Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2008 Wreck писал(а): в 4 патче сталкеры должны были захватить плацдарм из 2 точек. То есть их поставили в заведомо худшие условия. Добавил точек захвата. задания появились, но нарушился баланс сил. Точки занимать было некому. прибавил сталкеров в респавне и пошла мазута захватили все и даже ангар. Заметил такие же перекосы в воене на болотах, и Долг однозначно симльнее свободы. а бандиты в ангаре спавнятся, когда его сталкеры захватили? про слабость сталкеров - по-моему это нормально. Свалка принадлежит бандитам -а сталкеры окопались в развалинах. привести их к победе - задача ГГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 16 Сентября 2008 Wreck писал(а): Поработал над Болотом. вначале вынес захват более широкого плацдарма, а потом уже базы. Поставил последовательный захват, вместо свободного. Неразберихи стало меньше. Все-таки не пойму логику в базовом количестве отрядов. Довел уже до 60. Заметил вот еще что. был precondition power 0.2. Перестали респавниться. не захватив одну точку. Поставил 0.9 тут же начался респавн и поперли занимать точки. Но пока этот вариант меня устраивает. И все-таки остался не выяснеными занчения прекондишина и базового количества отрядов. Не могу нащупать логику. База полна народу, а в поле отрядов явно не хватает. idle_respawn 30. Да,кстати. Когда база захвачена, противник уже не спавнится. precondition_power- значение относительной силы группировки для перехода на следующий уровень Вычисляется по формуле сила_наших/(сила_наших + сила_врагов) 0.2 - наши слабее врагов в 4 раза 0.9 - наши сильнее в 9 раз Можно смотреть в ПДА Ты базовое кол-во отрядов для всех уровней прописал? Такое ощущение что например у тебя группировка 2 уровня, а 60 отрядов прописано на первом. Когда ставишь precondition power = 0.9, то она скатывается на 1 уровень, а там у неее максимум 60 отрядов А сколько на базе народу? в оригинале там вроде отряда 3 тусуются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 16 Сентября 2008 Wreck писал(а): количество отрядов увиличивал по мере продвижения экспансии. сейчас на базе 22 чела. И заняты все точки на карте. я контролирую все переходы на другие локации. precondition_power = х , то есть эти цифири создают условие, для перехода на следующий уровень экспансии? если моя сила была такая маленькая 0.2, тогда почему не респавнились допотряды. А только выставил 0.9 сразу потекла мазута. начало Потому что отрядов было уже максимальное кол-во, а по сравнению с ренегатами все равно оставались слабыми. Надо код посмотреть может мертвые отряды тоже считаются. Непонятно почему 0.9 помогло??? Может это не 0.9, а перезагрузку помогла? попробуй считать красные и зеленые кружочки на карте ))) и статистику силы ренегатов и чистого неба в пда Вроде 40 и 50 - сильно завышено - столько точек не наберется на болотах По идее ресурсы(точки) и отряды разные вещи, но сейчас выходит что отряд держит точку и с нее не уходит - странная система получается. Отряды спавнятся только для захвата / удержания точек - очень похоже на замкнутый круг. Возможно при определенных конфигах группировка может впасть в ступор: на следующий уровень не перейти, а на этом не хватает сил для перехода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 17 Сентября 2008 Wreck писал(а): при силе 0.6 точки захватили, произошел переход на следующий уровень (появились новые точки для захвата), но прекратился респон отрядов. спасло от ступора только сила 0.8 А в ПДА какое было соотношение сил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 17 Сентября 2008 Brohtar писал(а): Expression : fatal error ... Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:932: attempt to index global 'braad_test' (a nil value) Выложите, плиз, правку для NLC 5.08, а то я в этих скриптах не шарю совсем! Добавил в конец шапки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 20 Сентября 2008 Alexander007 писал(а): Скачал исправление конца месяца, установил на AMK 1.4.1 + 2 патча, + ручные изменения на 16 слотов под арты и удаление дождя с локаций. При загрузке сохраненки, вылет FATAL ERROR ... [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:951: attempt to index global 'braad_test' (a nil value) В чем трабл? Неужели новую игру начинать надо? просто оказалось что amk.script правится во многих модах и к каждому его надо адаптировать Ты скачал исправление по ссылке для АМК 1.4.1? Тебе нужна эта ссылка исправленный конец месяца для чистого АМК 1.4.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение