Shock Trooper 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Господи, неужели свершилось? А ведь говорили, что ошибка таймера не лечится. Теперь хоть можн не париться про время, проведенное в Зоне и считать дни. Поставил всю эту радость на 1.4.1+НС3+Арсенал, сейвы грузятся. Надеюсь, вылетов не будет, забекапил на всякий скрипты оригинала. P.S. ТЕМУ В ШАПКУ! Ибо таймеры - воистину эпический фикс. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Странно поставил исправления спавна и таймера на АМК 1.4.1 + 2 патча + НЛЦ + НС3 + Арсенал, при загрузке сейва вылет без лога. Новую не пробовал так как все равно заново не буду начинать уже оч много прошел. Кто-то питался поставить это поверх тех модов что у меня? Ссылка на комментарий
John JACK 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Ты файлы тупо перезаписывал или объединял путём добавления нужных строчек? Если тупо перезаписывал, то это тупо. У меня стоит 1.4.1 + НС3 + Тирексовы стволы, ещё кое-какие мелочи, и таки всё работает. Ставить надо с умом... Знаю, люблю и уважаю олбанский езыг. Ссылка на комментарий
andyaid 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Стоит 1.4.1 + NLC, нс3 под 5 патч - всё в порядке ЗОНА: Защищенный Организм для Непрерывной Атаки. Stalker_Zip Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Странно поставил исправления спавна и таймера на АМК 1.4.1 + 2 патча + НЛЦ + НС3 + Арсенал, при загрузке сейва вылет без лога. Новую не пробовал так как все равно заново не буду начинать уже оч много прошел. Кто-то питался поставить это поверх тех модов что у меня? исправление спавна можно ставить поверх любых модов. Исправление затрагивает файл se_respawn.script, в котором моды изменяют только время и все. А вот исправление времени лучше добавлять сравнивая файлы, так как в amk.script многие моды добавляют что-то свое Если откатиться назад вылет исчезает? Ссылка на комментарий
jam-shoot 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Извините если не в тему но все равно - никто не подскажет как усилить спавн монстров, что нибудь типо скриптового спавна как был у нейтрино или получше что нить, а то как то хоррора не хватает в 1.4.1 - в 1.4 порой было прикольно - может есть тема форума какая нибудь про это, я попробовал поискать и не получилось - заранее спасибо! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Извините если не в тему но все равно - никто не подскажет как усилить спавн монстров, что нибудь типо скриптового спавна как был у нейтрино или получше что нить, а то как то хоррора не хватает в 1.4.1 - в 1.4 порой было прикольно - может есть тема форума какая нибудь про это, я попробовал поискать и не получилось - заранее спасибо! А ты в чистый НЛС без правленного спавна играй - там спавн - закачаешься... 256 символов Ссылка на комментарий
LovSan 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Стоит 1.4.1 + NLC, нс3 под 5 патч - всё в порядке Можешь скинуть amk.script? Либо скажи какие строки в код вставить (и куда), т.к. простая замена файлов ведет к вылетам. Стоит Игра+патч 1,0005+AMK 1.4.1+Оба патча к нему+NLC, нс3 под 5 патч (тот что одним архивом)+wpn_fn2000_sniper для НС3 к NLC5 на 5 патче. Вроде все Автору спасибо! Ссылка на комментарий
Rafa 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Действительно,хотелось бы узнать конкретные строки в файле "amk.script" исправляющие конец месяца ...файл большой - сличать лень Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 28 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Действительно,хотелось бы узнать конкретные строки в файле "amk.script" исправляющие конец месяца ...файл большой - сличать лень так ты их не руками сравнивай, а возьми прогу для сравнения - их полно. изменений там мало главная проблема: функция level.get_time_days() возвращает день месяца, то есть в следующем месяце по-любому начнется с 1. Плюс вроде были еще какие-то малопонятные глюки после 24 числа. Я в файле amk.script заменил выражения с level.get_time_days() на выражения с diffSec(возвращает разницу в секундах) Что изменено/добавлено: - в начале файле добавлена переменная local StartTime - в функции g_start_timer(name,delay_d,delay_h,delay_m,action) строчка local time = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes заменена на local t = game.get_game_time() local time = math.floor(t:diffSec(StartTime) / 60) --time in game minutes - в функции __g_timer_found(idx) строчка local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes заменена на local t = game.get_game_time() local gtime = math.floor(t:diffSec(StartTime) / 60) --time in game minutes - и в конец функции function on_game_start() добавлены строки для того чтобы мой способ расчета прошедшего игрового времени в течение первого месяца давал такой же результат как и АМКашный. local strTime = system_ini():r_string("alife", "start_time") local t = str_explode(":", strTime, true) local d = str_explode(".", system_ini():r_string("alife", "start_date"), true) StartTime = game.CTime() StartTime:set(d[3], d[2], 1, 0, 0, 0, 0) local temp = game.CTime() temp:setHMS(24,0,0) StartTime = StartTime - temp Позже обнаружил что надо править еще другие файлы: эта функция(level.get_time_days()) используется в amk_offline_alife.script и вроде в расчете алкоголизма. Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 народ выложите ссылку если кто подгонит что бы работало НЛЦ+НС3 потому что нече оно не работает Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 2 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 народ выложите ссылку если кто подгонит что бы работало НЛЦ+НС3 потому что нече оно не работает сделал для НЛЦ + НС3 не проверял, так как места хватает только на ЧН отпишитесь, пожалуйста, кто поставит - работает или нет Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 сделал для НЛЦ + НС3 не проверял, так как места хватает только на ЧН отпишитесь, пожалуйста, кто поставит - работает или нет сейчас проверим и отпишемсо Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 работает, а подгони плиз под НЛЦ+НС3 и респ Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 2 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 работает, а подгони плиз под НЛЦ+НС3 и респ он точно подо все подойдет ))) по крайней мере вылетов не будет а время респавна сам можешь подправить, на какое нравится И вроде он должен идеально к НЛЦ+НС3 подходить - у меня когда я его делал - вроде как раз НЛЦ+НС3 стояло )) Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 он точно подо все подойдет ))) по крайней мере вылетов не будет а время респавна сам можешь подправить, на какое нравится И вроде он должен идеально к НЛЦ+НС3 подходить - у меня когда я его делал - вроде как раз НЛЦ+НС3 стояло )) о все путем, работает, а какой параметр отвечает за время спавна? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 2 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 о все путем, работает, а какой параметр отвечает за время спавна? для начала замени строчку idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) на idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, 0) math.random(36, 48) - означает что следующий респавн будет через время от 36 до 48 часов. Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 у меня такой строки нету есть вот такие: -- idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) self.respawn_time = now + idle_time Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 2 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 у меня такой строки нету есть вот такие: -- idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) self.respawn_time = now + idle_time строку idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) замени на idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, 0) тогда у тебя респавн будет через 12-24 часа Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 строку idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) замени на idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, 0) тогда у тебя респавн будет через 12-24 часа угу спасиб теперь вкурил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения