dsh 3 824 Опубликовано 26 Мая 2018 @Dennis_Chikin, w7 - это windows 7? Я использую vs17 community edition для сборки OGSR. Никаких проблем не было и нет. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 26 Мая 2018 @Dennis_Chikin, ну, как по мне, движки они вообще не для обычного пользователя. Как и скрипты, впрочем, и конфиги и прочее 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Июня 2018 2 hours ago, Возрождённый said: Ругается на can't open section 'bobbing effector'. Непонятно почему, т.к. этот параметр присутствует. Скорее всего [wpn_bobbing_effector] нужно перенести ниже, после [bobbing_effector], раз он у тебя присутствует. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) 1 hour ago, varan said: "Добавлена возможность разделения ui_icon_equipment.dds на разные полотна" - это как можно реализовать практически? За это отвечает параметр icon_group в секции предмета. Например icon_group = 1 и иконка этого предмета будет браться из ui_icon_equipment_1.dds Изменено 15 Июня 2018 пользователем dsh 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 26 Сентября 2018 @DoberBull, в движок каждую неделю вносятся какие нибудь изменения. Ты же будешь каждый раз просить кого-то его пересобрать? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 19 Октября 2018 @Возрождённый, не вырезан, а заменён на софтовую реализацию. Впрочем, работать лучше от этого оно не стало. Да и не могло. Те звуковые зоны, что гуляют по интернету, можно считать нормальными только с очень большой натяжкой. Да и параметры эффектов в соотв. xr, как были экспериментальными, так такими и остались. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение