KRodin 493 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 53 минуты назад, UriZzz сказал: На чистую игру не ставится? Если собирать с дефайном SHOC_EDITION то на чистой игре можно запустить с этими файлами:https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/tree/main/Game/Resources_SoC_1.0006 55 минут назад, UriZzz сказал: И где там можно почитать список фич движка? Есть какое не будь рэдми? Когда закончу свои тесты x64, сделаю ридми и релиз ТЧ - версии. Всё руки не доходят. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 Всяческие *_swither, game_last_sv и все вот это вот. Ну и из ui* отовсюду. Частично проблема решается зачисткой scripts.ltx Плюс почистить мусор из *tasks.xml Не с оригиналом - на предпоследней сборке у меня были проблемы с излишне злобным контролем ошибок и "ошибок", ну и как раз с недочищенными менюшками. Сейчас домучаю торговлю, для любителей ее "править", и буду пробовать еще. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 Только что, KRodin сказал: Если собирать с дефайном SHOC_EDITION то на чистой игре можно запустить с этими файлами:https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/tree/main/Game/Resources_SoC_1.0006 Да сие хозяйство я там видел, буду ждать документацию. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 20 минут назад, KRodin сказал: Когда закончу свои тесты x64 Сейчас это крайне важно. Я жду больше, чем что либо в моддинге на Сталкер. 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 15 Июня 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 OGSR Engine (SHOC Edition) Разработчики: @KRodin, @dsh, @KD87Репозиторий на Github Список изменений можно увидеть тут Скачать самую свежую версию движка можно здесь Установка: 1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746571https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572 и перезагрузить компьютер, на всякий случай. 2. Скачать движок нужной вам разрядности, закинуть содержимое архива поверх установленного SHOC 1.0006 (запуск через start_*.cmd) К модам, естественно, нужна адаптация. Все интересующиеся данным движком приглашаются к сотрудничеству. Если вдруг будут предложения, пишите мне в ЛС. P.S. Используя x64 версию помните, что могут появляться вылеты, баги и тп. При их обнаружении сообщайте мне в ЛС или на Github. Но я прошел полностью сюжет ТЧ на x64 версии движка, фатальных багов не встретил, да и в общем-то достаточно стабильно всё работало. P.P.S. Версия для OGSE будет когда-нибудь в будущем. Пока же, если есть желающие, можете сами собрать/запустить. 2 6 5 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Пара вопросов. Цитата Вырезан eax.dll Вообще не будет ЕАХ или он будет работать как-то по другому? Цитата Частично поправлены проблемы с зависаниями неписей Какие конкретно? 1 Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 1 час назад, KRodin сказал: Скачать движок нужной вам разрядности, А как скачать? Откуда? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) О, новая версия! Отлично, качаю! Цитата Равнозначные слоты. По умолчанию, 1 и 2 слоты сделаны принудительно равнозначными. Но с включенным дефайном NEW_WPN_SLOTS будет действовать другая система, с которой предметам разрешено находиться не в одном слоте, заданном параметром "slot", а в любых слотах из списка тех, которые заданы в параметре "slot". Например, вот так: slot = 1,2 Так можно было сделать другую систему изначально, без заморочки с принудительными равнозначиями, моя думай Так, список изменений весьма и весьма, единственное ростраивает - для активации невидимых слотов нужно перекампилить движок. Изменено 15 Июня 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 1 час назад, KRodin сказал: Скачать самую свежую версию движка можно здесь @varan, во же ссыль, в шапке 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @UriZzz, да что-то проглядел.... :) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @KRodin, чувак, а что за cmdшнег такой - convert_textures_ltx.cmd и перл скрипт с примерно тем же названием? Для чего они вообще!? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @KRodin, огромнейшее вам спасибо, ребята! Подобного я ждал очень и очень давно! Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 1 час назад, _Val_ сказал: не будет ЕАХ Кому-то реально надо возможность на слух определять расстояние до вон той сосны, стреляя из пистолета под углом в 73 градуса к ней, или на слух же определять скорость бега собаки с точностью в 0.001м/c ? И у кого-то уже получалось ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) @Dennis_Chikin, вот допустим звук эха в туннеле или завывание ветра в пустом доме это случаем не с EAX связано? Я знаю что эти вещи расставляются в уровнях через СДК но без рабочего EAX они не работают, поправь если я не прав Изменено 15 Июня 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 На самом деле тут есть пара мыслей, которые можно думать. И про стоит ли сия овчинка выделки, и про так ли необходим для этого eax. А вот кучи жалоб на глюки с eax в оригинальном движке - факт. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: Вообще не будет ЕАХ или он будет работать как-то по другому? По-другому. Используется OpenAL Soft, которому eax.dll не нужен. И возможно даже лучше, благодаря HRTF. 1 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: Цитата Частично поправлены проблемы с зависаниями неписей Какие конкретно? Если я начну объяснять, 99% обычных юзеров не поймут, о чём речь. А те, кто понимают - разберутся и сами. См. коммиты в моём репо. -- Насчёт EAX уже ответил @abramcumner. Могу лишь добавить, что EAX в сталкере вообще штука глючная. Звуковые зоны на локациях настроены абы как. Я бы даже сказал, вообще не настроены. Из-за этого при включенном EAX постоянное эхо слышится. Я всегда его выключаю у себя. 1 час назад, UriZzz сказал: Цитата Равнозначные слоты. По умолчанию, 1 и 2 слоты сделаны принудительно равнозначными. Но с включенным дефайном NEW_WPN_SLOTS будет действовать другая система, с которой предметам разрешено находиться не в одном слоте, заданном параметром "slot", а в любых слотах из списка тех, которые заданы в параметре "slot". Например, вот так: slot = 1,2 Так можно было сделать другую систему изначально, без заморочки с принудительными равнозначиями Мне в ОГСЕ было лень тонну конфигов править, и вписывать там slot = 1,2 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, UriZzz сказал: единственное ростраивает - для активации невидимых слотов нужно перекампилить движок. 2 часа назад, UriZzz сказал: невидимых слотов Мб. равнозначных? В режиме сборки SHOC_EDITION включена та система, для которой надо править в конфигах slot = 1,2 и тп. См. конфиг сборки 1 час назад, UriZzz сказал: что за cmdшнег такой - convert_textures_ltx.cmd и перл скрипт с примерно тем же названием? Для чего они вообще!? Для быстрого добавления parallax в textures.ltx Изменено 15 Июня 2018 пользователем KRodin OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Накатил сперва на чистую ТЧ. Потом накатил уже на свою ковырялку, борщ, солянку. На мой взгляд, мои ковырялки даже стабильнее стали работать. Пропали все фризы и микрофризы. Да и вес уменьшился на несколько МБ, за счет уже ненужных конфигов, правок и т.д. Очень качественно и отлично сделано. Еще раз спасибо авторам за движок. Единственное то, что даже на чистом ТЧ не работает параметр wpn_bobbing. Я прописал в effectors.ltx параметр [wpn_bobbing_effector]:bobbing_effector. Но игра даже не запускается. Ругается на can't open section 'bobbing effector'. Непонятно почему, т.к. этот параметр присутствует. Или что-то я не так делаю? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) 26 минут назад, KRodin сказал: Звуковые зоны на локациях настроены абы как Ну если ты делал эту работу только для того, чтобы люди играли в чистую ТЧ или моды на локациях ТЧ...то я вообще не понимаю, а зачем ты ЭТО делал. Лично меня абсолютно не волнует, как там настроены зоны на локах ТЧ...Хотя как поставлены - посмотреть иногда прикольно. Ладно, все это лирика...понятно - что работать будет. Пресеты настроек поддерживаются только оригинальные от ТЧ? Да...И отключить никому не запрещается же, если эхо и глюки... Изменено 15 Июня 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти