую только те что в релизах. Изменено 8 Октября 2018 пользователем KRodin OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 12 Октября 2018 Поправлю на днях OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение