aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, указал папку текстур, указал level, обновил и увидел список текстур, закрыл утилиту. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) @Graff46, что значит непонятные? Ты же создал утилиту, разберись. Попробовал в твоей последовательности, та жа самая ошибка. Изменено 5 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, я не говорил, что откажусь от утилиты. Ну раз ошибку исправить не можешь, тогда ладно. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 15 Мая 2017 Новая версия (1.4)Описание изменений радует. Гляну как робит. 1. При выборе level утилита тупо закрывается;Аналогично. Остальное даже проверять не стал, если основная функция не робит. Автор вообще сам тестирует свою утилиту? https://coub.com/view/u7gmx Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) А как ты выбираеш level/???Выбираю то я все верно. Файл в папку утилиты скопировался и распаковался. Однако сама утилита вместо того, чтобы вывести список текстур - закрывается. Изменено 15 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) @Graff46, вот теперь работает! Однако есть несколько замечаний: - Если поставить галочку на .thm и бампах, появляется пункт выбрать папку текстур локации. Зачем он нужен? Если нажать Далее, в следующем окне откуда брать текстуры все равно нужно заново путь указывать. - Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать создание каждой, а также зачем-то подтверждать замену файла. Это жуть как неудобно. Да, возможно предполагается копирование в директорию с уже созданными папками, но все таки, иногда нужно иметь текстуры уровня отдельно. - Ещё я заметил, что не копируется .thm файл бампов, а только .thm файл текстуры. Изменено 17 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) @Graff46, отлично! Вот эти косяки исправились: в следующем окне откуда брать текстуры все равно нужно заново путь указывать зачем-то подтверждать замену файла не копируется .thm файл бампов Вот это ещё нужно исправить: Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать Изменено 17 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) @Graff46, может тогда можно как-то заранее, создашь папку текстур? При начале копирования, прога будет сначала копировать пустые папки с именами префиксами из неё, а потом текстуры раскидывать. Надеюсь правильно объяснил. Изменено 17 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 19 Мая 2017 @Graff46, ой не! Намудрил ты там. Прога копирует не текстуры уровня, а просто все текстуры. Проверял хоть сам? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Мая 2017 @Graff46, не знаю, у меня тупо копирует все. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Мая 2017 @Graff46, да, похоже все-таки че то лагануло. Перепроверил, окно проводника даже не появилось, только лог с результатами копирования. Вообще, было окно ошибки, когда запустил утилиту и выбрал .level файл Ещё утилита закрывалась, когда поставил галочку на копировании бампов, и выбрал "указать текстуры локации". Кстати, очень неудобная вещь, пока копируются файлы, все окна блокируются. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Мая 2017 @Graff46, с какого это? Одним прогам не мешает, а этой мешает. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) @Graff46, да уж, эт конечно говно-код какой-то. Нормального нету конструктора? Например, С# Изменено 21 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Мая 2017 @Graff46, тогда все-таки попробуй нарушить правило. Чтобы окна не блокировались - сделай. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) @Graff46, есть предложение сделать ещё утилиту.Принцип таков:Утилита читает файл scene_object.part уровня, а именно параметр reference_name в секции каждого объекта.В нём задано, какой объект, какой файл .object использует.Нужно чтобы она сравнивала, по аналогичной указанной в reference_name директории, есть ли указанные файлы в папке X-Ray_SDK\editors\rawdata\objects (директорию для сравнения важно чтобы можно было задавать)Если нет - то копировала их. Изменено 22 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Мая 2017 @Graff46, скидываю 3 файла из исходников уровней ТЧ, ЧН и ЗП: https://cloud.mail.ru/public/3wZE/RYVAuecRN При этом, прошу заметить, что варинты ЧН и ЗП легко открываются в текстовом редакторе и отображаются правильно. А вот ТЧ вариант - нет. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Мая 2017 @Graff46, ну как распаковщик, конвертер в формат ЧН/ЗП: http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/Convertisseur.rar Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 3 Июня 2017 @Graff46, выбрал вариант ogf -> skls, хоть знал что там их нет. А потом ogf -> bones. Утилита не отреагировала, хотя кости в модели есть. Пришлось перезапускать. Доработай этот момент. И все таки, было бы лучше, если можно было выбирать ключ, а не только после перетягивания файла. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) @Graff46, что там с утилём, забил? Интересует конкретно прогресс SceneObjectDiff и TextureDiff Изменено 25 Марта 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение