Перейти к контенту

Готовые сборки 7 патча


Рекомендуемые сообщения

Почему-то в appveyor проект не добавляется. Делаю все строго по инструкции @KRodin-а. Выдает "Произошла ошибка при попытке завершить текущую операцию" при нажатии "Добавить проект". Или я все же что-то не так делаю? Может нажимаю не туда совсем. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, KRodin сказал:

тут же все графические навороты ОГСЕ присутствуют. И шейдеры тоже оттуда

Дык это огромный плюс. Сделал пару скринов своей сборки на этом движке:

4e7e119fd9ef398f2f0854c8564bec40.png a7a058b994299438b7b869f433e1544e.png

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А у моих кобанов белоснежная улыбка и веки тоже:shok2:, а так вообще графоний симпотично выглядит, токма к погоде туману добавлю, я туман люблю. А вот с модами беда, что бы адаптировать к примеру аи пак от экстрим необходимы более глубокие познания в скриптах чем те коими я располагаю, у меня он не взлетел :cray5: увы. Вроде удалось адаптировать неф. патч баг фикс атэмпт, сейчас тэстирую.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

что бы адаптировать к примеру аи пак от экстрим необходимы более глубокие познания в скриптах

Если и адаптировать, то последний аи-пак Бака. Но именно последний, т.к. старые версии у него уж совсем кривые, вот недавно встретил дикие утечки памяти в скриптах из за старой версии этого пака.

В новых версиях вроде поправлено, насколько я вижу в скриптах.

И да, адаптировать сможет, я думаю, любой 'скриптер' среднего уровня.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, KRodin сказал:

любой 'скриптер' среднего уровня

Я к таковым себя увы не причисляют, голова у меня не та, к сожалению. Да и времени, взяться за изучение Lua, просто нет:pardon: но проект у вас интересный, буду следить.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

у моих кобанов белоснежная улыбка и веки тоже

Это проблема ПЫС бампов  в совокупе с ОГСЕ шейдерами.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть проблемы в Visual Studio. Хочу обратиться ко всем неравнодушным людям с просьбой. Прошу немногого просто собрать OGSR Engine по исходникам x64 с определенными дефайнами. В дефайнах главное чтобы было включено расширенное контекстное меню, раскачка оружия, а так же было включено состояние предмета на его иконке. Заранее спасибо

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@abramcumnerбыл бы рад если бы подходили. Подсветка ячеек там есть, но контекстного меню, раскачки, состояния на иконке там нет. Я бы собрал, пока с VS не очень дружу, так что ищу знающих людей в этом вопросе

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Со сборкой не должно быть проблем. Надо выполнить 3 пункта:

Цитата

 - Для сборки требуется Visual Studio 15.5 или выше.
 - Открываете Engine.sln
 - В студии выбираете Сборка -> Собрать решение, предварительно выставив платформу x64 или x86 и конфигурацию Release

 

Можешь написать, какие дефайны надо добавить? Попробую вечером собрать.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumnerокей, буду очень благодарен тебе за это) Дефайны # define NEW_WPN_SLOTS  #define NEW_WPN_SLOTS_EXTEND_MENU  #define WPN_BOBBING #define SHOW_INV_ITEM_CONDITION нужно ВКЛЮЧИТЬ. Остальное как хочешь. Буду благодарен.

   
   

 

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, в движок каждую неделю вносятся какие нибудь изменения. Ты же будешь каждый раз просить кого-то его пересобрать? 

Ссылка на комментарий

 

@dshнет, ни в коем случае. Мне прекрасно подходит и такая версия. Просто очень хочется увидеть эти фишки, включаемые дефайнами которые я перечислил. А просить каждую неделю не буду.

   
   

 

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DoberBull сказал:

@abramcumnerокей, буду очень благодарен тебе за это) Дефайны # define NEW_WPN_SLOTS  #define NEW_WPN_SLOTS_EXTEND_MENU  #define WPN_BOBBING #define SHOW_INV_ITEM_CONDITION нужно ВКЛЮЧИТЬ. Остальное как хочешь. Буду благодарен.

   
   

Вот собранный движок с твоими дефайнами: https://yadi.sk/d/jfiHMO1JRBQpBw

Ссылка на комментарий

Хотел бы предложить идею разработчикам OGSR Engine. Можно ли добавить в движок расширенное контекстное меню, только по типу ЗП. Чтобы отображалось название оружия, к которому цепляешь аддон. К примеру "прикрепить глушитель к ак-74". Ну или по аналогии с ОП-2.1, чтобы в принципе после каждого действия с оружием в слоте отображалось его название в контекстном меню например "разрядить ак-74". Ну, если это слишком, хотя бы при цеплянии аддоны. Я думаю, это было бы уникальной фишкой. 

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Да я планировал сделать, но забыл. Это легко делается на самом деле. Сделаем в будущем.
--
И я таки докопался до сути проблем с нетпакетами, которые были.
https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/b3c4101f16713c289ba1fd4d55b0b7194976d88c#diff-a505a7ee4c45015c29263cfc69f71d85R18 <--- Вот это надо иметь ввиду всем, кто собирает двиг ТЧ современными компиляторами.

Ссылка на комментарий

Пользуясь случаем, напишу и здесь, что нам в проект очень сильно требуется графический программист, чтобы доделать кое-что в движке для одного крупного проекта.
Ну или человек, просто хорошо разбирающийся в рендере/шейдерах.
Я полный лох в этом, поэтому так...
Добавим в соавторы, всё как полагается.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...