Перейти к контенту

Готовые сборки 7 патча


mr.Proper

Рекомендуемые сообщения

 Я так понимаю, что в сталкерском сообществе достигнут молчаливый консенсус на предмет того, чтобы ТЧ наконец полностью похоронить.

Типа, кому надо, скачает VS, проплатит мелкософту денег, и сам все пересоберет.

 

Ну а тему, соответственно, пора в архив, как и еще ряд тем, где когда-то были ссылки на бинари "скачай, поставь поверх имеющегося мода и играй".

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытался произвести чего-нибудь с vs13 и vs15. Обе внезапно сказали "время вышло - идите нафиг".

Сейчас, на сколько я понимаю, по w7 вообще ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 В общем, я лично не вижу в этой теме ни одной ссылки, по которой обычный пользователь может скачать бинари, пригодные для запуска произвольного ТЧ-based мода.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Кривота скриптов" - в виде использования   math.mod() и  string.gfind()- это прекрасно.

 

14 минут назад, dsh сказал:

движки они вообще не для обычного пользователя

Да ! Обычный пользователь должен проходить игру, открывая и читая в блокноте файлы *.db*

Движок ему для этого совершенно ни к чему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И в чем там "кривизна" работы с пакетами, да еще такая, которая вдруг внезапно вылезла на  LuaJIT 2 ? То есть, я знаю, что была ошибка в записи, но эти функции вообще ни где не использовались.

 

Но вообще, можно поиметь тот бинарник, на котором без исправления  были эти самые "вылет на вылете" ? Сам гляну, чего ему конкретно не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того, что в соли вся работа с нетпакетами - чистый амк, то, да - возникает вопрос: что делали с движком, если он перестал понимать 5 штук методов из справочника Маландринуса.

 

    local pk = net_packet()
    obj:STATE_Write( pk )
    pk:r_seek( 0 )
    pk:r_s32()    -- money
    pk:r_stringZ()    -- profile
    pk:r_s32()    -- infammo
    pk:r_stringZ()    -- class
    pk:r_s32()    -- communityid
    pk:r_s32()    -- rank
    pk:r_s32()    -- reputation
    pk:r_stringZ()    -- charname    
    pk:r_u16()    -- gvid
    pk:r_float()    -- obf32u1
    pk:r_s32()    -- obs32u2
    pk:r_s32()    -- lvid
    pk:r_s32()    -- oflags
    pk:r_stringZ()    -- custom
    pk:r_s32()    -- sid
    pk:r_s32()    -- obs32u3
    local vis = pk:r_stringZ()

 

Вот здесь, конкретно, в каком именно месте "кривизна" ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на самом деле пример приведенный - ничего хорошего в себе не содержит.

Хорошее - это  local vis = obj.visual

Или, хотя-бы, pk:seek( &visual );  local vis = pk:r_stringZ()

 

Но вот нечто такое, где прекрасно работавший код работать вдруг перестает - это вызывает вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... На первый взгляд, вылеты "по пакетам" похожи на то, что пакет по какой-то причине УЖЕ битый.

Оригинальный движок в этом месте, видимо, тихо повисал, не вылетая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же ? А если надо студиозусам методичку наваять ?

В академических целях - самое оно.

 

Использовать или не использовать - дело личное, но изучать код от Артоса следует каждому в обязательном порядке.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Выкиньте на помойку все, что у вас было, и начинайте с нуля, все карты, всю графику, все заселение и все остальное."

Слышали уже, много раз.

Если в движок добавляется что-то новое, на нем, во-первых, должно продолжать работать то, что работало, во-вторых, он должен работать на том железе, на котором работал старый, и третье - на разбирательство с новшествами не должно требоваться 10 лет.

 

Хотя, конечно, требовать в 2018 году, чтобы мод работал непременно на 1.0004  - а почему тогда не на 1.0001 ? Но, и то требуют.

 

В общем, для кого и для чего делается тот движок, и если для совершенно новой игры - при чем здесь вообще сталкер ?

А если даже и сталкер, желаю, чтоб он сам все карты по гуглмапсу сгенерил. И всю графику тоже оттуда взял. Заселю, так и быть, сам.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен на неделю. Но не "чтобы использовать наш движок для ТЧ - выкиньте все карты от ТЧ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Именно что смущает. Смущает то, что вместо добавить новых методов, зачем-то режутся/ломаются старые, которые, блин, работали. И возникает сомнение: коли эстетические чувства автора на столько задеты существованием этих старых методов, то мое существование его, случайно, не задевает на столько сильно, чтобы отправить на костер и меня ?

 

Эгоистично, конечно, ибо за ради светлого будущего всего человечества каждый должен прыгать в костер сам, при первом же намеке, но, блин, хочется еще немножко пожить, а светлое будущее - пусть уж тогда как-нибудь потом, без меня.

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На чистой как раз должно работать, после выпиливания "сетевых" причиндалов.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всяческие *_swither, game_last_sv и все вот это вот. Ну и из ui* отовсюду.

Частично проблема решается зачисткой scripts.ltx

Плюс почистить мусор из *tasks.xml

 

Не с оригиналом - на предпоследней сборке у меня были проблемы с излишне злобным контролем ошибок и "ошибок", ну и как раз с недочищенными менюшками. Сейчас домучаю торговлю, для любителей ее "править", и буду пробовать еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Val_ сказал:

не будет ЕАХ

Кому-то реально надо возможность на слух определять расстояние до вон той сосны, стреляя из пистолета под углом в 73 градуса к ней, или на слух же определять скорость бега собаки с точностью в 0.001м/c ?

 

И  у кого-то уже получалось ?

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле тут есть пара мыслей, которые можно думать. И про стоит ли сия овчинка выделки, и про так ли необходим для этого eax. А вот кучи жалоб на глюки с eax в оригинальном движке - факт.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...