Kondr48 314 Опубликовано 29 Ноября 2016 Silver Raven, для этого все влияющие как-то на геймплей правки вынесены в исходниках под дефайны. Тут либо каждый собирает "под себя" либо просто собрать кучу разных, чтобы каждый по душе выбрал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Попытаюсь продолжить тему, собранная для тестов ревизия 188 (SHoC). #pragma once // ==================================== Правки от alpet ======================================= #define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES // включает обработку иммунитетов для висячих ламп (CHangingLamp) // #define LUAICP_COMPAT // включает совместимость с перехватчиком Lua (luaicp.dll). Задавать надо в свойствах #define SCRIPT_ICONS_CONTROL // включает экспорт функции setup_game_icon в Lua #define SCRIPT_EZI_CONTROL // включает экспорт класса CEffectorZoomInertion для управления движением прицела #define SPAWN_ANTIFREEZE // распределяет массовый спавн объектов по кадрам, чтобы исключить продолжительные фризы #define ECO_RENDER // добавляет небольшую задержку между рендерингом кадров, чтобы зря не насиловать видеокарту при больших FPS // #define MT_OPT // задает выделенные ядра ЦП для второго потока // #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS // для артефактов будут выводиться действующие свойства, а не из файла конфигурации #define SCRIPT_VARS_STORAGE // включает хранилище скриптовых переменных в сейвы // ==================================== Правки от K.D. ======================================= #define KD_DETAIL_RADIUS // alpet: включает правку дистанции отрисовки травы и плотности. Может влиять на производительность для слабых систем. // ==================================== Правки от Real Wolf ======================================= //#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX // Real Wolf: позволяет безболезненно использовать атрибут unlimited в теге dragdrop_bag для создания лимитного инвентаря #define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM // Real Wolf, Red Virus: включает слоты. #define SUN_DIR_NOT_DEBUG // Real Wolf: отключение вывода в лог информации вида CurrentEnv.sun_dir... //#define ARTEFACTS_FROM_RUCK // Real Wolf: артефакты будут работать из всего инвентаря (слотов, пояса, рюкзака). #define KNIFE_SPRINT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при при ударе2. #define KNIFE_SPRINT_MOTION // Real Wolf: вопроизведение анимации бега для ножа. #define MISSILE_THREAT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при броске гранаты, болта и т.д. //#define GRENADE_FROM_BELT // Real Wolf: гранаты с пояса. //#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT // Real Wolf: блокировка перезарядки по время спринта. #define HIDE_WEAPON_IN_CAR // Real Wolf: прятать все оружие в машине. //#define BM16_ANIMS_FIX // Real Wolf: расширение анимаций для BM16. #define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE // Real Wolf: иконка игрока в костюме заменена на иконку костюма. #define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: блокировать работу ПДА, если самого предмета нету в слоте. #define CAR_SAVE_FUEL // Real Wolf: сохранение текущего объема топлива, максимального объема и потребления машины. #define R1_EXCLUDE // Real Wolf: отключает первый рендер, оставляя только полное динамическое освещение. // ==================================== Правки от Red Virus ======================================= #define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT // Red Virus: убирает невозможность сменить оружие клавишами при активных слотах: фонарика, детектора и тд #define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS // Red Virus: позволяет менять местами предметы в быстрых слотах // ==================================== Правки от Karlan ======================================= #define AMMO_FROM_BELT // Karlan: Патроны используются только с пояса 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2017 Ну вот где перед #define нет "//" те и активны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 29 Января 2017 Отключено только статическое освещение. Безлог был при загрузке локации с помощью команды jump_to_level которая в принципе является рабочей 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 30 Января 2017 Слоты новые в system.ltx по аналогии с броней и оружием. Касательно размера слотов, не знаю что авторы планировали, но в конфиге достаточно указать slot = любые слоты, через запятую и настраивать как душе угодно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) UriZzz это нужно в исходниках поправить и снова собрать. Или в конфиге просто отодвинуть за пределы экрана куда-нибудь. Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Kondr48 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2018 В 11.03.2018 в 15:42, DoberBull сказал: Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью. Это проблема вроде на репозитории была изначально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение