Перейти к контенту

Набор программ для мододелов от Graff46


Graff46

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, Обновлять надо, кнопка специально сделана, на автомате с обновлением прога вылетала! Попробуйте батником распаковать, может в перле дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, У меня они не возникают. Вы закрываете программу после какого действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Так и у меня непонятные логи оставляет, а если указать левел, а потом папку с текстурами,  то вроде нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Я ее не совсем пишу, я скорее рисую программу. Есть такое чудо как HiAsm, лог этот о том что какой то процесс клинчится, какой именно из тысяч и на каком участке я не знаю и искать не буду, боюсь столько не живут. Программа работает - работает, полезное дело делает - делает, а косяки они даже у профессионального ПО бывают, да еще какие. Не нравится? Перебирайте сотни текстур вручную или напишите свою программу, без глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Её надо испытать на полный функционал, она может еще текстуры копировать, если косяков нет, то можно ее так оставить и я исходники выкладываю своих программ. Если хотите берите делайте\модернизируйте  и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия (1.4) утилиты TextureDiff. Исправлены ошибки и добавлена возможность работать с бампами и тхм (*_bump.dds **_bump#.dds *.thm). Для работы в таком режиме нужно установить флажок "Находить бампы и .thm" и ОБЯЗАТЕЛЬНО! указать папку с текстурами локации. Также модуль копирования теперь не копирует все текстуры в кучу, а копирует по подпапкам.
Ссылка.
______
Спасибо D1mon за идею!

Изменено пользователем Eugen81
Исправил ссылку по просьбе автора.
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Извиняюсь, но не нашел этот флажок. Наглядно бы показать где он.

Внимание! 

Правильная ссылка!

__________

Прошу поменять ссылку в посте и добавить в шапку

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz@aka_sektor,

Внимание!

Программа подправлена, ссылка та же.

__________________________________________________________________________

 

 


А какой файл надо выбирать, при выборе левела?

файл " level " 

9013a73a41f1fbec6a3484ac3dfcf0725bf0d227

 

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

.thm

Внимание

Программа подправлена ссылка та же.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать
Это останется, особенность IDE. Префиксы и расширения добавлены.

32d11d3e9b240d6d656fda8668f878a4b03b2f27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может тогда можно как-то заранее, создашь папку текстур?

Может быть. Я только что протестил, дело в том, что есть некоторая задержка между командой и появлением папки, поэтому могут быть ошибки, делать ожидающие циклы не хочу. Можно и на Интер постучать, всё же не в ручную текстуры лопатить...

_________________________________________________________________________________________________________

 

 

@aka_sektor, Оказывается ожидатель уже был в компоненте. Тестовая версия программы с предсозданием папок, как будет работать с вложенными папками более 2-го уровня - не знаю!

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Прога копирует не текстуры уровня,
Только что проверил - всё работает. Папку с ожидаемыми текстурами проверите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Оно может копировать только те текстуры которые есть в центральном списке в главном окне, они же в верхнем, по центру, списке в окне копирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пока копируются файлы, все окна блокируются.
В этот момент вообще лучше программу не трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
с какого это?

Из туториала по Hiasm

  • Не рекомендуется изменять внешний вид интерфейсных элементов из схемы, стоящей после метода doExec. Связано это с тем, что все управление визуальными компонентами происходит с помощью асинхронной посылки всевозможных сообщений элементу. Т.е. шевельнули мы мышкой, и Windows уже шлет окну или отдельному элементу сообщение о перемещение мыши с её новыми координатами. Этот механизм иногда нарушается при одновременном манипулирование одним и тем же элементом из основного процесса и из потока. Проявляется это нарушение, начиная от неверной прорисовки до аварийного завершения программы.
  • Стоит аккуратно изменять данные внутри программы, к которым имеет доступ часть схемы, выполняемая в основном процессе и в потоке.

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

читает файл scene_object.part
Скиньте этот файл мне для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот ТЧ вариант - нет.
Распаковщик имеется?
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

конвертер в формат ЧН/ЗП
Вполне подойдет.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Программа графическая оболочка с Drag-and-drop технологией для конвертера Бардака.
Данная программа может:

 

  • Преобразовывать .ogf в .object
  • Преобразовывать .ogf в .bones
  • Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skls
  • Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skl
  • Преобразовывать .dm в .object

 

Для использования перетяните на форму нужный файл, результирующий файл появится в папке с программой
Также программа может обрабатывать сразу несколько файлов.
Ссылка. Автор Graff46.

________________

Прошу в шапку

Изменено пользователем Graff46
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...