_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Мая 2018 Хм..Тот же ХРЕ запускается со свистом. Что на чистой ТЧ, что на модах... Или он не современный? Дык и пресловутый седьмой патч...оно тоже вроде как и не особо современный)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Мая 2018 3 минуты назад, KRodin сказал: X-Ray Oxygen ЗП же..Не? А так да...Кто-то ковыряет археологию, но выпускает вменяемые моды... А кто-то просто ковыряет)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Мая 2018 ИМХО.. Если нет-пакеты...Или допустим модули Артоса не работают на каком-то движке, то это проблема движка, а не нет-пакетов или модулей... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) Вопрос даже не в том, что сделали с движком. А грубо говоря в том, а нужен ли нам движок, который не понимает всего того хорошего, что сделано в скриптовании за время существования моддинга? Собственно дело вот в чём...Мы что - должны забыть всё и начинать молиться на новый движок? А дальше что? Изменено 26 Мая 2018 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Июня 2018 7 часов назад, Карлан сказал: За использование модулей Артоса...осиновый кол. А меня то за что? На самом деле, мне как пользователю абсолютно все равно, на чем что-то работает. Лишь бы оно работало стабильно и желательно быстро. Но - переделывать тонну уже сделанного тоже как-то не хочется. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Июня 2018 @Карлан, не-не..Ты нам живой нужен. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Июня 2018 Пара вопросов. Цитата Вырезан eax.dll Вообще не будет ЕАХ или он будет работать как-то по другому? Цитата Частично поправлены проблемы с зависаниями неписей Какие конкретно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) 26 минут назад, KRodin сказал: Звуковые зоны на локациях настроены абы как Ну если ты делал эту работу только для того, чтобы люди играли в чистую ТЧ или моды на локациях ТЧ...то я вообще не понимаю, а зачем ты ЭТО делал. Лично меня абсолютно не волнует, как там настроены зоны на локах ТЧ...Хотя как поставлены - посмотреть иногда прикольно. Ладно, все это лирика...понятно - что работать будет. Пресеты настроек поддерживаются только оригинальные от ТЧ? Да...И отключить никому не запрещается же, если эхо и глюки... Изменено 15 Июня 2018 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Июня 2018 9 часов назад, Dennis_Chikin сказал: есть пара мыслей, которые можно думать. И про стоит ли сия овчинка выделки, и про так ли необходим для этого eax. А вот кучи жалоб на глюки с eax в оригинальном движке - факт 1. Есть мысли - значит их нужно думать. 2. Необходим сам ЕАХ или еах.длл? 3. По глюкам ЕАХ...Думы: Я думаю, сейчас только у ленивого нет декомпиленных лок ТЧ. Подгружаете локу в СДК и переписываете настройки всего одного, повторяю - одного бокса. И эхо как корова языком. И еще дума. Для таких людей, которые переписали двигло на х64 - думаю нет никакой сложности в декомпиляции самого файла level.snd_env и изменении настроек этого бокса. По остальным глюкам - типа шуршания штанов ГГ во время дождя. Ставьте Макроновские пресеты и да пребудет с вами сила монолита. Аминь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Июня 2018 4 часа назад, varan сказал: можешь подробнее описать что и как нужно делать? Ага, вчера уже был перл... Цитата Если я начну объяснять, 99% обычных юзеров не поймут, о чём речь. А те, кто понимают - разберутся и сами 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Июня 2018 1 час назад, varan сказал: ну почему перл? Да потомушто перл... Если я что-то понимаю в поведение перцев, то это не предполагает того, что я так же хорошо понимаю весь этот гит_хаб, как кстати сказано выше. И ковырять там что-то в плане поиска нужного, меня совершенно не радует. Конечно трудно сказать словами - устранен завис перцев при переходе из секции сна в секцию волкер, если переход произошел раньше, чем перец лег спать. Лучше послать подальше...точнее на гит_хаб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Июня 2018 Ну не знаю, мой ноут довольно бодро тащит. Загрузку сейвов конечно не проверял. Вечерком освобожусь - потестю в сравнении с оригиналом и РР с конкретной цифирью... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение