Перейти к контенту

Готовые сборки 7 патча


Рекомендуемые сообщения

@KRodin, пара вопросов образовалась.

Слоты детектора/ПНВ и т.п. как-то можно включить?

Прокрутку слотов колесиком мыши как-то можно включить?

Почему нет вторичного назначения клавишей?

"Добавлена возможность разделения ui_icon_equipment.dds на разные полотна" - это как можно реализовать практически?

Скрытый текст

Установил, прошел Кордон. Вот опять те же грабли. Понимаю это всего лишь мои хотелки. Но зачем вырезать то, что хорошо работает и удобно в использовании? Те же самые вторичные клавиши, та же прокрутка колесом мыши. Почему нельзя оставить весь рабочий функционал ТЧ и добавить новое? Может быть опционально, может быть с возможностью включить\выключить через user.ltx. Кому от этого станет хуже? Это же вроде бы мелочи, но они делают игру привычней и удобнее.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Возрождённый said:

Ругается на can't open section 'bobbing effector'. Непонятно почему, т.к. этот параметр присутствует.

Скорее всего [wpn_bobbing_effector] нужно перенести ниже, после [bobbing_effector], раз он у тебя присутствует.

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, varan said:

"Добавлена возможность разделения ui_icon_equipment.dds на разные полотна" - это как можно реализовать практически?

За это отвечает параметр icon_group в секции предмета. Например

icon_group = 1

и иконка этого предмета будет браться из ui_icon_equipment_1.dds

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, KRodin сказал:

режиме сборки SHOC_EDITION включена та система, для которой надо править в конфигах slot = 1,2 и тп.
См. конфиг сборки

Я имел в виду слоты ножа, бинокля, фанарика, детектора. Ты, думается, обозначил в описании их как ОГСЕ слоты, короче, надо качать VS:az1000106:

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@varan, читай внимательнее описание!:guru:

Цитата

Отключить переключение между слотами колесиком мыши можно дефайном NO_MOUSE_WHEEL_SWITCH_SLOT (по умолчанию переключение отключено)

По поводу невидимых слотов:

Цитата

Вынес слоты ОГСЕ под дефайн OGSE_NEW_SLOTS, чтобы не было проблем при запуске движка на ванильном ТЧ

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

есть пара мыслей, которые можно думать. И про стоит ли сия овчинка выделки, и про так ли необходим для этого eax. А вот кучи жалоб на глюки с eax в оригинальном движке - факт

1. Есть мысли - значит их нужно думать.

2. Необходим сам ЕАХ или еах.длл?

3. По глюкам ЕАХ...Думы:

Я думаю, сейчас только у ленивого нет декомпиленных лок ТЧ. Подгружаете локу в СДК и переписываете настройки всего одного, повторяю - одного бокса. И эхо как корова языком. И еще дума. Для таких людей, которые переписали двигло на х64 - думаю нет никакой сложности в декомпиляции самого файла level.snd_env и изменении настроек этого бокса.

По остальным глюкам - типа шуршания штанов ГГ во время дождя.

Ставьте Макроновские пресеты и да пребудет с вами сила монолита.

Аминь...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Возрождённый сказал:

Но игра даже не запускается. Ругается на can't open section 'bobbing effector'. Непонятно почему, т.к. этот параметр присутствует. Или что-то я не так делаю?

Раскачка оружия из ЛА по умолчанию выключена (включается дефайном WPN_BOBBING в конфиге сборки)

Да и для неё небось кучу оружейных конфигов настраивать надо (но это не точно, т.к. я ей не пользовался  никогда, могу ошибаться)

Ссылка на комментарий

@varan, большинство того, о чем ты спросил - настраивается через конфиг сборки ( см. build_config_defines.h )

 

2 часа назад, UriZzz сказал:

короче, надо качать VS

Можно и без VS) Сейчас в лс напишу тебе.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, KRodin сказал:

настраивается через конфиг сборки

То есть движок нужно пересобирать? Если да, то это для меня как на Луну слетать. Если нет, то можешь подробнее описать что и как нужно делать?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, varan сказал:

можешь подробнее описать что и как нужно делать?

Ага, вчера уже был перл...

Цитата

Если я начну объяснять, 99% обычных юзеров не поймут, о чём речь. А те, кто понимают - разберутся и сами

 

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, ну почему перл? @KRodin, совершенно прав. Если я в сборке двигла и во всех этих студиях понимаю чуть меньше, чем свинья в апельсинах, то толку мне хоть что-то из этого по-быстрому объяснять? А вот если все это можно сделать на моем уровне, то и хотелось бы более полных инструкций. Вот как в случае с ui_icon_equipment камрад  @dsh выше объяснил. Все ясно и понятно. Вечером уже попробую свой файл подставить.

Цитата

Можно и без VS) Сейчас в лс напишу тебе.

Меня тоже интересуют эти слоты. Можно не в личку, а прямо сюда отписать?

Изменено пользователем varan
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Да, вот у меня единственная проблема с буржуйским, а ведь гитхаб весь на нем, в прочим я ещё им (гитхбом) в плотную не занимался, как то не было необходимости.:russian_ru:

А так, сдесь много ребят умеющих йим пользоваться, есть кому, если что, мозг по выносить:grin2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, varan сказал:

ну почему перл?

Да потомушто перл...

Если я что-то понимаю в поведение перцев, то это не предполагает того, что я так же хорошо понимаю весь этот гит_хаб, как кстати сказано выше. И ковырять там что-то в плане поиска нужного,  меня совершенно не радует.

Конечно трудно сказать словами - устранен завис перцев при переходе из секции сна в секцию волкер, если переход произошел раньше, чем перец лег спать. Лучше послать подальше...точнее на гит_хаб.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, varan сказал:
10 часов назад, KRodin сказал:

настраивается через конфиг сборки

То есть движок нужно пересобирать?

К сожалению, да. По-другому никак.

3 часа назад, varan сказал:

Можно не в личку, а прямо сюда отписать?

Ну если уж действительно очень хочется, то:

1. Регистрируешься на гитхабе

2. Делаешь форк моего репо с движком

3. Правишь конфиг сборки (это прям через сайт можно сделать, онлайн)

4. Авторизируешься па сервисе appveyor через github

5. Запускаешь там билд (настраивать там особо не надо, т.к. appveyor.yml уже есть в репо) , он собирается и получаешь собранный двиг.

Если разобраться, ничего сложного. Не сложнее, чем устанавливать студию, имхо.

Но конечно, на первый взгляд это кажется сложным, я понимаю.

@SuperVal1964, ну вообще, по моему мнению, пересборка движков и тп. - это не для обычного пользователя.

Конечно, и обычный юзер может разобраться при желании, но вообще это должны делать те, кто хоть что-то понимает в программировании.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну что, еще немного прошел.

По ощущениям этот движок медленнее оригинала. Сохранки, особенно в первый раз, грузятся больше двух минут. ФПС не заметил чтобы прибавился, 20-35. Правда все на максимальных установках. В монстрах еще не встретил ни одной запчасти, ни у кого. Равнозначные слоты для оружия работают. Фишка с ui_icon_equipment тоже. :good:

Ссылка на комментарий
8 часов назад, varan сказал:

Равнозначные слоты для оружия работают. 

Хм... Если по задумке они должны работать как в ЗП то у меня почему-то не работают, патаюсь сунуть ПМ во второй слот, ни фига, почему?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, varan сказал:

По ощущениям этот движок медленнее оригинала

 

10 часов назад, varan сказал:

Правда все на максимальных установках.

Ещё бы, тут же все графические навороты ОГСЕ присутствуют. И шейдеры тоже оттуда.

1 час назад, UriZzz сказал:

Хм... Если по задумке они должны работать как в ЗП то у меня почему-то не работают

Ну выше же писалось уже, что вариант ЗП, где первый и второй слоты принудительно равнозначные, в этой сборке отключен. А если указать в конфиге предмета, например slot = 1,2, тогда этот предмет будет ставиться в оба слота.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, мой ноут довольно бодро тащит. Загрузку сейвов конечно не проверял.

Вечерком освобожусь - потестю в сравнении с оригиналом и РР с конкретной цифирью...

Ссылка на комментарий

@UriZzz

slot 				 	= 1,2

Вот что получается:

7d94c3fa86481d56444f8852a913dd529278bf31 bc523d97f8bd29eb6e394beb69f6ba459278bf31

На неправильную иконку Форта не обращай внимания, это я от балды всунул и прописал другой ui_icon_equipment _1.

Конечно, чтобы всунуть автомат в первый слот, придется переделывать интерфейс, а то ячеек не хватит в слоте.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@KRodin, этот вореант на много лучше чем ЗПшный, как откроют невидимые слоты, смогу в слот ножа сунуть пистолет. Да и вообще более гибкий ИМХО.

П. С. Не сердись, тут погода такая... У меня соображательная масса не может сдержать свою консистенцию аки свечка на горячей сковородке:crazy2:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...