aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, теперь в логе пишет: defined(@array) is deprecated at stkutils/level/level.pm line 687. (Maybe you should just omit the defined()?) log inited: level_cdc.log И все равно требуется нажать "Обновить". При закрытии та жа ошибка. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Обновлять надо, кнопка специально сделана, на автомате с обновлением прога вылетала! Попробуйте батником распаковать, может в перле дело. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) @Graff46, перл стоит тот, что робит с level_cdc. Он все нормально выводит, с этим проблем нет. В общем, понятно, значит так и задумано - обновлять самому. А что насчет этих ошибок после закрытия утилиты? Изменено 5 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, У меня они не возникают. Вы закрываете программу после какого действия? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, указал папку текстур, указал level, обновил и увидел список текстур, закрыл утилиту. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Так и у меня непонятные логи оставляет, а если указать левел, а потом папку с текстурами, то вроде нормально... Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) @Graff46, что значит непонятные? Ты же создал утилиту, разберись. Попробовал в твоей последовательности, та жа самая ошибка. Изменено 5 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Я ее не совсем пишу, я скорее рисую программу. Есть такое чудо как HiAsm, лог этот о том что какой то процесс клинчится, какой именно из тысяч и на каком участке я не знаю и искать не буду, боюсь столько не живут. Программа работает - работает, полезное дело делает - делает, а косяки они даже у профессионального ПО бывают, да еще какие. Не нравится? Перебирайте сотни текстур вручную или напишите свою программу, без глюков. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, я не говорил, что откажусь от утилиты. Ну раз ошибку исправить не можешь, тогда ладно. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, Её надо испытать на полный функционал, она может еще текстуры копировать, если косяков нет, то можно ее так оставить и я исходники выкладываю своих программ. Если хотите берите делайте\модернизируйте и тд... Ссылка на комментарий
D1mon 1 031 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 TextureDiff - вещь! Только еще бы научить ее копировать и thm'ки сразу, если они есть в исходных папках, можно и бампы еще. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 (изменено) Новая версия (1.4) утилиты TextureDiff. Исправлены ошибки и добавлена возможность работать с бампами и тхм (*_bump.dds **_bump#.dds *.thm). Для работы в таком режиме нужно установить флажок "Находить бампы и .thm" и ОБЯЗАТЕЛЬНО! указать папку с текстурами локации. Также модуль копирования теперь не копирует все текстуры в кучу, а копирует по подпапкам.Ссылка.______Спасибо D1mon за идею! Изменено 13 Мая 2017 пользователем Eugen81 Исправил ссылку по просьбе автора. 3 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Для работы в таком режиме нужно установить флажок "Находить бампы и .thm" Извиняюсь, но не нашел этот флажок. Наглядно бы показать где он. Так же находит текстуры, которые не прописаны в файле level. Не много, конечно, но почему-то находит. А еще в логе при выборе level пишет: Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at Z:/Program Files/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 687. Compilation failed in require at level_cdc.pl line 10. BEGIN failed--compilation aborted at level_cdc.pl line 10. Но на работу вроде не влияет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 Извиняюсь, но не нашел этот флажок. Наглядно бы показать где он. Внимание! Правильная ссылка! __________ Прошу поменять ссылку в посте и добавить в шапку Добавлено Eugen81, 13 Мая 2017 Сделал. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 Не хочет у меня дружить с твоей программой. Проблемы найденные лично у меня (акцент такой сделал, т.к возможно такое лишь у меня творится): 1. При выборе level утилита тупо закрывается; 2. Все так же находит тьму текстур не относящихся к уровню; 3. Не смотря на то, что вроде как указал правильно все папки, программа все равно ищет уже лежащие в папках текстуры и постоянно всплывает окно о перезаписи и выборе действия, плюсом ко всему программа копирует по нескольку раз одни и те же текстуры, просидел с зажатым монеткой Enter - автоматом выбиралось "перезаписать"; 4. Почему-то программа игнорирует новые папки с текстурами, не ищет их в файле level и потом соотв. не копирует. В общем не удалось мне воспользоваться всеми благами цивилизации, придется руками все переносить. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 Новая версия (1.4)Описание изменений радует. Гляну как робит. 1. При выборе level утилита тупо закрывается;Аналогично. Остальное даже проверять не стал, если основная функция не робит. Автор вообще сам тестирует свою утилиту? https://coub.com/view/u7gmx Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 1. При выборе level утилита тупо закрывается; А как ты выбираеш level/??? У меня утилита не закрывается, может автору подробнее описать как правильно пользоваться утилитой. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) А как ты выбираеш level/???Выбираю то я все верно. Файл в папку утилиты скопировался и распаковался. Однако сама утилита вместо того, чтобы вывести список текстур - закрывается. Изменено 15 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 Файл в папку утилиты скопировался и распаковался. А какой файл надо выбирать, при выборе левела? А то я никак не пойму, ну распаковал я, а потом непонятно. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 16 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) @HellRatz, @aka_sektor, Внимание! Программа подправлена, ссылка та же. __________________________________________________________________________ А какой файл надо выбирать, при выборе левела? файл " level " Изменено 16 Мая 2017 пользователем Graff46 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти