7.9 174 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) Winsor писал(а): полезность данной темы из-за ограниченности использования собранных бинарников стремиться к нулю Тема нужна, но сначала нужна тема по согласованию нужности конкретных "изменений-удалений-дополнений". Такой может быть даже и эта тема... Для примера: например, мне не подойдёт НИКАКАЯ сборка, если в ней не будет правки ролика мыши из xRExt. Почему она нужна: ... (было-бы время написал-бы сейчас -- в лс) Вот -- теперь все это знают, пусть думают А кто согласен (с правкой ролика) -- ставьте "согласен". Изменено 31 Октября 2016 пользователем 7.9 5 всё легко Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Я тоже выступаю за возможность настройки\редактирования сборки, перед юзанием. Хотя бы по типу X-Ray Extensions. Очень удобно, включил что нужно, убрал то, что не требуется или добавил свои правки. 4 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Silver Raven, для этого все влияющие как-то на геймплей правки вынесены в исходниках под дефайны. Тут либо каждый собирает "под себя" либо просто собрать кучу разных, чтобы каждый по душе выбрал. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Попытаюсь продолжить тему, собранная для тестов ревизия 188 (SHoC). Дефайны, с которыми собирал: (Показать) #pragma once // ==================================== Правки от alpet ======================================= #define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES // включает обработку иммунитетов для висячих ламп (CHangingLamp) // #define LUAICP_COMPAT // включает совместимость с перехватчиком Lua (luaicp.dll). Задавать надо в свойствах #define SCRIPT_ICONS_CONTROL // включает экспорт функции setup_game_icon в Lua #define SCRIPT_EZI_CONTROL // включает экспорт класса CEffectorZoomInertion для управления движением прицела #define SPAWN_ANTIFREEZE // распределяет массовый спавн объектов по кадрам, чтобы исключить продолжительные фризы #define ECO_RENDER // добавляет небольшую задержку между рендерингом кадров, чтобы зря не насиловать видеокарту при больших FPS // #define MT_OPT // задает выделенные ядра ЦП для второго потока // #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS // для артефактов будут выводиться действующие свойства, а не из файла конфигурации #define SCRIPT_VARS_STORAGE // включает хранилище скриптовых переменных в сейвы // ==================================== Правки от K.D. ======================================= #define KD_DETAIL_RADIUS // alpet: включает правку дистанции отрисовки травы и плотности. Может влиять на производительность для слабых систем. // ==================================== Правки от Real Wolf ======================================= //#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX // Real Wolf: позволяет безболезненно использовать атрибут unlimited в теге dragdrop_bag для создания лимитного инвентаря #define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM // Real Wolf, Red Virus: включает слоты. #define SUN_DIR_NOT_DEBUG // Real Wolf: отключение вывода в лог информации вида CurrentEnv.sun_dir... //#define ARTEFACTS_FROM_RUCK // Real Wolf: артефакты будут работать из всего инвентаря (слотов, пояса, рюкзака). #define KNIFE_SPRINT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при при ударе2. #define KNIFE_SPRINT_MOTION // Real Wolf: вопроизведение анимации бега для ножа. #define MISSILE_THREAT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при броске гранаты, болта и т.д. //#define GRENADE_FROM_BELT // Real Wolf: гранаты с пояса. //#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT // Real Wolf: блокировка перезарядки по время спринта. #define HIDE_WEAPON_IN_CAR // Real Wolf: прятать все оружие в машине. //#define BM16_ANIMS_FIX // Real Wolf: расширение анимаций для BM16. #define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE // Real Wolf: иконка игрока в костюме заменена на иконку костюма. #define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: блокировать работу ПДА, если самого предмета нету в слоте. #define CAR_SAVE_FUEL // Real Wolf: сохранение текущего объема топлива, максимального объема и потребления машины. #define R1_EXCLUDE // Real Wolf: отключает первый рендер, оставляя только полное динамическое освещение. // ==================================== Правки от Red Virus ======================================= #define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT // Red Virus: убирает невозможность сменить оружие клавишами при активных слотах: фонарика, детектора и тд #define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS // Red Virus: позволяет менять местами предметы в быстрых слотах // ==================================== Правки от Karlan ======================================= #define AMMO_FROM_BELT // Karlan: Патроны используются только с пояса #pragma once // ==================================== Правки от alpet ======================================= #define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES // включает обработку иммунитетов для висячих ламп (CHangingLamp) // #define LUAICP_COMPAT // включает совместимость с перехватчиком Lua (luaicp.dll). Задавать надо в свойствах #define SCRIPT_ICONS_CONTROL // включает экспорт функции setup_game_icon в Lua #define SCRIPT_EZI_CONTROL // включает экспорт класса CEffectorZoomInertion для управления движением прицела #define SPAWN_ANTIFREEZE // распределяет массовый спавн объектов по кадрам, чтобы исключить продолжительные фризы #define ECO_RENDER // добавляет небольшую задержку между рендерингом кадров, чтобы зря не насиловать видеокарту при больших FPS // #define MT_OPT // задает выделенные ядра ЦП для второго потока // #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS // для артефактов будут выводиться действующие свойства, а не из файла конфигурации #define SCRIPT_VARS_STORAGE // включает хранилище скриптовых переменных в сейвы // ==================================== Правки от K.D. ======================================= #define KD_DETAIL_RADIUS // alpet: включает правку дистанции отрисовки травы и плотности. Может влиять на производительность для слабых систем. // ==================================== Правки от Real Wolf ======================================= //#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX // Real Wolf: позволяет безболезненно использовать атрибут unlimited в теге dragdrop_bag для создания лимитного инвентаря #define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM // Real Wolf, Red Virus: включает слоты. #define SUN_DIR_NOT_DEBUG // Real Wolf: отключение вывода в лог информации вида CurrentEnv.sun_dir... //#define ARTEFACTS_FROM_RUCK // Real Wolf: артефакты будут работать из всего инвентаря (слотов, пояса, рюкзака). #define KNIFE_SPRINT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при при ударе2. #define KNIFE_SPRINT_MOTION // Real Wolf: вопроизведение анимации бега для ножа. #define MISSILE_THREAT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при броске гранаты, болта и т.д. //#define GRENADE_FROM_BELT // Real Wolf: гранаты с пояса. //#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT // Real Wolf: блокировка перезарядки по время спринта. #define HIDE_WEAPON_IN_CAR // Real Wolf: прятать все оружие в машине. //#define BM16_ANIMS_FIX // Real Wolf: расширение анимаций для BM16. #define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE // Real Wolf: иконка игрока в костюме заменена на иконку костюма. #define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: блокировать работу ПДА, если самого предмета нету в слоте. #define CAR_SAVE_FUEL // Real Wolf: сохранение текущего объема топлива, максимального объема и потребления машины. #define R1_EXCLUDE // Real Wolf: отключает первый рендер, оставляя только полное динамическое освещение. // ==================================== Правки от Red Virus ======================================= #define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT // Red Virus: убирает невозможность сменить оружие клавишами при активных слотах: фонарика, детектора и тд #define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS // Red Virus: позволяет менять местами предметы в быстрых слотах // ==================================== Правки от Karlan ======================================= #define AMMO_FROM_BELT // Karlan: Патроны используются только с пояса 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Kondr48, че то я не понял о_О, судя по ридми - перечисленные тобой под спойлером правки отключены? (отмечены двумя следами). А каков список активных правок? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Ну вот где перед #define нет "//" те и активны Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Kondr48, ё моё! я прошу прошу прощения, ступил. Хочу кое что уточнить: как я понял из ридми, возможности включить динамическое освещение больше не будет, в смысле частичного, только полное? И где именно на Янтаре у вас был безлоговый? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Отключено только статическое освещение. Безлог был при загрузке локации с помощью команды jump_to_level которая в принципе является рабочей 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) @Kondr48, поставил патч: при старте игры появляется окно с загаловком; Debughlp warning, сообщающее о том что некий файл "dbghelp.DLL (5.1.2600.2180)" мол устарел и его рекомендуется удалить, после щелчка по кнопке "ок" игра запускается. Пробовал переместить этот файл в другое место - бесполезно, сообщение все равно высвечивается. Инвентарь косметически не доделан это не чего но: снятые со своих слотов фонарик, нож, пда, возвращаться в свои слоты категорически отказались, в то время как пм и комбез без проблем как спрыгивали с слотов так и возвращались на зад, и почему под них отряжены такие большие слоты? Не предполагается ли использовать их под оружие? Пытался поставить понарамик мод, где то на середине загрузки уровня выскочило такое https://yadi.sk/i/I1Zhu2eW3Bj4v3, заглянул в лог и... Не хрена не понял Посмотрите если интересно https://yadi.sk/i/yqQ-hPdv3Bj6ET Ну вот как то так, из деревни новичков далеко не ушёл так как ещё инвентарь в порядок приводить. Ну вы понимаете. П.с. с статикой не когда не играл, да и как то не тянуло, ток на динамике). Изменено 29 Января 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Слоты новые в system.ltx по аналогии с броней и оружием. Касательно размера слотов, не знаю что авторы планировали, но в конфиге достаточно указать slot = любые слоты, через запятую и настраивать как душе угодно. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 @Kondr48, я сдаюсь, будь другом, обьясни - как удалить панель "Сон/ожидание" из инвентаря? Я куда только не пробовал, выскакивает ошибка и все тут (требует конфиг окна) с ОГСМ склеилась, сон с мешком работает а от окна избавится не могу. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) UriZzz это нужно в исходниках поправить и снова собрать. Или в конфиге просто отодвинуть за пределы экрана куда-нибудь. Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
Чупакабра31 0 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 Чем пропатчить движок НЛС 7 для шейдеров, в частности для солнечных лучей. Тут нашел пропатченый ,но с ним не работает... Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 15.01.2017 в 10:13, Kondr48 сказал: собранная для тестов ревизия 188 Все поставил, даже адаптировал к паре других модов, все летает. Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью. Подскажите как исправить, или я что-то не так установил ? Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Всем привет. Я не дружу с VS, поэтому хочу попросить вас. Кто может помочь, нужно собрать ревизию 201 с репозитория K.D и Alpet. Чтобы в дефайнах обязательна была включена колоризация патронов как в Лост Альфа. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 11.03.2018 в 12:42, DoberBull сказал: Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью. Это проблема вроде на репозитории была изначально. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 01.04.2018 в 14:46, Kondr48 сказал: репозитории была изначально. Уже все ок. Взял файлик из РХ3 - все работает Ссылка на комментарий
Albeerchy 19 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Всем привет, у кого нибудь осталась сборка движка из шапки темы? Поделитесь ссылкой пожалуйста ибо в шапке она погибла. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2018 Я так понимаю, что в сталкерском сообществе достигнут молчаливый консенсус на предмет того, чтобы ТЧ наконец полностью похоронить. Типа, кому надо, скачает VS, проплатит мелкософту денег, и сам все пересоберет. Ну а тему, соответственно, пора в архив, как и еще ряд тем, где когда-то были ссылки на бинари "скачай, поставь поверх имеющегося мода и играй". 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 26 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) 26.05.2018 в 13:54, Dennis_Chikin сказал: проплатит мелкософту денег Уже давным давно Микрософт сделал Community Edition. Она совершенно бесплатная и условия лицензии подходят для сборки сталкера. Цитата Ну а тему, соответственно, пора в архив, Как глобальный модератор сделает, так и будет. У всех нормальных репозиториев настроена автоматическая сборка при каждом изменении в репозитории. Например, OGSR Engine: https://ci.appveyor.com/project/KRodinn/ogsr-engine/history Бери и качай любую сборку. Хочешь, добавь ссылку в шапку. Изменено 26 Мая 2018 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти