Возрождённый 355 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 Почему-то в appveyor проект не добавляется. Делаю все строго по инструкции @KRodin-а. Выдает "Произошла ошибка при попытке завершить текущую операцию" при нажатии "Добавить проект". Или я все же что-то не так делаю? Может нажимаю не туда совсем. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 6 часов назад, KRodin сказал: тут же все графические навороты ОГСЕ присутствуют. И шейдеры тоже оттуда Дык это огромный плюс. Сделал пару скринов своей сборки на этом движке: Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 А у моих кобанов белоснежная улыбка и веки тоже, а так вообще графоний симпотично выглядит, токма к погоде туману добавлю, я туман люблю. А вот с модами беда, что бы адаптировать к примеру аи пак от экстрим необходимы более глубокие познания в скриптах чем те коими я располагаю, у меня он не взлетел увы. Вроде удалось адаптировать неф. патч баг фикс атэмпт, сейчас тэстирую. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 1 час назад, UriZzz сказал: что бы адаптировать к примеру аи пак от экстрим необходимы более глубокие познания в скриптах Если и адаптировать, то последний аи-пак Бака. Но именно последний, т.к. старые версии у него уж совсем кривые, вот недавно встретил дикие утечки памяти в скриптах из за старой версии этого пака. В новых версиях вроде поправлено, насколько я вижу в скриптах. И да, адаптировать сможет, я думаю, любой 'скриптер' среднего уровня. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 23 минуты назад, KRodin сказал: любой 'скриптер' среднего уровня Я к таковым себя увы не причисляют, голова у меня не та, к сожалению. Да и времени, взяться за изучение Lua, просто нет но проект у вас интересный, буду следить. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 3 часа назад, UriZzz сказал: у моих кобанов белоснежная улыбка и веки тоже Это проблема ПЫС бампов в совокупе с ОГСЕ шейдерами. 1 Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Есть проблемы в Visual Studio. Хочу обратиться ко всем неравнодушным людям с просьбой. Прошу немногого просто собрать OGSR Engine по исходникам x64 с определенными дефайнами. В дефайнах главное чтобы было включено расширенное контекстное меню, раскачка оружия, а так же было включено состояние предмета на его иконке. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @DoberBull, а сборки отсюда не подходят? https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/releases Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @abramcumnerбыл бы рад если бы подходили. Подсветка ячеек там есть, но контекстного меню, раскачки, состояния на иконке там нет. Я бы собрал, пока с VS не очень дружу, так что ищу знающих людей в этом вопросе Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) Со сборкой не должно быть проблем. Надо выполнить 3 пункта: Цитата - Для сборки требуется Visual Studio 15.5 или выше. - Открываете Engine.sln - В студии выбираете Сборка -> Собрать решение, предварительно выставив платформу x64 или x86 и конфигурацию Release Можешь написать, какие дефайны надо добавить? Попробую вечером собрать. Изменено 26 Сентября 2018 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @abramcumnerокей, буду очень благодарен тебе за это) Дефайны # define NEW_WPN_SLOTS #define NEW_WPN_SLOTS_EXTEND_MENU #define WPN_BOBBING #define SHOW_INV_ITEM_CONDITION нужно ВКЛЮЧИТЬ. Остальное как хочешь. Буду благодарен. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @DoberBull, в движок каждую неделю вносятся какие нибудь изменения. Ты же будешь каждый раз просить кого-то его пересобрать? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @dshнет, ни в коем случае. Мне прекрасно подходит и такая версия. Просто очень хочется увидеть эти фишки, включаемые дефайнами которые я перечислил. А просить каждую неделю не буду. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 9 часов назад, DoberBull сказал: @abramcumnerокей, буду очень благодарен тебе за это) Дефайны # define NEW_WPN_SLOTS #define NEW_WPN_SLOTS_EXTEND_MENU #define WPN_BOBBING #define SHOW_INV_ITEM_CONDITION нужно ВКЛЮЧИТЬ. Остальное как хочешь. Буду благодарен. Вот собранный движок с твоими дефайнами: https://yadi.sk/d/jfiHMO1JRBQpBw Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @abramcumnerспасибо, буду смотреть) Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 30 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2018 Хотел бы предложить идею разработчикам OGSR Engine. Можно ли добавить в движок расширенное контекстное меню, только по типу ЗП. Чтобы отображалось название оружия, к которому цепляешь аддон. К примеру "прикрепить глушитель к ак-74". Ну или по аналогии с ОП-2.1, чтобы в принципе после каждого действия с оружием в слоте отображалось его название в контекстном меню например "разрядить ак-74". Ну, если это слишком, хотя бы при цеплянии аддоны. Я думаю, это было бы уникальной фишкой. Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Да я планировал сделать, но забыл. Это легко делается на самом деле. Сделаем в будущем. -- И я таки докопался до сути проблем с нетпакетами, которые были.https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/b3c4101f16713c289ba1fd4d55b0b7194976d88c#diff-a505a7ee4c45015c29263cfc69f71d85R18 <--- Вот это надо иметь ввиду всем, кто собирает двиг ТЧ современными компиляторами. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Пользуясь случаем, напишу и здесь, что нам в проект очень сильно требуется графический программист, чтобы доделать кое-что в движке для одного крупного проекта. Ну или человек, просто хорошо разбирающийся в рендере/шейдерах. Я полный лох в этом, поэтому так... Добавим в соавторы, всё как полагается. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 @KRodinпонял, буду очень ждать) Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Видел что в external добавили новые опции, вынесенные из дефайнов. Как скоро выйдет новая сборка с этими опциями ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти