Перейти к контенту

Готовые сборки 7 патча


Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, UriZzz сказал:

На чистую игру не ставится?

Если собирать с дефайном SHOC_EDITION то на чистой игре можно запустить с этими файлами:
https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/tree/main/Game/Resources_SoC_1.0006
 

 

55 минут назад, UriZzz сказал:

И где там можно почитать список фич движка? Есть какое не будь рэдми?

Когда закончу свои тесты x64, сделаю ридми и релиз ТЧ - версии. Всё руки не доходят.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всяческие *_swither, game_last_sv и все вот это вот. Ну и из ui* отовсюду.

Частично проблема решается зачисткой scripts.ltx

Плюс почистить мусор из *tasks.xml

 

Не с оригиналом - на предпоследней сборке у меня были проблемы с излишне злобным контролем ошибок и "ошибок", ну и как раз с недочищенными менюшками. Сейчас домучаю торговлю, для любителей ее "править", и буду пробовать еще.

Ссылка на комментарий
Только что, KRodin сказал:

Если собирать с дефайном SHOC_EDITION то на чистой игре можно запустить с этими файлами:
https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/tree/main/Game/Resources_SoC_1.0006

Да сие хозяйство я там видел:puffy:, буду ждать документацию.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, KRodin сказал:

Когда закончу свои тесты x64

Сейчас это крайне важно. Я жду больше, чем что либо в моддинге на Сталкер.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пара вопросов.

Цитата

Вырезан eax.dll

Вообще не будет ЕАХ или он будет работать как-то по другому?

Цитата

Частично поправлены проблемы с зависаниями неписей

Какие конкретно?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

О, новая версия! Отлично, качаю!

Цитата

Равнозначные слоты. По умолчанию, 1 и 2 слоты сделаны принудительно равнозначными. Но с включенным дефайном NEW_WPN_SLOTS будет действовать другая система, с которой предметам разрешено находиться не в одном слоте, заданном параметром "slot", а в любых слотах из списка тех, которые заданы в параметре "slot". Например, вот так: slot = 1,2

Так можно было сделать другую систему изначально, без заморочки с принудительными равнозначиями, моя думай:az1000106:

Так, список изменений весьма и весьма, единственное ростраивает - для активации невидимых слотов нужно перекампилить движок.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, KRodin сказал:

Скачать самую свежую версию движка можно здесь

@varan, во же ссыль, в шапке:puffy:

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@KRodin, чувак, а что за cmdшнег такой - convert_textures_ltx.cmd и перл скрипт с примерно тем же названием? Для чего они вообще!?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@KRodin, огромнейшее вам спасибо, ребята! Подобного я ждал очень и очень давно!

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

не будет ЕАХ

Кому-то реально надо возможность на слух определять расстояние до вон той сосны, стреляя из пистолета под углом в 73 градуса к ней, или на слух же определять скорость бега собаки с точностью в 0.001м/c ?

 

И  у кого-то уже получалось ?

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, вот допустим звук эха в туннеле или завывание ветра в пустом доме это случаем не с EAX связано? Я знаю что эти вещи расставляются в уровнях через СДК но без рабочего EAX они не работают, поправь если я не прав:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz
  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

На самом деле тут есть пара мыслей, которые можно думать. И про стоит ли сия овчинка выделки, и про так ли необходим для этого eax. А вот кучи жалоб на глюки с eax в оригинальном движке - факт.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _Val_ сказал:

Вообще не будет ЕАХ или он будет работать как-то по другому?

По-другому. Используется OpenAL Soft, которому eax.dll не нужен. И возможно даже лучше, благодаря HRTF.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _Val_ сказал:
Цитата

Частично поправлены проблемы с зависаниями неписей

Какие конкретно?

Если я начну объяснять, 99% обычных юзеров не поймут, о чём речь. А те, кто понимают - разберутся и сами. См. коммиты в моём репо.
--
Насчёт EAX уже ответил @abramcumner. Могу лишь добавить, что EAX в сталкере вообще штука глючная. Звуковые зоны на локациях настроены абы как. Я бы даже сказал, вообще не настроены. Из-за этого при включенном EAX постоянное эхо слышится. Я всегда его выключаю у себя.
 

1 час назад, UriZzz сказал:
Цитата

Равнозначные слоты. По умолчанию, 1 и 2 слоты сделаны принудительно равнозначными. Но с включенным дефайном NEW_WPN_SLOTS будет действовать другая система, с которой предметам разрешено находиться не в одном слоте, заданном параметром "slot", а в любых слотах из списка тех, которые заданы в параметре "slot". Например, вот так: slot = 1,2

Так можно было сделать другую систему изначально, без заморочки с принудительными равнозначиями

Мне в ОГСЕ было лень тонну конфигов править, и вписывать там slot = 1,2 :)
 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

единственное ростраивает - для активации невидимых слотов нужно перекампилить движок.

 

2 часа назад, UriZzz сказал:

невидимых слотов

Мб. равнозначных?
В режиме сборки SHOC_EDITION включена та система, для которой надо править в конфигах slot = 1,2 и тп.
См. конфиг сборки
 

1 час назад, UriZzz сказал:

что за cmdшнег такой - convert_textures_ltx.cmd и перл скрипт с примерно тем же названием? Для чего они вообще!?

Для быстрого добавления parallax в textures.ltx
 

Изменено пользователем KRodin
Ссылка на комментарий

Накатил сперва на чистую ТЧ. Потом накатил уже на свою ковырялку, борщ, солянку. На мой взгляд, мои ковырялки даже стабильнее стали работать. Пропали все фризы и микрофризы. Да и вес уменьшился на несколько МБ, за счет уже ненужных конфигов, правок и т.д. Очень качественно и отлично сделано. Еще раз спасибо авторам за движок. Единственное то, что даже на чистом ТЧ не работает параметр wpn_bobbing. Я прописал в effectors.ltx параметр [wpn_bobbing_effector]:bobbing_effector. Но игра даже не запускается. Ругается на can't open section 'bobbing effector'. Непонятно почему, т.к. этот параметр присутствует. Или что-то я не так делаю?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, KRodin сказал:

Звуковые зоны на локациях настроены абы как

Ну если ты делал эту работу только для того, чтобы люди играли в чистую ТЧ или моды на локациях ТЧ...то я вообще не понимаю, а зачем ты ЭТО делал. Лично меня абсолютно не волнует, как там настроены зоны на локах ТЧ...Хотя как поставлены - посмотреть иногда прикольно.

Ладно, все это лирика...понятно - что работать будет.

Пресеты настроек поддерживаются только оригинальные от ТЧ?

Да...И отключить никому не запрещается же, если эхо и глюки...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...