UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) @Graff46, привет, такую бы утилитку что-бы, допустим, загрузив в нее ogf модель оружия можно было бы просмотреть список закреплённых за ней анимаций и текстур, можно было бы отредактировать пути к текстурам - наглядно, в gui и в один клик от соединить от модели рук (будет полезно тем кто хочет пересадить на другие руки), вот это была бы бомба! Изменено 14 Июня 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Ноября 2017 В 10.06.2017 в 20:28, Graff46 сказал: SceneObjectDiff Тут имеются в виду огфки декора (кружки, ложки, ноутбуки и т.д.)? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Ноября 2017 Привет, твой textureDiff мне сдорово помог, спасибо огромное. Что не будь такое бы для ogf именно дин.обжектов, из солянки локу извлекал, за колебался по логу, шариться по папке meshes, извлекать модельки - кружки там, ложки, поварёшки ну и т.д. утилитка на это дело была бы очень к стати. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2017 23 часа назад, Graff46 сказал: Спавн бы объединил по фильтрам. ACDC это умеет. Ты имеешь в виду resource copyrer? Надо будет посмотреть. Там вообще, столько скриптов под этим acdc, я искал чем компилить/декомпилить shaders.xr, весь инэт облазил а он вотын под носом Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение