aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, так, а у тебя работает? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) inftxtrs и заменить этойТеперь такое: Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/level/level.pm line 687. Compilation failed in require at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 10. BEGIN failed--compilation aborted at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 10.Вроде уже с ней сталкивались: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?p=977066Это косяк чисто этого декомпиля. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 взять из архива старые файлы, распаковать вручную и запустить утилиту... Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Попробуйте новый inftxtrs заменить старым из архива Я так понимаю, просто заново распаковать архив с утилитой. папку stkutils скопировать в папку lib Перла. папку stkutils утилиты скопировал в папку перла: C:\Perl64\lib В итоге, выдает такое: Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 207. Compilation failed in require at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 8. BEGIN failed--compilation aborted at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 8. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, "level_cdc.pl" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, Windows 10 Pro x64 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 распаковать левел вручную в папку Каким образом? Декомпиль KD87 не робит же, даже с его последней папкой stkutils Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, короче, это не твоей утилиты косяк, а его декомпиля. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, удалось оживить level_cdc. Для этого пришлось поставить ActivePerl 5.20.2 Build 2001 (64-bit). После выбора level все также закрывается утилита. Но если вручную распаковать, и открыть утилиту - список есть. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Даже так, в ручном режиме она, я думаю, упрощает рутинный трудДа, но неудобно каждый раз задавать пути заново. Сделай что ли конфиг ,в котором бы они сохранялись. Ну и как-то визуализируй, какие текстуры и файл level откуда взяты, добавь что ли в кнопки путь, который в данный момент указан. Возможно даже с возможностью вставки. Насчет файлов lmap#, добавь что ли какой-то их скрывальщик. Зачем они? Они вроде как после компиляции уровня создаются. Террейн уже фиг с ним, можно самому закинуть. А и ещё, при копировании в пустую директорию, приходится каждой папке подтверждать её создание. Этот момент тоже бы поправить. Ну а так, в целом норм будет. А уж если уровень огромный, дык вообще незаменима будет. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, D&D эт хорошо, но для меня не особо очевидно. Сделай хоть, чтобы при перетаскивании кнопка менялась как-то, вдавливалась например, или опять же путь добавь, и чтобы вставлять надо было в него. Ну и расстояние бы между кнопками увеличить. Ещё, не лишней будет кнопка, которая чистит папку inftxtrs, т.е. удаляет папку level_un и файл level. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Февраля 2017 @Graff46, не знаю в чем проблема, но не видит текстуру trees\trees_fuflo в файле level Насчет на ней драг-н-дроп есть Во втором окне не робит, том в котором текстуры копировать. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, а почему в архив не закинул сразу перлы? Ну и как закидывать его? Как раньше было? P.S. Номер версии не изменился, также 1.0 Изменено 10 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, указал level, закрыл было утиль, а тут ошибки: Ещё пожелание: хотелось бы, чтобы после указания level, список текстур сразу сам обновлялся, и не нужно было самому нажимать. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, все ещё есть ошибки: Ещё вот такая появилась: После неё автоматом закрывается утилита. P.S. И снова номер версии менять забываешь, также 1.1 Изменено 11 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 3 Марта 2017 @Graff46, ну что там с решением ошибок? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, когда указываю .level, в логе пишет: Can't open perl script "level_cdc.pl": No such file or directory Нужно нажимать "Обновить", тогда выводится список. Так и задумано?К слову, писал об этом ещё тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13399-nabor-programm-dlia-mododelov-ot-graff46/?p=1065675 И все равно, при закрытии выбивает ошибку: Та жа фигня с версией. Разве не нужно её менять? Раз обнову выпускаешь. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, что ты имеешь ввиду? Эта ошибка стабильная. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, теперь в логе пишет: defined(@array) is deprecated at stkutils/level/level.pm line 687. (Maybe you should just omit the defined()?) log inited: level_cdc.log И все равно требуется нажать "Обновить". При закрытии та жа ошибка. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) @Graff46, перл стоит тот, что робит с level_cdc. Он все нормально выводит, с этим проблем нет. В общем, понятно, значит так и задумано - обновлять самому. А что насчет этих ошибок после закрытия утилиты? Изменено 5 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение