Это популярное сообщение. mr.Proper 14 Опубликовано 25 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Предлагаю здесь выкладывать готовые для использования сборки 7 патча, чтобы облегчить жизнь другим. Я конечно понимаю, что в каждом из нас живёт тот самый человек из "Мёртвых Душ" Гоголя, поэтому чтобы не пустословить начнём с меня. И так, что я решил выложить. Сборка основана на 201 ревизии с открытого репозитория. Собственно, что добавил я: - объёмные солнечные лучи - объёмный свет ламп - объёмный свет от аномалий - немного поковырялся в шейдерах - etc Так же я "постарался" и сделал полную поддержку погодных модов ЧН и ЗП. Например СВТК. На вопросы "как" отвечаю: В: Как влючить объёмный свет ламп? О: По хорошему нужна правка для СДК, но есть другой вариант. Распаковываем ваш *.spawn, и в секции нужной вам лампы указываем light_flags на "0xb55e". В: Как включить объёмный свет от аномалий? О: В конфиге нужной аномалии добавить: idle_light_volumetric = on Так же поддерживается: idle_light_shadow = on В: Как управлять лучами? О: Очень просто. Как в ЧН/ЗП указывайте нужную вам интенсивность эффекта. Так же управляется интенсивность цвета воды. В: Как мне запустить сборку? О: Тоже очень просто. Вместе со сборкой я положил ресурсы для запуска. Там перенесён один цикл из СВТК на Зов Припяти, настроены все эффекты и добавлены в опции. Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/wBFSckv1xbnmD Вопросы по сборке и предложения пишите сюда. По поводу исходного кода, стучите в личку. Изменено 29 Октября 2016 пользователем Вспышка 7 2 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) Закинул на чистую игру, протестировать. Вылет при старте НИ: [27.10.16 19:24:21.258] Загрузка детальных объектов... [27.10.16 19:24:21.276] error: (53): error X3000: syntax error: unexpected token ';' [27.10.16 19:24:21.276] [27.10.16 19:24:21.276] [27.10.16 19:24:21.276] FATAL ERROR [27.10.16 19:24:21.276] [27.10.16 19:24:21.276] [error]Expression : An undetermined error occurred [27.10.16 19:24:21.276] [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [27.10.16 19:24:21.276] [error]File : ResourceManager_Resources.cpp [27.10.16 19:24:21.276] [error]Line : 232 [27.10.16 19:24:21.276] [error]Description : _hr Похоже, что-то не так с шейдерами. [27.10.16 19:24:31.417] Unhandled exception stack trace: [27.10.16 19:24:31.417] [27.10.16 19:24:31.418] 0023:6450ACBC (0x3C309EE0 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=() [27.10.16 19:24:31.418] 0023:6450B56D (0x60C02CD0 0x60C02D10 0x64551A28 0x3DE50008) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=() [27.10.16 19:24:31.418] [27.10.16 19:24:31.418] [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. [27.10.16 19:24:31.418] Изменено 27 Октября 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Весь лог покажи. У меня всё работало, похоже ты совмещал шейдеры, с другими. Если всё же нет, то кидай лог. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Ничего не трогал. Геймдата прямиком из архива. Весь лог: [10/29/16 13:54:38] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 [10/29/16 13:54:38] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [10/29/16 13:54:38] [10/29/16 13:54:38] Initializing File System... [10/29/16 13:54:38] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 26) [10/29/16 13:54:38] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\bin\fsgame.ltx in files list (size = 26) [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db0 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db1 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db2 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db3 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db4 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db5 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db6 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db7 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db8 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.db9 [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.dba [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.dbb [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.dbc [10/29/16 13:54:38] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata.dbd [10/29/16 13:54:38] using fs-ltx fsgame.ltx [10/29/16 13:54:38] FS: 28946 files cached, 4656Kb memory used. [10/29/16 13:54:38] Init FileSystem 0.883058 sec [29.10.16 13:54:38.126] 'xrCore' build 6472, Oct 25 2016 [29.10.16 13:54:38.126] [29.10.16 13:54:38.378] Initializing Engine... [29.10.16 13:54:38.380] Loading config for renderer [29.10.16 13:54:38.380] Executing config-script "user.ltx"... [29.10.16 13:54:38.394] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.10.16 13:54:38.394] Starting INPUT device... [29.10.16 13:54:38.432] Loading DLL: xrRender_R2.dll [29.10.16 13:54:38.538] Loading DLL: xrGame.dll [29.10.16 13:54:38.774] * [win32]: free[4070412 K], reserved[32036 K], committed[91792 K] [29.10.16 13:54:38.774] * [ D3D ]: textures[0 K] [29.10.16 13:54:38.774] * [x-ray]: crt heap[6472 K], process heap[747 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [29.10.16 13:54:38.774] * [x-ray]: economy: strings[1045 K], smem[0 K] [29.10.16 13:54:38.775] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.10.16 13:54:38.777] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [29.10.16 13:54:38.777] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.10.16 13:54:38.777] Executing config-script "user.ltx"... [29.10.16 13:54:38.778] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [29.10.16 13:54:38.778] Unknown command: r__dtex_range [29.10.16 13:54:38.778] Unknown command: r__ssa_glod_end [29.10.16 13:54:38.778] Unknown command: r__ssa_glod_start [29.10.16 13:54:38.778] Unknown command: rs_detail [29.10.16 13:54:38.778] Unknown command: rs_skeleton_update [29.10.16 13:54:38.778] Unknown command: vid_bpp [29.10.16 13:54:38.778] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [29.10.16 13:54:38.778] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.10.16 13:54:38.778] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: cam_fov [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: g_ammunition_on_belt [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: hud_fov [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: mouse_ui_sens [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: mouse_wheel_slot_changing [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: ph_gravity [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: ph_timefactor [29.10.16 13:54:38.779] ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_near_border' [29.10.16 13:54:38.779] ~ Valid arguments: float value in range [0.500,1.000] [29.10.16 13:54:38.779] ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_shafts' [29.10.16 13:54:38.779] ~ Valid arguments: qt2_off/qt2_low/qt2_medium/qt2_high [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: snd_crossfeed [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: snd_hrtf [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: snd_phishing [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: snd_resampler [29.10.16 13:54:38.779] Unknown command: snd_stereo_mode [29.10.16 13:54:38.779] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.10.16 13:54:38.779] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [29.10.16 13:54:38.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [29.10.16 13:54:38.779] devices Generic Audio [29.10.16 13:54:38.779] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio [29.10.16 13:54:38.941] SOUND: OpenAL: All available devices: [29.10.16 13:54:38.941] 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) [29.10.16 13:54:38.941] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 [29.10.16 13:54:38.962] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. [29.10.16 13:54:38.968] EnvFX build 87, Jun 17 2015 [29.10.16 13:54:38.968] * sound: EAX 2.0 extension: absent [29.10.16 13:54:38.968] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [29.10.16 13:54:38.977] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [29.10.16 13:54:38.990] Starting RENDER device... [29.10.16 13:54:39.000] * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780 [29.10.16 13:54:39.000] * GPU driver: 21.21.13.7570 [29.10.16 13:54:39.238] * CREATE: DeviceREF: 1 [29.10.16 13:54:39.238] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [29.10.16 13:54:39.238] * Texture memory: 4072 M [29.10.16 13:54:39.238] * DDI-level: 9.0 [29.10.16 13:54:39.260] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.10.16 13:54:39.260] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.10.16 13:54:39.261] * DVB created: 4096K [29.10.16 13:54:39.261] * DIB created: 512K [29.10.16 13:54:39.527] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [29.10.16 13:54:39.527] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [29.10.16 13:54:39.527] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [29.10.16 13:54:39.527] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [29.10.16 13:54:39.527] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [29.10.16 13:54:39.527] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [29.10.16 13:54:39.527] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [29.10.16 13:54:39.527] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [29.10.16 13:54:39.568] count of .thm files=3 [29.10.16 13:54:39.608] load time=78 ms [29.10.16 13:54:39.615] * NULLRT supported [29.10.16 13:54:39.615] * ...and used [29.10.16 13:54:39.615] * HWDST/PCF supported and used [29.10.16 13:54:39.615] * NV-DBT supported and used [29.10.16 13:54:39.954] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:39.954] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:39.954] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:39.954] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:39.984] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [29.10.16 13:54:40.168] Script debugger succesfully restarted. [29.10.16 13:54:40.434] Starting engine... [29.10.16 13:54:41.528] cant find corresponding [id] for action_name USE_SLOT_QUICK_ACCESS_0 [29.10.16 13:54:41.528] cant find corresponding [id] for action_name USE_SLOT_QUICK_ACCESS_1 [29.10.16 13:54:41.528] cant find corresponding [id] for action_name USE_SLOT_QUICK_ACCESS_2 [29.10.16 13:54:41.528] cant find corresponding [id] for action_name USE_SLOT_QUICK_ACCESS_3 [29.10.16 13:54:41.535] Loading DLL: xrGameSpy.dll [29.10.16 13:54:41.740] Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [29.10.16 13:54:45.396] * DVB created: 4096K [29.10.16 13:54:45.396] * DIB created: 512K [29.10.16 13:54:45.544] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:45.544] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:45.544] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:45.544] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [29.10.16 13:54:45.573] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [29.10.16 13:54:45.577] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.10.16 13:54:45.577] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.10.16 13:54:45.577] *** RESET [266 ms] [29.10.16 13:54:45.593] "xr_3da.exe" -smap4096 -silent_error_mode [29.10.16 13:54:45.593] * phase time: 0 ms [29.10.16 13:54:45.594] * phase cmem: 97089 K [29.10.16 13:54:45.594] Кэширование объектов... [29.10.16 13:54:45.614] Loading objects... [29.10.16 13:54:45.614] Loading models... [29.10.16 13:54:57.994] * [prefetch] time: 12371 ms [29.10.16 13:54:57.994] * [prefetch] memory: 82529Kb [29.10.16 13:54:57.996] * phase time: 12403 ms [29.10.16 13:54:58.004] * phase cmem: 175383 K [29.10.16 13:54:58.004] Сервер: Старт... [29.10.16 13:54:58.062] * phase time: 65 ms [29.10.16 13:54:58.066] * phase cmem: 175605 K [29.10.16 13:54:58.066] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [29.10.16 13:54:58.066] * phase time: 4 ms [29.10.16 13:54:58.069] * phase cmem: 175605 K [29.10.16 13:54:58.069] Создание новой игры... [29.10.16 13:54:58.069] * Creating new game... [29.10.16 13:54:58.077] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x10AB1500 [29.10.16 13:54:58.077] * Loading spawn registry... [29.10.16 13:54:58.603] * 8641 spawn points are successfully loaded [29.10.16 13:55:00.394] * Saving spawns... [29.10.16 13:55:00.395] * Saving objects... [29.10.16 13:55:00.419] * 16892 objects are successfully saved [29.10.16 13:55:00.448] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\userdata\savedgames\all.sav' [29.10.16 13:55:00.448] * New game is successfully created! [29.10.16 13:55:00.448] * phase time: 2382 ms [29.10.16 13:55:00.453] * phase cmem: 206988 K [29.10.16 13:55:00.453] Сервер: Соединяемся... [29.10.16 13:55:00.464] MaxPlayers = 32 [29.10.16 13:55:00.470] * phase time: 22 ms [29.10.16 13:55:00.474] * phase cmem: 207004 K [29.10.16 13:55:00.474] Клиент: Соединение с localhost... [29.10.16 13:55:00.476] Player not found. New player created. [29.10.16 13:55:00.476] * client : connection accepted - <> [29.10.16 13:55:00.484] * phase time: 13 ms [29.10.16 13:55:00.488] * phase cmem: 207029 K [29.10.16 13:55:00.488] Открытие потока... [29.10.16 13:55:00.494] * phase time: 9 ms [29.10.16 13:55:00.497] * phase cmem: 207029 K [29.10.16 13:55:00.497] Загрузка формы объектов... [29.10.16 13:55:02.990] * phase time: 2496 ms [29.10.16 13:55:02.995] * phase cmem: 279697 K [29.10.16 13:55:02.995] Загрузка шейдеров... [29.10.16 13:55:03.211] * phase time: 221 ms [29.10.16 13:55:03.216] * phase cmem: 283824 K [29.10.16 13:55:03.216] Загрузка геометрии... [29.10.16 13:55:03.910] * phase time: 698 ms [29.10.16 13:55:03.919] * phase cmem: 284200 K [29.10.16 13:55:03.919] Загрузка базы пространств... [29.10.16 13:55:04.563] * phase time: 653 ms [29.10.16 13:55:04.568] * phase cmem: 288755 K [29.10.16 13:55:04.568] Загрузка детальных объектов... [29.10.16 13:55:04.605] error: (53): error X3000: syntax error: unexpected token ';' [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] FATAL ERROR [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [error]Expression : An undetermined error occurred [29.10.16 13:55:04.605] [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [29.10.16 13:55:04.605] [error]File : ResourceManager_Resources.cpp [29.10.16 13:55:04.605] [error]Line : 232 [29.10.16 13:55:04.605] [error]Description : _hr [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] DEBUG CONTEXT DUMP: [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.605] [29.10.16 13:55:04.726] *** break by StackWalk *** [29.10.16 13:55:04.726] stack trace: [29.10.16 13:55:04.726] [29.10.16 13:55:04.726] 0023:62D5912E (0x01BCB71C 0x00000000 0x00000000 0x00BCF910) xrCore.dll, xrDebug::backend() [29.10.16 13:55:04.726] 0023:62D72A30 (0x00000000 0x00000000 0x00BCF910 0x000000E8) xrCore.dll, smem_container::dock() [29.10.16 13:55:04.726] 0023:01BCB71C (0x00000000 0x00BCF910 0x000000E8 0x00BCF8F4) xr_3da.exe [29.10.16 13:55:04.778] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [29.10.16 13:55:04.778] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [29.10.16 13:55:04.778] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [29.10.16 13:55:04.779] * phase time: 216 ms [29.10.16 13:55:04.786] * phase cmem: 288814 K [29.10.16 13:55:04.786] Загрузка секторов и порталов... [29.10.16 13:55:04.787] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [29.10.16 13:55:04.791] * phase time: 11 ms [29.10.16 13:55:04.796] * phase cmem: 288988 K [29.10.16 13:55:04.796] Загрузка ИИ объектов... [29.10.16 13:55:04.845] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [29.10.16 13:55:04.876] * phase time: 84 ms [29.10.16 13:55:04.886] * phase cmem: 289027 K [29.10.16 13:55:04.886] Клиент: Создание... [29.10.16 13:55:04.913] - Game configuring : Started [29.10.16 13:55:04.920] - Game configuring : Finished [29.10.16 13:55:05.103] * phase time: 226 ms [29.10.16 13:55:05.107] * phase cmem: 297027 K [29.10.16 13:55:05.107] Загрузка текстур... [29.10.16 13:55:09.957] * t-report - base: 1472, 728516 K [29.10.16 13:55:09.957] * t-report - lmap: 7, 7168 K [29.10.16 13:55:09.958] * phase time: 4855 ms [29.10.16 13:55:09.969] * phase cmem: 297028 K [29.10.16 13:55:09.969] Клиент: Синхронизация... [29.10.16 13:55:09.986] * phase time: 27 ms [29.10.16 13:55:09.992] * phase cmem: 297028 K [29.10.16 13:55:10.070] * [win32]: free[2586596 K], reserved[124596 K], committed[1483048 K] [29.10.16 13:55:10.070] * [ D3D ]: textures[735685 K] [29.10.16 13:55:10.070] * [x-ray]: crt heap[297028 K], process heap[947000 K], game lua[21460 K], engine lua[132 K], render[0 K] [29.10.16 13:55:10.070] * [x-ray]: economy: strings[3779 K], smem[28221 K] [29.10.16 13:55:10.152] * phase time: 193 ms [29.10.16 13:55:10.162] * phase cmem: 297035 K [29.10.16 13:55:10.162] st_actor_netspawn... [29.10.16 13:55:10.246] * phase time: 81 ms [29.10.16 13:55:10.254] * phase cmem: 297350 K [29.10.16 13:55:10.304] * [win32]: free[2586596 K], reserved[123592 K], committed[1484052 K] [29.10.16 13:55:10.304] * [ D3D ]: textures[735793 K] [29.10.16 13:55:10.304] * [x-ray]: crt heap[297350 K], process heap[947235 K], game lua[21692 K], engine lua[132 K], render[0 K] [29.10.16 13:55:10.304] * [x-ray]: economy: strings[3844 K], smem[28221 K] [29.10.16 13:55:15.158] *** break by StackWalk *** [29.10.16 13:55:15.158] DEBUG CONTEXT DUMP: [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] Unhandled exception stack trace: [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] 0023:62A3ACBC (0x3C0A1F20 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=() [29.10.16 13:55:15.158] 0023:62A3B56D (0x436D9E63 0x3F800000 0xBE1E8A5B 0x00000000) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=() [29.10.16 13:55:15.158] 0023:3ED4B7B0 (0x60CB6C90 0x60CB6CD0 0x62A81A28 0x4E720008) xr_3da.exe [29.10.16 13:55:15.158] [29.10.16 13:55:15.158] [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. [29.10.16 13:55:15.158] aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Взято с форума на геймераторе.1) STALKER build 5578, May 14 2014 с поста пользователя под ником Ray Ссылка2) Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold: с поста пользователя Roden Croft Ссылка 3)Пост Движок для ТЧ на основе исходников. Описание всех изменений и ссылки для скачивания в моей подписи. Движок протестирован. Работает очень стабильно. Добавлять что-либо к уже имеющимся движковым изменениям в планах нет, при желании можете сделать это самостоятельно. Ссылку на исходники с изменениями и инструкцией по сборке найдете в моей подписи на форуме GSC. По движку информация начиная с 8 страницы форума. Движок - это папка bin в каталоге с игрой. Чтобы получить предлагаемый движок, надо соблюдать порядок установки, описанный на первой странице моей ветки на форуме, т.к. патч содержит только те файлы, которые требуют изменения. Отлаживать свои моды лучше на чистом 1.0006, в нем не отключен вывод дебаг-информации и он менее стабилен. В финальной версии можно применить предлагаемый вариант движка. Пост 1. Использован игровой движок X-Ray последней версии, созданный компанией GSC для игры ТЧ. 2. Исправления в игровом движке X-Ray:2.1 Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».2.2 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».2.3 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».2.4 Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).2.5 Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».2.6 Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».2.7 Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».2.8 Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах.2.9 Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.2.10 Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.2.11 Исправлена ошибка с «залипанием» курсора в игровых меню.2.12 Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов.2.13 Исправлена ошибка с отображением параметра «отношение» при обыске тел монстров.2.14 Исправлена ошибка с заливкой красным цветом иконки НПС при обыске тел монстров и сталкеров.2.15 Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.2.16 Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или после взрыва гранаты.2.17 Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».2.18 Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога.2.19 Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager».2.20 Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength».2.21 Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.2.22 Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.2.23 Включена принудительная очистка текстур G буфера.2.24 Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.2.25 Увеличено количество выделяемой памяти для heap и stack.2.26 Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0-196]).2.27 Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).2.28 Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.2.29 Восстановлена биография в разделе КПК «Рейтинг».2.30 Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».2.31 Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты».2.32 Сетевая игра переключается на сервер GSC. Ссылка на установщик | Ссылка на описание | Изменено 30 Октября 2016 пользователем Murarius 2 2 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 mr.Proper Can you upload source code? привет. Вы можете загрузить исходный код? Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Прошу прощения, но пока мой интернет находится на уровне грунта местоположения, как только всё нормализуется я обязательно залью исходники. 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) @Graff46, Странно поставил патч на лицензионную версию 10006 и не запускается. Ни лога ни чего нет. Запускаю игру выскакивает жук и лог не создается. Создается только xray_MAX_10-30-16_18-54-47.mdmp и почему то прям в папке bin и все. Все нормально запустил. Установил с лиц. диска и все пошло . До этого пытался запустить на Стим версии. Изменено 30 Октября 2016 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Да что опять не ладится со ссылкой на описание в моем посте... Вот правильная ссылка: https://yadi.sk/i/G8X5xfE3xpY3b Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) @MADMAX666, установи openal32 из папки с движком. @Silver Raven, у @MADMAX666 пошло, видимо у тебя косяк в установке. Изменено 30 Октября 2016 пользователем mr.Proper Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Народ, стим версию вообще не используйте, только русскую. Я имею в виду, ни для чего её не используйте, она не подходит, это уже давно выяснено. Изменено 30 Октября 2016 пользователем Хемуль36рус 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 @mr.Proper, безусловно у меня косяк в установке... Не, ну это уже смешно, я еще не сошел с ума, чтобы запутаться в копировании папок бинарников и геймдаты в игру. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 @mr.Proper, Я не про твою сборку написал, а про эту тему от lvg_brest http://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/?p=1045501 Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Не ну серьёзно, проблемы у себя ищите, у меня запускается и работает. По поводу установки, нужны только gamedata.db0-*.dbd и fsgame.ltx. Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 mr.Proper Вы можете загрузить исходный код??? Добавлено HellRatz, 31 Октября 2016 The user wrote that he will lay out later the source code. Добавлено HellRatz, 31 Октября 2016 It is forbidden to leave repeated messages (or to duplicate them) in one or several subjects. Warning. 2.1.2 rules of a forum. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) @mr.Proper, У меня тоже не работает. Доходит до клиент синхронизация и все крутится на экране синий круг постоянно и все. Потом выдает ошибку. Я правильно понял, что нужно просто все файлы из архива поместить в папку с игрой и запустить файл из папки binaries? Изменено 30 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 По поводу установки, нужны только gamedata.db0-*.dbd и fsgame.ltx. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Я в папку с твоим патчам закинул архивы gamedata.db0-*.dbd и fsgame.ltx. И не грузит. Винда 10х64 может в этом дело я { не знаю } Все запустил звука только нет Все работает. Изменено 31 Октября 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 31 Октября 2016 Правила форума, п. 2.0. Завуалированный мат. Сутки чтения. Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 30 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 mr.Proper, если это копипаста в стиле лост альфы Копипаст тупо не катит по причине, различий в отрисовке ближнего каскада теней. mr.Proper, залогинься Отстать, да. mr.Proper, если это копипаста в стиле лост альфы, то лучше дропать отдельные фишки отдельными коммитами на открытом репо. Для тех, кому лень возиться с рендером, просто соберут все как конструктор. Это если ты реально хочешь поддержать людей. Я могу просто сказать что немогу? Как вариант можно делать архив из редактированных файлов, но это дико. Кстати в репозиторие на xp-dev есть ошибка с key_binding, если заблочить дефайн с новыми слотами, xrGame просто не соберётся из-за отсутствия запятой, мб кто поправит. На крайняк ещё одну запятую сделать в дефайне. 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Присоединяюсь к товарищам - полезность данной темы из-за ограниченности использования собранных бинарников стремиться к нулю. я выложу свою сборку, у которой не будет теней, но будет починен баг с диалогами. но сырцы я не выложу - люди будут играть с двумя сборками? либо с тенями, либо с диалогами? а вот выложенные исправления в виде хотя бы git diff, или к Вашей системе версий - высока до неимоверности. 1 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти