Перейти к контенту

Набор программ для мододелов от Graff46


Graff46

Рекомендуемые сообщения

@Graff46, что значит непонятные? Ты же создал утилиту, разберись.

 

Попробовал в твоей последовательности, та жа самая ошибка.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия (1.4)

Описание изменений радует. Гляну как робит.

1. При выборе level утилита тупо закрывается;

Аналогично. Остальное даже проверять не стал, если основная функция не робит.

Автор вообще сам тестирует свою утилиту?

https://coub.com/view/u7gmx

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как ты выбираеш  level/???

Выбираю то я все верно. Файл в папку утилиты скопировался и распаковался. Однако сама утилита вместо того, чтобы вывести список текстур - закрывается. Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, вот теперь работает!

 

Однако есть несколько замечаний:

- Если поставить галочку на .thm и бампах, появляется пункт выбрать папку текстур локации. Зачем он нужен?

Если нажать Далее, в следующем окне откуда брать текстуры все равно нужно заново путь указывать.

- Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать создание каждой, а также зачем-то подтверждать замену файла. Это жуть как неудобно.

Да, возможно предполагается копирование в директорию с уже созданными папками, но все таки, иногда нужно иметь текстуры уровня отдельно.

- Ещё я заметил, что не копируется .thm файл бампов, а только .thm файл текстуры.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, отлично! Вот эти косяки исправились:

в следующем окне откуда брать текстуры все равно нужно заново путь указывать

зачем-то подтверждать замену файла

не копируется .thm файл бампов

Вот это ещё нужно исправить:

Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, может тогда можно как-то заранее, создашь папку текстур? При начале копирования, прога будет сначала копировать пустые папки с именами префиксами из неё, а потом текстуры раскидывать.

Надеюсь правильно объяснил.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, да, похоже все-таки че то лагануло. Перепроверил, окно проводника даже не появилось, только лог с результатами копирования.

 

Вообще, было окно ошибки, когда запустил утилиту и выбрал .level файл

 

Ещё утилита закрывалась, когда поставил галочку на копировании бампов, и выбрал "указать текстуры локации".

 

Кстати, очень неудобная вещь, пока копируются файлы, все окна блокируются.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, да уж, эт конечно говно-код какой-то.

Нормального нету конструктора? Например, С#

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, есть предложение сделать ещё утилиту.

Принцип таков:
Утилита читает файл scene_object.part уровня, а именно параметр reference_name в секции каждого объекта.
В нём задано, какой объект, какой файл .object использует.
Нужно чтобы она сравнивала, по аналогичной указанной в reference_name директории, есть ли указанные файлы в папке X-Ray_SDK\editors\rawdata\objects (директорию для сравнения важно чтобы можно было задавать)
Если нет - то копировала их.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, скидываю 3 файла из исходников уровней ТЧ, ЧН и ЗП: https://cloud.mail.ru/public/3wZE/RYVAuecRN

При этом, прошу заметить, что варинты ЧН и ЗП легко открываются в текстовом редакторе и отображаются правильно.

А вот ТЧ вариант - нет.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, выбрал вариант ogf -> skls, хоть знал что там их нет. А потом ogf -> bones. Утилита не отреагировала, хотя кости в модели есть. Пришлось перезапускать.

Доработай этот момент.

 

И все таки, было бы лучше, если можно было выбирать ключ, а не только после перетягивания файла.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, что там с утилём, забил? Интересует конкретно прогресс SceneObjectDiff и TextureDiff

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...