Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Обновлять надо, кнопка специально сделана, на автомате с обновлением прога вылетала! Попробуйте батником распаковать, может в перле дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, У меня они не возникают. Вы закрываете программу после какого действия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Так и у меня непонятные логи оставляет, а если указать левел, а потом папку с текстурами, то вроде нормально... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Я ее не совсем пишу, я скорее рисую программу. Есть такое чудо как HiAsm, лог этот о том что какой то процесс клинчится, какой именно из тысяч и на каком участке я не знаю и искать не буду, боюсь столько не живут. Программа работает - работает, полезное дело делает - делает, а косяки они даже у профессионального ПО бывают, да еще какие. Не нравится? Перебирайте сотни текстур вручную или напишите свою программу, без глюков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Её надо испытать на полный функционал, она может еще текстуры копировать, если косяков нет, то можно ее так оставить и я исходники выкладываю своих программ. Если хотите берите делайте\модернизируйте и тд... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 10 Мая 2017 (изменено) Новая версия (1.4) утилиты TextureDiff. Исправлены ошибки и добавлена возможность работать с бампами и тхм (*_bump.dds **_bump#.dds *.thm). Для работы в таком режиме нужно установить флажок "Находить бампы и .thm" и ОБЯЗАТЕЛЬНО! указать папку с текстурами локации. Также модуль копирования теперь не копирует все текстуры в кучу, а копирует по подпапкам.Ссылка.______Спасибо D1mon за идею! Изменено 13 Мая 2017 пользователем Eugen81 Исправил ссылку по просьбе автора. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 12 Мая 2017 Извиняюсь, но не нашел этот флажок. Наглядно бы показать где он. Внимание! Правильная ссылка! __________ Прошу поменять ссылку в посте и добавить в шапку 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) @HellRatz, @aka_sektor, Внимание! Программа подправлена, ссылка та же. __________________________________________________________________________ А какой файл надо выбирать, при выборе левела? файл " level " Изменено 16 Мая 2017 пользователем Graff46 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Мая 2017 .thm Внимание Программа подправлена ссылка та же. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Мая 2017 Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать Это останется, особенность IDE. Префиксы и расширения добавлены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) может тогда можно как-то заранее, создашь папку текстур? Может быть. Я только что протестил, дело в том, что есть некоторая задержка между командой и появлением папки, поэтому могут быть ошибки, делать ожидающие циклы не хочу. Можно и на Интер постучать, всё же не в ручную текстуры лопатить... _________________________________________________________________________________________________________ @aka_sektor, Оказывается ожидатель уже был в компоненте. Тестовая версия программы с предсозданием папок, как будет работать с вложенными папками более 2-го уровня - не знаю! Изменено 17 Мая 2017 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 Прога копирует не текстуры уровня,Только что проверил - всё работает. Папку с ожидаемыми текстурами проверите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 @aka_sektor, Оно может копировать только те текстуры которые есть в центральном списке в главном окне, они же в верхнем, по центру, списке в окне копирования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 пока копируются файлы, все окна блокируются. В этот момент вообще лучше программу не трогать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) с какого это? Из туториала по Hiasm Не рекомендуется изменять внешний вид интерфейсных элементов из схемы, стоящей после метода doExec. Связано это с тем, что все управление визуальными компонентами происходит с помощью асинхронной посылки всевозможных сообщений элементу. Т.е. шевельнули мы мышкой, и Windows уже шлет окну или отдельному элементу сообщение о перемещение мыши с её новыми координатами. Этот механизм иногда нарушается при одновременном манипулирование одним и тем же элементом из основного процесса и из потока. Проявляется это нарушение, начиная от неверной прорисовки до аварийного завершения программы. Стоит аккуратно изменять данные внутри программы, к которым имеет доступ часть схемы, выполняемая в основном процессе и в потоке. Изменено 20 Мая 2017 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 21 Мая 2017 @aka_sektor,меня Hiasm полностью устраивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 25 Мая 2017 читает файл scene_object.partСкиньте этот файл мне для примера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 26 Мая 2017 А вот ТЧ вариант - нет. Распаковщик имеется? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 26 Мая 2017 конвертер в формат ЧН/ЗПВполне подойдет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) Программа графическая оболочка с Drag-and-drop технологией для конвертера Бардака.Данная программа может: Преобразовывать .ogf в .object Преобразовывать .ogf в .bones Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skls Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skl Преобразовывать .dm в .object Для использования перетяните на форму нужный файл, результирующий файл появится в папке с программойТакже программа может обрабатывать сразу несколько файлов.Ссылка. Автор Graff46. ________________ Прошу в шапку Изменено 3 Июня 2017 пользователем Graff46 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение