Graff46 598 Опубликовано 26 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 А вот ТЧ вариант - нет. Распаковщик имеется? 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 26 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 @Graff46, ну как распаковщик, конвертер в формат ЧН/ЗП: http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/Convertisseur.rar Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 конвертер в формат ЧН/ЗПВполне подойдет. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) Программа графическая оболочка с Drag-and-drop технологией для конвертера Бардака.Данная программа может: Преобразовывать .ogf в .object Преобразовывать .ogf в .bones Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skls Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skl Преобразовывать .dm в .object Для использования перетяните на форму нужный файл, результирующий файл появится в папке с программойТакже программа может обрабатывать сразу несколько файлов.Ссылка. Автор Graff46. ________________ Прошу в шапку Изменено 3 Июня 2017 пользователем Graff46 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 @Graff46, выбрал вариант ogf -> skls, хоть знал что там их нет. А потом ogf -> bones. Утилита не отреагировала, хотя кости в модели есть. Пришлось перезапускать. Доработай этот момент. И все таки, было бы лучше, если можно было выбирать ключ, а не только после перетягивания файла. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 Программа графическая оболочка Подобная программа уже есть, например GUI for Converter v.1.2. http://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/programmy/gui_for_converter_v_1_2/23-1-0-1901 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 Подобная программа уже есть,Там нет Drag-and-drop -а. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 4 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2017 Graff46: так всё дело именно в перетаскивании? Тогда беру свои слова обратно, я был неправ. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 (изменено) Новая программа SceneObjectDiff "Бета" О программе: Программа для считывания всех визуалов объектов из файлов scene_object.part игр ТЧ, ЧН, ЗП, и сравнения полученного списка с содержимым указанной папки, если какие либо файлы отсутствуют в папке, но имеются в файле scene_object.part, то программа выведет их в список. Тем самым программа укажет на недостающие объекты для локации, отсекая имеющиеся (объекты). Если Вы будите работать с scene_object.part от ТЧ, то Вам нужно установить виртуальную машину Java, и файлы *.jar должны быть ассоциированы с интерпретатором Java (По умолчанию так и есть). Есть поддержка Drag-and-drop Ссылка _____ Прошу в шапку. Изменено 10 Июня 2017 пользователем Graff46 Добавлено HellRatz, 10 Июня 2017 В шапке. 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) @Graff46, привет, такую бы утилитку что-бы, допустим, загрузив в нее ogf модель оружия можно было бы просмотреть список закреплённых за ней анимаций и текстур, можно было бы отредактировать пути к текстурам - наглядно, в gui и в один клик от соединить от модели рук (будет полезно тем кто хочет пересадить на другие руки), вот это была бы бомба! Изменено 14 Июня 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Цитата Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at Z:/Program Files/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 687. Compilation failed in require at level_cdc.pl line 10. BEGIN failed--compilation aborted at level_cdc.pl line 10. Удалить в файле level.pm на 687 строке defined Скрытый текст if (defined @{$light->{unk}}) { if ( @{$light->{unk}}) { И можно дальше юзать спокойно свежий ActivePerl. А вообще это в силу изменений тык Можно удалить Скрытый текст if (defined @{$light->{unk}}) { printf $fh "unk_0 = %s\n", @{$light->{unk}}[0]; printf $fh "unk_1 = %s\n", @{$light->{unk}}[1]; printf $fh "unk_2 = %s\n", @{$light->{unk}}[2]; printf $fh "unk_3 = %s\n", @{$light->{unk}}[3]; printf $fh "unk_4 = %s\n", @{$light->{unk}}[4]; } При удалении дефайн будет другая ошибка, unk текстурам не нужен. defined(\@array) и defined(\%hash) теперь фатальные ошибки Эти конструкции устарели, начиная с v5.6.1, и выводили предупреждение об устаревшей конструкции, начиная с v5.16. Добавлено HellRatz, 26 Августа 2017 Посты объединены по просьбе.А красный цвет текста, в общем-то, это цвет администрации. Предупреждение. Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 В 10.06.2017 в 20:28, Graff46 сказал: SceneObjectDiff Тут имеются в виду огфки декора (кружки, ложки, ноутбуки и т.д.)? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 21 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 10 часов назад, UriZzz сказал: Тут имеются в виду огфки декора Давно дело было. Вроде *.object, это объекты которые при компиляции уровня будут статикой (кровати, здания, плиты и тд), а огфки это спавн объекты, они в олл.спавне спавнятся как динамические объекты. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 Привет, твой textureDiff мне сдорово помог, спасибо огромное. Что не будь такое бы для ogf именно дин.обжектов, из солянки локу извлекал, за колебался по логу, шариться по папке meshes, извлекать модельки - кружки там, ложки, поварёшки ну и т.д. утилитка на это дело была бы очень к стати. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 21 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 16 минут назад, UriZzz сказал: олянки локу извлекал, за колебался по логу, шариться по папке meshes Спавн бы объединил по фильтрам. ACDC это умеет. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 23 часа назад, Graff46 сказал: Спавн бы объединил по фильтрам. ACDC это умеет. Ты имеешь в виду resource copyrer? Надо будет посмотреть. Там вообще, столько скриптов под этим acdc, я искал чем компилить/декомпилить shaders.xr, весь инэт облазил а он вотын под носом Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 23 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 19 часов назад, UriZzz сказал: Ты имеешь в виду resource copyrer? Надо будет посмотреть. Ридми ACDC прочитайте, там все есть. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 (изменено) Товарищи, уже найден способ запустить нормально level._cdc_v.0.4? А то мне крайне полезна была бы эта прога в моём модострое Вот что выходить, когда пытаюсь распаковать level нужной мне локации https://yadi.sk/i/Dlud_4vFw1DCKw Может уже вышли более продвинутые версии или есть способ реанимировать прогу? Был бы крайне признателен. Скрытый текст Библиотеки куда только не устанавливал - ничего не меняется Изменено 17 Октября 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) @Graff46, что там с утилём, забил? Интересует конкретно прогресс SceneObjectDiff и TextureDiff Изменено 25 Марта 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @aka_sektor, забил 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти